Здесь обсуждаются все моменты связанные с таможенными платежами, налоговыми ставками, техрегламентом и всеми возможными ограничениями, касающимися эксплуатации пикапов.
ТЕМА: юристы-помогите ветеранам
юристы-помогите ветеранам 8 года 9 мес. назад #121591
прошу совета
моей бабуле (у нее вся грудь в медалях (это сотрудник тыла) ей-92 года-ее муж- дед(мой()живой!!!!!)ему-92-года
им впарили пылесос кирби(все знают что ето?)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Vodyanoy(Алексей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Re: юристы-помогите ветеранам 8 года 9 мес. назад #121593
прошу совета
моей бабуле (у нее вся грудь в медалях (это сотрудник тыла) ей-92 года-ее муж- дед(мой()живой!!!!!)ему-92-года
им впарили пылесос кирби(все знают что ето?)
что подписано???
какие документы на руках? чеки, гарантии, платежные, .....
текст сюда копируй, я сам не юрист, но понять надо.
Re: юристы-помогите ветеранам 8 года 9 мес. назад #121618
еще:
В Екатеринбурге продавцы пылесосов KIRBY уличены в нарушении закона о защите прав потребителей
ООО «ЛеМа» нарушило право потребителя на получение своевременной, необходимой и достоверной информации о товаре при приобретении пылесоса KIRBY.
еще: