×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тюнинг глушителей и немного о построении выхлопа

Подробнее
5 года 1 мес. назад #430894 от Максимус

Александр пишет: тут можно попасть на неприятный "дрон" при небольших оборотах при монотонной езде по трассе...


вот этого, как раз не нужно :blink:
Подробнее
5 года 1 мес. назад #430895 от Дмитрий 500

Максимус пишет:

Дмитрий 500 пишет: За Борлу. По трассе не напрягает. Шумка стандарт. Жена из квартиры слышит, что я приехал))) Звук классный!


Как бы в живую послушать? :)


Напишите мне в личку свой номер, я в ватсап видео скину как звучит на моей.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #430896 от Максимус

Дмитрий 500 пишет:

Максимус пишет:

Дмитрий 500 пишет: За Борлу. По трассе не напрягает. Шумка стандарт. Жена из квартиры слышит, что я приехал))) Звук классный!


Как бы в живую послушать? :)


Напишите мне в личку свой номер, я в ватсап видео скину как звучит на моей.


Кинул, спасибо :)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #430901 от Петр33
Дмитрий модель банки какая?и габарит?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #430902 от Петр33
Пока только банку,штаны на мою стоят космических денег,и делает только два производителя: афе и Американ рейсинг и усе ;с 5,7 попроще с 6,4 пока не разгуляешся
Подробнее
5 года 1 мес. назад #430903 от Дмитрий 500

Петр33 пишет: Дмитрий модель банки какая?и габарит?


не скажу, нужно смотреть снизу.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #430904 от Петр33
Ладно лазить не надо ,все равно моя лежит уже в гараже и ждёт своего часа.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #430905 от Петр33
Я взял вот такую BORLA 400261 XR-1® Multi-Core 3.5" Center-Center 24"x6.25" Round - Racing Muffler
Подробнее
4 года 3 нед. назад #439405 от Get
А какой все-таки метод борьбы с дроном?
Сейчас стоит Флоумастер, все как надо, и на оборотах не достает, и рычит хорошо, и булькает на холостых.
Но страшно бесит резонанс на ~ 1.5K оборотах в крейсерском режиме.
Подробнее
4 года 3 нед. назад #439406 от Петр33
меня на прошлой машине так же мучал на крейсерской скорости .я перед глушителем приварил резонатор или как он там правильно называется который стоит на штатном выхлопе на самом конце системы.то есть резонатор который стоял после глушителя я поставил перед ним .надеюсь не запутал :laugh: стало намного лучше
Спасибо сказали: Get
Подробнее
4 года 3 нед. назад #439407 от Dim Ok Авто-Профит
Резонатор Гельмольца должен устранить проблему.
Спасибо сказали: Get, Сергей
Подробнее
4 года 3 нед. назад #439408 от Get
Так, я только про яйца гельминтов знаю)
Давай по порядку. Что это, ка подобрать и где купить? Параллельно гуглю матчасть.
По частоте, как ты объяснял?
Подробнее
4 года 3 нед. назад #439410 от Сергей
Резонатор Гельмгольца это самоколеблющаяся газовая пружина. Расчету почти не поддаётся. В магазинах не продаётся. В двигателестроении применяется "сто" лет. Восновном на впуске для снижения сопротивления всасывания. Представляет собой дополнительный объём между источником поступления газа (например от воздушного фильтра) и впускными каналами клапанного мех-ма. Объём резонатора подбирается по частоте всасывания = скорость воздуха в трубопроводе = обороты двигателя. В частных случаях, в зависимости от диаметра патрубков и частоты всасывания может частично ускорять, замедлять, или не оказывать никакого воздействия на скорость истечения газа в трубопроводе. Тот же принцип применяется в регулировании истечения газов на выходе. Самое частое использование видно на примере выпуска мотоциклетного 2-х тактного двигателя. (толстая, дынеобразная приёмная труба). Самый простой подбор резонатора по принципу старика Германа Людвиговоча, это врезка в трубопровод переменного объёма трубопровода в виде телескопического сочлинения труб по принципу тромбона. Т. е. последовательно, что весьма гиморно, или параллельно намутить регулируемую банку (телескопическую трубу, соизмеримую с диаметром выхлопа, 63...76 мм). Но легче врезать тройник (отвод 63...76 мм) прихерачить к тройнику трубу (лучше большего диаметра для добавления объёма) и заткнуть свободной пробкой (поршнем по принципу шприца). Юзать и регулировать резонанс выхлопа перемещением этой пробки-поршня. Есть надежда, что дополнительный объём трубопровода выступит демпфером (как диссонирующая воздушная пружина) в процессе выхлопа.
Подробнее
4 года 3 нед. назад - 4 года 3 нед. назад #439417 от chemodan
Вложенный файл:

типа такого , только тут конец заварен наглухо а длина подбирается сдвигом в нижней части
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад пользователем chemodan. Причина: уточнение
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
4 года 3 нед. назад - 4 года 3 нед. назад #439419 от Сергей

chemodan пишет: ... типа такого , только тут конец заварен наглухо а длина подбирается сдвигом в нижней части


Евгений, брависсимо!
Эта картинка наиподходящая.
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад пользователем Сергей.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард