Вопрос Хочу сменять Навару на Рэм из Волгограда
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Филипп!
Просто, чисто эстетически, мне кажется, что "Квад" более сбалансированный, плотнее "сбитый" , чтоли, и куда более органично выглядящий!
ента чуток правда),но мегу лифтануть поставить колёсики поболее и нормуль)
Да, при поездке в "дальняк" в "Меге" более удобно задним пассажирам ( а кто о них особо думает? ).
а у мну двое детишек и поездки на природу такие,что кунга мало) многое пихается и в кабину))
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
С тобой все ясно! Двое маленьких "поросят" и причиндалы к ним (коляски, вещи, питание и пр.).
Я - о внешнем виде!..
А Сусанину я хочу сказать, что никакого лифта, скорее всего, там нет! Взяв свой 2500 2006 г.в. Cummins 5,9, я тоже думал, что лифт и все дела!.. Полазив под ним я ничего напоминающего про лифт не увидел. И окончательно уверился в этом, когда заказанные мною новые передние амортизаторы (заказывал по VIN-у) оказались точно такими же как и стоявшие на нем, и встали, как родные!
Ощущение лифта - от маленькой (родной) резины... Поставишь 35-ю - все будет ОК!
Говорят правду, что 35-я встает без лифта! На максимальном вывороте колес слегка трет рычаг (но только слегка - это вообще не тема для обсуждения и задумчивости).
(Да, разница большая между ездой на 1500 и 2500? Что скажешь?)
А так - ENJOY!!!
НАСЛАЖДАЙСЯ!!!
- ZNV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
А Николаю (ZNV) хочу сказать, что ТВОЯ машина тебя найдет САМА!!!
Так, что не беги впереди паровоза!
Жди свою машину! И не мозгами, а ДУШОЙ!!!
Спасибо, Олег, за слова поддержки!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- ZNV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
забрал этот, а что там в агате даж сказать не могу(я тож им звонил комуто говорят продан, комуто в отл.сост. комуто не находу.) я к этим дэбилам не поеду от меня далеко.
Владелец волгоградского белого Пауэр Вагона тоже сообщил об удручающем состоянии агатовского Рэма. А ведь у него есть хозяин, т.к. машина комиссионная. Ранее я ошибся - не аукционная, а комиссионная.
И он, наверняка, здесь тоже бывает, т.к., наверняка, ищет способ его восстановления. Может отзовется и расскажет действительное положение дел?
Кстати, про Пауэр Вагон: сообщите, пожалуйста, в чем может быть его эксплуатационное преимущество, именно в России, перед дизельными две-пятсотками? Просто в какой-то из веток форума читал, что если Хеми, то лучше сразу ПВ. А почему, никто не прояснил. Или это вопрос о религии?
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
а проставки стоят, отмою прочитаю название. аморты походу родные.
- ZNV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- ZNV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
на всякий случай . он не полно приводный
Да, что-то я провафлил задний привод...
Ладно, очередной невариант.
- ZNV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
Можете что-то сказать по нему?
У хозяина есть предложение об обмене на мою только "руль в руль".
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
- ZNV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 0
Так давай меняться!