×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Готовлюсь к покупке или муки выбора...

Подробнее
12 года 6 мес. назад #93652 от Михалыч
Уважительно приветствую всех участников концессии и особенно местных Гуру!
Вот и у меня наступил тот самый момент, который многим тут знаком....Давно хотел, мечтал, слюни ронял и, наконец-то, замаячила скорая покупка заветного Овна...Поначалу был категоричен в своих убеждениях - 2500, QuadCab, 5,9 Cummins, 4x4, Short Bed, АКПП, 2007 г.в. Бредил, грезил, мандражировал. Но сегодня черт меня дернул, и обратил мой взор на то, что 1500-й при прочих равных ничуть не хуже, а в некоторых смыслах и лучше....Теперь "схожу ума". Собственно вопросы мучают. Вопрос раз - 1500 таможится так же как 2500-й,как грузовой пикап? Вопрос два - насколько Хуже/Лучше HEMI 5,7 чем Камень 5,9, насколько Хуже/Лучше мост 2500-го чем независимая 1500-го? Принципиальную разницу знаю и понимаю, интересует как дела обстоят конкретно по этим машинам....Да, ну а габариты 1500 и 2500 одинаковые, как я понимаю? Вобщем, граждане, не ставьте бедолагу наедине с Факом, откликнитесь знающие....
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93653 от DDD999
самого главного не написал - для чего тебе авто ? себя возить или ещё что ?
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93655 от Михалыч
И себя, и еще кой-чаво))) но если имеются в виду тяжелые прицепы, яхты, дома на колесах - то нет...с семьей летом на отдых, шмурдяк....
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93656 от NIKON/OFF
ну во первых не овна а архара а во вторых что 1500 что 2500 на мой взгляд утащут достаточно килограммов и может человек поставит его в гараж и будет наслаждаться мыслью что он у него есть :laugh:
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93657 от Stepan
1500-й Рэм ни чем не хуже 2500-го ...

По габаритам они абсолютно одинаковые, при одинаковой кабине и кузове...

По запчастям 1500-й гораздо интереснее ... :P

По таможне тоже самое, а вот по категории прав 1500-й - "В", а 2500-й - "С" ...

Ну и конечно в идеале брать надо 5.7 ХЕМИ !... :laugh:
Подробнее
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #93658 от Михалыч
Ооооот...уже ближе! :cheer:
теперь тогда про расход спрошу...То, что 5,7 HEMI брать - это не обсуждается, конечно его...читал тут, что поршня отключаются? а при каких обстоятельствах и при каких условиях это позволительно делать, и каков расхо тогда у этого мотора при разных режимах?
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Михалыч.
Подробнее
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #93660 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Готовлюсь к покупке или муки выбора...
Хотеть купить 2500 2007-го года и при этом просить сравнить его с 1500 2009(плюс) модельного.
Машины абсолютно разные.

Точно знаю, что 1500 2009+года (это типа вплоть до 2012) очень резкая тачка со своими 396 кабылами. Все субары импрезы в попе на светофорах. На дороге как паркетник. Мягко идет, динамичная. Попу возить само то.

Поколесив немного на 2500 2006 модельного с камнем, машина тоже прелестная. Тяговитая - машинка для отределенных целей с отличными ходовыми качествами и отличным расходом и возможностью эффективно тащить не легкие прицепчики.

Расход у 1500 летом 16 литрей в смешанном цикле. Зимой чисто по городу легко выйти на 30 литров в городе.
У камня. Все что видел своими галзами расход на компах показывает у разных людей от 10 до 18 литров (не зимой). Но бытует мнение, что он всеже намного экономичней ХЕМИка, ну а на деле думаю, что не на много.

Председатель катается ваще на 2500 с Хемиком. И правильно делает. Повышенная безопасность и 6.5секунд до 100. Золотая середина.

Дописка:Система ЭКОномии врубается при пониженных оборотах в движении. Где-то в районе 1500 оборотей. На разгонах оффается, на подъемах тоже. При торможении врубается. Если катиться по прямой на скоростях 80 км и 105 то работает постоянно при одномоментном расходе в 7-10 литров.
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93665 от Михалыч
....."Хотеть купить 2500 2007-го года и при этом просить сравнить его с 1500 2009(плюс) модельного.
Машины абсолютно разные."......
А где я говорил про 2009 год???
А за все остальное спасибо... :laugh:
Подробнее
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #93666 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Готовлюсь к покупке или муки выбора...
Михалыч писал(а):

....."Хотеть купить 2500 2007-го года и при этом просить сравнить его с 1500 2009(плюс) модельного.
Машины абсолютно разные."......
А где я говорил про 2009 год???

Лучше мост 2500-го чем независимая 1500-го?
________________^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот тут. независимая в 1500-м с 2009 года. ( ГУРУ подскажите прав ли я ?)
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93667 от Михалыч
Вопрос был про переднюю подвеску...она на всех 1500-х торсионная по-моему
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93668 от Stanislav
если не ошибаюсь, отключаемые цилиндры на Хеми идут с 2009-го года
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93669 от Yaroslav
с 2006
Подробнее
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #93670 от denkorableff
Михалыч писал(а):

Уважительно приветствую всех участников концессии и особенно местных Гуру!
Вот и у меня наступил тот самый момент, который многим тут знаком....Давно хотел, мечтал, слюни ронял и, наконец-то, замаячила скорая покупка заветного Овна...Поначалу был категоричен в своих убеждениях - 2500, QuadCab, 5,9 Cummins, 4x4, Short Bed, АКПП, 2007 г.в. Бредил, грезил, мандражировал. Но сегодня черт меня дернул, и обратил мой взор на то, что 1500-й при прочих равных ничуть не хуже, а в некоторых смыслах и лучше....Теперь "схожу ума". Собственно вопросы мучают. Вопрос раз - 1500 таможится так же как 2500-й,как грузовой пикап? Вопрос два - насколько Хуже/Лучше HEMI 5,7 чем Камень 5,9, насколько Хуже/Лучше мост 2500-го чем независимая 1500-го? Принципиальную разницу знаю и понимаю, интересует как дела обстоят конкретно по этим машинам....Да, ну а габариты 1500 и 2500 одинаковые, как я понимаю? Вобщем, граждане, не ставьте бедолагу наедине с Факом, откликнитесь знающие....


Позволю от себя свои 5 копеек, ибо пользовал все серии РЭМов 1500/2500/3500 в пределах 2004-2008 годов, с различными двигателями, 5,7 бенз, 5,9 и 6,7 дизель.
Начну с того, что все Рэмы хороши, вопрос что именно вам нужно и для каких целей.
1. 1500/2500/3500 - если возить только себя + еще 2-3 человека, плюс небольшой багаж, возможно иногда прицеп, то тогда ваш выбор - 1500. 2500/3500 серия посерьезнее, да по честному - совсем другой автомобиль. На мой взгляд запас прочности, тяги и грузоподъемности не помешает. Это настоящий трак. Разницы в запчастях я особо не заметил.
2. Кабины/кузова - Квад конечно огрызок. Если планируются дальние путешествия более чем вдвоем + багаж, а кузов открыт, то разместиться там негде. Место под задними сиденьями ограничено, а сами сиденья, скорее скамейки не очень удобны для высоких или более 90 кг людей. Это при дальних поездках, в городе нормально. Но я лично, после меги другую будку не хочу. :laugh: Кузов 1,9 в сочетании с квад кабиной удобен тем, что авто лезет на стандартные места для парковки в городе. Для стройки, работы предпочтительнее 2,5 кузов.
3. Бензин 5,7/Дизель 6,7. Поставлю именно так, потому что, если рассматривать вариант под заказ, то Хороший мотор 5,9 уже недоступен. По ощущениям от езды я бы еще рассматривал АКПП, которая агрегируется с каждым из моторов. 545 коробка в купе с Хеми 5,7 дает ощущение быстрой и динамичной езды как на вариаторе с очень мощным мотором. Переключения незаметны, набор скорости напористый и динамика не стухает даже после 140 км/ч. Машина ЕДЕТ!!! Расход в городе 20 и более, трасса от 13 литров. С отключением цилиндров не эксплуатировал, как оно не знаю. Дизель не дает такого ощущения мягкого и динамичного перемещения в пространстве, коробки 48/68 переключаются очень явно. Динамика тоже не слабая, но от ощущения "тракторности" никуда не денешься. Но как не странно дизель тоже прикольно едет и я его тоже очень люблю! По расходу топлива на дизеле, максимум, что мне удалось накочегарить на 5,9 3500 со спаркой зимой в пробках - 18 литров. В среднем город 14-16, трасса от 10,5 литров. Но за дизелем нужно следить внимательнее!!! Масло меняется в два раза чаще чем на бензине, причем, что его там и в два раза больше по объему. За топливом следить тоже не помешает. А 6,7 в стоке заправлять можно только на Лукойле, ибо все остальное топливо в РФ гораздо сернистосней чем ему нужно. К вечному спору что лучше - бензин или дизель я бы призвал стороны еслибы расход и цена дизеля и бензина пришли к равным показателям :laugh:
4. Про переднюю подвеску... честно сказать разницы особой в процессе эксплуатации я не заметил
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93671 от Михалыч
если рассматривать вариант под заказ, то Хороший мотор 5,9 уже недоступен

в каком смысле недоступен?
Подробнее
12 года 6 мес. назад #93672 от denkorableff
Михалыч писал(а):

если рассматривать вариант под заказ, то Хороший мотор 5,9 уже недоступен

в каком смысле недоступен?


5,9 устанавливался до конца 2006 календарного года, есть еще призрачный шанс найти авто 12/2006 и быстренько ввезти и растаможить ее за месяц... но я бы не рисковал. :laugh:

Хотя пикап-центр вроде торговал Рэмами с 5,9 более поздних годов выпуска, что то типа выпуска для третьих стран, типа Мексики, но найти такой думаю будет маловероятно.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард