Вопрос журнал Dodge Ram 2011 reg/sport
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Первая такая машина продавалась в пикап центре, ее купили за не гуманные деньги....
Мою машину Марк дожен привезти на следующей неделе
видимо она и была
люблю синий цвет
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
SHERIFF писал(а):
jetpilot писал(а):
Еще у кого-то видел порги автоматические, по моему у Sheriffa??? кто знает есть ли такие на короткую кабину?
У Шерифа есть
Хрупкие? оторвать просто?
Когда приобрел авто думал хрупкие. Но после года эксплуатации проблем нет. Зимой все работает.
- jetpilot
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 0
- Nerus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 0
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Nerus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 0
- jetpilot
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 0
- jetpilot
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 0
Итак, я очень приятно удевлен автомобилем, честно не ожидал...
Два дня не вылезал из за руля... пробовал в разных режимах управления, парковки, перевозки гидрика, машина реально класс!!! и те кто еще думает брать или нет, мой ответ берите и вы не пожалеете!!!
Главное правило Рэма- не спишите, вы везде успеете на нем не хочется прыгать из ряда в ряд, не хочется дергатся вообще... просто в голове сидит одна очень правильная мысль: есле надо, я вдавлю акселератор в пол и как минимум 97% водителей вокруг меня остануться в далеком прошлом, остальные 3% каены, крузаки, тыркалки с глушаками в пол головы, сдадутся через пару секунд, или развалятся от ударной волны выхлопа HEMI
динамика 5.7 ураган, коробка не задумываясь четко втыкает следующие передачи, а после ослабления правой ноги, наступает тишина, слышно только легкое шелестение покрышек...
Тормоза вменяемые, хватает за глаза, и что самое главное, не ведет даже после нескольких серьезных торможений... Я недавно брал у друга кадилак CTS 8 года 3.6, там я тормозил чуть ли не ногтями сквозь кросовки и пол, боялся что на рэме будет что то подобное, ан нет! все ок, как на европейских пузотерках.
Обзорность и габариты: На данный момент не могу привыкнуть к переднему правому углу, из-за спортивного капота его не видно, и чисто интуитивно жмусь влево даже на прямых, хотя места там еще метр, а то и больше... С парковкой все ок, камера помогает, радиус разворота не большой, колеса выворачиваются сильно
Кабина регуляр, а места как в автобусе)) за сидениями легко помещаются 2 спортивные сумки, и пакеты с продуктами, еще там Марк кофе забыл несколько банок , вобщем для меня холостика в самый раз, про бордачки молчу... мне кажется можно разобрать какой нибудь зинитный комплекс и он там легко поместиться)))
У меня гидрик есть стоячий, длина 2.25, думал буду гонять с открытым бортом, ан нет! на искосок, и борт закрыт, Супер удобно!
Вообщем я нереально рад и доволен!
к автомобилям отнашусь придирчиво, ездил очень много на чем, скажу честно- Рэм достоиный авто на каждый день, для дальняков вообще супер!
Это первые впечятление, и они только позитив! Тему потихоньку преврещаю в журнал, если есть вопросы задавайте буду рад развеять сомнения!
P.S
Самы главный вопрос! Скока жрет? Отвечаю:
скатал бак ровно, комп прыгает, в пробках и на прогреве разход ползет вверх.
Расчитал 15.1 литр за воскресенье и понедельник + 2 маленькие пробки одна средняя, с акселератором ласков был не всегда
Андрей, который из Выборга, когда пригнал, сказал что у него 12 было. Вот так)
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- coll
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 10
Прошу прощения за назойливость, откройте тайну, как становили на учёт, и получали талон ТО, в свете последних событий борьбы с красными поворотниками. Есть ли какая альтернатива? Можно в личку.Самы главный вопрос!
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Ну вот наконец получил долгожданный Рэм! Еще раз выражаю благодарность Марку за опиративность и серьезный подход к вопросу покупки, а так же Андрею 47рус, который аккурат в воскресенье утром доставил авто до меня!
Итак, я очень приятно удевлен автомобилем, честно не ожидал...
Два дня не вылезал из за руля... пробовал в разных режимах управления, парковки, перевозки гидрика, машина реально класс!!! и те кто еще думает брать или нет, мой ответ берите и вы не пожалеете!!!
Главное правило Рэма- не спишите, вы везде успеете на нем не хочется прыгать из ряда в ряд, не хочется дергатся вообще... просто в голове сидит одна очень правильная мысль: есле надо, я вдавлю акселератор в пол и как минимум 97% водителей вокруг меня остануться в далеком прошлом, остальные 3% каены, крузаки, тыркалки с глушаками в пол головы, сдадутся через пару секунд, или развалятся от ударной волны выхлопа HEMI
динамика 5.7 ураган, коробка не задумываясь четко втыкает следующие передачи, а после ослабления правой ноги, наступает тишина, слышно только легкое шелестение покрышек...
Тормоза вменяемые, хватает за глаза, и что самое главное, не ведет даже после нескольких серьезных торможений... Я недавно брал у друга кадилак CTS 8 года 3.6, там я тормозил чуть ли не ногтями сквозь кросовки и пол, боялся что на рэме будет что то подобное, ан нет! все ок, как на европейских пузотерках.
Обзорность и габариты: На данный момент не могу привыкнуть к переднему правому углу, из-за спортивного капота его не видно, и чисто интуитивно жмусь влево даже на прямых, хотя места там еще метр, а то и больше... С парковкой все ок, камера помогает, радиус разворота не большой, колеса выворачиваются сильно
Кабина регуляр, а места как в автобусе)) за сидениями легко помещаются 2 спортивные сумки, и пакеты с продуктами, еще там Марк кофе забыл несколько банок , вобщем для меня холостика в самый раз, про бордачки молчу... мне кажется можно разобрать какой нибудь зинитный комплекс и он там легко поместиться)))
У меня гидрик есть стоячий, длина 2.25, думал буду гонять с открытым бортом, ан нет! на искосок, и борт закрыт, Супер удобно!
Вообщем я нереально рад и доволен!
к автомобилям отнашусь придирчиво, ездил очень много на чем, скажу честно- Рэм достоиный авто на каждый день, для дальняков вообще супер!
Это первые впечятление, и они только позитив! Тему потихоньку преврещаю в журнал, если есть вопросы задавайте буду рад развеять сомнения!
P.S
Самы главный вопрос! Скока жрет? Отвечаю:
скатал бак ровно, комп прыгает, в пробках и на прогреве разход ползет вверх.
Расчитал 15.1 литр за воскресенье и понедельник + 2 маленькие пробки одна средняя, с акселератором ласков был не всегда
Андрей, который из Выборга, когда пригнал, сказал что у него 12 было. Вот так)
Приятной тебе езды Макс!!)))
и не забудь попросить маму ,написать свой отчёт...
о езде на данном аппарате)))
очень интересно узнать её мнение
- jetpilot
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 0
Где-то в соседней ветке задают много вопросов об эксплуатации рэма, и так продолжение истории....
Сроки эксплуатации: 4 месяца
Пробег: 18000км
Раны: 3 скола на лобовухе, один на капоте
Проблемы: отзыв по заднему мосту
ТО: сделано пока одно, поменял масло(castrol 5w30) вильтра, купил смазку мопаровскую для шприцивания, чего надо шприцивать ребята так и не нашли.... скоро еще одно
Расход: город 15-17( очень сильно зависит от стиля езды, у родственника на нем же 14 постоянно)
трасса:11-12.5
И так,пробег не малый, машина постоянно между Костромской областью и Москвой, конечно для трассы авто просто супер, одно но, на плохих дорогах жесткий!!! Это расстраивает, подвеске не хватает энергоемкости, нужны доработки по аммортизаторам,(как мне кажется), будем устронять ближе к зиме....
Стандартный свет-его нет! и это не шутки, одни туманки в стандарте светят лучше чем ближний.... не пойму как с таким светом можно вообще передвигаться... Думали что сделать, сначала решили впихнуть ксенон в стандарт, потом передумали в пользу китайских линзованых фар, думали будет все ок...
НО во первых китайцы не угадали с размерами самой фары, зазоры дикие! во вторых линзы не расчитаны под ксеноновую лампу, то есть, обрез по горизонту есть(не слепят), а лампа ксеноновая Н1 длинее чем галоген, получается в середине пучка темное пятно, короче намучились с настройками, сейчас все ок, светят ровно, засветов почти нет, процентов на 400 лучше чем стандарт...
Ближний ксенон, дальний ксенон, дневной свет-диоды
Крышка! Пришла мне оригинальная мопаровская крышка, но установить ее так и не получилось, косяк с креплениями..
Всем ребятам из jeep usa кто мучался сней, огромное спасибо!!!(они целый день пытались решить своими силами всем цехом проблемы с установкой)- реальные проблемы с кранштеином.... ждем замену...
Крышка красива, но не удобна... берите лучше undercover 100%
Пришли запчасти по отзыву, на днях поеду к официалам, еще парктроники по кругу...
Машиной доволен, сегодня загрузил 600 кг спец оборудования, с одинцово без проблем, только тормозов не хватает....
Удволетворенность:
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
И так,пробег не малый, машина постоянно между Костромской областью и Москвой, конечно для трассы авто просто супер, одно но, на плохих дорогах жесткий!!! Это расстраивает, подвеске не хватает энергоемкости,
Не хватает энергоемкости? Часто "пробивает" до ограничителей?
- Nerus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 0