- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- На Московском автосалоне представлен Сильверадо!!! Странненько )
Вопрос На Московском автосалоне представлен Сильверадо!!! Странненько )
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Хотя меня это через пару лет скорее всего не остановит.
Осталось только понять 1500 или 2500
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Это как раз с 2014 года стало, до этого интерьерчик так себе был.badvik пишет: При всем моем уважении и любви к моему авто, этот салон выглядит не хуже - ни стилистически, ни, судя по всему, по материалам, а по количеству опций Сильва даже впереди.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
takeshi пишет: И дороже тоже.
Хотя меня это через пару лет скорее всего не остановит.
Осталось только понять 1500 или 2500
С сильверадой и выбирать нечего. 2500 с независимой передней подвеской- это почти 1500))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
п.с. Алексей, мне, например, не нужен этот мост, я хочу серию 2500 только из-за дизелей, а РАМ еще и из-за меги.
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
Вложение .jpg не найдено
а я такого рассматривал.но купил доджа...
Вложения:
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
научитесь писать название страны нормально, а то реально бесит уже...Александр пишет: Несколько мыслей о Сильверадо и выше сказанном - ну во-первых шевролетовские движки в пиндосии
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
badvik пишет: посидел в конфигураторах, РАМ ни разу не дешевле. А конфигуратор у Шеви и выбор опций - широчайший. И самый главный плюс - 400 сильный Дурамакс, хотя Камень, может надежнее, хз. Мега в топе выходит дороже, чем Сильва, хотя, конечно, у Шеви нет ни боксов, ни мегакаб.
п.с. Алексей, мне, например, не нужен этот мост, я хочу серию 2500 только из-за дизелей, а РАМ еще и из-за меги.
2500 очень хочется лифтовать и с мостом это сделать проще. Но если такой задачи точно стоять не будет, то сильверадо 2500- интересный автомобиль, только уж больно редкий.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
А по лифту - да, Алекс, это я не сообразил, а будет хотеться 100%, но для меня лично решающим не будет. В принципе, можно же и без мостов реализовать.
П.с. ФОРД Ф150 2015 мг не менее интересная машина, но экобусту - нет, да и 250 пока не предвидится обновление. Нов целом, чую к 2016-2017 конкуренция обострится ого-го, выбор будет трудным.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Там стоит много разных пикапов.
Посидел во всех.
Если не касаться технической части, то форд в топку, все остальные на одном уровне. Как говорится на вкус и цвет ....
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
но он хорош!
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
www.topgearrussia.ru/news/car-news/208049/8f247c8a.html
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438