ДОбрый вечер.
Есть большое желание осуществить давнюю мечту и купить пикап.
выбор стоит между 2500 PW и F-150 Raptor.
пока собираю информацию)
расскажите про рам: у него все еще рессоры стоят? или что то изменилось?
как я понял с завода идут 33 колеса на 17 дисках? какие можно поставить без лифта?
и остальные ТТХ интересуют( чтото мало про него информации)
и в общем отзывы был бы рад услышать!
Рам 2500 - это полноценный грузовик на двух мостах, рессоры сзади, в комплектации PW добавлена лебедка в переднем бампере, защита, лифт (если мне память не изменяет) и другие плюшки. Можно выбрать двигатель - бензин или дизель. Полная масса за 4 тонны, категория "C"
F-150 - впереди независимая подвека со всеми ее достоинствами и недостатками. Категория "B"
Либо сравнивать F-150 и Ram 1500, либо F-250 и Ram 2500
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от takeshi.
Поправлю чуток takeshi : главное и самое интересное в PW - мосты с блоками. Самое печальное - нельзя выбрать двигатель - только бензин. И категория С. Его стихия - неторопливое движение по бездору, такому, где он силен - сильно пересеченная местность без болот, камни. В общем, отличный внедорожник, достойный экспедиционник и прочее.
Раптор - это машина для покатушек в стиле бахи. Меньше, легче, нежнее и с раллийными задатками. Посмотрите в ютуб, как и где ездят на рапторах и на PW. На тяжелом бездорожье, я уверен, раптор сильно уступит вагону. А по кочковатой грунтовке уедет от него же еще дальше))
Рам 2500 - это полноценный грузовик на двух мостах, рессоры сзади, в комплектации PW добавлена лебедка в переднем бампере, защита, лифт (если мне память не изменяет) и другие плюшки. Можно выбрать двигатель - бензин или дизель. Полная масса за 4 тонны, категория "C"
F-150 - впереди независимая подвека со всеми ее достоинствами и недостатками. Категория "B"
Либо сравнивать F-150 и Ram 1500, либо F-250 и Ram 2500
я их сравнивал больше по проходимости в поле..
как понимаю в линейке 1500 нет аналогов раптору?
Рам 2500 - это полноценный грузовик на двух мостах, рессоры сзади, в комплектации PW добавлена лебедка в переднем бампере, защита, лифт (если мне память не изменяет) и другие плюшки. Можно выбрать двигатель - бензин или дизель. Полная масса за 4 тонны, категория "C"
F-150 - впереди независимая подвека со всеми ее достоинствами и недостатками. Категория "B"
Либо сравнивать F-150 и Ram 1500, либо F-250 и Ram 2500
я их сравнивал больше по проходимости в поле..
как понимаю в линейке 1500 нет аналогов раптору?
У Раптора нет проходимости в поле (как я его себе представляю), если поле не твердое. В общем, как и у рэмов.
Поправлю чуток takeshi : главное и самое интересное в PW - мосты с блоками. Самое печальное - нельзя выбрать двигатель - только бензин. И категория С. Его стихия - неторопливое движение по бездору, такому, где он силен - сильно пересеченная местность без болот, камни. В общем, отличный внедорожник, достойный экспедиционник и прочее.
Раптор - это машина для покатушек в стиле бахи. Меньше, легче, нежнее и с раллийными задатками. Посмотрите в ютуб, как и где ездят на рапторах и на PW. На тяжелом бездорожье, я уверен, раптор сильно уступит вагону. А по кочковатой грунтовке уедет от него же еще дальше))
ну для ТЯЖЕЛОГО бездорожья у меня есть wrangler)
который за счет короткой базы проедет там куда рам и пробовать не станет))
Поправлю чуток takeshi : главное и самое интересное в PW - мосты с блоками. Самое печальное - нельзя выбрать двигатель - только бензин. И категория С. Его стихия - неторопливое движение по бездору, такому, где он силен - сильно пересеченная местность без болот, камни. В общем, отличный внедорожник, достойный экспедиционник и прочее.
Раптор - это машина для покатушек в стиле бахи. Меньше, легче, нежнее и с раллийными задатками. Посмотрите в ютуб, как и где ездят на рапторах и на PW. На тяжелом бездорожье, я уверен, раптор сильно уступит вагону. А по кочковатой грунтовке уедет от него же еще дальше))
ну для ТЯЖЕЛОГО бездорожья у меня есть wrangler)
который за счет короткой базы проедет там куда рам и пробовать не станет))
не уверен, что Раптор сильно меньше. Раптор точно шире так не хило, чем PW, более того, на Рапотре мотор насколько я помню 6.2, то есть чуток мощнее, + он идет часто с оф тюнингом до 600 лошадей, лифтом и 35ым колесами. Видел этого монстра в Пикап центре, стояли рядом и стоял PW, который показался меньше.
Поправлю чуток takeshi : главное и самое интересное в PW - мосты с блоками. Самое печальное - нельзя выбрать двигатель - только бензин. И категория С. Его стихия - неторопливое движение по бездору, такому, где он силен - сильно пересеченная местность без болот, камни. В общем, отличный внедорожник, достойный экспедиционник и прочее.
Раптор - это машина для покатушек в стиле бахи. Меньше, легче, нежнее и с раллийными задатками. Посмотрите в ютуб, как и где ездят на рапторах и на PW. На тяжелом бездорожье, я уверен, раптор сильно уступит вагону. А по кочковатой грунтовке уедет от него же еще дальше))
ну для ТЯЖЕЛОГО бездорожья у меня есть wrangler)
который за счет короткой базы проедет там куда рам и пробовать не станет))