Вопрос Отзывы по пневмоподвеске.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Попробуйте для начала отключить режим АЭРО . Через Ю-коннект.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Попробуй сам. нужно сделать переходные пластинки и переставить датчики положения. Только не переусердствуй с высотой и после переделки проверь развал-схождение.Алексей 007 пишет: А может можно откалибровать подвеску? Ну перепрограммировать зад на пару см повыше, чтобы пробоев не было. Может официалы это смогут сделать?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
KuR пишет:
Попробуй сам. нужно сделать переходные пластинки и переставить датчики положения. Только не переусердствуй с высотой и после переделки проверь развал-схождение.Алексей 007 пишет: А может можно откалибровать подвеску? Ну перепрограммировать зад на пару см повыше, чтобы пробоев не было. Может официалы это смогут сделать?
А можно поподробней? какие пластинки и куда ставить?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Andyfour пишет: Я думаю, официалы точно не помогут.
Попробуйте для начала отключить режим АЭРО . Через Ю-коннект.
Бывают пробои и на маленькой скорости, когда аэро отключено
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Можно и перепрограммировать дилерским прибором через функцию "калибровка подвески" Вопрос лишь в том, кто за это возьмется.Алексей 007 пишет: да, понял, тоже думал над этим... Но хотелось бы узнать может можно просто перепрограммировать.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Этого добра нынче полно в конторах по пневме. На драйв2 был вагон ссылок. У тебя самого такие штатно стоят, кстати.Алексей 007 пишет: Ну да, вариант, где найти такие козьи ножки??
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
KuR пишет:
Этого добра нынче полно в конторах по пневме. На драйв2 был вагон ссылок. У тебя самого такие штатно стоят, кстати.Алексей 007 пишет: Ну да, вариант, где найти такие козьи ножки??
стоят, но они же не регулируются
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Не надо колхозить, а?Алексей 007 пишет: стоят, но они же не регулируются
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
KuR пишет:
Не надо колхозить, а?Алексей 007 пишет: стоят, но они же не регулируются
не понял твоего вопроса
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Сделай площадки и поиграй перемещением штатных датчиков. Или наоборот. Сперва поиграй, потом сделай площадки.Алексей 007 пишет:
KuR пишет:
Не надо колхозить, а?Алексей 007 пишет: стоят, но они же не регулируются
не понял твоего вопроса
Еще момент. Перед всей этой эпопеей замерь расстояние от точек подвески до земли на идеально ровной площадке, лучше, если в положении "развал/схождение". Какие точки брать однозначно есть в документации по ремонту, в разделе где про калибровку пневмы.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Там где штатная пневма-это КОЛХОЗ всеравно...только как бы называца должел Совхозом.Или как там раньше называли-,,городскова типа,,
Пневма штатная-примитив сведенный до минимализма.Т.е. она как бы есть,но функционально-по 10-ти бальной шкале,дотягивает до 4....
Если ставить пневму на все 10 баллов-то это тот же КОЛХОЗ,тока....где-нить в КАНАДЕ...И колхоз там буит (на 10) ого-го какой....
Кроме примитивных козьих ножек,каторые дают только импульс(положения)-нужны ещще и процессорные мозги каторые должны обьединять и управлять столькими факторами ....што пневма становица как бы...основной корой авто.Авто-под пневму,а не пневма для ...авто.