Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Отзывы по пневмоподвеске.

Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295427

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:105
    • Имя: Алексей
Месяц назад купил новый РЭМ 2014 года Лареми Крю Кэб с пневмоподвеской. Вот ее, эту самую ПНЕВМОПОДВЕСКУ, и хотелось бы обсудить, высказать впечатления и услышать отзывы других.
Начну с плюсов:
1) Первый и наверно самый главный плюс, это конечно же регулировка клиренса, собственно из-за этого и заказывал машину с пневмоподвеской. Очень удобно когда нужно залезть на какой-нибудь бордюр, просто нажимаешь кнопочку и машина поднимается на несколько сантиметров, либо при погрузке опустить кузов авто на минимальную высоту.
2) При загрузке машина никогда не проседает и дорожный просвет остается неизменным, так как пневмо автоматически выравнивает кузов при любой загрузке авто.

Теперь о минусах:
1) Показалась жестковатой, хотелось бы услышать мнения других по этому поводу, тех кто ездил и на пневме и на обычной пружинной подвеске, чувствуется разница или нет? Я пересел с Мерседеса GL, на Рэмах раньше не ездил и сравнивать не с чем, Мерен на пневме очень мягкий.
2) И второй главный минус -- частенько пробивает заднюю подвеску (когда задний мост бьется в буфер прикрепленный к раме) при наезде на скорости на какую-нибудь большую неровность. Скажите кто замечал такую особенность? На Рэмах с пружинами то же самое или нет?

PS: После выявления второго недостатка залез под машину и обнаружил следующее: расстояние между задним мостом и отбойником очень маленькое, т.е. ход задней подвески совсем небольшой. После чего поехал в салон и залез под машину с пружинной подвеской и там это расстояние раза в два больше, соответственно и ход подвески больше. Исходя из этого могу предположить что на пружинах ездить комфортнее.

Кто что может сказать по этом поводу? Может есть какие-то решения для увеличения хода задней пневмоподвески?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295434

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2189
    • Спасибо получено:797
    • Имя: Александр
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295435

  • mtitov
  • mtitov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 85
    • Спасибо получено:12
    • Имя: Михаил
После седана БМВ на ранфлете-Баран сама мягкость!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295454

  • veled323
  • veled323 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1312
    • Спасибо получено:352
    • Имя: Сергей
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
У меня простой Рам с пружинами 9 года, поставил назад пневму вместо отбойников потом снял пружины.
Скажу что на пневме без пружин мягче.
Правда регулировка жесткости и поднятие машины в ручную.
А по новой пневме где то была тема
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295456

  • Лентяй
  • Лентяй аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 228
    • Спасибо получено:42
    • Имя: Юрий
Не знаю, какие должны быть бордюры, если Раму клиренса не хватает... Противотанковые что-ли?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: badvik

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295464

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:105
    • Имя: Алексей
Бывают, если учесть что юбка под передним бампером не так уж и высоко расположена, в высокий бордюр можно и упереться. А по бездорожью так увеличение клиренса вещь просто необходимая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295465

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1174
    • Имя: Виктор
Александр пишет:
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.

Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295468

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:105
    • Имя: Алексей
badvik пишет:
Александр пишет:
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.

Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.


У тебя без пневмы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295477

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1174
    • Имя: Виктор
Без. 13-ый год.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 2 мес. назад #295478

  • Альберт
  • Альберт аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 387
    • Спасибо получено:268
    • Имя: Альберт
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
2013 г. Лонг Хорн с пневмоподвеской. Сравнить, как без пневмы, не могу. По Волгоградским городским и областным «дорогам» - идет шустро. Зад, тоже ни разу не пробивал. Сейчас приехал в область, привез полтонны груза. С грузом, вообще всё плавненько и мягенько. Так что, меня все устраивает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 1 мес. назад #295510

  • takeshi
  • takeshi аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2386
    • Спасибо получено:879
    • Имя: Виталий
13 год, без пневмы. Пробить заднюю подвеску не получалось ни разу. И с грузом и без
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 1 мес. назад #295590

  • V.V.
  • V.V. аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 479
    • Спасибо получено:157
    • Имя: Виктор Викторович
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
11 год, без пневмы. Пробить заднюю подвеску не получалось ни разу. И с грузом и без
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 1 мес. назад #295599

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1584
    • Спасибо получено:321
    • Имя: Валентин
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
veled323 пишет:
У меня простой Рам с пружинами 9 года, поставил назад пневму вместо отбойников потом снял пружины.
Скажу что на пневме без пружин мягче.
Правда регулировка жесткости и поднятие машины в ручную.
А по новой пневме где то была тема

Сергей, а за чем пружинки снял ?? После установки пневмы я не ощутил увеличения жёсткости задней подвески.Так и катаюсь с пружинами и пневмой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 1 мес. назад #295609

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:105
    • Имя: Алексей
Алексей 007 пишет:
badvik пишет:
Александр пишет:
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.

Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.


Да в том-то и дело что я езжу вообще спокойно, а зад пробивает, вот и думаю в чем дело??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Отзывы по пневмоподвеске. 7 года 1 мес. назад #295623

  • Flint (Мск.)
  • Flint (Мск.) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 438
    • Спасибо получено:93
    • Имя: Владимир
10 год, без пневмы пробить заднюю или переднюю подвески, как с грузом так и без не получилось ни разу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
4379 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
6242 Просмотров

Дни рождения

Antonik80 (41), Avrusha (33), Chai (40), Drin (52), iglino (49), Ivan (55), Klaus (47), loverelaxo (29), Max (36), metelev (47), R_Udovitsky (38), sync79 (42), Vamp (103), Vanp (103), Yaros (39), Алексей (52), Антон (38), Беря (35), Виктор (45), Сергей66 (55), Эдуард (30)