×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
Вопрос Отзывы по пневмоподвеске.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
9 года 10 мес. назад #295427
от Алексей 007
Алексей 007 создал тему: Отзывы по пневмоподвеске.
Месяц назад купил новый РЭМ 2014 года Лареми Крю Кэб с пневмоподвеской. Вот ее, эту самую ПНЕВМОПОДВЕСКУ, и хотелось бы обсудить, высказать впечатления и услышать отзывы других.
Начну с плюсов:
1) Первый и наверно самый главный плюс, это конечно же регулировка клиренса, собственно из-за этого и заказывал машину с пневмоподвеской. Очень удобно когда нужно залезть на какой-нибудь бордюр, просто нажимаешь кнопочку и машина поднимается на несколько сантиметров, либо при погрузке опустить кузов авто на минимальную высоту.
2) При загрузке машина никогда не проседает и дорожный просвет остается неизменным, так как пневмо автоматически выравнивает кузов при любой загрузке авто.
Теперь о минусах:
1) Показалась жестковатой, хотелось бы услышать мнения других по этому поводу, тех кто ездил и на пневме и на обычной пружинной подвеске, чувствуется разница или нет? Я пересел с Мерседеса GL, на Рэмах раньше не ездил и сравнивать не с чем, Мерен на пневме очень мягкий.
2) И второй главный минус -- частенько пробивает заднюю подвеску (когда задний мост бьется в буфер прикрепленный к раме) при наезде на скорости на какую-нибудь большую неровность. Скажите кто замечал такую особенность? На Рэмах с пружинами то же самое или нет?
PS: После выявления второго недостатка залез под машину и обнаружил следующее: расстояние между задним мостом и отбойником очень маленькое, т.е. ход задней подвески совсем небольшой. После чего поехал в салон и залез под машину с пружинной подвеской и там это расстояние раза в два больше, соответственно и ход подвески больше. Исходя из этого могу предположить что на пружинах ездить комфортнее.
Кто что может сказать по этом поводу? Может есть какие-то решения для увеличения хода задней пневмоподвески?
Начну с плюсов:
1) Первый и наверно самый главный плюс, это конечно же регулировка клиренса, собственно из-за этого и заказывал машину с пневмоподвеской. Очень удобно когда нужно залезть на какой-нибудь бордюр, просто нажимаешь кнопочку и машина поднимается на несколько сантиметров, либо при погрузке опустить кузов авто на минимальную высоту.
2) При загрузке машина никогда не проседает и дорожный просвет остается неизменным, так как пневмо автоматически выравнивает кузов при любой загрузке авто.
Теперь о минусах:
1) Показалась жестковатой, хотелось бы услышать мнения других по этому поводу, тех кто ездил и на пневме и на обычной пружинной подвеске, чувствуется разница или нет? Я пересел с Мерседеса GL, на Рэмах раньше не ездил и сравнивать не с чем, Мерен на пневме очень мягкий.
2) И второй главный минус -- частенько пробивает заднюю подвеску (когда задний мост бьется в буфер прикрепленный к раме) при наезде на скорости на какую-нибудь большую неровность. Скажите кто замечал такую особенность? На Рэмах с пружинами то же самое или нет?
PS: После выявления второго недостатка залез под машину и обнаружил следующее: расстояние между задним мостом и отбойником очень маленькое, т.е. ход задней подвески совсем небольшой. После чего поехал в салон и залез под машину с пружинной подвеской и там это расстояние раза в два больше, соответственно и ход подвески больше. Исходя из этого могу предположить что на пружинах ездить комфортнее.
Кто что может сказать по этом поводу? Может есть какие-то решения для увеличения хода задней пневмоподвески?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
9 года 10 мес. назад #295434
от Александр
Александр ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.
- mtitov
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 12
9 года 10 мес. назад #295435
от mtitov
mtitov ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
После седана БМВ на ранфлете-Баран сама мягкость!
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
9 года 10 мес. назад #295454
от veled323
veled323 ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
У меня простой Рам с пружинами 9 года, поставил назад пневму вместо отбойников потом снял пружины.
Скажу что на пневме без пружин мягче.
Правда регулировка жесткости и поднятие машины в ручную.
А по новой пневме где то была тема
Скажу что на пневме без пружин мягче.
Правда регулировка жесткости и поднятие машины в ручную.
А по новой пневме где то была тема
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
9 года 10 мес. назад #295456
от Лентяй
Лентяй ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
Не знаю, какие должны быть бордюры, если Раму клиренса не хватает... Противотанковые что-ли?
Спасибо сказали: badvik
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
9 года 10 мес. назад #295464
от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
Бывают, если учесть что юбка под передним бампером не так уж и высоко расположена, в высокий бордюр можно и упереться. А по бездорожью так увеличение клиренса вещь просто необходимая.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 10 мес. назад #295465
от badvik
Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.
badvik ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
Александр пишет: Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.
Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
9 года 10 мес. назад #295468
от Алексей 007
У тебя без пневмы?
Алексей 007 ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
badvik пишет:
Александр пишет: Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.
Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.
У тебя без пневмы?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 10 мес. назад #295477
от badvik
badvik ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
Без. 13-ый год.
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
9 года 10 мес. назад #295478
от Альберт
Альберт ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
2013 г. Лонг Хорн с пневмоподвеской. Сравнить, как без пневмы, не могу. По Волгоградским городским и областным «дорогам» - идет шустро. Зад, тоже ни разу не пробивал. Сейчас приехал в область, привез полтонны груза. С грузом, вообще всё плавненько и мягенько. Так что, меня все устраивает.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
9 года 10 мес. назад #295510
от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
13 год, без пневмы. Пробить заднюю подвеску не получалось ни разу. И с грузом и без
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
9 года 10 мес. назад #295590
от V.V.
V.V. ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
11 год, без пневмы. Пробить заднюю подвеску не получалось ни разу. И с грузом и без
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
9 года 10 мес. назад #295599
от Валентин
Сергей, а за чем пружинки снял ?? После установки пневмы я не ощутил увеличения жёсткости задней подвески.Так и катаюсь с пружинами и пневмой.
Валентин ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
veled323 пишет: У меня простой Рам с пружинами 9 года, поставил назад пневму вместо отбойников потом снял пружины.
Скажу что на пневме без пружин мягче.
Правда регулировка жесткости и поднятие машины в ручную.
А по новой пневме где то была тема
Сергей, а за чем пружинки снял ?? После установки пневмы я не ощутил увеличения жёсткости задней подвески.Так и катаюсь с пружинами и пневмой.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
9 года 10 мес. назад #295609
от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
Алексей 007 пишет:
badvik пишет:
Александр пишет: Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.
Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.
Да в том-то и дело что я езжу вообще спокойно, а зад пробивает, вот и думаю в чем дело??
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
9 года 10 мес. назад #295623
от Flint (Мск.)
Flint (Мск.) ответил в теме Re: Отзывы по пневмоподвеске.
10 год, без пневмы пробить заднюю или переднюю подвески, как с грузом так и без не получилось ни разу.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард