Александр пишет: Рам не будет таким комфртным как GL или Крузак никогда (хоть пневма, хоть пружины) - надо с этим смириться, это просто грузовик.
Смотря с какой стороны сравнивать - здесь есть парни, кто пересел с Крузака, и насколько мне и мой опыт тоже говорит - РАМ с пружинной подвеской куда менее валкий, особенно на волнах и колеях, чем Крузер. Думаю, с пневмой тем более. А вот с ГЛ - да, этот комфортнее, хотя на ухабах, именно ямах, конечно жестче.В чем-то лучше, в чем-то хуже, но для грузовика управляемость отличная. Те же амеркианские сараи, наподобие Тахо и иже с ним куда более "американистые", а сравнивать с ГЛ действительно некорректно - и рынки разные и уровень машин и цены.
Я езжу по-разному, но даже с загрузкой 500кг попадая в яму еще ни разу зад не пробивал (понятно, что с весом езжу осторожнее) - и слабо представляю, как надо херачить, чтобы пробить пустой зад до упора.