×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Подскажите что взять Рам 1500 пневмо или пружины ?

Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #257859 от Impala




И это только лишь из-за коммерческого использования ГаЗелей.А на повседнев,50/50 мяхкость и тоннажность,можно ставить в два раза уже.Или не два а три кольца бубла.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257860 от Impala
Што бы не пороть горячку,есть вставки,и довольно большого размера,в пружины-



Стоимость-смешная.Может есть смысл сначала попробовать ,,поработать,, на них,и приняв какое-то решение,ПОТОМ уже,переходить на пневму.
А то можешь получить комфорт,тока с тремя бордюрными каенюками в кузове...Бублы ставили на Навару,хватило на месяц.Срочно меняли на чулки(сливы).
Хотя некоторым слив хватает на 10 минут ,патом кусты,полотенце....))))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257863 от Xpert
Еще это далеко не та пневма, что стояла на фаетоне и первых мерсах.
Лично для меня немцы по надежности уступают американцам в целом.
Стоимость штатной пневмо стойки на рам 300$ и всегда можно поставить обычную подвеску, в случае чего, а разница в цене новой машины с пневмой и без у меня была 60 тыр...
Еще из минусов на данный момент никто не решается лифтовать пневму(кроме боди лифта)
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 нед. назад #257868 от Andyfour
Тоже отрицательно относился к пневме. Был опыт сравнения поведения на ТРАССЕ моего стандартного Паджеро 4 и ТЛС Прадо с пневмой/Диско 3. ТАМ пневма отстой. Нормально (быстро) ехать не возможно - машина плывет и не рулится, скорость в 130 км/ч конкретное испытание для водителя.
Тут пневма другая. Пока только положительные эмоции.

Преимущество перед стандартом - возможность заехать в низкий паркинг И ОДНОВРЕМЕННО возможность офроуда сопоставимая с лифтованной на 2.5 дюймов (сравнивал рядом две машины, мою и Banzay) + на трассе комфортнее/увереннее рулится.

По морозостойкости - как раз на этой неделе и проверю...
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257877 от Smith
Я езжу на пневмо, никаких проблем не замечаю! Тоже был перед таким выбором, скажу что выбрав пневмо более чем доволен!!!
Очень классная вещь!
Опыт владения 2 Рамами ранее без пневмо! Небо и земля!
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257881 от Витамин

pirat пишет: Зубов боятся- дальше знаете B)


знаем...знаем, и как потом по сервисам мотаться вместо того, чтобы своими делами заниматься тоже ;) мне по зиме, помнится, "чудес" с Навигатором хватило. меньше примочек новомодных = меньше проблем, либо иметь подменный авто и "начальника гаража", который будет заниматься ремонтом без участия владельца. всё сугубо имхо - мне пневмы хватило, боле не хочу.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257891 от slavutich
Очень убедительно спасибо !
Подробнее
10 года 3 мес. назад #257934 от Сергей
Если не было до этого пикапов- получите удовольствие от любого. Согласен с женщинами-размер имеет значение. До покупки Рама1500 пневмо рамбокс была Навара, а до нее много других машин, и все на пружинах. Взял пневмо по совету друзей. Для себя понял очевидные плюсы: опускаю в ноль- попадаю в гараж. Поднимаю оф роэд 2- в пробках самоубийцы тыкаются в подножки, на бездорожье мягко и есть возможность двигаться, на трассе машина автоматически опускается в режим аэро и экономит топливо (при круиз контроле 70 км.в час расход 8,3л. На 100км. Минус- после грязи надо тщательно мыть подушки, но это вопрос дисциплины. Ну и, конечно, вопрос долголетия. Сколько планируете держать машину, насколько жесткая эксплуатация? Итог:если не было пневмы -берите, не пожалеете.
Спасибо сказали: PIRAT, slavutich
Подробнее
10 года 3 мес. назад #258039 от Валерон

Impala пишет: Што бы не пороть горячку,есть вставки,и довольно большого размера,в пружины-



Стоимость-смешная.Может есть смысл сначала попробовать ,,поработать,, на них,и приняв какое-то решение,ПОТОМ уже,переходить на пневму.
А то можешь получить комфорт,тока с тремя бордюрными каенюками в кузове...Бублы ставили на Навару,хватило на месяц.Срочно меняли на чулки(сливы).
Хотя некоторым слив хватает на 10 минут ,патом кусты,полотенце....))))

К чему эти посты про кустарный самопал?! Человек спрашивает про штатную подвеску
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #258102 от slavutich
Эксплуатация гуманная по времени не знаю 3-4 года
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем slavutich.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #280909 от Major
Счастливые обладатели пневмоподвески 2014, как там у вас с ней дела? Не слоамалось еще ничего? ))
А то мне тоже чувствую светит это "счастье"... Очень уж меня смущает надежность этого девайса..
Подробнее
10 года 3 нед. назад #280912 от Avalanch

Major пишет: Счастливые обладатели пневмоподвески 2014, как там у вас с ней дела? Не слоамалось еще ничего? ))
А то мне тоже чувствую светит это "счастье"... Очень уж меня смущает надежность этого девайса..


а что не так то с нею ?
эта пневма практически такая же как на Мерседесе GL
у меня было два GL я в старом и новом кузове
новый продал на 42000 км ни каких проблем
а на старом на 127000км протерся задний балон
поменял сразу оба задних и продал его с пробегом в 150000
вообще не вижу проблем никаких
щас жду РЭМ на пневме , скоро приедет
Подробнее
10 года 3 нед. назад #280915 от badvik

Major пишет: Счастливые обладатели пневмоподвески 2014, как там у вас с ней дела? Не слоамалось еще ничего? ))
А то мне тоже чувствую светит это "счастье"... Очень уж меня смущает надежность этого девайса..


если не ошибаюсь, стойка стоит что-то в районе 8 000 руб, это едва ли не дешевле, чем хороший аморт на обычную европейскую легковуху. Если бы были в наличии такие авто, когда я свой покупал - не задумался бы, но тогда они только-только появлялись.
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #280919 от mps
Пневма это комфорт,удобство и все плюсы выше-перечисленные.Я взял на пневме,очень доволен.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем mps.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #280938 от PIRAT
Если не собираешься делать лифт на 6" и экспедиционник то пневма однозначно!
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард