ТБИ-шный более беспроблемный в эксплуатации, как по топливу и свечам, так и по "долгоиграющему" бензонасосу, который даже на последнем дыхании с трудом, но запускает двигло и тащит потихоньку, ну и налог в плюсе. Когда сам имел такой с налогами ситуация была куда проще. Как всегда в какой-то момент мотора не стало хватать и взял пятидверку с Вортеком - раз в полгода бензонасос....на 30 psi мой бывший коротыш еще вштыривал бы за милую душу, а тут даже для запуска не хватало, прокладка паука уже пластиковая ( до 95 го железная) и потому течет, тож менял. Чуть бензин похуже - пляска святого Витта мотору обеспечена, тбишка была Мексиканка без ЕГР и кислородников - вААще всё по барабану. Шланги ГУР расходка. Тормоза на 400-х притча во языцах....- их вроде, как и нет совсем

У дизельной с тормозами будет получше - там вместо вакуумника гидробустер стоит, но 6,5 от ГМ это, как трактор Беларусь. Сначала тоже облизывался на такого, пока коллега не прикупил списанный из МЧС - сразу остыл, а когда у него кусок блока вырвало стартером, то и думать забыл об этом "чуде". Сейчас живую квадратную Таху или Юкон найти очень проблематично, все заезженные и рамы гниют здорово. Есть достаточно информативный ресурс по этим машинкам - Шеви клан, рекомендую изучить. Жаль в следующем кузове не было трехдверной модификации - сам бы взял не раздумывая. 800-я серия намного интереснее предшественника, хотя брутальности не хватает, имхо. Но о ней воспоминания самые радужные - хлопот не доставляла вообще, возможно потому, что чистокровная американка 2001 года....ну не было мультируля, регулировки педалей и раздельного климата, но и проблем с электронным дросселем тоже не было - тросик форева. Если б не 43000 в год платежей, то мож и на пикап не пересел бы
А Бронко, кстати, вообще не вариант - начиная с убогой ножничной подвески, которая ставит жирный крест на устойчивости/комфорте, и заканчивая слабой коробкой. Да и гниют старые Форды куда веселее, чем всё остальное