Валери пишет: Спринтер конечно хорошо, но за эти деньги ты не найдешь ничего с реальным пробегом в живом виде. Бери посвежей Дукато и ни о чем не думай. Пятый год стоят у меня на межгороде. Вполне надежная машинка с неплохим, ремонтнопригодным ИВЕКОвским двигателем. Весной взял разрекламированного Джампера с универсальным салоном-трансформером. Переплевался весь. По двиглу проблем нет - на нем тоже ИВЕКО, но вот салон просто изуродован. Из грузового в грузопассажирский его превращают наши чародеи из автосалона ИРИТО. А у них руки растут из жопы. Убедился в этом, когда лет 8-10 назад хватило ума у них купить для пробы микроавтобуса- китайченка. Уже через месяц хотел его демонстративно сжечь прямо перед автосалоном.
Валери, приветствую. Это вы не про эти трансформеры говорите?
riviera.n-novgorod.su/
Если ниже прокрутить там будут грузо-пассажирские варианты с подвижной перегородкой и складывающимися сидениями.
На мой взгляд очень удачный вариант, но если такие отзывы то жаль.
ПО теме: в мае стояла таже проблема, только грузоподъемность побольше и в средствах чуть повыше потолок.
От французов (и ивеко же с ними) отгороворили и тут и отзывы в интернете. Серьезно интересовался фордом, ездил в салон примеривался.
В итоге взял крафтер (они со спринтером практически родные браться) 2007г за 670 и еще тыщ 90 вложил (60 из низ 2 комплекта новой резины).
Какие на мой взгляд преимущества спринтера\крафтера
1) очень просторный и удобный салон - для меня было решающим фактором, ни у кого из конкурентом такого нет
2) надежные движки, следите только за солярой
3)крепкая подвеска
4)распространенность и любовь к этим машинам частников, наверно не спроста
из минусов:
1)как с французами не знаю, но если нету знакомых в сервисе и у самого нет желания/умения но с немцами будет сложновато и дороговато в ремонте, а в б/у машине он полюбому будет.
2) нету переднего привода
И в общем для коммерческого транспорта, когда берешь будь готов что реальный пробег его 100тыс в год, каждый год, чтобы там не показывал одометр.