Вопрос Сомнения!!!
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Димыч пишет: Я вынужден поставить вопрос иначе.Сколько дизельный РЭМ потребляет в городе?Естественно речь не о 3-х литровом.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Я очень рад, что Вы так думаете по поводу Рэма 1500, но в корне не согласен по поводу двигателя Как раз 5,7 и есть часть этой сути. И часть достаточно важная. Еще ни разу в жизни не видел лишних кобыл или лишнего момента, обычно их не хватает. Если мы говорим просто о Рэме, то есть масса комплектаций, в которых он и не очень оснащен и стоит дешевле. В таком случае он уже никакой не премиум, тут речь идет либо об экономии денег, либо о коммерческом использовании авто. Тогда можно ставить и 3-литровый дизель, даже механику, дело такое. Но когда мы говорим о покупке Лэрэми, который, как Вы говорите "премиум", то и оснащение, и двигатель - элементы одной системы, и стоит он уже немало. И человеку уже не столь важно, съест он 15-18 дизеля или 18-22 92-го бензина. При этом ХЕМИ - давно испытанный надежный двигатель с высокой мощностью и моментом, что подойдет и для оффроуда, и для комфортных обгонов, и для буксировки. А вот понты - это не к нам, это Вам на другой какой-нибудь форум. Мы просто любим свои машины)) А ликвидность - понятие неоднозначное, мне уже предлагали дороже, чем я купил, и не пугает людей 5,7 На каждый товар есть свой покупатель. Для практичности советую Мицубиши Л200: практично и недорогоРэм будет рассматривать любой, кто хоть раз вникнет в суть этого автомобиля. И эта суть отнюдь не в 5,7 ) Рэм - прекрасный комфортный авто (я про 1500) оснащенный так, что многим премиумам и не снилось. Да и по цене намного ниже. Ну а те, кто не знает пойдут за среднеразмерниками от ОД )
А вот о возможностях можно? Какие такие возможности дает 5,7? Кроме звука и пуляния? Да никаких. Одним для понтов машина нужна, другим для жизни. А это уже совсем другая история. Естественно, если ты живешь у трассы и передвигаешь по трассам - то можно и 5,7, только понтоваться не перед кем ))) А если в крупном городе или столице, то понты за 20-25 л/100км и рычание при передвижении в пробках ооочень важны ))) Каждый сам решает, в итоге) Но мне, например, нужна практичность, да и ликвидности хотелось бы в будущем.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Дык,я у знающих спросилАлександр пишет: Я на стадии приобретения РЭМ и продажи cars.auto.ru/cars/used/sale/54466326-cbda.html и посему у меня нет знаний, подтвержденных опытом, СОРРИ!!!
Димыч пишет: Я вынужден поставить вопрос иначе.Сколько дизельный РЭМ потребляет в городе?Естественно речь не о 3-х литровом.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Я тоже продал Мурано 11 года и взял Рэм 09-го С Мурано было все ОК)) Я понимаю, Мурано - не Эскалейд, но вот тоже ситуация И очень доволен при этомЯ ТС не очень понимаю.Продаёт свежий кадиллак и хочет рэм.Или с чернышом что-то не то, или я тупой.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Надо отталкиваться от того,для каких целей выбирается автомобиль.Постройка говнолаза(что сомнительно из-за веса и габаритов),то однозначно дизель.И не 3-х,а 6-и литровый.Если,простите за мой французский,жопу возить,то бензин.Тут без вариантов.Да простят меня владельцы дизелей.Это слишком разные моторы(КО одобряет ).Я не беру в расчёт характеристики типа:пуляет,шикарно звучит и т.д.Бензинка тупо проще.Не вдаваясь в технические подробности,можно подвести итог:если просто ездить,то бензинка.Если нужны выдающиеся параметры двигателя для каких бы то ни было целей(не парясь о возможных затратах и нюансах эксплуатации),то дизель.Но не свежесозданный 3-х литровый.Yar_Kiev пишет: Так эта тема уже обсуждалась на форуме. И про аппетит 6-литрового дизеля, и про новый 3-литровый. Особой экономии не выявлено
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Мурано-оооочень не эскалэйд.По этому обмен понятен.Но вот тут.Кузов что ли нужен или ещё что?Теряюсь в догадках.Yar_Kiev пишет: Мурано - не Эскалейд
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Человеку просто нравится РАМ!
Есть 222 Мерседес, он крут, но мне нравится РАМ! Нравится пикап.
Смысл думать о двигле, если катался на 6.1? Только ХЭМИ.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Димыч пишет: Я ТС не очень понимаю.Продаёт свежий кадиллак и хочет рэм.Или с чернышом что-то не то, или я тупой.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Петровский пишет: Ну я жопу на дизеле вожу, очень даже помпезно) а прошитый Камень, ой какая веселая штука!!
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
Простите у меня 2500Александр пишет: На 1500 разве бывают дизеля??? Ушел просторы инета искть...т.к думал, что онле бензин...
Петровский пишет: Ну я жопу на дизеле вожу, очень даже помпезно) а прошитый Камень, ой какая веселая штука!!
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Toka пишет: Да что тут думать.
Человеку просто нравится РАМ!
Есть 222 Мерседес, он крут, но мне нравится РАМ! Нравится пикап.
Смысл думать о двигле, если катался на 6.1? Только ХЭМИ.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Ну так вопрос же был о новом 3-литровом дизеле))На 1500 разве бывают дизеля??? Ушел просторы инета искть...т.к думал, что онле бензин...