Всем доброго времени суток. Собственно вопрос: владею чудом китайской автопромышленности GW Hover H3, 2.0 литра, 122 л.с.
живу в области, дорог нет (хотя вру, они есть, но по ним долго ехать, есть объезд через гОвна, зато на 15 км короче). На ховер установлены муды, сделан бодик и лифт подвески, так что он с такой дорогой справляется на ура. Люблю рыбалку, и таскаю за собой 5ти метровую лодку на прицепе весом под 600кг, а если еще и с семьей и со всем шмурдяком то и под тонну вырисовывается. После дальней поездки на рыбалку в Карелию (2000км в обе стороны) я понял, что Ховеру реально тяжело, а мне за рулем еще хуже. Нет, без лодки и ненагруженный едет отлично, я не гонщик и мне динамики хватает, и по грязи тянет отлично (я не имею ввиду проселочные дороги, я говорю про реальное бездорожье), а груженый.... про обгоны можно забыть)))). По расходу: тут все печально, особенно после установки мудов, экспедиционника и люстры...., нет в принципе по трасса-город укладываешься на бензе под 14-15, на газу плюс 2-3 литра, но конечно чисто психологически, на этот расход она не едет, приходится давить тапку чтоб разгоняться, отсюда и расход такой. Чего я все это пишу.... я просто хочу чтоб вы мне по примеру моей нынешней машины ответили, имеет ли смысл заморачиваться и покупать РЭМ, интересен только хеми или дизель, от 2007 года до 1миллиона руб. Как будет тащить мой прицеп? Каков потенциал в смысле внедорожья? Будет ли расход на много отличаться при спокойной езде с таким, какой я имею на данный момент? Заранее благодарю за ответы!!!!!