×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Посоветуйте фургон для малого бизнеса.

Подробнее
10 года 11 мес. назад #195267 от People
Я поделился своим впечатлением, сборка российская, при заказе просят вин номер, по нему не могут понять ничего, точнее по вину коробка должна быть 3 рядная, на деле - двух. и так во всем, машина 10 года, поменял все, что прикручивается спереди, все резинки просто превратились в труху, что на суппортах, что на шаровых, что на втулках стаба, да, по мотору нареканий нет вообще, ни разу не подвел, но все остальное пипец, фары стали потеть на 10ткм, все расклеивал и промазывал герметиком, салон....салон - как в газели маршрутке, у меня пассажирский дукато.....
Подробнее
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195303 от zero67
Ну и я засуну свои три копейки.
Всегда имел фургон в наличии- работа обязывала. Меняю периодически. Из того что есть сейчас- всё говно. Тут так: Если сам за рулем и хочешь новый и не надолго - то Фиат тот что БЕЗ губы.Российская сборка но 150.000 выхаживает смело-потом сыпется и гниёт.Хотя нет- гнить начинает гораздо раньше.Пежо и Ситроен даже не рассматривается- сыпется уже на 20.000.Плюс самовозгораются!Фолькс дорогой.Форд тоже.Мерс ващее космос- а по надежности как повезёт-всё от сборки зависит. На мой взгляд Форд самое то.
Теперь самое главное. Дизель не бери-только бензинка.Поверь.Экономия на топливе улетает в трубу на сервисе. Все моторы(дизельные)-высокооборотистые.Это не те старые добрые низкооборотистые движки с ресурсом в миллион.Здесь максимум на 350.000 хватит. И ООООчень большой минус- рассчитаны они на НИЗКОСЕРНИСТОЕ топливо. А у нас его нет в природе!Отсюда вытекает частая замена масла-максимум 7000 пробега.
Моё мнение взять в предпоследнем кузове Форда-НО задний привод. Или Фолькс (передний привод)НО Т-4(2,4 турбодизель-1,9 слабоват) или Т-5 НО только бензинку. Мерс слишком дорог,гнилой,задний привод(спринтер) а Вито и Виано такое ощущение гнилыми с конвейера сходят.
Как то так...
Спасибо сказали: ept720, bbsha, Vse_budet_ok (Наталья), ElGuapo, Opress
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195321 от Opress
А что насчет хундай старекса думаете?
например trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2886488-c074ff.html
И моторчик бодренький, и автомат есть и салон кожаный бывает.
У меня от хундая очень положительные отзывы, портер уже 7 год бегает, за свои деньги просто клад.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195345 от RAM 970

Opress пишет: А что насчет хундай старекса думаете?
например trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2886488-c074ff.html
И моторчик бодренький, и автомат есть и салон кожаный бывает.
У меня от хундая очень положительные отзывы, портер уже 7 год бегает, за свои деньги просто клад.


На счет старекса никаких нареканий, но у меня кореец! Брал годовалым "без пробега по РФ" на 18 тыс.км, 4 й год бегает, горя не знаю, сейчас 90 с копейкой. Моторчик очень бодрый, хоть пустой, хоть груженый. На тот момент когда брал, спринтеры короткие б/у стоили в районе 1,2 млн и все были на 85 л.с., а тут 184 ( у многих в птс 136 л.с.) с акпп и кондиком за 680 руб. У него два минуса, вальяжный по рулежке, но не критично и слишком широкая передняя стойка, как правило они все еще и с ветровиками. Если объем вполне устраивает, то можно брать.
Кроме старекса я бы взял спринтера, благо подешевели. Но как мне подсказали, нужно брать либо евро 3, либо евро 5 (если брать в последней будке). Евро 4 не живут из за нашей говняной солярки, у них сажевый фильтр слишком далеко поставлен, соляра не догорает и забивает его. В евро 5 учли этот момент и поставили его ближе к двигателю, типа там соляра еще горячая от двигателя как то сгорает и они живут. У меня был в предыдущей будке 413й на спарке, макси. Тоже горя не знал, трудяга еще тот, по ходовым качествам тоже на высоте, рулится как на легковой. Даже более маленький старекс проиграет ему по управляемости. Я привык на спринтере по серпантину у нас ездить, потом поехал на старексе и чуть не улетел в одном повороте. Потом так же сделал брат))))
А вообще, все рабочие лошадки остались до 2000-2004 года, это спринтеры и лупатые транзиты (тоже в предпоследней будке).
Спасибо сказали: Opress
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195452 от zero67
Что касается Старекса? Опять таки в предыдущем кузове это был стоящий авто.А конкретно для этого мотор разрабатывали немцы-конкретно Фольксваген-Ауди. Крайне ненадежен.Распространенная болячка- обрыв шатуна со всеми вытекающими.Покури форум старексоводов. Процент нарваться на это-60%.В общем как повезет...
А конкретно по твоей ссылке:посуди сам. Он грузовой фургон. То есть коммерческий.Ему два года. Теперь считай:пробег минимальный по МКАДу 108 км.В году 248 рабочих дней минимум: 248Х108=26784Х2(года)=53.568км пробега! И это по минимуму! А это автомобиль не "под жопу на работу возить"! Значит пробег скручен однозначно! А реальный его пробег не менее 120000-150000-таковы реальные пробеги коммерческих авто. И практика подсказывает что около 40% Старексов переделки из праворуких со всеми вытекающими.А все эти сказки про "Авто из Кореи"....как и пробег 40.000 км.
Согласен с предыдущим оратором что все надежные коммерческие авто,абсолютно все! остались в 2004 году!
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195499 от andrey29

zero67 пишет: Ну и я засуну свои три копейки.
Всегда имел фургон в наличии- работа обязывала. Меняю периодически. Из того что есть сейчас- всё говно. Тут так: Если сам за рулем и хочешь новый и не надолго - то Фиат тот что БЕЗ губы.Российская сборка но 150.000 выхаживает смело-потом сыпется и гниёт.Хотя нет- гнить начинает гораздо раньше.Пежо и Ситроен даже не рассматривается- сыпется уже на 20.000.Плюс самовозгораются!Фолькс дорогой.Форд тоже.Мерс ващее космос- а по надежности как повезёт-всё от сборки зависит. На мой взгляд Форд самое то.
Теперь самое главное. Дизель не бери-только бензинка.Поверь.Экономия на топливе улетает в трубу на сервисе. Все моторы(дизельные)-высокооборотистые.Это не те старые добрые низкооборотистые движки с ресурсом в миллион.Здесь максимум на 350.000 хватит. И ООООчень большой минус- рассчитаны они на НИЗКОСЕРНИСТОЕ топливо. А у нас его нет в природе!Отсюда вытекает частая замена масла-максимум 7000 пробега.
Моё мнение взять в предпоследнем кузове Форда-НО задний привод. Или Фолькс (передний привод)НО Т-4(2,4 турбодизель-1,9 слабоват) или Т-5 НО только бензинку. Мерс слишком дорог,гнилой,задний привод(спринтер) а Вито и Виано такое ощущение гнилыми с конвейера сходят.
Как то так...

Соглашусь. Мерсы по агрегатам надежны,Пежо,Ситроен горят(я уже отмечал) Сейчас сам в поисках, Похоже что лучше Транзита не найти,Мерса взял бы,но кузов!!!Они на самом деле как будто гнилыми уже продают их. Это кошмар. А дукато от Соллерса,забудьте вообще про него,он развалиться быстрее чем окупится.Не забывайте ,это комерческий транспорт,он не должен простаивать,это самое главное, а ремонт пусть и по гарантии, это все же время потерянное.
А вообще вопрос вот в чем, какой пробег в год?Какие грузы?Обьем?Вес? Сколько пассажирских мест надо?
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195512 от adam1978
А почему американоводы не советую совет что то типа этого
cars.auto.ru/cars/used/sale/40974610-724d0d.html
ну то есть Шеви Экспресс Савана?? или Форд Эконолайн
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195515 от kot333
был хайс
который toyota hiace
нужен был бы щас фургон взял бы опять его.
европейцам четонедоверяю
видел пару фиатов - гниют даже когда едут.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195518 от 555 (Сергей)

adam1978 пишет: А почему американоводы не советую совет что то типа этого
cars.auto.ru/cars/used/sale/40974610-724d0d.html
ну то есть Шеви Экспресс Савана?? или Форд Эконолайн

видимо бензин стоит уже не пять копеек.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195547 от Opress
to andrey29
Пробег в год думаю 25-35т.км., грузы и объемные и тяжелые, разные, грузоподъемности в 1 тонну в принципе хватит, иногда нужно 1.5-2, но на то есть портер, по объему в принципе обычного 4.5-5 (общая длина) метрового цельнометаллического фургона хватит, на крайняк опять портер. 3 мест хватит.

to adam1978
американцы все-таки больше для души, соображения практичности не на первом месте.

to kot333
ага тоже тойоту люблю, но смотрел по предложениям в москве, что-то ничего не приглянулось, только 10 местные автобусы хороши, но не нашел такой грузовой.

Просто хотелось бы совместить вышеперечисленные качества, плюс удобное перемещение по городу, хундай предлагает и автомат и дизелек шустрый, буду изучать вопрос по старексу, zero67 много фактов написал, надо разбираться.
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195691 от autodoc
почему фиатов хаят не понятно...
дукато в старой будке покупал новым в 2011.за полтора года эксплуатации машина проехала под водителем 360000км.ни намека на гниль по кузову.самое серьезное,что поменял-это сцепление и то посто время пришло.машину продал за один день.
на данный момент купил два дукато в новой морде.пробег уже 30000км-проблем нет.
дукато-самое выгодное предложение на российском рынке микроавтобусов.
не знаю как у кого,а надежность я проверил на собственном примере.
Спасибо сказали: bbsha, Opress
Подробнее
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195777 от andrey29
Подробнее
10 года 11 мес. назад #195779 от Opress
Транзит очень классный, а по мерину трезво судить не могу, не люблю их.
я вот к дукато присматриваюсь
например trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2926104-c2a130.html
не думаю что фиат так сильно наламается, что время и деньги перевесят разницу в цене с мерином точно, а с фордом еще спорный вопрос.
у дукато клуб есть :) лазаю там потихоньку
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард