×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Нужен совет! Выбор первого RAMа

Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #165197 от DENS_SH
Други, направьте в нужную сторону.
Предыстория - сейчас катаюсь на Honda Ridgeline, авто супер, внешний вид радует, с лифтом и нормальной резиной - едет как BT50 по грязи, но к сожалению, подобная езда на данном авто "очень дорогая". Машина без пониженного ряда, да и рама интегрированная в кузов, из блокировок только задний диф, электронный... Но на асфальте зато как легковой автомобиль, 160-180 по трассе под полным контролем- легко. Вообщем есть 100% уверенность, что авто очень быстро "устает" и не отвечает всем требованиям в части внедорожных подвигов.
Долго искал замену, но вот ничего не цепляло, основными вариантами были - Тундра и Avalanche. И вот увидел RAM Power Wagon 2010 Crew cab, понял - оно, внешний вид супер, блоки дифов, мосты, разрезной стаб, вообщем понравилось абсолютно всё..
Теперь вопросы:
- на сколько он хорош на асфальте ? (полноценного тест-драйва не было)
- реально ли взять подобное авто в бюджете 1100-1300 т.р.?
- или лучше взять 2500 обычный и потом доделать?
- или я вообще заблуждаюсь и это будет ведро с гайками? (была CHEVROLET TAHOE) :)))

Сорри, за такие вопросы, но спросить больше не у кого...
Заранее большое спасибо! :woohoo:
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем DENS_SH.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165199 от Ram-Zes
Это ТОЧНО будет НЕ ВЕДРО с гайками!!! Если будет!
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165203 от DENS_SH

Ram-Zes пишет: Это ТОЧНО будет НЕ ВЕДРО с гайками!!! Если будет!

Ок, этот вопрос вычёркиваем :)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165207 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа
Езда по грязи на РЭМе тоже может быть дорогой. Все же он грузовик.
Впрочем в заказываемую сумму вы получите ветерана со всеми смазываемыми кретовинами. При надлежащем уходе и смазке все будет ОК.
Только не гонитесь за дизелем, в РЭМах как раз наоборот в говно лезть предпочительнее с более легким бензином.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165208 от Ram-Zes
Не могу ничего сказать за PW , у меня 3500-й, трассу держит просто здорово, 140-150.
Спасибо сказали: DENS_SH
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165211 от DENS_SH

555 (Сергей) пишет: Езда по грязи на РЭМе тоже может быть дорогой. Все же он грузовик.
Впрочем в заказываемую сумму вы получите ветерана со всеми смазываемыми кретовинами. При надлежащем уходе и смазке все будет ОК.
Только не гонитесь за дизелем, в РЭМах как раз наоборот в говно лезть предпочительнее с более легким бензином.


Спасибо за ответ.
Коробку перегреть на РЭМах возможно ?
Ветеран устраивает, т.к. пылинки сдувать с него никто не будет :)
По мотору- дизилей никогда не было, но готов попробовать.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165212 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа
Коробка с радиатором. Под такие запросы механика бензин.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165214 от dim-dimich
dim-dimich ответил в теме Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа
мне кажется как раз таки Камминс может целый день "молотить" без ущерба ресурсу. а вот безинка как раз таки в говнах и крякнет быстрее и пересохнешь на нем быстрее. Может я и не прав конечно, юзал только 3,7 и 5,7 Хеми. И ща 5,7 Хеми в новой будке.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165223 от Гарпун
Гарпун ответил в теме Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа
На эту сумму наверное только до 09 года будет и то искать долго придется.А на счет проходимости,резину ему хорошую и в бой :woohoo:
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165231 от Тохин
Тохин ответил в теме Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа
Каммингс очень тяжелый, при небольшой остановке - сразу начинает вязнуть, предпочтение легкий вес - зажигалка!
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #165325 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа
Скажу за Power Wagon 2007г. Для езды по городу - очень нравиться (главная пара 4,56 - старт очень бодрый), наличие мостов не замечаю, все таки Дороги в Москве оставляют желать лучшего, заводской лифт позволяет парковаться практически везде, про блокировки в мостах - такое не у многих есть в арсенале. Единственный минус - расход: с московским трафиком сейчас 26-30 л. Но это знал и на покупку шел осознано. Помимо РЭМа эксплуатирую Шевроле Сильверадо и Джи Эм Си Юкон, так вот будучи самым грузовым из имеющихся - самый легковой по управлению. РЭМ лучший ;)
Да еще, по деньгам за указанный бюджет - до 2009 года.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165412 от Гарпун
Гарпун ответил в теме Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа

Dim Ok пишет: Скажу за Power Wagon 2007г. Для езды по городу - очень нравиться (главная пара 4,56 - старт очень бодрый), наличие мостов не замечаю, все таки Дороги в Москве оставляют желать лучшего, заводской лифт позволяет парковаться практически везде, про блокировки в мостах - такое не у многих есть в арсенале. Единственный минус - расход: с московским трафиком сейчас 26-30 л. Но это знал и на покупку шел осознано. Помимо РЭМа эксплуатирую Шевроле Сильверадо и Джи Эм Си Юкон, так вот будучи самым грузовым из имеющихся - самый легковой по управлению. РЭМ лучший ;)
Да еще, по деньгам за указанный бюджет - до 2009 года.


Нормальный у тебя расход.У меня так же.А про бюджет я ему уже сказал и то искать надо.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165427 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Нужен совет! Выбор первого RAMа
в такой бюджет может уместиться только PW в старой будке или ушатаное ведро в новой... ;)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165434 от kot333
ваще никакой не надо брать.
после хонды (пускай и обрубка ) рэм 2500 на асфальте будет вообще никак особенно пустой.
в грязи его возможности приувеличенны . здоровенная и широченнай лайба с тремя тоннами веса это не проходимец.
локи ему особо не помогают. помогает бензопила в основном и лебедка.
удел рэма это грунтовки разной степени убитости и возможность с собой везти весь походный скарб. но не более.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #165437 от SergA

после хонды (пускай и обрубка ) рэм 2500 на асфальте будет вообще никак особенно пустой

Да ладно, я вот пересел из хонды пилот и нормуль. Уж пилот никак не хуже реджлайна на асфалте. Хотя у меня 1500, я на 2500 не ездил не знаю как там на асфальте. Ну а где он в грязе на Редже пролез, там и на РЭМе пролезет.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард