Други, направьте в нужную сторону.
Предыстория - сейчас катаюсь на Honda Ridgeline, авто супер, внешний вид радует, с лифтом и нормальной резиной - едет как BT50 по грязи, но к сожалению, подобная езда на данном авто "очень дорогая". Машина без пониженного ряда, да и рама интегрированная в кузов, из блокировок только задний диф, электронный... Но на асфальте зато как легковой автомобиль, 160-180 по трассе под полным контролем- легко. Вообщем есть 100% уверенность, что авто очень быстро "устает" и не отвечает всем требованиям в части внедорожных подвигов.
Долго искал замену, но вот ничего не цепляло, основными вариантами были - Тундра и Avalanche. И вот увидел RAM Power Wagon 2010 Crew cab, понял - оно, внешний вид супер, блоки дифов, мосты, разрезной стаб, вообщем понравилось абсолютно всё..
Теперь вопросы:
- на сколько он хорош на асфальте ? (полноценного тест-драйва не было)
- реально ли взять подобное авто в бюджете 1100-1300 т.р.?
- или лучше взять 2500 обычный и потом доделать?
- или я вообще заблуждаюсь и это будет ведро с гайками? (была CHEVROLET TAHOE)

))
Сорри, за такие вопросы, но спросить больше не у кого...
Заранее большое спасибо!