×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Парни как на ввозе новых авто это отразится?

Подробнее
11 года 9 мес. назад #130756 от SQUAMIGER
Вопрос про утилизационный сбор. Как будет классифицироваться 1500?
Весь сабж в ссылке: auto.mail.ru/article.html?id=37516
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130775 от Рыбак
Макс, пока нет ясности и чёткости по цифрам. Грузовики есть разные - до 3.5 тонн, до 5 тонн, до 12 тонн и выше. Но ждать чего то хорошего от нашего правительства в плане снижения цены или таможенных пошлин может только наивный.
Спасибо сказали: Dmitr, ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130781 от Dmitr
Т.е. никак не отразится.

Никогда в стране без экономического суверенитета
не будут машины стоить как в стране с таким суверенитетом.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130782 от SinnerSpinner
Там еще в статье такой "позитив" написан, мол пошлины-то снизят! А за счёт 5% снижения пошлины как раз компенсируется налог. Ага... Щас... Даже если не делить, а отнимать 5% от 48%, то все равно снизится ну в лучшем случае на 1500 баксов пошлина. В общем, запасайтесь, люди, Рэмами, пока не поздно.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130784 от Рыбак
Дим, я сегодня почти час, пока ехал по трассе, общался с руководством таможни города Н-ска. Ну дружим мы давно. Просто и чётко сказали - будет дороже.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130812 от SQUAMIGER
Объясню к чему я это писал. Сейчас основной упор хотят сделать на грузовики, хотя изначально, когда одобряли говорили о зависимости от объёма. Есть ещё момент, когда это всё одобряли на новые авто этот сбор, как ни странно это звучит, был гораздо выше ,чем на б/у. Двойной абсурд.... Интересно во что это окончательно вылилось, у нас же правила меняют на ходу?
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #130823 от 555 (Сергей)
Законы бы почитать, вместо статеек.
Вот таблица из предыдущей темы про это.
Из этой таблицы. Утилизационный сбор будет: новый 1500 (грузовой бортовой) +90 т.р , б.у. 200т.р.,
2500/3500 150тр, бу 270 т.р.
Другой вопрос - снижение ставок. Нужно посмотреть, что же приняли в итоге.
Если бы ставки снижали ступенчато после вступления в ВТО как на легковые, то -5% в этом году. С машинки за 40уе с доставкой в финку - 2000$. В следующем - 4000, в 2014 до 6000$ всего на 15%.
Но про грузовики писали, что ставка снизится сразу на 15% - тогда выходит, что новый 1500/2500/3500 в дорогой комплектации выйдет дешевле, чем сейчас.
А вот старичкам пипец.
Вопрос имеет однозначный ответ: что выше - 15% таможенной стоимости (каталог+доставка) или утилизационный сбор.
Пример 4WD Crew Cab 140.5" Laramie за 44400 + 2000 доставка (условно). 15% - почти 7т$=230 т.р удешевление, 90тр сбор, экономия - 140 т.р.
Последствия несложно посчитать. Новые станут чуть дешевле и чаще пойдут в более дорогих комплектациях. Б/у подрастет на вторичном рынке и вторичка будет складываться из машин с пробегом по России. У кого уже есть - грустить не о чем (дорожаем). У кого еще нет - или новый дешевле, или бу ... дороже.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130842 от Рыбак
Сергей, ты торопишься с выводами, ставки на грузовики, в зависимости от полной массы, разные...
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #130844 от 555 (Сергей)
Запости их, если знаешь. У нас всего-то градаций до 3,5т (1500) и до 5т (2500-3500)
С моего (4355 кг) платилось 30%; не так ли? + 18% НДС
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130910 от Рыбак
С твоего 25%. Сереж, там надо посмотреть непосредственно по ТНВЭД. На магистральные тягачи не старше 3 лет пошлина вообще 5%. Ночью постараюсь посмотреть, толкаюсь на МКАДе в пробке. Ох уж это Москва.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130912 от Volk686
8704213908 - МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 Т, С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛЕМ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛЕМ), БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЧИЕ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2500 КУБ.СМ - 25%

8704213902 - МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ПОЛНОЙ МАССОЙ НЕ БОЛЕЕ 5 Т, С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (ДИЗЕЛЕМ ИЛИ ПОЛУДИЗЕЛЕМ), С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2500 КУБ.СМ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО БОЛЕЕ 5 ЛЕТ - 2евро/см3

8704313908 - МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ,С ПОЛНОЙ МАССОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ БОЛЕЕ 5Т, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2800 КУБ.СМ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРОЧИЕ - 25%

8704313100 - МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ,С ПОЛНОЙ МАССОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ БОЛЕЕ 5 Т, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2800 КУБ.СМ, НОВЫЕ - 25%

8704313902 - МОТОРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ,С ПОЛНОЙ МАССОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ БОЛЕЕ 5 Т, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 2800 КУБ.СМ, БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО БОЛЕЕ 5 ЛЕТ - 2 евро/см3

Пока так.

+ НДС 18% везде.

Это если по дереву ТН ВЭД
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130924 от 555 (Сергей)
25% если новые или не старше 5 лет, потом 2 евро за кубик.
Вопрос в том насколько сниязятся пошлины 1 августа? 5 -10 -15?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #130945 от дмитрий 77
Пошлины на легкие коммерческие грузовики (LCV) с бензиновыми двигателями снизятся с нынешних 25% до 15%, а в течение трех лет опустятся до 10%. При этом специфическая денежная ставка сильно не изменится, сейчас в среднем составляет €1 за один кубосантиметр двигателя и опустится за семь лет примерно до 0,7–0,6 за один кубосантиметр. Резкое снижение пошлин произойдет в сегменте LCV с дизельными двигателями — сразу же после вступления в ВТО пошлины на них упадут до 10%. www.kommersant.ru/doc/1818510
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #130990 от 555 (Сергей)
Посчитаю. 1500 и прочий бензин до 3,5 т ставка снижена на 10%. Что выше 10% или 90 тр (3000$) - новые от 30к$ дешевле, а вот б/у с 200тр утилизационного полюбому дороже - дешевле от нереальных 44000$ таможенной стоимости.
Дизель -15% но они уже в категории до 5 тонн: 150 (5k$) утилизационный. Баланс будет при таможенной стоимости 33000$ для новых. И нереальные 60000$ для старых таможенной стоимости.
Ну что... РЭМы подешевеют, но это относится к новым авто от 1 325 (30 т$ там) т.р за бензин и 1950 т.р ( 44 там) за дизель.
( считал приблизительно, повезете - расчитаете сами)
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 9 мес. назад #131009 от дмитрий 77
А разве они все не б\у идут?
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард