У меня под цифирью полоска шкалы, заполняемая с ростом температуры. Начинается с -40 град С, кончается 149 град С. Посередине черточка - видимо искомое. Зависимость нелинейная, у черточки вроде 70-80С.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Re: Температура масла в новом раме 2012г 10 года 2 мес. назад #128771
Если не секрет, а зачем вам это? Повлиять на температуру масла просто так вы не сможете, это просто показометр, показывающий фактическую температуру. Ну, предположим нормальную температура градусов 70, и что при росте её выше, останавливаться и ждать охлаждения или доливать холодное масло? Есть штатная система охлаждения ДВС, она обеспечивает стабильную температуру, в ней есть термостат, все работает, и мотор не закипает. Если дорабатывать систему охлаждения масла то нужен также масляный радиатор и термостат. Мое мнение не заморачиваться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Re: Температура масла в новом раме 2012г 10 года 2 мес. назад #128816
Доброго Дня.
У меня правда 5.9 дизель но температура масла у меня есть .
Так вот рабочая т.е по городу показывает 90- 92 С если резко газануть то тут же прыгает до 98-99с но редко
А загородные вылазки от 70-88С
Вот и думаю а не многовато ли ? Для города.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Re: Температура масла в новом раме 2012г 10 года 2 мес. назад #128823
Показания температуры масла в акпп нужны для контроля в экстремальных режимах на бездорожье, чтобы не перегреть масло и не поджечь фрикционы. На обычных дорогах перегреть коробку можно устроив бешеный драг рейсинг.
Нормальная температура летом 65-80 градусов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Elliot
Re: Температура масла в новом раме 2012г 10 года 1 мес. назад #128886
Если не секрет, а зачем вам это? Повлиять на температуру масла просто так вы не сможете, это просто показометр, показывающий фактическую температуру. Ну, предположим нормальную температура градусов 70, и что при росте её выше, останавливаться и ждать охлаждения или доливать холодное масло? Есть штатная система охлаждения ДВС, она обеспечивает стабильную температуру, в ней есть термостат, все работает, и мотор не закипает. Если дорабатывать систему охлаждения масла то нужен также масляный радиатор и термостат. Мое мнение не заморачиваться.
Да я и не собираюсь ни чего переделывать и заморачиваться.Просто стало интересно по поводу температура.Ну раз указатель то есть)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Re: Температура масла в новом раме 2012г 10 года 1 мес. назад #128916
2010 дизель. Температура на трассе без нагрузки при 25С не поднимается выше 75С не доходит до отметки. Насколько я понял у меня есть масляный радиатор на АКПП. Стоит 5 шт. Радиаторов: антифриз, кондей, масло двс, акпп, и что то еще? Мосты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Re: Температура масла в новом раме 2012г 10 года 1 мес. назад #128921
2010 дизель. Температура на трассе без нагрузки при 25С не поднимается выше 75С не доходит до отметки. Насколько я понял у меня есть масляный радиатор на АКПП. Стоит 5 шт. Радиаторов: антифриз, кондей, масло двс, акпп, и что то еще? Мосты?
Ну, по идеи, это интеркулер
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард