Вопрос Машина не едет...
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Biplan пишет: Не утерпел и пошел скинул клемму... Все встало на свои места!!!!
Похоже глюк мозгов. Странно, что на дисплее ничего не отражалось...
Большое спасибо всем откликнувшимся!
Перезапуск при помощи кувалды не отменяет визит в сервис.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Ankaza пишет: Промывай фильтр низкого сопротивления раз в неделю мыльным р-ром и смазывай спец. смазкой (если делаешь- то напоминание). Мозги, скорее всего - следствие.
А это что, надо всем делать? У меня дизель 3500 2011 г.
Мне ни Андрей питерский, ни Боня, ни Рыбак - ничего такого не говорили. Я даже не знаю, где такой фильтр находится, если он и есть на дизеле.
И потом - а что, в Америке его разве тоже все так снимают и моют раз в неделю? Этого не может быть. Или эта рекомендация из-за нашей грязи и пыли?
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
ramka пишет:
Biplan пишет: Не утерпел и пошел скинул клемму... Все встало на свои места!!!!
Похоже глюк мозгов. Странно, что на дисплее ничего не отражалось...
Большое спасибо всем откликнувшимся!
Эх, зря, можно было WiTech подключить и хотя бы для себя глянуть, что не нравилось PCM. Может и просто глюк, а может есть предпосылки к чему-либо. Предупрежден значит вооружен!
В своём самом первом посте о клеммах я как раз написал, что потом надо будет на сервисе изучать хронологию ошибок. Там будет в памяти, во вссяком случае, даже то, что клеммы снимались, в качестве какой-то ошибки или кода. Там разве не будет других записей, по возможным ошибкам, вызвавшим этот внештатный режим? Или надо было в режиме реального времени изучать, а изучение хронологической истории ничего не даст?
- Biplan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 32
Диагностику буду делать однозначно... Просто спал бы плохо, не приведя в чувство друга.ramka пишет:
Biplan пишет: Не утерпел и пошел скинул клемму... Все встало на свои места!!!!
Похоже глюк мозгов. Странно, что на дисплее ничего не отражалось...
Большое спасибо всем откликнувшимся!
Эх, зря, можно было WiTech подключить и хотя бы для себя глянуть, что не нравилось PCM. Может и просто глюк, а может есть предпосылки к чему-либо. Предупрежден значит вооружен!
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Stepan пишет: У меня тоже такое было из-за плохого топлива ...
Возможно, на этой "проверенной" колонке было что-то с контролем топлива, как врЕменное происшествие, и комп глюканул, но машина, всё же, съела какую-то гадость и не подавилась, за исключением изжоги в форме глюка. Перезапуск - глюка нет, не очень качественное топливо скоро выработается, и всё будет ОК. Но хронология ошибок компом считаться должна, мне кажется (если они были).
- Ankaza
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 10
Шломо (Слава) пишет:
Ankaza пишет: Промывай фильтр низкого сопротивления раз в неделю мыльным р-ром и смазывай спец. смазкой (если делаешь- то напоминание). Мозги, скорее всего - следствие.
А это что, надо всем делать? У меня дизель 3500 2011 г.
Мне ни Андрей питерский, ни Боня, ни Рыбак - ничего такого не говорили. Я даже не знаю, где такой фильтр находится, если он и есть на дизеле.
И потом - а что, в Америке его разве тоже все так снимают и моют раз в неделю? Этого не может быть. Или эта рекомендация из-за нашей грязи и пыли?
В данном случае на машине стоит не обычный воздушный фильтр, а "нулевик" (фильтр низкого сопротивления). Машина проехала по пыльной дороге, а такие фильтра забиваются в пыли моментально. Причина- нехватка воздуха. На холостых двигатель раскручивается, под нагрузкой не тянет. После чистки фильтра, должно было все восстановится. После скидывания клеммы произошло обнуление ситуации с количеством воздуха. Скорее всего было так.
- Biplan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 32
Ankaza пишет:
Шломо (Слава) пишет:
Ankaza пишет: Промывай фильтр низкого сопротивления раз в неделю мыльным р-ром и смазывай спец. смазкой (если делаешь- то напоминание). Мозги, скорее всего - следствие.
А это что, надо всем делать? У меня дизель 3500 2011 г.
Мне ни Андрей питерский, ни Боня, ни Рыбак - ничего такого не говорили. Я даже не знаю, где такой фильтр находится, если он и есть на дизеле.
И потом - а что, в Америке его разве тоже все так снимают и моют раз в неделю? Этого не может быть. Или эта рекомендация из-за нашей грязи и пыли?
В данном случае на машине стоит не обычный воздушный фильтр, а "нулевик" (фильтр низкого сопротивления). Машина проехала по пыльной дороге, а такие фильтра забиваются в пыли моментально. Причина- нехватка воздуха. На холостых двигатель раскручивается, под нагрузкой не тянет. После чистки фильтра, должно было все восстановится. После скидывания клеммы произошло обнуление ситуации с количеством воздуха. Скорее всего было так.
Ну тут бы я поспорил... Фильтр данного типа не открытого типа, а расположенный в штатной коробке. И забивается не так быстро, как конус. Пользую года три на Патфайндере однотипный. И не разу не было заморочек.... На дизеле чистка от ТО до ТО, т.е. каждые 10 тыс. км
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Ankaza пишет:
Шломо (Слава) пишет:
Ankaza пишет: Промывай фильтр низкого сопротивления раз в неделю мыльным р-ром и смазывай спец. смазкой (если делаешь- то напоминание). Мозги, скорее всего - следствие.
А это что, надо всем делать? У меня дизель 3500 2011 г.
Мне ни Андрей питерский, ни Боня, ни Рыбак - ничего такого не говорили. Я даже не знаю, где такой фильтр находится, если он и есть на дизеле.
И потом - а что, в Америке его разве тоже все так снимают и моют раз в неделю? Этого не может быть. Или эта рекомендация из-за нашей грязи и пыли?
В данном случае на машине стоит не обычный воздушный фильтр, а "нулевик" (фильтр низкого сопротивления). Машина проехала по пыльной дороге, а такие фильтра забиваются в пыли моментально. Причина- нехватка воздуха. На холостых двигатель раскручивается, под нагрузкой не тянет. После чистки фильтра, должно было все восстановится. После скидывания клеммы произошло обнуление ситуации с количеством воздуха. Скорее всего было так.
На мой взгляд полная ерунда - скинуть можно ошибку, хард ресет мозгам сделать, но забитый фильтр, каким макаром очистится сбросом клеммы? Количество потребляемого (проходящего) воздуха контролируется MAF сенсором, от сброса клемм воздуха больше откуда возьмется?
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
- Biplan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 32
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Biplan пишет: Заехал сегодня в "Автолайт" на диагностику. Показали ошибки датчиков распредвала (из актуальных) и коленвала (из исторических). Заменил свечи... Самолет в строю!!!
Значит, причина того глюка останется тайной?
- Biplan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 280
- Спасибо получено: 32