×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Для чего на Ram'е нужен режим over-drive

Подробнее
12 года 1 мес. назад #113273 от Филипп

susanin пишет: при вклченном TOW HAUL 1.убирает нейтраль 2.отрубает четвертую.3.включает на 3 й блокировку бублика(вместо четвертой).

на 06 году TOW HAUL включает over-drive,
Подробнее
12 года 1 мес. назад #113278 от Denis840

Рыбак пишет: Я всегда включаю при буксировке тяжёлых катеров.

Аналогично )))
Подробнее
12 года 1 мес. назад #113298 от susanin

Филипп пишет:

ept720 пишет: у меня только O/D OFF, TOW HAUL нету...
Может это одно и то же?

до 06 года только O/D OFF


у меня 2004 год, 2005 модельный . у меня загорается "TOW HAUL" переводится как "режим буксировки". фиг его знает мож просто переименовали мож и изменили чего. :sick: не плохо бы прояснить этот вопрос :blink: может англовладеюшие форумчане что нибудь нароют по этому поводу :blush:
Подробнее
12 года 1 мес. назад #113309 от Филипп

susanin пишет:

Филипп пишет:

ept720 пишет: у меня только O/D OFF, TOW HAUL нету...
Может это одно и то же?

до 06 года только O/D OFF


у меня 2004 год, 2005 модельный . у меня загорается "TOW HAUL" переводится как "режим буксировки". фиг его знает мож просто переименовали мож и изменили чего. :sick: не плохо бы прояснить этот вопрос :blink: может англовладеюшие форумчане что нибудь нароют по этому поводу :blush:


до 06 года был только один режим с отключение O/D off
06 уже 2 режима 1: tow haul 2: o/d off
Подробнее
12 года 1 мес. назад #113335 от susanin
ну я так понимаю что режим о\д нужен при движении в городе или там по горной местности :whistle: а вот этот т\н тока для буксировки чтоль? то есть в городе нефиг его тыкать? :sick:
Подробнее
12 года 1 мес. назад #113344 от Филипп

susanin пишет: ну я так понимаю что режим о\д нужен при движении в городе или там по горной местности :whistle: а вот этот т\н тока для буксировки чтоль? то есть в городе нефиг его тыкать? :sick:

c town интересно кататься,он более шустрый и вдобавок зимой тормозит двиглом
Подробнее
12 года 1 мес. назад #113352 от susanin

Филипп пишет:

susanin пишет: ну я так понимаю что режим о\д нужен при движении в городе или там по горной местности :whistle: а вот этот т\н тока для буксировки чтоль? то есть в городе нефиг его тыкать? :sick:

c town интересно кататься,он более шустрый и вдобавок зимой тормозит двиглом


интересно то интересно, :whistle: тока вот не вредит ли коробке? :S и у меня с отключенной четвертой почемуто расход меньше показывает :huh: :huh: :huh:
Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #113369 от Браза
Из инструкции к 2011, для пятискоростного автомата, выборочно:

Electronic Range Select (ERS).

Позволяет вручную ограничить верхний диапазон передач в режиме D. С помощью переключателей "+" и "-" (на рукоятке или селекторе, в зависимости от комплектации) устнанавливается высшая передача, до которой будет переключаться трансмиссия.
На двигателях 4.7 и 5.7 при режиме ERS (а также Tow/Haul) включается дополнительная понижающая передача, не используемая при обычных условиях. Она позволяет улучшить динамику и способствует охлаждению трансмиссии при буксировке прицепов на подьмах и спусках с большим уклоном. Итого, в режиме ERS, передачи с первой по третью - понижающие (underdrive), четвертая - прямая (direct), и пятая - повышающая (overdrive), при этоим последняя соответствует четвертой передаче нормального режима D.

При переключении из режима D в режим ERS, первое нажатие переключателя "-" выведет на дисплей индикацию передач в соотвествии с режимом ERS.
Например, если трансмиссия в этот момент находилась на третьей передаче, индикация покажет "4", потому что D_3 = ERS_4, переключения при этом не произойдет.
Если же трансмиссия находилась на пятой передаче, произойдет переключение на одну передачу вниз и индикация покажет "5", потому что D_4 = ERS_5.
Для выхода из режима ERS необходимо нажать и удерживать "+" до переключения в нормальный режим D.

Для выбора оптимальной передачи и лучшего торможения двигателем на спуске, можно нажать и удерживать "-" непосредственно при торможении. Трансмиссия автоматически выберет наилучший режим.


Overdrive Operation.

Трансмиссия оборудована четвертой и пятой повышающими передачами (overdrive). Они будут включаться при достижении следующих условий:
- селектор в положении D,
- охлаждающая жидкость двигателя достигла нормальной рабочей температуры,
- трансмиссия достигла нормальной рабочей температуры,
- скорость более 30mph (~ 50 км/ч),
- не включен режим Tow/Haul.

При низкой начальной температуре трансмиссия будет оперировать понижающими и прямой передачей, не используя повышающие до тех пор, пока достаточно не прогреется.
При перегреве трансмиссия попытается выбрать оптимальный режим для скорейшего охлаждения. При сильном перегреве загорится предупреждающая индикация на приборной панели и повышающие передачи (overdrive) могут быть временно отключены до возвращения температуры в пределы допустимого диапазона.


TOW/HAUL Mode

Если при движении по дорогам с большими уклонами, буксировке прицепа, перевозке тяжелых грузов, трансмиссия начинает переключаться слишком часто - используйте режим Tow/Haul. Это поможет улучшить динамику и поспособствует охлаждению трансмиссии.
При этом режиме отключается пятая передача и меняется стратегия переключения второй, третьей и четвертой передач (в среднем, переключение происходит на более высоких оборотах). Четвертая передача включается при равномерном движении без ускорений, а при замедлении с отпущенной педалью газа происходит переключение на третью для лучшего торможения двигателем.


Torque Converter Clutch

Муфта гидротрансформатора не будет замыкаться до тех пор, пока охлаждающая жидкость двигателя и трансмиссия слегка не прогреются. Поскольку обороты двигателя несколько выше при разомкнутой муфте, может сложиться впечатление что холодная трансмиссия не переключается на повышающие передачи. Это нормально. Переключение в режим Tow/Haul продемонстрирует, что трансмиссия способна переключаться в overdrive.

Если автомобиль простоял несколько дней, в первые секунды после включения коробка отреагирует вяло - это происходит потому, что жидкость ушла из гидротрансформатора и требуется некоторое время на его заполнение.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
12 года 1 нед. назад #117914 от AndreySob
разнеца бензин-дизель
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129157 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
Хмм... У меня ERS работает не совсем так, как описано выше. 2010 год, 4.7, монопривод. Для включения ERS нужно нажать на середину клавиши +/- (то есть утопить её всю в кочергу). Для возврата в D нужно при помощи плюсика (который, кстати, довольно неохотно отзывается) прощелкать до 5 и нажать + еще раз. Но больше всего вопросов у меня вызывает наличие дополнительной пониженной передачи. По ощущениям и тахометру машина одинаково катится на отпущенном тормозе как на "1", так и на "D" и при переключении между ними вроде бы в коробке ничего не происходит. Я что-то не так делаю или у меня из-за монопривода автомобиль устроен по-другому и просто нет той самой передачи?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129158 от Браза
Может быть коробка другая, или стратегия переключения.
Если какое-то время понаблюдать за переключениями в режиме D и в ручном режиме, можно понять как все работает и косвенно сделать вывод о количестве передач и алгоритме работы коробки.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард