×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
Вопрос Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
- Пашка
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 16
12 года 1 нед. назад #112763
от Пашка
Пашка создал тему: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
Для чего на реме овер драйв???????????????
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 1 нед. назад #112764
от Get
Get ответил в теме Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
Например, для буксировки тяжелого трейлера.
dodgeram.ru/index.php?view=items&cid=6%3AObschie-v..._quickfaq&Itemid=207
dodgeram.ru/index.php?view=items&cid=6%3AObschie-v..._quickfaq&Itemid=207
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
12 года 1 нед. назад #112767
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
Овердрайв - зачем он нужен, как, и где, и чем его включать.
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
- во. Типа шото умное написано.
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
- во. Типа шото умное написано.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #112773
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
а не наоборот-когда горит-значит включен?
то есть тащить прицеп-выдернуть товарища из каки снежной-оттащить его пузотера в сервис-включаем(загорается на панели) и делаем мотору-коробке гуд?
TOW HAUL=O/D?
а не наоборот-когда горит-значит включен?
то есть тащить прицеп-выдернуть товарища из каки снежной-оттащить его пузотера в сервис-включаем(загорается на панели) и делаем мотору-коробке гуд?
TOW HAUL=O/D?
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем Garry NYC.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 1 нед. назад #112799
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
Я всегда включаю при буксировке тяжёлых катеров.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
12 года 1 нед. назад #112821
от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
а меня интересует такой вопрос...
а можно ли его включать на ходу? на скорости ..ну например 80км/ч
а можно ли его включать на ходу? на скорости ..ну например 80км/ч
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 1 нед. назад #112822
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
а где у нас овер?
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
12 года 1 нед. назад #112833
от Sebastian Pererro
На Лендкрузере есть Овердрайв - 3 передачи вместо 4 и кнопка Пауэр - более позднее переключение передач.
TOW HAUL это более позднее переключение передач как мне кажется. Если не прав, поправьте.
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
У нас есть TOW HAUL и я так понимаю, это нечто другое чем O\D.а где у нас овер?
На Лендкрузере есть Овердрайв - 3 передачи вместо 4 и кнопка Пауэр - более позднее переключение передач.
TOW HAUL это более позднее переключение передач как мне кажется. Если не прав, поправьте.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
12 года 1 нед. назад #112840
от Валера
По моим наблюдениям TOW HAUL отрубает четвертую передачу и как мне кажется делает более поздние переключения. Вопрос к коробочникам, может ли TOW HAUL на 48-й способствовать более позднему переключению ?
Валера ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
Pererro (Эдик) пишет:
У нас есть TOW HAUL и я так понимаю, это нечто другое чем O\D.а где у нас овер?
На Лендкрузере есть Овердрайв - 3 передачи вместо 4 и кнопка Пауэр - более позднее переключение передач.
TOW HAUL это более позднее переключение передач как мне кажется. Если не прав, поправьте.
По моим наблюдениям TOW HAUL отрубает четвертую передачу и как мне кажется делает более поздние переключения. Вопрос к коробочникам, может ли TOW HAUL на 48-й способствовать более позднему переключению ?
- Пашка
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 16
12 года 1 нед. назад #112866
от Пашка
Пашка ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
Всем спасибо,суть ясна,но есть еще один вопрос к коробочникам.
Что происходит в самой коробке при отключении О\D ?
Что происходит в самой коробке при отключении О\D ?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
12 года 1 нед. назад #112869
от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
придёт Андрюшка и расскажет)
а TOW HAUL использует все 4 передачи, только режимы переключения другие + в этом режиме у коробки пропадает "нейтраль", то есть тормозить двиглом
могу сказать одно, если вообще ничего не отключать овердрайв и не включать TOW HAUL, то есть кататься в простом режиме, то если вы разогнались до 4 передачи и снизили скорость ,точно не знаю, до 30кмч , при разгоне коробка не будет переключаться на низшую передачу, а будет вытягивать двиглом
проверено при езде с компьютером
а TOW HAUL использует все 4 передачи, только режимы переключения другие + в этом режиме у коробки пропадает "нейтраль", то есть тормозить двиглом
могу сказать одно, если вообще ничего не отключать овердрайв и не включать TOW HAUL, то есть кататься в простом режиме, то если вы разогнались до 4 передачи и снизили скорость ,точно не знаю, до 30кмч , при разгоне коробка не будет переключаться на низшую передачу, а будет вытягивать двиглом
проверено при езде с компьютером
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
12 года 1 нед. назад #112873
от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
тащит на трёх передачахПашка пишет: Всем спасибо,суть ясна,но есть еще один вопрос к коробочникам.
Что происходит в самой коробке при отключении О\D ?
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
12 года 1 нед. назад #112982
от susanin
susanin ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
при вклченном TOW HAUL 1.убирает нейтраль 2.отрубает четвертую.3.включает на 3 й блокировку бублика(вместо четвертой).
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
12 года 1 нед. назад #113266
от ept720
ept720 ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
у меня только O/D OFF, TOW HAUL нету...
Может это одно и то же?
Может это одно и то же?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
12 года 1 нед. назад #113272
от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Для чего на Ram'е нужен режим over-drive
до 06 года только O/D OFFept720 пишет: у меня только O/D OFF, TOW HAUL нету...
Может это одно и то же?
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард