×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Помогите-спасите. :) Обчитался и запутался окончательно. :-(

Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #98675 от Egor
Начал сохнуть по РЭМ2500, пару месяцев назад.
Обчитался форума уже до одури и в итоге "все смешалось в доме".

Последних 4 года езжу на:
TLC-80, 4.2 (легендарный неубиваемый 1ZH), ручка, фулл-тайм, межосевой блок, двери "нараспашку", леворульный.
Старичок весьма бодро тарахтит, несмотря на 1992 год выпуска, возит меня в пир и в мир, таскает прицепы с лодкой и со скидошником, вытаскивает недоджипы из разной каки, перевозит соляру в бочках и канистрах и прочие задачи, коими чаще все-таки занимаются пикапы.
Стиль езды у меня "пенсионерский" - на трассе 90-115 любимый режим движения.

Почему задумался о смене машины:
1. Поездка в отпуск (накатали 17 тысяч за два месяца) из г.Надым в г.Минск, далее в Крым и обратно показала, что втроем (2 взрослых + 15 летний подросток + шмурдяк + спать в машине) как-то крузак маловат получается. :laugh:
2. окончательно надоела грязь и запах в салоне (регулярная перевозка соляры в канистрах и бочках, всякий внедорожный шмурдяк и прочие заносчики грязи в салон)


Требования к следующей машине:
1. Рамный джип.
2. Спереди только мост. (опыт езды на восьмидесятке подтверждает)
3. Полный привод. (фулл или парт-тайм некритично)
4. МКПП
5. Пикап "адназначна". (возить собак\дрова\топливо бочками и т.д. в салоне задолбало)
6. Блокировки - хочется полный набор (перед+зад+межосевая)
7. Для задних пассажиров места больше чем в крузаке.


тип топлива некритичен, хотя дизель больше нравится своим моментом, ну и соляру в городе сдают в полцены, и на трассе дальнобои сдают на заправках.


Исходя из требования п.2, из пикаков выбор сужается до РЭМа2500.
Но вот в комплектациях че-та совсем запутался. :blush:


Машина пока останется единственной в семье - и в пир и в мир.
Бюджет пока ориентировочно - 900\лям.


Какая-нибудь из комплектаций 2500 удовлетворит все 7 требований?
На какой год выпуска и состояние можно расчитывать при таком бюджете?


Помогите определить "че-по-чем" :blush:
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Egor.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #98683 от Andrey47rus
попробуйте обратитса в клубным поставщикам..
по поводу 2500й Меги (Бензиновой)
блокировки можно заказать и установить прям в америке..после покупки авто..
2008й год может и получитса уложить в эти деньги с пробегом тыщь 50
да поправят меня Марк с Димой,если я не прав :laugh:

p/s залез на ebay
посмотрел ..не уложите вы Мегу в мульён((( только квад каб
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Andrey47rus.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #98685 от XGhosT
Привет коллеге с TLC80 :-)
У самого TLC80 STD.

Тоже заглядываюсь на 2500 и в процессе приобретения оного.

Дело не в том что он мостовой.
Поездив на разном, я бы предпочел подвеску от Surf LN130 - верхние торсионы с двухрычажкой, шаровые,
сошка с рулевым редуктором, задняя неразрезная балка пружинная.

Может быть и хотел бы 1500 но там впереди рейка и нижний торсион. поэтому 2500.

Плюсы рэма это размеры. На дальняк самое то.
И еще - наличие штатовских тюнинговых китов. От подвески до двигателя и интерьера.

Минусы - "американский" подход, возможно дюймовая резьба. Более дорогие резина и диски.
Неразборные ступицы, шаровые и крестовины - соответственно иметь запас запчастей с собой.
На TLC80 запчасти в любой деревне, насос 1HZ пьяный тракторист перебирает без стенда на ощупь,
солярки всегда с избытком - тут же ремонт надо планировать заранее.

Вес. Там где 73 пройдет на почти штатной резине, 80ка на 35х, RAM потонет на 35х. Болотина-не его.
На 80ке то уже трудно балансировать по вес/надежность/резина и лифт.

остальное узнаем по факту :-)

Отдельно надо будет искать кунг с багажником на крышу.
Пока его не будет куда собак садить - хз.

P.S. 80ку сдавать не намерен, будет для локальных выездов. А может и по городу на ней.
С сегментацией 2500 не определился до конца )))
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем XGhosT.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98692 от Рыбак
п. 6 - проблемно, остальное всё в базе Mega Cab 2500 SLT на ручке от 2007 на 2007-м годе, то бишь седьмой на седьмом, но бюджет не тянет, за 14 тыс Mega Cab не найдём 'этого года там даже с пробегом в 140 тыс миль на бензине. Пробуйте искать тут.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98693 от Alexander
Опыт имел с крузаками более 8лет 70,80, 105,100.
Я, за независимую подвеску и за 1500. Если немного приложить руки , то получится отличный внедорожник. с большими ходами подвески и более надежный чем 2500. Минус только в расходе топлива. 1500 легче, рулится лучше, клиренс можно сделать больше (спереди). Все остальное тоже самое. Разве что нет MEGA Cab. А рулевые рейки и все остальное уж поверти мне , очень надежные , просто не покупайте rebuild.
Я ЗА 1500!!!!!!!!!!!!!!!! :laugh:
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98694 от kot333
читай мой отзыв на дроме там есть немного по сравнению с 80кой
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98702 от susanin
в волгограде продается повер вагон белый в отличном состоянии. :)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98709 от Egor
kot333 - прочитал отзыв - не совсем понял, какую ты брал кабину? Крю? Мега? Или в них расстояние между задним и передним рядом одинаковое, а отличие только в том, что в меге за задним рядом место есть и задний ряд в кровать раскладывается?


Рыбак:
Блоки не критично, в них можно и подвинуться, потом уже заказать "тунинх".
Лебеду повесить у самого руки тож не кривые. :)
И с ручки на более распространенный автомат согласен пересесть, если это позволит в бюджет вписаться. :)

Есть три параметра, в которых не хочется подвигаться:
1. только мост. (для круглогодичной эксплуатации на крайнем севере (Надым-Салехард) у нез.подвески плюсов не вижу, сплошной геморрой в виде пыльников приводов)
2. расстояние между задним рядом и передним.
3. длинна грузового кузова, позволяющая в отпуске иметь спальник аналогичный крузаковскому (200х153см).

Мне б в сумме понять какое название комплектации искать\смотреть? :blush:

Всмысле кабина такая-то\кузов такой-то\двигатель такой-то.

Прошу простить за глупые вопросы, но уж большо запутанно (для меня) перетасованы между собой кабины\кузова и двигателя в разные годы выпуска... :blush:
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98711 от XGhosT
susanin писал(а):

в волгограде продается повер вагон белый в отличном состоянии. :)


ЗаааняятоООО!! :P
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98718 от Филипп
всё таки понять не смог,что вам нужно)
1 додж рем мега каб спать можно в салоне 1 спереди и двое сзади,но с ростом под 180см не очень то
2 если вы спать подумываете в кузове,тогда как же по поводу запахов от солярки,да и утеплять нужно кузов
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98722 от Браза
Egor писал(а):

kot333 - прочитал отзыв - не совсем понял, какую ты брал кабину? Крю? Мега? Или в них расстояние между задним и передним рядом одинаковое, а отличие только в том, что в меге за задним рядом место есть и задний ряд в кровать раскладывается? ...


В меге расстояние между задними и передними сидениями значительно больше чем в крю.
В крю вообще довольно не комфортная для дальних поездок сидуха с "прямыми" спинками (поднимается только подушка для доступа к барахольным кармашкам), в меге сидения имеют регулировку спинок, и как уже говорилось выше, раскладываются в ровную платформу. В одиночку при росте 170 спал без проблем.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98723 от XGhosT
Egor писал(а):

1. только мост. (для круглогодичной эксплуатации на крайнем севере (Надым-Салехард) у нез.подвески плюсов не вижу, сплошной геморрой в виде пыльников приводов)


Спроси у гуру, может быть тебе в таких условиях лучше дизель
5.9 (бензин у вас больше редкость наверное)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98737 от denkorableff
Egor писал(а):


Мне б в сумме понять какое название комплектации искать\смотреть? :blush:

Всмысле кабина такая-то\кузов такой-то\двигатель такой-то.

Прошу простить за глупые вопросы, но уж большо запутанно (для меня) перетасованы между собой кабины\кузова и двигателя в разные годы выпуска... :blush:


Есть МЕГА бензиновая - cars.auto.ru/cars/used/sale/13689027-f6535.html

В отличном состоянии, бюджет немного не ваш, но это обсуждаемо, на все вопросы отвечу
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98791 от Мореход
Всем трем требуемым параметрам соответствует РЭМ 2500, Мега Каб с кузовом лонг бэд (2,4 м) ну и Хеви дьюти (для тяжелых условий) соответственно.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #98792 от denkorableff
Мореход писал(а):

Всем трем требуемым параметрам соответствует РЭМ 2500, Мега Каб с кузовом лонг бэд (2,4 м) ну и Хеви дьюти (для тяжелых условий) соответственно.


Вообще это самоделка
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард