- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Помогите-спасите. :) Обчитался и запутался окончательно. :-(
Вопрос Помогите-спасите. :) Обчитался и запутался окончательно. :-(
- Egor
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Обчитался форума уже до одури и в итоге "все смешалось в доме".
Последних 4 года езжу на:
TLC-80, 4.2 (легендарный неубиваемый 1ZH), ручка, фулл-тайм, межосевой блок, двери "нараспашку", леворульный.
Старичок весьма бодро тарахтит, несмотря на 1992 год выпуска, возит меня в пир и в мир, таскает прицепы с лодкой и со скидошником, вытаскивает недоджипы из разной каки, перевозит соляру в бочках и канистрах и прочие задачи, коими чаще все-таки занимаются пикапы.
Стиль езды у меня "пенсионерский" - на трассе 90-115 любимый режим движения.
Почему задумался о смене машины:
1. Поездка в отпуск (накатали 17 тысяч за два месяца) из г.Надым в г.Минск, далее в Крым и обратно показала, что втроем (2 взрослых + 15 летний подросток + шмурдяк + спать в машине) как-то крузак маловат получается.
2. окончательно надоела грязь и запах в салоне (регулярная перевозка соляры в канистрах и бочках, всякий внедорожный шмурдяк и прочие заносчики грязи в салон)
Требования к следующей машине:
1. Рамный джип.
2. Спереди только мост. (опыт езды на восьмидесятке подтверждает)
3. Полный привод. (фулл или парт-тайм некритично)
4. МКПП
5. Пикап "адназначна". (возить собак\дрова\топливо бочками и т.д. в салоне задолбало)
6. Блокировки - хочется полный набор (перед+зад+межосевая)
7. Для задних пассажиров места больше чем в крузаке.
тип топлива некритичен, хотя дизель больше нравится своим моментом, ну и соляру в городе сдают в полцены, и на трассе дальнобои сдают на заправках.
Исходя из требования п.2, из пикаков выбор сужается до РЭМа2500.
Но вот в комплектациях че-та совсем запутался.
Машина пока останется единственной в семье - и в пир и в мир.
Бюджет пока ориентировочно - 900\лям.
Какая-нибудь из комплектаций 2500 удовлетворит все 7 требований?
На какой год выпуска и состояние можно расчитывать при таком бюджете?
Помогите определить "че-по-чем"
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
по поводу 2500й Меги (Бензиновой)
блокировки можно заказать и установить прям в америке..после покупки авто..
2008й год может и получитса уложить в эти деньги с пробегом тыщь 50
да поправят меня Марк с Димой,если я не прав
p/s залез на ebay
посмотрел ..не уложите вы Мегу в мульён((( только квад каб
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
У самого TLC80 STD.
Тоже заглядываюсь на 2500 и в процессе приобретения оного.
Дело не в том что он мостовой.
Поездив на разном, я бы предпочел подвеску от Surf LN130 - верхние торсионы с двухрычажкой, шаровые,
сошка с рулевым редуктором, задняя неразрезная балка пружинная.
Может быть и хотел бы 1500 но там впереди рейка и нижний торсион. поэтому 2500.
Плюсы рэма это размеры. На дальняк самое то.
И еще - наличие штатовских тюнинговых китов. От подвески до двигателя и интерьера.
Минусы - "американский" подход, возможно дюймовая резьба. Более дорогие резина и диски.
Неразборные ступицы, шаровые и крестовины - соответственно иметь запас запчастей с собой.
На TLC80 запчасти в любой деревне, насос 1HZ пьяный тракторист перебирает без стенда на ощупь,
солярки всегда с избытком - тут же ремонт надо планировать заранее.
Вес. Там где 73 пройдет на почти штатной резине, 80ка на 35х, RAM потонет на 35х. Болотина-не его.
На 80ке то уже трудно балансировать по вес/надежность/резина и лифт.
остальное узнаем по факту
Отдельно надо будет искать кунг с багажником на крышу.
Пока его не будет куда собак садить - хз.
P.S. 80ку сдавать не намерен, будет для локальных выездов. А может и по городу на ней.
С сегментацией 2500 не определился до конца )))
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Я, за независимую подвеску и за 1500. Если немного приложить руки , то получится отличный внедорожник. с большими ходами подвески и более надежный чем 2500. Минус только в расходе топлива. 1500 легче, рулится лучше, клиренс можно сделать больше (спереди). Все остальное тоже самое. Разве что нет MEGA Cab. А рулевые рейки и все остальное уж поверти мне , очень надежные , просто не покупайте rebuild.
Я ЗА 1500!!!!!!!!!!!!!!!!
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
- Egor
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Рыбак:
Блоки не критично, в них можно и подвинуться, потом уже заказать "тунинх".
Лебеду повесить у самого руки тож не кривые.
И с ручки на более распространенный автомат согласен пересесть, если это позволит в бюджет вписаться.
Есть три параметра, в которых не хочется подвигаться:
1. только мост. (для круглогодичной эксплуатации на крайнем севере (Надым-Салехард) у нез.подвески плюсов не вижу, сплошной геморрой в виде пыльников приводов)
2. расстояние между задним рядом и передним.
3. длинна грузового кузова, позволяющая в отпуске иметь спальник аналогичный крузаковскому (200х153см).
Мне б в сумме понять какое название комплектации искать\смотреть?
Всмысле кабина такая-то\кузов такой-то\двигатель такой-то.
Прошу простить за глупые вопросы, но уж большо запутанно (для меня) перетасованы между собой кабины\кузова и двигателя в разные годы выпуска...
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
в волгограде продается повер вагон белый в отличном состоянии.
ЗаааняятоООО!!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
1 додж рем мега каб спать можно в салоне 1 спереди и двое сзади,но с ростом под 180см не очень то
2 если вы спать подумываете в кузове,тогда как же по поводу запахов от солярки,да и утеплять нужно кузов
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
kot333 - прочитал отзыв - не совсем понял, какую ты брал кабину? Крю? Мега? Или в них расстояние между задним и передним рядом одинаковое, а отличие только в том, что в меге за задним рядом место есть и задний ряд в кровать раскладывается? ...
В меге расстояние между задними и передними сидениями значительно больше чем в крю.
В крю вообще довольно не комфортная для дальних поездок сидуха с "прямыми" спинками (поднимается только подушка для доступа к барахольным кармашкам), в меге сидения имеют регулировку спинок, и как уже говорилось выше, раскладываются в ровную платформу. В одиночку при росте 170 спал без проблем.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
1. только мост. (для круглогодичной эксплуатации на крайнем севере (Надым-Салехард) у нез.подвески плюсов не вижу, сплошной геморрой в виде пыльников приводов)
Спроси у гуру, может быть тебе в таких условиях лучше дизель
5.9 (бензин у вас больше редкость наверное)
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Мне б в сумме понять какое название комплектации искать\смотреть?
Всмысле кабина такая-то\кузов такой-то\двигатель такой-то.
Прошу простить за глупые вопросы, но уж большо запутанно (для меня) перетасованы между собой кабины\кузова и двигателя в разные годы выпуска...
Есть МЕГА бензиновая - cars.auto.ru/cars/used/sale/13689027-f6535.html
В отличном состоянии, бюджет немного не ваш, но это обсуждаемо, на все вопросы отвечу
- Мореход
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 8
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Всем трем требуемым параметрам соответствует РЭМ 2500, Мега Каб с кузовом лонг бэд (2,4 м) ну и Хеви дьюти (для тяжелых условий) соответственно.
Вообще это самоделка