×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Отзывы владельцев об эксплуатации Dodge Ram

Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90504 от Morgunov
Уважаемые друзья, наконец-то назрел момент для открытия этой темы. Полностью солидарен с радостью уважаемого председателя на этот счет.
Итак, предлагается в этой теме (надеюсь, весьма долгой) подробно и обстоятельно излагать свой личный опыт эксплуатации Ваших Dodge Ram. Это поможет новичкам, находящимся в состоянии выбора, оценить правильность своего выбора по многим параметрам. Кроме того, владельцы Ram наверняка так же откроют для себя много нового.
Предлагаю излагать данные по форме (если нет точных, то полезны будут и примерные в любом случае):
1. Модельный год, модификация, двигатель;
2. Год приобретения, пробег при покупке, обстоятельства покупки (если считаете необходимым), состояние на момент покупки;
3. Ваши действия после приобретения машины (дефектовка, проделанные работы по замене тех или иных агрегатов, расходников, цена вопроса);
4. Пробег на настоящий момент/ваш личный пробег;
5. Условия эксплуатации (шоссе/город/пересеченная местность/бездорожье/буксировка/перевозка грузов);
6. Применяемые горюче-смазочные материалы (масла, смазки в двигателе, трансмиссии);
7. Регулярность ТО, где проводите (интересны условия, где обслуживается машина - лично Вами или в сервисе, название которого - по желанию);
8. Расход горючего, смазок (шоссе/город/бездорожье/буксировка/перевозка грузов);
9. Какие неисправности возникали в ходе эксплуатации (после того, как автомобиль был доведен Вами после покупки в приемлемое/идеальное состояние) - в хронологии (насколько это возможно) - на каком пробеге какая именно неисправность возникла; что возможно послужило причиной неисправности; способ устранения/цена вопроса/оригинальность запчастей;
10. Совершенные Вами доработки (что именно сделано, цена вопроса);
11. Общее мнение об автомобиле;
12. Приобрели ли Вы Dodge Ram в следующий раз.
13. Все что угодно по теме.
Первым написавшим отзыв уже стал Отец Пимен, пост которого просто просится сюда :laugh:
Поэтому на свой страх и риск скопировал его в эту тему.
В интересах "чистоты" и "премиальности" темы прошу выкладывать ТОЛЬКО свои отзывы о машине. :laugh:

otez_pimen:

Кратенько о своих наблюдениях по эксплуатации Dodge Ram 2500 МЕГА 2008 г.в. Cummins 6,7 , 20-е колёса(315/60 R20), лифт 6 инчей.
Владею авто почти год(9 месяцев), на момент приобретения пробег составлял 30 т.миль, за отчётный период проехал порядка 16,5 т.миль.
В начале лета поменеял крестовины приводов переднего моста, все шаровые опоры,практически все сервисные жидкости(масло в мостах, коробке, моторе),+ все фильтра. Аттракцион обошёлся порядка 50 т.р. +/-.
В начале августа поменял крестовину кардана(последнюю по ходу движения).
Причиной износа крестовин нахожу необслуживаемость, поставляемых на конвеер.Ремонтные идут с тавотницами.
В сентябре были заменены передние колодки(по ощущениям на машину поставлен третий комплект с момента выпуска-на конвеер вряд ли поставляется TRW).
Эксплуатация 50/50 город/трасса. По трассе расход 11,2-13,5 ; город 14-20.
Наблюдения по управлению. Автомобиль по своему поведению на дороге скорее полноценный грузовик нежели большой джип. Режет повороты, обладает полноценными "мёртвыми зонами",ожидаемо тормозит согласно своим размерам и весу.При срывании в занос ловиться как и все заднеприводные автомобили. Как и у всех американцев имеет невнятный головной свет, если ближний, разбавленный противотуманками, куда не шло-то дальнего не хватает.
По трассе. При наличии не самого ровного асфальта(читать практически его отсутствие), на скорости километров 70 вытряхивает из тапочек Снижение скорости километров до 25-30 решает эту проблему. Наблюдение сделано по поездке на Автоэкзотику Ярославль. Первопричиной нахожу практически пустую машину, наличие лифта подвески+большие колёса.
По проходимости. Имея под собой поверхность за которую можно зацепиться РАМ не капает, он вращает колёсами планету в направлении, указанным водителем Но не стоит забывать, что нижняя точка переднего редуктора достаточно низко расположен к горизонту дороги, впрочем и рулевая трапеция находится перед мостом(по ходу движения).Т.е. валун пропущенный промеж колёс ходом может принести неприятный сюрприз. При движении по колее, крайне неохотно выбирается из неё. А при выскакивании из последней стремится вернуться обратно. Впрочем и углы въезда для "джипа" маловаты. Считаю, что обусловленно вышеперечисленное длиной базы и мостовой конструкцией.
По грузоподъёмности. Веса от 200 до 450 кг в принципе не заметны. Была необходимость превезти порядка 1200кг.(Грузоподъёмность заявленная производителем порядка 700кг) Вес был заметен, но не критичен. Стоит отдельно отметить, что с таким весом применил практические навыки по распределению нагрузки(основное разметил ближе к передней стенке кузова). Моё мнение: если не принципиально наличие спарки, то 2500 хватит за глаза, особливо если добавить пневмобаллоны на задний мост, для превозки грузов и потяжелее.
По зимней эксплуатации. Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем. По логике и по практике эксплуатации других авто, после реально холодных ночей первые 3-5 км движения позволял себя обогнать троллебусам Масло в мостах и коробке густеет по-взрослому. Поступая таким образом руководствовался тем, что авто обладает по-настоящему серьёзным крутящим моментом и конюшней хорошего седельного тягача(по чесноку таким и является), т.е. замёрзшую коробку, впрочем и мосты дури провернуть хватит, а масло к рабочим параметрам ещё даже не приблизится. Распространённая ошибка владельцев авто с предпусковыми обогревателями, в салоне тепло, мотор тёплый=можно ехать, а всё остальное?!
По летней эксплуатации. Производительности кондея хватает с запасом при наружней температуре за +35.
При таком плюсе, как и все дизеля, немного тупит(теряет в динамике-это нормально).
Про обогреватели: не знаю абсолютных цифр, но поскольку Cummins 6,7 полноценный коммон райл, для его запуска необходимо мин напряжение на управлении форсунок, автономный подогреватель может легко лишить неообходимого напряжения... Все РАМы с мотором 6,7, под капот которых мне удалось заглянуть, оборудованы штатным 110 V эл.подогревом. Не оставляет желание реализовать его, но пока не найден понижающий трансформатор.

Общее резюме: автомобилем очень доволен, от домочатцев только восторг.
Мнение от себя: до полноразмерного пикапа надо вырасти, понимание философии американского трака требует опыта эксплуатации альтернативных автомобилей, и тогда недостатки(они есть у всех автомобилей) становяться не критичными.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Morgunov.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90506 от Viking
Viking ответил в теме Опыт эксплуатации Dodge Ram
Я начну с конца, и напишу, почему я в итоге не взял Рам, возможно мои доводы будут полезны для новичков. Уж простите за антирекламу -)))
У меня был бюджет 700 тыр рублей, мог собрать и больше, но обновить свой автопарк была уже острая необходимость, а с каждой з.п. откладывать по свободному полтиннику - покупка затянулась бы ещё а пол года, если не больше. Изначально выбирал "альтернативный вариант" для брата. В процессе изучения, посмотрел Тахо, Дюранго, Грандчироки. В плане практичности и верности марки Крайслер я задумался о Грандчире. Но, меня останавливало всё таки - ширпотребность и банальность машины. При этом авто размером чуть больше грандвитары потребляля бензина как тот же Рам. За Рам не обидно переплачивать за бензин, а вот за авто размером, простите, чуть больше универсала - уже как то не очень...-)))
Случайно наткнулся на Форд Экспедишн - тут же впечатлил размер авто, который оказался даже длиннее Тахи, внутри аккуратный симпатичный салон, места явно больше чем в Тахе, ничего лишнего, и идеально реализованный третий ряд сидений, полный привод. И самое главное, что за те деньги, за который я взял Дишн 05 года(кожа рожа, раздельный климат, мотор 5,4(почти хеми :) ) - я взял бы Рам максимум комплектации "Газель", ну или же нечто 01-02 года, в сомнительном состоянии -)))
У меня же биоритм жизни не позволяет покупать конструктор, я и так намучился с интрепидом, который хоть и не фатально, но достаточно регулярно ломается...
Уверен, что мне возразит большинство завсегдатаев - что Рам и практичность понятия не симметричные(хотя Гена не без оснований считает наоборот :) ) , и покупает их настоящий безумец и автоманьяк, который не думает о практичности, а том как радоваться и наслаждаться жизнью. И потом - как можно сравнивать "грузовик" и полноприводный "универсал", спросите вы - это же совсем разные машины. Тем не менее, сегмент потребителей американских траков( а дишн, тахо - это всё таки траки) - примерно один и тот же. Люди выбирают их так или иначе из похожих соображений и примерно одинакового мировоззрения. Изначально я хотел купить Рам на эмоциях, но потом немного поостыв, обломавшись из-за кризиса 08 года, когда наш бизнес мало того, что пострадал, так и вообще был на грани полного краха - выбрал всё таки то, что на данный момент мне походит больше.
Тем не менее, не смотря на всё изложенное выше - по прежнему считаю Рам самой крутой и идеальной машиной. По прежнему не могу отринуть мечту приобрести Рам, просто возможно теперь, уже имея полноценный внедорожник на котором при этом можно отжечь - мне будет вполне достаточно и 3,7., просто для удовольствия и потешить собственное эго -)))
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90508 от Артем
Здравствуйте . Вот ловите еще один отзыв.Машина 2006 года мега 5.9 дизель владею почти три года и 100000 мили . Как ни странно зимой оказался очень теплым авто.Как получил машину погнал в сервис где приговорили шаровые опоры на которых ездил еще около года, После года эксплуатации появился стук в рулевом механизме поменял трапецию , шаровые. Стук остался долго ездил с этим стуком пока не додумался подергать рулевой вал после этого стало ясно откуда стук . Поменял на оригинал но его хватило не надолго купил тюненый вроде все хорошо. Крестовины на переднем мосту тоже менял . Плюс еще ДВА раза одна из крестовин саморазбиралась но сварка решает все проблемы Была проблема с работой дворников решилась переборкой и смазкой всего . Только сейчас поменял на кардане заднию крестовину ,Отлифтовал машину в прошлом году поставил 35 ую резину ездию быстро к сожалению Так как сначала поставил нулевик а потом есче и мозг дополнительный а сейчас еще и катализатор выкинул и туда воткнул прямоток звук остался прежний но машинка как то шустро стала ехать при этом нулевик я снял с машины и вернул туда стоковый который мне больше по душе . Расход как расход даже до 9.5 литров доводил . А так вот в Архангельскую обл ездили было 13.5 в среднем Вот вышла из строя муфта вкл кондея заказал ебея при этом поменял сам без гимора Поставил доп насос повыш мощности с сепаратором и бооооольшим фильтром в маслянную систему воткнул байпас с бооооооольшим фильтром на очереди система охлаждения штудирую импортные сайты на эту тему Мозг от Банкпауэр сикс ган но есть лучше и дешевле Эти машины здоровские я его люблю досих пор. Там еще столько делать нада апгрейда на всю оставшуюся хватит . Спасибо Извините за ошибки Все вопросы по тел с удовольствием отвечу
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90566 от pigi
Первый рэм
1. 2004 1500 reg cab 4х4 slt 4.7
2. Год приобретения, пробег при покупке, обстоятельства покупки (если считаете необходимым), состояние на момент покупки - купил в 2008, едва успел ввезти до 11.01.2009, пробег 50 к миль, состояние хорошее.
3. Ваши действия после приобретения машины (дефектовка, проделанные работы по замене тех или иных агрегатов, расходников, цена вопроса) - сразу сделал подвеску переднюю - может и зря, но в тот момент вообще не понимал что это за машина и как ее обслуживать. Потом срезал полуось и дооооолго ждал пока привезут новую....
4. Пробег на настоящий момент/ваш личный пробег - продал весной 2011 г. с пробегом 85 к.миль
5. Условия эксплуатации - всяко бывало, но в основном город/трасса.
6. Применяемые горюче-смазочные материалы - не помню, что Андрей скажет то и покупал :)
7. Регулярность ТО, где проводите - сначала ВВК, потом разный ноунейм сервисы, потом Андрей.
8. Расход горючего - от 14-15 по трассе до 25 в городе.
9. Какие неисправности возникали в ходе эксплуатации
- зима 2009-2010 умер насос ГУР - неоригинал - помоему около 200$
- зима 2010-2011 срезал полуось в переднюю правую - выбирался из снега - оригинал, цену не помню.
вроде что-то еще было, не помню.
10. Совершенные Вами доработки - внешний тюнинг - бампер от спорт версии и капот сделаны Николаем(Миколой), хотел еще обвес от рамблби, но так и не сделали его.
11. Общее мнение об автомобиле - у меня обязательно еще будет регкаб, только теперь только ХЕМИ :)
12. Приобрели ли Вы Dodge Ram в следующий раз - да, уже приобрел :)


Второй рэм
1. 2010 1500 quad cab laramie 5.7
2. Год приобретения, пробег при покупке, обстоятельства покупки (если считаете необходимым), состояние на момент покупки - весна 2011, пробег 30 к.миль, состояние отличное.
3. Ваши действия после приобретения машины (дефектовка, проделанные работы по замене тех или иных агрегатов, расходников, цена вопроса) - не делал еще ничего ибо ТО в Штатах перед отправкой сделали.
4. Пробег на настоящий момент/ваш личный пробег - 32 к.миль, ездит жена поэтому пробег думаю будет не больше 10 к.миль в год.
5. Условия эксплуатации -город/трасса.
6. Применяемые горюче-смазочные материалы - что Андрей скажет то и покупать буду :)
7. Регулярность ТО, где проводите - Андрей, раз в 5 к. миль либо 2 раза в год(весной и осенью).
8. Расход горючего - от 12 по трассе до 30 в городе. ХЕМИ нового поколения очень порадовал - на трассе при режиме 90-110 ест литров 10-11. В городе если нажимать от души то к 30, но это ОЧЕНЬ быстро.
9. Какие неисправности возникали в ходе эксплуатации - пока что никакихю.
10. Совершенные Вами доработки - планов много....
11. Общее мнение об автомобиле - надо крю :) а так прекрасная машина, красивый мощный бэлый рэм. жена как увидела - сказала - МОЙ! :)
12. Приобрели ли Вы Dodge Ram в следующий раз - :)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард