×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Мечусь между 1500 коротыш, обычный спорт и новый Субару Оутбэк... Помогите!

Подробнее
12 года 8 мес. назад #86411 от Feliks
Конечно аутбэк - меньше Рама в пять раз, а жрет как рам - сразу видно чувак серьезный на бензин денег не жалеет и понты, СУБАРИСТ... этож нынче модно...
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86413 от Ferg
Ноффенький писал(а):

Хороший стЁб )))
По существу!? Вычеркивая Субару )))))

коротыш vs даблкаб vs монопривод )))))


По существу. В период метаний-терзаний я перед собой ставил те же вопросы. ОЧЕНЬ нравился (и продолжает нравиться) "Пчела". В той же степени - "Дайтона". Об "SRT-10" даже не говорю - это не автомобиль, а перманентный оргазм :)
Однако, по моему теперь уже глубокому убеждению, "коротыш" - это второй (или последующий) автомобиль в семье. Сугубо практически нужны два ряда сидений - покупки складывать/доставать удобнее. Подключаемый полный привод же, все же, нужен иногда. Тем более, условиях северного проживания (коим местом является Москва и окрестности).
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86415 от VOVA
Ферг однозначно правильно написал ) поддерживаю на все 100%
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86416 от Ноффенький
Мозг конечно понимает что два ряда удобнее... Но он огромным кажется с двумя рядами... Всеж таки коротыш покомпактнее... маневрирование думаю будет поудобнее... нет?
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86417 от ДиМОН`я
А если серьезно, то тут надо определиться, выбирать машину по душе или из практических жизненных принципов.

1) Субару будет скорее дороже обходиться в обслуживании чем РЭМ
2) Угоняемость Субару настораживает
3) Она влазит в стандартный гараж :laugh:


Про Рем:
1) Габариты пугают только внешне, вам надо посидеть внутри и прокатиться. (это про двух рядный)
2) РЭМ машина на все случаи жизни, путешествия, перевозка, даже погонять может
3) Нужен побольше гараж :laugh:

PS пока это писал подумал что тут сравнивать, машины совершенно разные
но РЭМ все равно впереди :cheer:
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86418 от Feliks
Рэм - Мега!!!
а если лонг, то в кузов субарь войдет...
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86419 от Ноффенький
От Субару уже отстал/остыл ))))
Основной вопрос - коротыш или КрюКаб...
За сидениями если установить саб место останется вещи ложить? Или не удобно пользоваться?
Подробнее
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86421 от Ноффенький
Издеваетесь? )) Я вообще не представляю как на этой бандуре передвигаться )) метров 7 в длину? )))
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86423 от ДиМОН`я
Ноффенький писал(а):

Издеваетесь? )) Я вообще не представляю как на этой бандуре передвигаться )) метров 7 в длину? )))


Так при передвижении рядом с тобой всегда будет свободное пространство :cheer:
Ну а если перестроиться надо, делай как дальнобои на фурах, включил поворотник досчитал до 15 и как говориться кто не успел я не виноват :cheer:
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86426 от Ноффенький
Слышал что до 3 надо считать )))))))
Может и действительно разницы особо нет...
К любому габариту привыкаешь...
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86430 от ITIKOR
Очень хорошо подумай, у меня Оутбэк 09 года и шеви Тахо 07 года, сейчас взял Рэма 06 в замен Тахи, субарик оставил жене,так вот самая дорогая, во владении, машинка как ни странно, самая маленькая. ТО на субарика официально 15000 на каждые 15000 км. но меньше чем за 25 тыс. ни разу не получилось уехать из сервиса. Каждые 45000 обязуют менять торм. диски, догадайся сколько стоят оригиналы у дилера, каждые 30000 меняем колодки (опять же оригиналы около 14000 рубчиков) , почти каждое ТО будешь делать развал и проверку амортов , они очень хитрые на субарике. В общем я прикидывал -проехать 1000 верст на оутбэке стоит от 2 до 3,5 тыс. руб. Это без стоимости бензина , который он поглощяет как взрослый автомобиль, 13-14 литров по городу и 11-12 по трассе. Бензинчик абы какой ему нельзя, сразу (тыс через 30-40 км.) попадешь на катализатор, замена за счет заведения не прокатывает, не гарантийный случай. Кстати бензин с фирм. заправок тоже нельзя лить Шелл, БП, НЕСТЕ и т.д. в него льют какие то экологические добавки, которые кончают катализатор еще быстрее. В общем перед тем как ехать на просторы РОДИНЫ- нужно задуматься. Кстати на 85000 км у жены накрылся подвесной, столкнулись с проблемкой, что это тоже не гарантийный случай, это полбеды оказалось , что такой детали в авто вообще не существует, менять нужно кардан в сборе (60000 руб.).
Пришлось очень сильно и долго ругаться и подтягивать тяжелую артиллерию, чтобы убедить дилера , что это гарантийный ремонт. А ТО 105 -это просто песня от 70 до 100 тысяч руб. До него я дожидаться не буду, нужно будет избавляться от японского автопрома. А в общем машинка офигенная, если сравнивать с европейским АНАЛОГОМ.
Подьитоживая все сказанное заявляю , не сравнивай СЛОНА и моську, определись где будешь ездить (бездорожье не для субарика) и принимай решение , кстати спроси у старых РЕМоводов про стоимость владения, на ТАХО это примерно1000-1500 руб. на 1000 км. И узнай цены на Субаровское железо- офигеешь.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86433 от VOVA
в крюкэб, активный плоский саб пионер с двумя динамиками встает ровно за спинками сидений и абсолютно не занимает полезного пространства
Подробнее
12 года 8 мес. назад - 12 года 8 мес. назад #86449 от Feliks
Ноффенький писал(а):

Издеваетесь? )) Я вообще не представляю как на этой бандуре передвигаться )) метров 7 в длину? )))




Dodge Ram Mega Cab
2500 5.7 4WD 2011г.

Длинна 6309

Ширина 2032

Высота 1998

на 40 см длиньше Тахи...


а насчет аутбэка ... 13-14 литров по городу и 11-12 по трассе..., фонтазии, реально 14 - 16 по трассе и 15 - 18 по городу, жрет по трассе больше Тахи, адзначно!!!
Последнее редактирование: 12 года 8 мес. назад пользователем Feliks.
Подробнее
12 года 8 мес. назад #86450 от Ноффенький
нет ну желаемое за действительное выдавать то не надо... написали бы сразу 25 про аутбек ))))
у меня был в прошлом кузове - 2,5 л двигатель - 13-13,5 по городу при достаточно активной езде.

Я понял уже что здесь американоавтофилы.
Тут уж вопрос в предпочтении... про официальное обслуживание не знаю - не обслуживался.
а так цены на комплектующие - обычные. ломалось мало что.
это про субару...

а про размеры все-таки пока не поездишь - не поймешь. рискну. сегодня уважаемый Марк должен сказать что ему ответили дилеры по двум вариантам: коротыш СПОРТ и даблкаб ЛАРАМИ...
посмотрим ))))
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард