- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Пузотер вот вот созреет для Рама
Вопрос Пузотер вот вот созреет для Рама
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Боюсь наши доблестные дизелисты таким похвастаться не могут.
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
У нас таких ситуаций не бывает, чтоб с канистрой бегать.Ну и один из огромных плюсов бензина, это когда где нить за Урюпинском внезапно кончается топливо, то не составляет труда пробежаться по мужикам, найти где нить канистру с чем нибудь по запаху напоминающем бензин и потом уже доехать до заправки. Хеми жрет практически все, что в него вливают.
Боюсь наши доблестные дизелисты таким похвастаться не могут.
Клиент прав, грузовик должен быть дизельным с рядным мотором, особенно тягач
Да и камень убить, надо ещё постараться, причём умышленно
Какой там ремонт ещё, пока не шарили, проблемы были, а сейчас никаких проблем.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Фраза: позвоните Алексею в "джип" узнайте про обслуживание дизелей... Не обслуживает Алексей дизеля , не любит он их! Замену масла в двигле и подкручивание пары гаек, я бы не стала называть "ремонтом дизеля". Поэтому вопросы про обслуживание Камминза рекомендую задать Дмитрию Босягину в личку и Андрею (Чахлому) - это компетентные товарищи и дружат с дизелями и дизелистами.
Дизельный двигатель однозначно экономичней и дешевле в обслуживании, не знала бы - не заказывала бы себе таковой Рэм. Мне было с чем сравнить в некотроткой автолюбительской практике и я заявляю точно, что Чирок под окном - это последний бензиновый автомобиль в нашей семье, больше таковых не будет. Спор тут не уместен - уже обспорили весь форум. Как говорит один мой коллега, по бизнесу постоянно между Москвой и Германией находящийся, немцы разговаривать на тему бензиновых автомобиле и не стали бы вообще. Не ездят они почти совсем на таких у себя в стране - к нам все пихают.
Расход таков: на родной резине 9-11 л трасса, смешанный режим 11- 13, город 15-20. На большой резине: 11-12, 13-14, 15-20 соответственно. Т.е. рост заметен лишь на трассе из-за увеличения парусности. Цифры при том, что солярка не "из под трактора". Лук, ВР, ТНК.
Камминз жрёт вообще всё, чем тут хвастаться не знаю - по-моему это глупо? Но при "вообще всё" он едет хуже Жигулей! Оно Вам надо?
Про соток Крузаков дизельных наслышана много нелестного, но опять же когда их старались кормить "всем" и хотели от них прекрасных ходовых качеств У людей (подруга моя), кои ток по Подмосковью и Москве на 100-х семью возят, уже 3-й Крузак, разумеется дизельный, и про бензинового они не помышляли даже в страшных снах!
Про колёса на лифтованный Рэм. Отлично встанут 35-е на 17-х дисках. Ну, есть женание и деньги - пихайте большие 20-ки 35-е или ещё больше... Но! Там ценничек вразы меняется сразу!
Адекватная резина 35х12,5х17р стоит в Мск 11-13 тыков рублёв. Я бы советывала Мишлен, если говен не придвидется, если придвидятся и снег ещё зимой на ней копать, то Нокиан Ватииву или Ханкук Динапро, как у меня сейчас, там и дырки под ошиповку есть. Мишлен ставится Крайслером и вполне для грузовиков адекватен, о чём водилы настоящих грузовиков тоже говорят. Мне тоже он нравился, пока не стёрся сильно за 40000 миль пробега.
Если что нужно - спрашиваете, ответим!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Да! Есть некачественное топливо, есть неблагонадежные АЗС, но давайте вещи называть своими именами - "не заправляться некачественным топливом". И не нужно сюда приплетать мифических трактористов в телогрейке и пузырем в кармане.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Ну и один из огромных плюсов бензина, это когда где нить за Урюпинском внезапно кончается топливо, то не составляет труда пробежаться по мужикам, найти где нить канистру с чем нибудь по запаху напоминающем бензин и потом уже доехать до заправки. Хеми жрет практически все, что в него вливают.
Боюсь наши доблестные дизелисты таким похвастаться не могут.
douglas
У нас таких ситуаций не бывает, чтоб с канистрой бегать.
Клиент прав, грузовик должен быть дизельным с рядным мотором, особенно тягач
Да и камень убить, надо ещё постараться, причём умышленно
Какой там ремонт ещё, пока не шарили, проблемы были, а сейчас никаких проблем
В Урюпинске быстрее дизель найдешь, чем бензин Если не таскать тяжелые прицепы с катерами как Рыбак, то и бензинка хороша. Речь ведем о 2500 . У меня дизель.Ни скем не спорю, что лучше.Кому что нравится.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Про топливные крты и таллоны у дальнобойщиков скажу следующее: от Москвы до Миллерово и назад (км эдак 1700 получается) лишь 1 раз в рацию услышала про продажу на Лукойле. Когда у меня был полный бак... У 99% водил на трассе топливо с Роснефти или Газпрома. На М4 качественной солярки, кроме как у Лука нет, это мне "нефтянники" рассказали воронежские. От того и очереди на Луке, тогда, как на соседней заправке вообще никого нет!
Думаю у трактористов в деревне ДТ тоже не экто или ультимейт было А кому где заправляться - это выбор индивидуальный.
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
На М4 качественной солярки, кроме как у Лука нет, это мне "нефтянники" рассказали воронежские. От того и очереди на Луке, тогда, как на соседней заправке вообще никого нет!
После заправки на Воронежской Роснефти пришлось мыть бак.
Больше на Воронежскую Роснефт не ездюк.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Так он вообще Амарок купит...
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67
Слуште, коллеги, по-моему, мы парня грузанули слишком???
Так он вообще Амарок купит...
Думаю все же человек не будет грех на душу брать
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
Так, пару слов не в тему. Всегда читаю и слышу в спорах про бензин/дизель про некую таинственную солярку "из под трактора", "от бухого тракториста" и т. д. и т. п. Как будто все трактора и трактористы заправляются только им ведомых страшных и вонючих заправках где дизельное топливо мутится из соскобленной печной сажи и мазута, разбавляя все это ослиной мочой Граждане, вы когда трактор с трактористом в последний раз в жизни видели??? Колхозов и прочих хозяйств с халявой давно нет. В городах и крупных населенных пунктах все "трактористы", а так же водители - дальнобойщики давно уже заправляются по топливным талонам и топливным картам и все "сливы" делаются только через продажу талонов и заправку с карт, замечу на тех же самых именитых АЗС, где все остальные заправляются за деньги. Да, есть еще другие источники топлива - военные, нефтяники и т. д. Но продажа оными казенного топлива, вовсе не означает его плохое качество.
Да! Есть некачественное топливо, есть неблагонадежные АЗС, но давайте вещи называть своими именами - "не заправляться некачественным топливом". И не нужно сюда приплетать мифических трактористов в телогрейке и пузырем в кармане.
+1..................
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
Ленчик спасибо во первых что направляете на путь истинный))),это я про дизель,не в обиду бензовикам,просто гонко есть уже мне ее еще кормить придется,во вторых по резине,я сначала долго вкурить не мог че за размеры такие,посмотрел цены на одном сайте 5 баллонов где то в 60рэ встают с этим понятно,по расходу тоже всё вроде ясно,также смотрел лебедки разбег цен космос,так что еще почитаю о них в чем же такая разница.
ну и по сабжу, вопросов остаётся меньше
1.читал и сделал вывод,что машина оч надежная,но всегда есть своё но,эт я о подводных камнях,а они по любому есть,хотелось бы узнать о них поподробней.
2.как с зап частями у вас на западе обстоят дела?т.к у нас в городе на пальцах одной руки можно пересчитать такие авто и я думаю что у нас даже расходников нет и заказывать всё придется с Москоу сити.
3.лебедка норм сколько стоит,чтоб такую дуру из говен вытащить?
4.ну и так как я сракер в душе последний пока что вопрос,сколько эта махина 400м едет?просто интересно.
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
я из Ирка,если еще кто не понял,что я не местный)))по этому и интересуюсь как на западе дела обстоят с зап .ч
в наличии или же вы всё таки заказываете со Штатов?
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
- Serega_IRK
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
нашел земляков в соседней ветке,это радует что здесь есть Иркутяне
Довайте берите я тоже планирую либо зимой либо след весной-летом взять) нада чтоб в иркутске тоже грузовичков больше было)))
Я лично пока не определился бензин/дизель но больше склоняюсь к ПВшнику хачу чтоб и блоки и все все было) в последнее время слишком увлекся постоянными вылазками на природу а без блоков не куда)