- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Пузотер вот вот созреет для Рама
Вопрос Пузотер вот вот созреет для Рама
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
Двигался всю дорогу исключительно на пузотерках, последние пять лет и вовсе были только турбо,но время идет (на данный момент вообще без машины) в июне вроде должна поехать,да и то только на местные покатушки-этапы да и в выходных ночью прохватить по городу,на большее она не способна,да и мои внутренности)))
Тут встаёт вопрос что брать,вливаться в серую массу аще не хочется(((тут вспоминаю что всегда нравились пикапы,но всерьёз никогда его покупку не рассматривал,более того даже не заглядывал на сайты и не узнавал сколько стоят,но где то с месяца три назад увидел Рама со спаркой и мельком о нем подумал и с этого момента он стал меня преследовать)))чуть ли не каждый день его вижу и вот вопчем то я здесь,изучаю несколько дней рынок,читаю форумы и вроде уже определился,по крайней мере понял что я хочу,далее несколько вопросов опытным и не очень юзерам.Опс сначала напишу на что именно созрел-РАМ 2500 5.9 турбо дизель,коробка не имеет значения,для себя решил спарка не нужна,по говнам придется ездить если устроюсь на желаемую работу,ну и 4везде естественно.
Короче 2500-ТД,4вд,не спарк,год 2003-2005,кабина на 5-6 мест
вопчем один клубный очень мне понравился и цена шоколадная,наверно все поняли о каком идет речь,хозяина еще не беспокоил по причине того,что денег еще нет,да и не понятно еще когда будут,может июнь может к осени.
вопросы.
1.сколько встанет по деньгам правильная резина на лифтовый,но только надо что то среднее между грязевой и дорожной,так как возможно буду ездить на дальние расстояния 1000км (асфальт)ну и там как бонус под конец дороги говны есть
2.читал и сделал вывод,что машина оч надежная,но всегда есть своё но,эт я о подводных камнях,а они по любому есть,хотелось бы узнать о них поподробней.
3.РАСХОД топлива,с трудом вериться что такая махина 300+коней жрет 11-15 литров,просто у самого были машины за 300 лосей и таким расходом там и не пахло,другое дело что они были на бензе,вопчем юзеры турбо-дизелей жду адекватного ответа)))
4.как с зап частями у вас на западе обстоят дела?т.к у нас в городе на пальцах одной руки можно пересчитать такие авто и я думаю что у нас даже расходников нет и заказывать всё придется с Москоу сити.
5.лебедка норм сколько стоит,чтоб такую дуру из говен вытащить?
6.ну и так как я сракер в душе последний пока что вопрос,сколько эта махина 400м едет?просто интерестно.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
А во вторых следует попробовать протестить бензин и дизель, ИМХО расход топлива / ремонт и обслуживание - если не делает бензинки дешевле, то однозначно уравнивает их с дизелями.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
мотался тут в другой город. средний получился вот какой. трасса не хайвей ниразу.
[img/] i056.radikal.ru/1105/f3/8a4dd031af68.jpg [img/]
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67
Решил тут достичь минимального расхода и вот что получилось:
При условиях
1) Дорога прямая и свободная
2) Скорость 85км в час
Расход по компу был в пределах 9,7 -10,4 даже скидывал показания несколько раз дабы удостовериться.
А при моем обычном стиле езды в среднем по Москве выходит 16,5-23 если заправиться паршивым бензином жрет его как слепой конь воду.
(хотя за расходом особо не слежу и экономить считая литры на такой махине нет смысла)
Про динамику и управляемость нет слов одни эмоции)))
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Коллеги!!!Опс сначала напишу на что именно созрел-РАМ 2500 5.9 турбо дизель,коробка не имеет значения,для себя решил нах спарка не нужна,по говнам придется ездить,если устроюсь на желаемую работу,ну и 4везде естественно.
Короче 2500-ТД,4вд,не спарк,год 2003-2005,кабина на 5-6 мест
вопросы.
вопчем юзеры турбо-дизелей жду адекватного ответа)))
О чём тут речь, какой ещё бензин 5.7
Человек задал конкретные вопросы и обратился к конкретным людям, в частности дизелистам по дизельному барашку.
Может это я чего-то понял не так?
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
Ну во первых у нас на форуме ругаться не принято.
А во вторых следует попробовать протестить бензин и дизель, ИМХО расход топлива / ремонт и обслуживание - если не делает бензинки дешевле, то однозначно уравнивает их с дизелями.
1.ну вроде подправил чуток,думаю так сойдет)))
2.яб с удовольствие прокатился и на бензе и на дт,вот только нет их рядом,а гонятся по городу за обладателями желания нет,далеко не каждый хозяин авто поддержит эту идею)))
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
могу вас на своем прокатить, как раз его продаю. 2500-й, ПВшка Хемик
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
Про расход на бензинке 5.7
мотался тут в другой город. средний получился вот какой. трасса не хайвей ниразу.
[img/] i056.radikal.ru/1105/f3/8a4dd031af68.jpg [img/]
вот уже ближе к истине,похоже на правду,в любом случае спс
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
(хотя за расходом особо не слежу и экономить считая литры на такой махине нет смысла)
я с вами согласен,такая машина в первую очередь берется как игрушка,а уже во вторую как рабочая лошадка,по крайней мере в моем случае так и эксплуатировать я ее собираюсь каждый день через день,именно поэтому душа больше лежит к дизелю
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
Всё верно,хочется послушать в первую очередь о дизеле,ну в принципе выслушаю любое мнение,может меня переубедят)))Денис Михалыч писал(а):
Коллеги!!!Опс сначала напишу на что именно созрел-РАМ 2500 5.9 турбо дизель,коробка не имеет значения,для себя решил нах спарка не нужна,по говнам придется ездить,если устроюсь на желаемую работу,ну и 4везде естественно.
Короче 2500-ТД,4вд,не спарк,год 2003-2005,кабина на 5-6 мест
вопросы.
вопчем юзеры турбо-дизелей жду адекватного ответа)))
О чём тут речь, какой ещё бензин 5.7
Человек задал конкретные вопросы и обратился к конкретным людям, в частности дизелистам по дизельному барашку.
Может это я чего-то понял не так?
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
ну... такая маленькая самореклама
могу вас на своем прокатить, как раз его продаю. 2500-й, ПВшка Хемик
Как созрею и полечу в Москоу дам знать,может совпаду на клубные покатушки,это было бы просто замечательно.
пысы ваш автомобиль я видел ,достоин похвалы и цена адекват
- Денис Михалыч
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 0
Да вопросов нет, камень хороший движек. Надо тока Алексею на "джип" звякнуть, узнать цены на ремонт и обслуживание движка и вопросов станет меньше.
если я ничего не путаю,то это вы продаете бенз что бы взять дизель,если да,то почему после эксплуатации бензина потянуло на дт?
просто в моём понимании еще с детства осталось в мозгу,если жип то соляра)))
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
А продаю, потому что в принципе до осени выездов у меня на РЭМе не предвидится, т.к. машина не единственная, а осенью планирую взять РЭМчик в новом кузове... ну если дырки другие не найдутся для денег