×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Вопрос Турбодизель 6,7
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
12 года 11 мес. назад #80748
от Feliks
Feliks создал тему: Турбодизель 6,7
Нет сегодня ни какой инфы по:
Наддув: турбонаддув
Мощность мотора, л.с.: 350
Достигается при оборотах в мин.: 3500
Объем двигателя, см3: 6690
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 881 / 1500
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: дизель
кно знает дайте инфу, подбираю рам 2500 - в основном комплектация этими движками.
Наддув: турбонаддув
Мощность мотора, л.с.: 350
Достигается при оборотах в мин.: 3500
Объем двигателя, см3: 6690
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 881 / 1500
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: дизель
кно знает дайте инфу, подбираю рам 2500 - в основном комплектация этими движками.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
12 года 11 мес. назад #80766
от Stepan
Stepan ответил в теме Турбодизель 6,7
А что именно вам нужно узнать???
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
12 года 11 мес. назад #80768
от Feliks
Feliks ответил в теме Турбодизель 6,7
надежность, потребляемость нашей солярки, расход, какие имеет глюки.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
12 года 11 мес. назад #80781
от KVB
KVB ответил в теме Турбодизель 6,7
Feliks писал(а):
На примере Рэма не скажу, Регион проживания у Вас несколько не для Российской техники. Сейчас на основной массе автобусов КАВЗ, самосвалов Камаз стоят моторы Камминз 6.7. Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7. Если берут с новья, то 250-300 тысяч топливная отхаживает до появления проблем. Но на додже ты одназначно получишь это ЕГР, и возможно впрыск мочевины с катализатором. Хотя в связи с моей спецификой работы, я бы при возможности купить такой авто шибко не вздрагивал. ( повторюсь я работаю по этим моторам.) Для обычного потребителя это может стать проблемой. (Где, чего и как отдиагностировать и отремонтировать) Для покупающего б/у дизель надо одекватно понимать, что если чего, топливная стоит немалых денег. (Ремонт комонрэйловских форсунок иногда невозможен). А неграмотно отремонтированная форсунка может привести к разрушению в моторе.
По твоему списку добавлю:
Турбонаддув имеет турбину с изменяемой геометрией.
Количество клапанов: 4 на цилиндр.
Топливная система Комонрэйл.
надежность, потребляемость нашей солярки, расход, какие имеет глюки.
На примере Рэма не скажу, Регион проживания у Вас несколько не для Российской техники. Сейчас на основной массе автобусов КАВЗ, самосвалов Камаз стоят моторы Камминз 6.7. Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7. Если берут с новья, то 250-300 тысяч топливная отхаживает до появления проблем. Но на додже ты одназначно получишь это ЕГР, и возможно впрыск мочевины с катализатором. Хотя в связи с моей спецификой работы, я бы при возможности купить такой авто шибко не вздрагивал. ( повторюсь я работаю по этим моторам.) Для обычного потребителя это может стать проблемой. (Где, чего и как отдиагностировать и отремонтировать) Для покупающего б/у дизель надо одекватно понимать, что если чего, топливная стоит немалых денег. (Ремонт комонрэйловских форсунок иногда невозможен). А неграмотно отремонтированная форсунка может привести к разрушению в моторе.
По твоему списку добавлю:
Турбонаддув имеет турбину с изменяемой геометрией.
Количество клапанов: 4 на цилиндр.
Топливная система Комонрэйл.
- Dikiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
12 года 11 мес. назад #80790
от Dikiy
Dikiy ответил в теме Турбодизель 6,7
KVB писал(а):
В Иркутске, на авиазаводе закупили года 2 назад такие автобусы, штук 6. Зимой в -45 в них тепло Городских пока таких автобусов не видел. Но запчасти на них вроде уже есть в городе.
Feliks писал(а):
надежность, потребляемость нашей солярки, расход, какие имеет глюки.
Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7.
В Иркутске, на авиазаводе закупили года 2 назад такие автобусы, штук 6. Зимой в -45 в них тепло Городских пока таких автобусов не видел. Но запчасти на них вроде уже есть в городе.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
12 года 11 мес. назад #80876
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Турбодизель 6,7
Да не парьтесь Вы!!!
в Германии вообще разговор не начинают если авто не дизельный!
"Зажигалки своё отжили" - так ещё 10 лет назад!У .. евреи говорили... " их ещё Кто-то покупает"
в Германии вообще разговор не начинают если авто не дизельный!
"Зажигалки своё отжили" - так ещё 10 лет назад!У .. евреи говорили... " их ещё Кто-то покупает"
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
12 года 11 мес. назад #80877
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Турбодизель 6,7
Вот тут некий друХ
читировал двуХХХХ: Типа: я не умею вставлять
На примере Рэма не скажу, Регион проживания у Вас несколько не для Российской техники. Сейчас на основной массе автобусов КАВЗ, самосвалов Камаз стоят моторы Камминз 6.7. Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7. Если берут с новья, то 250-300 тысяч топливная отхаживает до появления проблем. Но на додже ты одназначно получишь это ЕГР, и возможно впрыск мочевины с катализатором. Хотя в связи с моей спецификой работы, я бы при возможности купить такой авто шибко не вздрагивал. ( повторюсь я работаю по этим моторам.) Для обычного потребителя это может стать проблемой. (Где, чего и как отдиагностировать и отремонтировать) Для покупающего б/у дизель надо одекватно понимать, что если чего, топливная стоит немалых денег. (Ремонт комонрэйловских форсунок иногда невозможен). А неграмотно отремонтированная форсунка может привести к разрушению в моторе.
По твоему списку добавлю:
Турбонаддув имеет турбину с изменяемой геометрией.
Количество клапанов: 4 на цилиндр.
Топливная система Комонрэйл.
Вопрос про топливную систему бензинового Крайслера. Она на сколько надёжней??? Чет я от "Громил Хеми..." то же слышу!
А могу ещё одну-две истории рассказать про Форд и нефорд ПроЧирок и про Крайслер и про дизельный Додж...
Камминз рулит! и те в РФ, у кого есть сраный Хеми - те мечтают о СОЛЯрисе))))))))))))))))))))) о ДИзиЛьке))) Кто пишет ту что - нет! Те лукавят
Грузовик - он должен быть дизельным - или он не грузовик!
читировал двуХХХХ: Типа: я не умею вставлять
На примере Рэма не скажу, Регион проживания у Вас несколько не для Российской техники. Сейчас на основной массе автобусов КАВЗ, самосвалов Камаз стоят моторы Камминз 6.7. Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7. Если берут с новья, то 250-300 тысяч топливная отхаживает до появления проблем. Но на додже ты одназначно получишь это ЕГР, и возможно впрыск мочевины с катализатором. Хотя в связи с моей спецификой работы, я бы при возможности купить такой авто шибко не вздрагивал. ( повторюсь я работаю по этим моторам.) Для обычного потребителя это может стать проблемой. (Где, чего и как отдиагностировать и отремонтировать) Для покупающего б/у дизель надо одекватно понимать, что если чего, топливная стоит немалых денег. (Ремонт комонрэйловских форсунок иногда невозможен). А неграмотно отремонтированная форсунка может привести к разрушению в моторе.
По твоему списку добавлю:
Турбонаддув имеет турбину с изменяемой геометрией.
Количество клапанов: 4 на цилиндр.
Топливная система Комонрэйл.
Вопрос про топливную систему бензинового Крайслера. Она на сколько надёжней??? Чет я от "Громил Хеми..." то же слышу!
А могу ещё одну-две истории рассказать про Форд и нефорд ПроЧирок и про Крайслер и про дизельный Додж...
Камминз рулит! и те в РФ, у кого есть сраный Хеми - те мечтают о СОЛЯрисе))))))))))))))))))))) о ДИзиЛьке))) Кто пишет ту что - нет! Те лукавят
Грузовик - он должен быть дизельным - или он не грузовик!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
12 года 11 мес. назад #80889
от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Турбодизель 6,7
Ну Елена за базар ответишь
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #80893
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Турбодизель 6,7
Ленчик - а чтож, америкосы, такие дебилы, на легковушки не ставят дизеля?
а если они - дебилы, чтож вы тогда на их машинах ездите?
бензин в жизть не поменяю на соляру. ХЕМИ - рулит
а если они - дебилы, чтож вы тогда на их машинах ездите?
бензин в жизть не поменяю на соляру. ХЕМИ - рулит
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем ЯШа.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
12 года 11 мес. назад #80895
от DDD999
DDD999 ответил в теме Турбодизель 6,7
Ленчик писал(а):
Но не всем нужен грузовик !
Грузовик - он должен быть дизельным - или он не грузовик!
Но не всем нужен грузовик !
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
12 года 11 мес. назад #80896
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Турбодизель 6,7
DDD999 писал(а):
не спорю - по говнам наверное лучше Камень.
мне лично для удовольствия от езды в асфальтовых условиях.Ленчик писал(а):
точно - есть прекрасные дизельные грузовики Л200 или Б2500
Грузовик - он должен быть дизельным - или он не грузовик!
Но не всем нужен грузовик !
не спорю - по говнам наверное лучше Камень.
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
12 года 11 мес. назад #80898
от Feliks
Feliks ответил в теме Турбодизель 6,7
дизель конечно неплохо, когда на заправке сам за пистолет не хватаешься. Вопросом нет, есть чуть меньше следовательно пробег на одном баке чуть дальше. Поставить сепоратор, подогрев топлива и даже переход с осени на зиму можно пережить, и насосы на них хорошие. А вотесли приезжаешь на заправку а запрвщиков нет и сам хватаешся за пистолет и топчешся возле колонки как раз там где грузовики соляру поразливали - это есть не ГУТ, имел опыт эксплуатации дизельного крауна - постоянно заносишь с ногами солярку, а избавиться от этой воньки проблемма. Конечно тягучие моторы и т.д. и т.п., но американци все изночально дефорсироваты. На скорости 110 км.ч. на GMC Jimmy у меня всего 1200 оборотов, а у япоца любого 2800 - 3500 вот и вся недолга. Отсюда и небылицы про прожорливые американци.
Что касается кузова, а в джипе - заметьте в салоне - всяко г..но возить....?????, надоело.
Обратите внимание народ очень активно в России начал на пикапы пересаживаться, в том числе и со всевозможных внедорожников пересаживаются, кто побогаче просто дополнительно пикап покупают, потому что это очень удобно, а Ram еще и понтовито и колесики 35-е ставятся и по сибирским направлениям очччень даже комфортно рулят, и 220 км. до Братска моно и по зимнему асфальту и по летнему направлению очень даже быстро ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
Что касается кузова, а в джипе - заметьте в салоне - всяко г..но возить....?????, надоело.
Обратите внимание народ очень активно в России начал на пикапы пересаживаться, в том числе и со всевозможных внедорожников пересаживаются, кто побогаче просто дополнительно пикап покупают, потому что это очень удобно, а Ram еще и понтовито и колесики 35-е ставятся и по сибирским направлениям очччень даже комфортно рулят, и 220 км. до Братска моно и по зимнему асфальту и по летнему направлению очень даже быстро ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард