×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Турбодизель 6,7

Подробнее
12 года 11 мес. назад #80748 от Feliks
Feliks создал тему: Турбодизель 6,7
Нет сегодня ни какой инфы по:

Наддув: турбонаддув
Мощность мотора, л.с.: 350
Достигается при оборотах в мин.: 3500
Объем двигателя, см3: 6690
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 881 / 1500
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: дизель

кно знает дайте инфу, подбираю рам 2500 - в основном комплектация этими движками.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80766 от Stepan
Stepan ответил в теме Турбодизель 6,7
А что именно вам нужно узнать???
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80768 от Feliks
Feliks ответил в теме Турбодизель 6,7
надежность, потребляемость нашей солярки, расход, какие имеет глюки.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80781 от KVB
KVB ответил в теме Турбодизель 6,7
Feliks писал(а):

надежность, потребляемость нашей солярки, расход, какие имеет глюки.


На примере Рэма не скажу, Регион проживания у Вас несколько не для Российской техники. Сейчас на основной массе автобусов КАВЗ, самосвалов Камаз стоят моторы Камминз 6.7. Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7. Если берут с новья, то 250-300 тысяч топливная отхаживает до появления проблем. Но на додже ты одназначно получишь это ЕГР, и возможно впрыск мочевины с катализатором. Хотя в связи с моей спецификой работы, я бы при возможности купить такой авто шибко не вздрагивал. ( повторюсь я работаю по этим моторам.) Для обычного потребителя это может стать проблемой. (Где, чего и как отдиагностировать и отремонтировать) Для покупающего б/у дизель надо одекватно понимать, что если чего, топливная стоит немалых денег. (Ремонт комонрэйловских форсунок иногда невозможен). А неграмотно отремонтированная форсунка может привести к разрушению в моторе.
По твоему списку добавлю:
Турбонаддув имеет турбину с изменяемой геометрией.
Количество клапанов: 4 на цилиндр.
Топливная система Комонрэйл.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80790 от Dikiy
Dikiy ответил в теме Турбодизель 6,7
KVB писал(а):

Feliks писал(а):

надежность, потребляемость нашей солярки, расход, какие имеет глюки.


Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7.


В Иркутске, на авиазаводе закупили года 2 назад такие автобусы, штук 6. Зимой в -45 в них тепло :) Городских пока таких автобусов не видел. Но запчасти на них вроде уже есть в городе.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80876 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Турбодизель 6,7
Да не парьтесь Вы!!!
в Германии вообще разговор не начинают если авто не дизельный!
"Зажигалки своё отжили" - так ещё 10 лет назад!У .. евреи говорили... " их ещё Кто-то покупает" :cheer:
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80877 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Турбодизель 6,7
:laugh: Вот тут некий друХ
читировал двуХХХХ: Типа: я не умею вставлять
На примере Рэма не скажу, Регион проживания у Вас несколько не для Российской техники. Сейчас на основной массе автобусов КАВЗ, самосвалов Камаз стоят моторы Камминз 6.7. Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7. Если берут с новья, то 250-300 тысяч топливная отхаживает до появления проблем. Но на додже ты одназначно получишь это ЕГР, и возможно впрыск мочевины с катализатором. Хотя в связи с моей спецификой работы, я бы при возможности купить такой авто шибко не вздрагивал. ( повторюсь я работаю по этим моторам.) Для обычного потребителя это может стать проблемой. (Где, чего и как отдиагностировать и отремонтировать) Для покупающего б/у дизель надо одекватно понимать, что если чего, топливная стоит немалых денег. (Ремонт комонрэйловских форсунок иногда невозможен). А неграмотно отремонтированная форсунка может привести к разрушению в моторе.
По твоему списку добавлю:
Турбонаддув имеет турбину с изменяемой геометрией.
Количество клапанов: 4 на цилиндр.
Топливная система Комонрэйл.



Вопрос про топливную систему бензинового Крайслера. Она на сколько надёжней??? Чет я от "Громил Хеми..." то же слышу!
А могу ещё одну-две истории рассказать про Форд и нефорд ПроЧирок и про Крайслер и про дизельный Додж...


Камминз рулит! и те в РФ, у кого есть сраный Хеми - те мечтают о СОЛЯрисе))))))))))))))))))))) о ДИзиЛьке))) Кто пишет ту что - нет! :P Те лукавят :S

Грузовик - он должен быть дизельным - или он не грузовик!
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80889 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Турбодизель 6,7
Ну Елена ;) за базар ответишь :laugh:
Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #80893 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Турбодизель 6,7
Ленчик - а чтож, америкосы, такие дебилы, на легковушки не ставят дизеля?
а если они - дебилы, чтож вы тогда на их машинах ездите?
бензин в жизть не поменяю на соляру. ХЕМИ - рулит :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем ЯШа.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80895 от DDD999
DDD999 ответил в теме Турбодизель 6,7
Ленчик писал(а):


Грузовик - он должен быть дизельным - или он не грузовик!


Но не всем нужен грузовик ! B)
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80896 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Турбодизель 6,7
DDD999 писал(а):

Ленчик писал(а):


Грузовик - он должен быть дизельным - или он не грузовик!

точно - есть прекрасные дизельные грузовики Л200 или Б2500 :cheer:

Но не всем нужен грузовик ! B)

мне лично для удовольствия от езды в асфальтовых условиях.
не спорю - по говнам наверное лучше Камень.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #80898 от Feliks
Feliks ответил в теме Турбодизель 6,7
дизель конечно неплохо, когда на заправке сам за пистолет не хватаешься. Вопросом нет, есть чуть меньше следовательно пробег на одном баке чуть дальше. Поставить сепоратор, подогрев топлива и даже переход с осени на зиму можно пережить, и насосы на них хорошие. А вотесли приезжаешь на заправку а запрвщиков нет и сам хватаешся за пистолет и топчешся возле колонки как раз там где грузовики соляру поразливали - это есть не ГУТ, имел опыт эксплуатации дизельного крауна - постоянно заносишь с ногами солярку, а избавиться от этой воньки проблемма. Конечно тягучие моторы и т.д. и т.п., но американци все изночально дефорсироваты. На скорости 110 км.ч. на GMC Jimmy у меня всего 1200 оборотов, а у япоца любого 2800 - 3500 вот и вся недолга. Отсюда и небылицы про прожорливые американци.
Что касается кузова, а в джипе - заметьте в салоне - всяко г..но возить....?????, надоело.
Обратите внимание народ очень активно в России начал на пикапы пересаживаться, в том числе и со всевозможных внедорожников пересаживаются, кто побогаче просто дополнительно пикап покупают, потому что это очень удобно, а Ram еще и понтовито и колесики 35-е ставятся и по сибирским направлениям очччень даже комфортно рулят, и 220 км. до Братска моно и по зимнему асфальту и по летнему направлению очень даже быстро ПРЕОДОЛЕВАТЬ.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард