
Вот тут некий друХ
читировал двуХХХХ: Типа: я не умею вставлять
На примере Рэма не скажу, Регион проживания у Вас несколько не для Российской техники. Сейчас на основной массе автобусов КАВЗ, самосвалов Камаз стоят моторы Камминз 6.7. Хотя может в Вашем регионе есть китайские автобусы типа Higer, на которых сейчас также много моторов Камминз 6.7. Если берут с новья, то 250-300 тысяч топливная отхаживает до появления проблем. Но на додже ты одназначно получишь это ЕГР, и возможно впрыск мочевины с катализатором. Хотя в связи с моей спецификой работы, я бы при возможности купить такой авто шибко не вздрагивал. ( повторюсь я работаю по этим моторам.) Для обычного потребителя это может стать проблемой. (Где, чего и как отдиагностировать и отремонтировать) Для покупающего б/у дизель надо одекватно понимать, что если чего, топливная стоит немалых денег. (Ремонт комонрэйловских форсунок иногда невозможен). А неграмотно отремонтированная форсунка может привести к разрушению в моторе.
По твоему списку добавлю:
Турбонаддув имеет турбину с изменяемой геометрией.
Количество клапанов: 4 на цилиндр.
Топливная система Комонрэйл.
Вопрос про топливную систему бензинового Крайслера. Она на сколько надёжней??? Чет я от "Громил Хеми..." то же слышу!
А могу ещё одну-две истории рассказать про Форд и нефорд ПроЧирок и про Крайслер и про дизельный Додж...
Камминз рулит! и те в РФ, у кого есть сраный Хеми - те мечтают о СОЛЯрисе))))))))))))))))))))) о ДИзиЛьке))) Кто пишет ту что - нет!

Те лукавят
Грузовик - он должен быть дизельным - или он не грузовик!