Коллеги, всех приветсвую.
Уже некоторое время присматриваюсь к пикапам. Особенно после нескольких поездок в США. Ну там данные машины стали уже своего рода культом и их скорее покупают просто потому, что так принято. Хотя в Вегасе очень забавно смотрелся шикарный тюнигованный Dodge ярко красного цвета,в кузове которого не только навоз не возили, но даже футбольного мяча

))
Но мы то совсем другое дело, поэтому хотим в кузове квадрик двухместный возить, на прицепе - катер или гидроцикл. Ну или не в очень жесткий off-road выбраться с семьей, а иногда и на охоту....
Поэтому хочу большой пикап с дизелем - Ford или Dodge. Японцев не рассматриваю, поскольку,как японял, у них только бензиновые движки. Очень хочу большую просторную кабину - у Dodge это называется вроде как Megacab, а у Ford - Crewcab.
+++ У форда кабина попросторнее, но мегакэб самая большая у форда такой нету. А оно вам нада?
Также нужна длинная платформа, что поместился двухместных квадрик (минимум - 220 см).
+++ Это только Long Bed у доджа, или возить с открытым бортом. Я возил на своем коротком и даже 1500м - проблем ноль, правда тяжеловато доджику 1500му. На форде 250 ваще без проблем.
Насколько я понял, у Dodge с Megacab идет только короткая платформа - 190 см. Поэтому параметру подходит только Ford. Также ездил специально в Пикап Центр на Дмитровке и убедился, что Ford явно выигрывает в разрерах кабины, в дизайне и комфорте внутри, а вот снаружи что ни говорите Dodge - eye catching appearance.
+++ Дизайн внутри ну это тоже на любителя.
Поэтому и стал перед выбором - что собственно взять? Посоветуйте, плиз. Также еще несколько вопросов:
1. Я сейчас рассматриваю F-250 или Dodge 2500. Может ошибаюсь и стоить обратить внимание на 150-серию. Они подходят под мои требования?
+++ 150 1500 слабоваты для этого. Да и дизелей на них нету.
2. Касаемо 4х4-привода. Хотелось бы, что бы полный привод можно было включать не только на короткое время, но и чтобы ездить на нем постоянно. Это возможно?
+++ Нет, но так ведь и лучше по моему.
3. Касаемо дизеля. Насколько я понял из обсуждений у Dodge стоит дизель Каминс, который вроде как лучше фордовского. ТАк ли это? В Пикап Центре мне сказали, что у Ford тоже стоит коммерческий дизель,т.е. он тоже должен быть надежным.
+++ Да так. Каминс лучше.
4. Хотелось бы пониманя, во что обойдется такая машина с растаможнкой и доставкой в Москву или Питер, год наверное 2006 (поскольку собираюсь брать на след год и машине уже будет 3 года). Комплектация - Lariat (Ford)/Laramie (Dodge), состояние - хорошее\отличное.
+++ Вот это действительно обсуждалось и не раз.
5. Насколько я понял, машину будет таможится как грузовик (т.е. таможенные сборы будут составлять ~30% от каталожной цены), и нужна категория С в правах. Я не ошибаюсь?
+++Да как грузовик, что касаемо 250 - 2500, 150-1500 варианты возможны. Не 30,а около 36% получится. Т. е. 15% и плюс к этому 18% НДС. На 250-2500 Права С.
В догонку еще некоторая информация.
Дополнительно хотелось бы:
1. Съемный жесткий кунг
2. Лебедку
3. Возможно небольшой лифт.
+++ Все возможно за Ваши деньги

. Это тут поспрашивайте.
В целом берите что нравится. То что Вы хотите и лучше под Ваши нужды это Форд. Вот и берите, но без дизеля. Дизель и вправду на додже лучше. Хотя чем бензин то не угодил.
Вроде все.
С нетерпением буду ждать ваших ответов. Строго не судите, если что написал не так.