×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Важно Ford vs Dodge
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
15 года 8 мес. назад - 15 года 8 мес. назад #7898
от blackadam
blackadam создал тему: Ford vs Dodge
Коллеги, всех приветсвую.
Уже некоторое время присматриваюсь к пикапам. Особенно после нескольких поездок в США. Ну там данные машины стали уже своего рода культом и их скорее покупают просто потому, что так принято. Хотя в Вегасе очень забавно смотрелся шикарный тюнигованный Dodge ярко красного цвета,в кузове которого не только навоз не возили, но даже футбольного мяча))
Но мы то совсем другое дело, поэтому хотим в кузове квадрик двухместный возить, на прицепе - катер или гидроцикл. Ну или не в очень жесткий off-road выбраться с семьей, а иногда и на охоту....
Поэтому хочу большой пикап с дизелем - Ford или Dodge. Японцев не рассматриваю, поскольку,как японял, у них только бензиновые движки. Очень хочу большую просторную кабину - у Dodge это называется вроде как Megacab, а у Ford - Crewcab. Также нужна длинная платформа, что поместился двухместных квадрик (минимум - 220 см). Насколько я понял, у Dodge с Megacab идет только короткая платформа - 190 см. Поэтому параметру подходит только Ford. Также ездил специально в Пикап Центр на Дмитровке и убедился, что Ford явно выигрывает в разрерах кабины, в дизайне и комфорте внутри, а вот снаружи что ни говорите Dodge - eye catching appearance.
Поэтому и стал перед выбором - что собственно взять? Посоветуйте, плиз. Также еще несколько вопросов:
1. Я сейчас рассматриваю F-250 или Dodge 2500. Может ошибаюсь и стоить обратить внимание на 150-серию. Они подходят под мои требования?
2. Касаемо 4х4-привода. Хотелось бы, что бы полный привод можно было включать не только на короткое время, но и чтобы ездить на нем постоянно. Это возможно?
3. Касаемо дизеля. Насколько я понял из обсуждений у Dodge стоит дизель Каминс, который вроде как лучше фордовского. ТАк ли это? В Пикап Центре мне сказали, что у Ford тоже стоит коммерческий дизель,т.е. он тоже должен быть надежным.
4. Хотелось бы пониманя, во что обойдется такая машина с растаможнкой и доставкой в Москву или Питер, год наверное 2006 (поскольку собираюсь брать на след год и машине уже будет 3 года). Комплектация - Lariat (Ford)/Laramie (Dodge), состояние - хорошее\отличное.
5. Насколько я понял, машину будет таможится как грузовик (т.е. таможенные сборы будут составлять ~30% от каталожной цены), и нужна категория С в правах. Я не ошибаюсь?
В догонку еще некоторая информация.
Дополнительно хотелось бы:
1. Съемный жесткий кунг
2. Лебедку
3. Возможно небольшой лифт.
Вроде все.
С нетерпением буду ждать ваших ответов. Строго не судите, если что написал не так.
Уже некоторое время присматриваюсь к пикапам. Особенно после нескольких поездок в США. Ну там данные машины стали уже своего рода культом и их скорее покупают просто потому, что так принято. Хотя в Вегасе очень забавно смотрелся шикарный тюнигованный Dodge ярко красного цвета,в кузове которого не только навоз не возили, но даже футбольного мяча))
Но мы то совсем другое дело, поэтому хотим в кузове квадрик двухместный возить, на прицепе - катер или гидроцикл. Ну или не в очень жесткий off-road выбраться с семьей, а иногда и на охоту....
Поэтому хочу большой пикап с дизелем - Ford или Dodge. Японцев не рассматриваю, поскольку,как японял, у них только бензиновые движки. Очень хочу большую просторную кабину - у Dodge это называется вроде как Megacab, а у Ford - Crewcab. Также нужна длинная платформа, что поместился двухместных квадрик (минимум - 220 см). Насколько я понял, у Dodge с Megacab идет только короткая платформа - 190 см. Поэтому параметру подходит только Ford. Также ездил специально в Пикап Центр на Дмитровке и убедился, что Ford явно выигрывает в разрерах кабины, в дизайне и комфорте внутри, а вот снаружи что ни говорите Dodge - eye catching appearance.
Поэтому и стал перед выбором - что собственно взять? Посоветуйте, плиз. Также еще несколько вопросов:
1. Я сейчас рассматриваю F-250 или Dodge 2500. Может ошибаюсь и стоить обратить внимание на 150-серию. Они подходят под мои требования?
2. Касаемо 4х4-привода. Хотелось бы, что бы полный привод можно было включать не только на короткое время, но и чтобы ездить на нем постоянно. Это возможно?
3. Касаемо дизеля. Насколько я понял из обсуждений у Dodge стоит дизель Каминс, который вроде как лучше фордовского. ТАк ли это? В Пикап Центре мне сказали, что у Ford тоже стоит коммерческий дизель,т.е. он тоже должен быть надежным.
4. Хотелось бы пониманя, во что обойдется такая машина с растаможнкой и доставкой в Москву или Питер, год наверное 2006 (поскольку собираюсь брать на след год и машине уже будет 3 года). Комплектация - Lariat (Ford)/Laramie (Dodge), состояние - хорошее\отличное.
5. Насколько я понял, машину будет таможится как грузовик (т.е. таможенные сборы будут составлять ~30% от каталожной цены), и нужна категория С в правах. Я не ошибаюсь?
В догонку еще некоторая информация.
Дополнительно хотелось бы:
1. Съемный жесткий кунг
2. Лебедку
3. Возможно небольшой лифт.
Вроде все.
С нетерпением буду ждать ваших ответов. Строго не судите, если что написал не так.
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад пользователем blackadam.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
15 года 8 мес. назад - 15 года 8 мес. назад #7913
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Ford vs Dodge
Тема уже обсуждалась. www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...imit,6/limitstart,0/
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад пользователем Дядя Юра.
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
15 года 8 мес. назад - 15 года 8 мес. назад #7919
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Ford vs Dodge
Коллеги, всех приветсвую.
Уже некоторое время присматриваюсь к пикапам. Особенно после нескольких поездок в США. Ну там данные машины стали уже своего рода культом и их скорее покупают просто потому, что так принято. Хотя в Вегасе очень забавно смотрелся шикарный тюнигованный Dodge ярко красного цвета,в кузове которого не только навоз не возили, но даже футбольного мяча))
Но мы то совсем другое дело, поэтому хотим в кузове квадрик двухместный возить, на прицепе - катер или гидроцикл. Ну или не в очень жесткий off-road выбраться с семьей, а иногда и на охоту....
Поэтому хочу большой пикап с дизелем - Ford или Dodge. Японцев не рассматриваю, поскольку,как японял, у них только бензиновые движки. Очень хочу большую просторную кабину - у Dodge это называется вроде как Megacab, а у Ford - Crewcab.
+++ У форда кабина попросторнее, но мегакэб самая большая у форда такой нету. А оно вам нада?
Также нужна длинная платформа, что поместился двухместных квадрик (минимум - 220 см).
+++ Это только Long Bed у доджа, или возить с открытым бортом. Я возил на своем коротком и даже 1500м - проблем ноль, правда тяжеловато доджику 1500му. На форде 250 ваще без проблем.
Насколько я понял, у Dodge с Megacab идет только короткая платформа - 190 см. Поэтому параметру подходит только Ford. Также ездил специально в Пикап Центр на Дмитровке и убедился, что Ford явно выигрывает в разрерах кабины, в дизайне и комфорте внутри, а вот снаружи что ни говорите Dodge - eye catching appearance.
+++ Дизайн внутри ну это тоже на любителя.
Поэтому и стал перед выбором - что собственно взять? Посоветуйте, плиз. Также еще несколько вопросов:
1. Я сейчас рассматриваю F-250 или Dodge 2500. Может ошибаюсь и стоить обратить внимание на 150-серию. Они подходят под мои требования?
+++ 150 1500 слабоваты для этого. Да и дизелей на них нету.
2. Касаемо 4х4-привода. Хотелось бы, что бы полный привод можно было включать не только на короткое время, но и чтобы ездить на нем постоянно. Это возможно?
+++ Нет, но так ведь и лучше по моему.
3. Касаемо дизеля. Насколько я понял из обсуждений у Dodge стоит дизель Каминс, который вроде как лучше фордовского. ТАк ли это? В Пикап Центре мне сказали, что у Ford тоже стоит коммерческий дизель,т.е. он тоже должен быть надежным.
+++ Да так. Каминс лучше.
4. Хотелось бы пониманя, во что обойдется такая машина с растаможнкой и доставкой в Москву или Питер, год наверное 2006 (поскольку собираюсь брать на след год и машине уже будет 3 года). Комплектация - Lariat (Ford)/Laramie (Dodge), состояние - хорошее\отличное.
+++ Вот это действительно обсуждалось и не раз.
5. Насколько я понял, машину будет таможится как грузовик (т.е. таможенные сборы будут составлять ~30% от каталожной цены), и нужна категория С в правах. Я не ошибаюсь?
+++Да как грузовик, что касаемо 250 - 2500, 150-1500 варианты возможны. Не 30,а около 36% получится. Т. е. 15% и плюс к этому 18% НДС. На 250-2500 Права С.
В догонку еще некоторая информация.
Дополнительно хотелось бы:
1. Съемный жесткий кунг
2. Лебедку
3. Возможно небольшой лифт.
+++ Все возможно за Ваши деньги . Это тут поспрашивайте.
В целом берите что нравится. То что Вы хотите и лучше под Ваши нужды это Форд. Вот и берите, но без дизеля. Дизель и вправду на додже лучше. Хотя чем бензин то не угодил.
Вроде все.
С нетерпением буду ждать ваших ответов. Строго не судите, если что написал не так.
Уже некоторое время присматриваюсь к пикапам. Особенно после нескольких поездок в США. Ну там данные машины стали уже своего рода культом и их скорее покупают просто потому, что так принято. Хотя в Вегасе очень забавно смотрелся шикарный тюнигованный Dodge ярко красного цвета,в кузове которого не только навоз не возили, но даже футбольного мяча))
Но мы то совсем другое дело, поэтому хотим в кузове квадрик двухместный возить, на прицепе - катер или гидроцикл. Ну или не в очень жесткий off-road выбраться с семьей, а иногда и на охоту....
Поэтому хочу большой пикап с дизелем - Ford или Dodge. Японцев не рассматриваю, поскольку,как японял, у них только бензиновые движки. Очень хочу большую просторную кабину - у Dodge это называется вроде как Megacab, а у Ford - Crewcab.
+++ У форда кабина попросторнее, но мегакэб самая большая у форда такой нету. А оно вам нада?
Также нужна длинная платформа, что поместился двухместных квадрик (минимум - 220 см).
+++ Это только Long Bed у доджа, или возить с открытым бортом. Я возил на своем коротком и даже 1500м - проблем ноль, правда тяжеловато доджику 1500му. На форде 250 ваще без проблем.
Насколько я понял, у Dodge с Megacab идет только короткая платформа - 190 см. Поэтому параметру подходит только Ford. Также ездил специально в Пикап Центр на Дмитровке и убедился, что Ford явно выигрывает в разрерах кабины, в дизайне и комфорте внутри, а вот снаружи что ни говорите Dodge - eye catching appearance.
+++ Дизайн внутри ну это тоже на любителя.
Поэтому и стал перед выбором - что собственно взять? Посоветуйте, плиз. Также еще несколько вопросов:
1. Я сейчас рассматриваю F-250 или Dodge 2500. Может ошибаюсь и стоить обратить внимание на 150-серию. Они подходят под мои требования?
+++ 150 1500 слабоваты для этого. Да и дизелей на них нету.
2. Касаемо 4х4-привода. Хотелось бы, что бы полный привод можно было включать не только на короткое время, но и чтобы ездить на нем постоянно. Это возможно?
+++ Нет, но так ведь и лучше по моему.
3. Касаемо дизеля. Насколько я понял из обсуждений у Dodge стоит дизель Каминс, который вроде как лучше фордовского. ТАк ли это? В Пикап Центре мне сказали, что у Ford тоже стоит коммерческий дизель,т.е. он тоже должен быть надежным.
+++ Да так. Каминс лучше.
4. Хотелось бы пониманя, во что обойдется такая машина с растаможнкой и доставкой в Москву или Питер, год наверное 2006 (поскольку собираюсь брать на след год и машине уже будет 3 года). Комплектация - Lariat (Ford)/Laramie (Dodge), состояние - хорошее\отличное.
+++ Вот это действительно обсуждалось и не раз.
5. Насколько я понял, машину будет таможится как грузовик (т.е. таможенные сборы будут составлять ~30% от каталожной цены), и нужна категория С в правах. Я не ошибаюсь?
+++Да как грузовик, что касаемо 250 - 2500, 150-1500 варианты возможны. Не 30,а около 36% получится. Т. е. 15% и плюс к этому 18% НДС. На 250-2500 Права С.
В догонку еще некоторая информация.
Дополнительно хотелось бы:
1. Съемный жесткий кунг
2. Лебедку
3. Возможно небольшой лифт.
+++ Все возможно за Ваши деньги . Это тут поспрашивайте.
В целом берите что нравится. То что Вы хотите и лучше под Ваши нужды это Форд. Вот и берите, но без дизеля. Дизель и вправду на додже лучше. Хотя чем бензин то не угодил.
Вроде все.
С нетерпением буду ждать ваших ответов. Строго не судите, если что написал не так.
Последнее редактирование: 15 года 8 мес. назад пользователем Acidscorp.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
15 года 8 мес. назад #7921
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Ford vs Dodge
по форду можно поискать инфу на форд-тракс-клубе
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 8 мес. назад #8072
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Ford vs Dodge
немного поправлю по таможне
1 если это 2500 бензин,то платёжка к сумме авто 15%+18%
получается почти 36%
2 если это 2500 дизель,то 10%+18%= почти 30%
1 если это 2500 бензин,то платёжка к сумме авто 15%+18%
получается почти 36%
2 если это 2500 дизель,то 10%+18%= почти 30%
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
15 года 8 мес. назад #8086
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Ford vs Dodge
Да, совершенно правильно, чота меня переклинило, забыл совсем.
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
15 года 8 мес. назад #8185
от B.I.G.boy!!!
B.I.G.boy!!! ответил в теме RE: Ford vs Dodge
Что касается полного привода, то как я понял только у меня во всей нашей компании есть постоянный полный привод....т.к. Мой красавец из Канады...
Я думаю что и из штатов можно полный привод намутить, но думаю сложно будет там найти.....
А еще плюс того что из канады, это то что все в километрах и градусах....
А в целом то конечно выбирай что ближе к сердцу... И тот и тот красавцы....!
Я думаю что и из штатов можно полный привод намутить, но думаю сложно будет там найти.....
А еще плюс того что из канады, это то что все в километрах и градусах....
А в целом то конечно выбирай что ближе к сердцу... И тот и тот красавцы....!
- B.I.G.boy!!!
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 1
15 года 8 мес. назад #8187
от B.I.G.boy!!!
B.I.G.boy!!! ответил в теме RE: Ford vs Dodge
И еще хотел добавить по поводу кузова.... если надо чтобы квадрик залазил и всетаки хочется Рэм, то есть решение...борт откидываешь...и приобреташь специальный расширитель...он есть даже в оригинальних каталогах...(жестко сваренная сетка которая на шарнире может как во внутрь закидываться и быть неким небольшим ограничителем для того чтобы по кузову не моталось все... и является удленителем кузова.!!))
Поищи его не сложно найти или в любом каталоге бумажном по Америке есть тоже..
Поищи его не сложно найти или в любом каталоге бумажном по Америке есть тоже..
- Kasper12
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
15 года 6 мес. назад #10091
от Kasper12
Kasper12 ответил в теме RE: Ford vs Dodge
Постоянный полный привод есть у GMC Sierra Denali - топ версия полуторки, мотор 6+ литров.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
15 года 6 мес. назад #10098
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Ford vs Dodge
А уже на рынке появилась мега каб с длинным кузовом))так что если нуна и такого кабана мона достать,а по поводу блокировки колёс,то на дизеля 2500-3500 мона поставить электронную блокировку как на Power Wagon,в итоге мона получить офигенный авто,только вот длинный крокодайл получается
- rockkrawler
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 0
15 года 5 мес. назад #10298
от rockkrawler
rockkrawler ответил в теме RE: Ford vs Dodge
Ездил на Ford F150 и на Dodge RAM 1500 - у Форда не сильно понравился двигатель (конечно по сравнению с HEMI)... И внешне Додж на много агресивнее. А вот по салону Форд на много лучше.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард