Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75755

  • HUMMER
  • HUMMER аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 373
    • Спасибо получено:38
    • Имя: Виталий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Привет, вот такой у меня разброс по выбору, что то как то не выбирается, все в кузове крю,

1500 нравится тем что резвый, относительно непрожорливый, подвеска более дорожная, в комплекации Ларами, не нравится то что кузов короткий, низенький, ну и слабенький(надежность) наверно(так думаю).

2500 Нравится то что кузов крю и кузов здоровый, мосты и рессоры, дизель тут двояко, вроде тянет и не жрет, но говорят мозг парит своей Электроникой, сажевым фильтром, ЕГРом, и вкомплектации ларами он чуть дороже, но как бы понадежнее(кроме дизеля)(я так думаю)).

ПВ это мечта, блокировки. лебедка, большой кузов и крю, но и минусов полно, комплектация дикая, цена высокая, у мостов передаточное отношение такое, что жрет он нормуль, у ХЕМИ не отключаюся цилиндры, ну и на дальняк если гонять он уступает двум другим, но он клевый.

Может кто еще что знает, думает.
Хочу прокатится на дизеле , на 1500, и на ПВ, и хоть как то сравнить мож понятнее станет,

Если у кого есть эти машины что расскажите.
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75758

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
я сначала собирался (и уже купил, но вовремя одумался) 2500 с Камнем, только в новой будке, Ларами или 3500 мега обязательно на спарке, но купил новый 1500 HEMI и доволен как слон, кабина правда квад, но я кроме своей жопы никого не вожу и посему мне этого достаточно, управляеццо машинко просто СУПЕР, почти как на GL-ке, ESP опять же на ней очень к месту и отрабатывает, как надо!
очень сильно задумался о новом Лонг Хорне и думаю эту задумку осуществить в самое-самое ближайшее время... :laugh:
но только 1500!!!
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от banochkin (Павел).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75759

  • Филипп
  • Филипп аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3681
    • Спасибо получено:262
я на 2500 дизель в скором времени буду ставить блокировки в мосты и лебёдку,так что не очень то буду проигрывать в проходимости ПВ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75762

  • forgamp
  • forgamp аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9
HUMMER писал(а):
... ну и слабенький(надежность) наверно(так думаю).....

тоже не дает покоя сомнение, ну неужели 1500 настолько ненадежен нежели 2500, что не стоит в его сторону смотреть даже?
(жестокое бездорожье не предполагается, разве что пару раз в год выезд в поля, без фанатизма)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75765

  • опричный
  • опричный аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1814
    • Спасибо получено:42
    • Имя: андрей
а пусть aleksandr раскажет как он на 1500 рассекает на соревнованиях! а из переделок тока амортизаторы FOX стоят! и проходимость у него, и прыгает, да и те кто на TLC в сторону РЭМов поглядывать стали!
а вы всё- 1500 шоссейный авто!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75768

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
чёли статистика уже имееццо? :woohoo:
что именно не надёжно? модели этой чуть больше года, если у кого и есть 2009 года, то пробег думается не более 30 т. миль, и более серьёзнее, чем замена колодок вряд ли что-то было...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75777

  • Мишель
  • Мишель аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1013
    • Спасибо получено:84
    • Имя: Михаил
Хаммер, кузова у всех (кроме новых) одинаковые и от грузоподъемности не зависят. И там и там есть шот(короткий 1,9) или лонг(длинный 2,4). Так что про короткий и низенький кузов на 1500 том ты ошибаешся. Рессоры стоят у всех, без исключения(кроме 10 года). Отличие реально одно -у 2500 впереди мост и установка кроме бензиновых дизельных двигателей. Можно говорить , что надежней может только мост. Хотя у меня 1500 уже пятый год и никаких проблем. Кузов хуже только у новых, там по примеру шевроле сделали по бортам ящики и уменьшили вместимость по ширине.
Необходимо понимать и то, что 1500 не попадает под знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" (так как он менее 3.5 тонн), для 2500 проезд запрещен. Сегодня прокатывает, а завтра могут начинать прихватывать и будет большая проблема. Про категорию, думаю ты знаешь, не 2500 она "С", 1500 "В".
Вообще про надежность как то смешно говорить, при езеде на грузовиках, в основном по шоссе. Хеми шесть лет лучший двигатель в мире в своем объеме. Дизель значительно тяжелее по весу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75780

  • Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6205
    • Спасибо получено:964
    • Имя: Марк Правдин
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
2500 Crew Cab - оптимальный выбор
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Рыбак. Причина: Просьба Вадима 444 из Ленинграда
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75781

  • микола
  • микола аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1642
    • Спасибо получено:146
    • Имя: Николай
Рыбак писал(а):
Филипп писал(а):
я на 2500 дизель в скором времени буду ставить блокировки в мосты и лебёдку,так что не очень то буду проигрывать в проходимости ПВ

Начни с блокировки собственных мозгов, Филипп, потом уже пробуй с 2500 дизелем. Иначе толку ноль.

Грубить изволите, батенька?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75782

  • Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6205
    • Спасибо получено:964
    • Имя: Марк Правдин
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Салон Сrew Cab - оптимальный выбор для 2500 Dodge Ram
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Рыбак. Причина: Просьба Вадима 444 из Ленинграда
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75790

  • HUMMER
  • HUMMER аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 373
    • Спасибо получено:38
    • Имя: Виталий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Мишель писал(а):
Хаммер, кузова у всех (кроме новых) одинаковые и от грузоподъемности не зависят. И там и там есть шот(короткий 1,9) или лонг(длинный 2,4). Так что про короткий и низенький кузов на 1500 том ты ошибаешся. Рессоры стоят у всех, без исключения(кроме 10 года). Отличие реально одно -у 2500 впереди мост и установка кроме бензиновых дизельных двигателей. Можно говорить , что надежней может только мост. Хотя у меня 1500 уже пятый год и никаких проблем. Кузов хуже только у новых, там по примеру шевроле сделали по бортам ящики и уменьшили вместимость по ширине.
Необходимо понимать и то, что 1500 не попадает под знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" (так как он менее 3.5 тонн), для 2500 проезд запрещен. Сегодня прокатывает, а завтра могут начинать прихватывать и будет большая проблема. Про категорию, думаю ты знаешь, не 2500 она "С", 1500 "В".
Вообще про надежность как то смешно говорить, при езеде на грузовиках, в основном по шоссе. Хеми шесть лет лучший двигатель в мире в своем объеме. Дизель значительно тяжелее по весу.


Мишель, спасибо, я как раз и выбираю новый, 2010-11, кузова у 1500 и 2500 разные, морды разные, и крю в 1500 идет с кузовом 5,7", квад, 6,4, а 2500 с кабиной крю идет кузов 6,4.
Дизель тяжеле на 200 кг, незнаю, я на 2500 отъездил два года, плохо только то что раз за два года на 100000 я поменял все шаровые, наверно в том числе и потому что он был дизель.
Я конечно склоняюсь 1500, но ...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75794

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
Мишель писал(а):
... Рессоры стоят у всех, без исключения(кроме 10 года). ...

на 2500/3500 10-го года тоже рессоры и даже ABS в базе не у всех...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75795

  • Александр ЮГ
  • Александр ЮГ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4049
    • Спасибо получено:675
рам1500 10 и 11 годов - разные по внешнему обвесу и свету.
КрюКеб проходит только как легковой. А это анрил бабла платить за таможню и годовые взносы.
У меня 1500Квад 9 модельного. и шикарно ездит, как уже писал Баночкин.
Меги уже больше не делают с 9 года.
А крюкебину можно вкатить ток 2500 - чтоб без гемора.
Проходимость у стандартных модификаций достойная. Главное резину поставить нормальную и по сезону.
И для пару раз без фанатизма в поле - 1500 хватит за глаза. Ну а если хоца кабину побольше то 2500.
ПВ конечно тоже хорошо, но расход и фактически асфальтное использование наводят на мысли о целесообразности такого агрегата. Но если понты дороже денег - то ПВ адназначна !!! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75796

  • Филипп
  • Филипп аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3681
    • Спасибо получено:262
Марк
Я человеку ответил вот на это

"ПВ это мечта, блокировки. лебедка, большой кузов и крю, но и минусов полно, комплектация дикая, цена высокая, у мостов передаточное отношение такое, что жрет он нормуль, у ХЕМИ не отключаюся цилиндры, ну и на дальняк если гонять он уступает двум другим, но он клевый."

если ему главные пары не очень подходят,но вроде немного склоняется к дизелю,раз для него важен расход
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от Филипп.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г. 9 года 3 нед. назад #75797

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3398
    • Спасибо получено:500
    • Имя: Алексей
ViZaVi писал(а):
рам1500 10 и 11 годов - разные по внешнему обвесу и свету.
КрюКеб проходит только как легковой. А это анрил бабла платить за таможню и годовые взносы.
У меня 1500Квад 9 модельного. и шикарно ездит, как уже писал Баночкин.
Меги уже больше не делают с 9 года.
А крюкебину можно вкатить ток 2500 - чтоб без гемора.
Проходимость у стандартных модификаций достойная. Главное резину поставить нормальную и по сезону.
И для пару раз без фанатизма в поле - 1500 хватит за глаза. Ну а если хоца кабину побольше то 2500.
ПВ конечно тоже хорошо, но расход и фактически асфальтное использование наводят на мысли о целесообразности такого агрегата. Но если понты дороже денег - то ПВ адназначна !!! :laugh:


Я про меги не согласен(может я ошибаюсь?).Я сейчас подискиваю себе Мегу и они есть :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3263 Просмотров
5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
1481 Просмотров

Дни рождения

AA-MOTORS (38), Antioff (41), beliyyriy (70), Bichboy_tula (38), broms (36), Greenberg (41), Ileetch (49), jonson (55), JustDoc (48), Kedr55 (45), korovani12 (49), leshy (46), leshy (46), Liluotto (43), maksim (46), mark (53), MihailNik (36), motouzver (40), No name (120), Novichok (40), Oleg7 (37), ovvc (35), PROPHETIC (45), sborzabor (43), tankist (40), Ustin1957 (63), Watson (83), Yuriy (34), А. Корчагин (32), Аппаратчик (65), Витамин (50), Владислав (47), Дима (41), Дмитрий (40), Кирилл (26), Лёха (42), Павел (40), Сергей (39)