- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
Вопрос Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
1500 нравится тем что резвый, относительно непрожорливый, подвеска более дорожная, в комплекации Ларами, не нравится то что кузов короткий, низенький, ну и слабенький(надежность) наверно(так думаю).
2500 Нравится то что кузов крю и кузов здоровый, мосты и рессоры, дизель тут двояко, вроде тянет и не жрет, но говорят мозг парит своей Электроникой, сажевым фильтром, ЕГРом, и вкомплектации ларами он чуть дороже, но как бы понадежнее(кроме дизеля)(я так думаю)).
ПВ это мечта, блокировки. лебедка, большой кузов и крю, но и минусов полно, комплектация дикая, цена высокая, у мостов передаточное отношение такое, что жрет он нормуль, у ХЕМИ не отключаюся цилиндры, ну и на дальняк если гонять он уступает двум другим, но он клевый.
Может кто еще что знает, думает.
Хочу прокатится на дизеле , на 1500, и на ПВ, и хоть как то сравнить мож понятнее станет,
Если у кого есть эти машины что расскажите.
Спасибо.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
очень сильно задумался о новом Лонг Хорне и думаю эту задумку осуществить в самое-самое ближайшее время...
но только 1500!!!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- forgamp
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
... ну и слабенький(надежность) наверно(так думаю).....
тоже не дает покоя сомнение, ну неужели 1500 настолько ненадежен нежели 2500, что не стоит в его сторону смотреть даже?
(жестокое бездорожье не предполагается, разве что пару раз в год выезд в поля, без фанатизма)
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
а вы всё- 1500 шоссейный авто!
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
что именно не надёжно? модели этой чуть больше года, если у кого и есть 2009 года, то пробег думается не более 30 т. миль, и более серьёзнее, чем замена колодок вряд ли что-то было...
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Необходимо понимать и то, что 1500 не попадает под знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" (так как он менее 3.5 тонн), для 2500 проезд запрещен. Сегодня прокатывает, а завтра могут начинать прихватывать и будет большая проблема. Про категорию, думаю ты знаешь, не 2500 она "С", 1500 "В".
Вообще про надежность как то смешно говорить, при езеде на грузовиках, в основном по шоссе. Хеми шесть лет лучший двигатель в мире в своем объеме. Дизель значительно тяжелее по весу.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Филипп писал(а):
я на 2500 дизель в скором времени буду ставить блокировки в мосты и лебёдку,так что не очень то буду проигрывать в проходимости ПВ
Начни с блокировки собственных мозгов, Филипп, потом уже пробуй с 2500 дизелем. Иначе толку ноль.
Грубить изволите, батенька?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Хаммер, кузова у всех (кроме новых) одинаковые и от грузоподъемности не зависят. И там и там есть шот(короткий 1,9) или лонг(длинный 2,4). Так что про короткий и низенький кузов на 1500 том ты ошибаешся. Рессоры стоят у всех, без исключения(кроме 10 года). Отличие реально одно -у 2500 впереди мост и установка кроме бензиновых дизельных двигателей. Можно говорить , что надежней может только мост. Хотя у меня 1500 уже пятый год и никаких проблем. Кузов хуже только у новых, там по примеру шевроле сделали по бортам ящики и уменьшили вместимость по ширине.
Необходимо понимать и то, что 1500 не попадает под знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" (так как он менее 3.5 тонн), для 2500 проезд запрещен. Сегодня прокатывает, а завтра могут начинать прихватывать и будет большая проблема. Про категорию, думаю ты знаешь, не 2500 она "С", 1500 "В".
Вообще про надежность как то смешно говорить, при езеде на грузовиках, в основном по шоссе. Хеми шесть лет лучший двигатель в мире в своем объеме. Дизель значительно тяжелее по весу.
Мишель, спасибо, я как раз и выбираю новый, 2010-11, кузова у 1500 и 2500 разные, морды разные, и крю в 1500 идет с кузовом 5,7", квад, 6,4, а 2500 с кабиной крю идет кузов 6,4.
Дизель тяжеле на 200 кг, незнаю, я на 2500 отъездил два года, плохо только то что раз за два года на 100000 я поменял все шаровые, наверно в том числе и потому что он был дизель.
Я конечно склоняюсь 1500, но ...
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
... Рессоры стоят у всех, без исключения(кроме 10 года). ...
на 2500/3500 10-го года тоже рессоры и даже ABS в базе не у всех...
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
КрюКеб проходит только как легковой. А это анрил бабла платить за таможню и годовые взносы.
У меня 1500Квад 9 модельного. и шикарно ездит, как уже писал Баночкин.
Меги уже больше не делают с 9 года.
А крюкебину можно вкатить ток 2500 - чтоб без гемора.
Проходимость у стандартных модификаций достойная. Главное резину поставить нормальную и по сезону.
И для пару раз без фанатизма в поле - 1500 хватит за глаза. Ну а если хоца кабину побольше то 2500.
ПВ конечно тоже хорошо, но расход и фактически асфальтное использование наводят на мысли о целесообразности такого агрегата. Но если понты дороже денег - то ПВ адназначна !!!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Я человеку ответил вот на это
"ПВ это мечта, блокировки. лебедка, большой кузов и крю, но и минусов полно, комплектация дикая, цена высокая, у мостов передаточное отношение такое, что жрет он нормуль, у ХЕМИ не отключаюся цилиндры, ну и на дальняк если гонять он уступает двум другим, но он клевый."
если ему главные пары не очень подходят,но вроде немного склоняется к дизелю,раз для него важен расход
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
рам1500 10 и 11 годов - разные по внешнему обвесу и свету.
КрюКеб проходит только как легковой. А это анрил бабла платить за таможню и годовые взносы.
У меня 1500Квад 9 модельного. и шикарно ездит, как уже писал Баночкин.
Меги уже больше не делают с 9 года.
А крюкебину можно вкатить ток 2500 - чтоб без гемора.
Проходимость у стандартных модификаций достойная. Главное резину поставить нормальную и по сезону.
И для пару раз без фанатизма в поле - 1500 хватит за глаза. Ну а если хоца кабину побольше то 2500.
ПВ конечно тоже хорошо, но расход и фактически асфальтное использование наводят на мысли о целесообразности такого агрегата. Но если понты дороже денег - то ПВ адназначна !!!
Я про меги не согласен(может я ошибаюсь?).Я сейчас подискиваю себе Мегу и они есть