×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.

Подробнее
13 года 1 мес. назад #75755 от HUMMER
Привет, вот такой у меня разброс по выбору, что то как то не выбирается, все в кузове крю,

1500 нравится тем что резвый, относительно непрожорливый, подвеска более дорожная, в комплекации Ларами, не нравится то что кузов короткий, низенький, ну и слабенький(надежность) наверно(так думаю).

2500 Нравится то что кузов крю и кузов здоровый, мосты и рессоры, дизель тут двояко, вроде тянет и не жрет, но говорят мозг парит своей Электроникой, сажевым фильтром, ЕГРом, и вкомплектации ларами он чуть дороже, но как бы понадежнее(кроме дизеля)(я так думаю)).

ПВ это мечта, блокировки. лебедка, большой кузов и крю, но и минусов полно, комплектация дикая, цена высокая, у мостов передаточное отношение такое, что жрет он нормуль, у ХЕМИ не отключаюся цилиндры, ну и на дальняк если гонять он уступает двум другим, но он клевый.

Может кто еще что знает, думает.
Хочу прокатится на дизеле , на 1500, и на ПВ, и хоть как то сравнить мож понятнее станет,

Если у кого есть эти машины что расскажите.
Спасибо.
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #75758 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
я сначала собирался (и уже купил, но вовремя одумался) 2500 с Камнем, только в новой будке, Ларами или 3500 мега обязательно на спарке, но купил новый 1500 HEMI и доволен как слон, кабина правда квад, но я кроме своей жопы никого не вожу и посему мне этого достаточно, управляеццо машинко просто СУПЕР, почти как на GL-ке, ESP опять же на ней очень к месту и отрабатывает, как надо!
очень сильно задумался о новом Лонг Хорне и думаю эту задумку осуществить в самое-самое ближайшее время... :laugh:
но только 1500!!!
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75759 от Филипп
Филипп ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
я на 2500 дизель в скором времени буду ставить блокировки в мосты и лебёдку,так что не очень то буду проигрывать в проходимости ПВ
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75762 от forgamp
HUMMER писал(а):

... ну и слабенький(надежность) наверно(так думаю).....


тоже не дает покоя сомнение, ну неужели 1500 настолько ненадежен нежели 2500, что не стоит в его сторону смотреть даже?
(жестокое бездорожье не предполагается, разве что пару раз в год выезд в поля, без фанатизма)
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75765 от опричный
опричный ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
а пусть aleksandr раскажет как он на 1500 рассекает на соревнованиях! а из переделок тока амортизаторы FOX стоят! и проходимость у него, и прыгает, да и те кто на TLC в сторону РЭМов поглядывать стали!
а вы всё- 1500 шоссейный авто!
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75768 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
чёли статистика уже имееццо? :woohoo:
что именно не надёжно? модели этой чуть больше года, если у кого и есть 2009 года, то пробег думается не более 30 т. миль, и более серьёзнее, чем замена колодок вряд ли что-то было...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75777 от Мишель
Мишель ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
Хаммер, кузова у всех (кроме новых) одинаковые и от грузоподъемности не зависят. И там и там есть шот(короткий 1,9) или лонг(длинный 2,4). Так что про короткий и низенький кузов на 1500 том ты ошибаешся. Рессоры стоят у всех, без исключения(кроме 10 года). Отличие реально одно -у 2500 впереди мост и установка кроме бензиновых дизельных двигателей. Можно говорить , что надежней может только мост. Хотя у меня 1500 уже пятый год и никаких проблем. Кузов хуже только у новых, там по примеру шевроле сделали по бортам ящики и уменьшили вместимость по ширине.
Необходимо понимать и то, что 1500 не попадает под знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" (так как он менее 3.5 тонн), для 2500 проезд запрещен. Сегодня прокатывает, а завтра могут начинать прихватывать и будет большая проблема. Про категорию, думаю ты знаешь, не 2500 она "С", 1500 "В".
Вообще про надежность как то смешно говорить, при езеде на грузовиках, в основном по шоссе. Хеми шесть лет лучший двигатель в мире в своем объеме. Дизель значительно тяжелее по весу.
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #75780 от Рыбак
2500 Crew Cab - оптимальный выбор
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Просьба Вадима 444 из Ленинграда
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75781 от микола
микола ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
Рыбак писал(а):

Филипп писал(а):

я на 2500 дизель в скором времени буду ставить блокировки в мосты и лебёдку,так что не очень то буду проигрывать в проходимости ПВ


Начни с блокировки собственных мозгов, Филипп, потом уже пробуй с 2500 дизелем. Иначе толку ноль.


Грубить изволите, батенька?
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #75782 от Рыбак
Салон Сrew Cab - оптимальный выбор для 2500 Dodge Ram
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Просьба Вадима 444 из Ленинграда
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75790 от HUMMER
Мишель писал(а):

Хаммер, кузова у всех (кроме новых) одинаковые и от грузоподъемности не зависят. И там и там есть шот(короткий 1,9) или лонг(длинный 2,4). Так что про короткий и низенький кузов на 1500 том ты ошибаешся. Рессоры стоят у всех, без исключения(кроме 10 года). Отличие реально одно -у 2500 впереди мост и установка кроме бензиновых дизельных двигателей. Можно говорить , что надежней может только мост. Хотя у меня 1500 уже пятый год и никаких проблем. Кузов хуже только у новых, там по примеру шевроле сделали по бортам ящики и уменьшили вместимость по ширине.
Необходимо понимать и то, что 1500 не попадает под знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" (так как он менее 3.5 тонн), для 2500 проезд запрещен. Сегодня прокатывает, а завтра могут начинать прихватывать и будет большая проблема. Про категорию, думаю ты знаешь, не 2500 она "С", 1500 "В".
Вообще про надежность как то смешно говорить, при езеде на грузовиках, в основном по шоссе. Хеми шесть лет лучший двигатель в мире в своем объеме. Дизель значительно тяжелее по весу.



Мишель, спасибо, я как раз и выбираю новый, 2010-11, кузова у 1500 и 2500 разные, морды разные, и крю в 1500 идет с кузовом 5,7", квад, 6,4, а 2500 с кабиной крю идет кузов 6,4.
Дизель тяжеле на 200 кг, незнаю, я на 2500 отъездил два года, плохо только то что раз за два года на 100000 я поменял все шаровые, наверно в том числе и потому что он был дизель.
Я конечно склоняюсь 1500, но ...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75794 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
Мишель писал(а):

... Рессоры стоят у всех, без исключения(кроме 10 года). ...


на 2500/3500 10-го года тоже рессоры и даже ABS в базе не у всех...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75795 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
рам1500 10 и 11 годов - разные по внешнему обвесу и свету.
КрюКеб проходит только как легковой. А это анрил бабла платить за таможню и годовые взносы.
У меня 1500Квад 9 модельного. и шикарно ездит, как уже писал Баночкин.
Меги уже больше не делают с 9 года.
А крюкебину можно вкатить ток 2500 - чтоб без гемора.
Проходимость у стандартных модификаций достойная. Главное резину поставить нормальную и по сезону.
И для пару раз без фанатизма в поле - 1500 хватит за глаза. Ну а если хоца кабину побольше то 2500.
ПВ конечно тоже хорошо, но расход и фактически асфальтное использование наводят на мысли о целесообразности такого агрегата. Но если понты дороже денег - то ПВ адназначна !!! :laugh:
Подробнее
13 года 1 мес. назад - 13 года 1 мес. назад #75796 от Филипп
Филипп ответил в теме Думаю, 1500 или 2500 каминс или ПВ, 2010г.
Марк
Я человеку ответил вот на это

"ПВ это мечта, блокировки. лебедка, большой кузов и крю, но и минусов полно, комплектация дикая, цена высокая, у мостов передаточное отношение такое, что жрет он нормуль, у ХЕМИ не отключаюся цилиндры, ну и на дальняк если гонять он уступает двум другим, но он клевый."

если ему главные пары не очень подходят,но вроде немного склоняется к дизелю,раз для него важен расход
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #75797 от Jeep-usa
ViZaVi писал(а):

рам1500 10 и 11 годов - разные по внешнему обвесу и свету.
КрюКеб проходит только как легковой. А это анрил бабла платить за таможню и годовые взносы.
У меня 1500Квад 9 модельного. и шикарно ездит, как уже писал Баночкин.
Меги уже больше не делают с 9 года.
А крюкебину можно вкатить ток 2500 - чтоб без гемора.
Проходимость у стандартных модификаций достойная. Главное резину поставить нормальную и по сезону.
И для пару раз без фанатизма в поле - 1500 хватит за глаза. Ну а если хоца кабину побольше то 2500.
ПВ конечно тоже хорошо, но расход и фактически асфальтное использование наводят на мысли о целесообразности такого агрегата. Но если понты дороже денег - то ПВ адназначна !!! :laugh:



Я про меги не согласен(может я ошибаюсь?).Я сейчас подискиваю себе Мегу и они есть :laugh:
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард