- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- нужен совет опытных RAMоводов при покупке - отговорите!
Вопрос нужен совет опытных RAMоводов при покупке - отговорите!
- jo_1010
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
НИФИГА!!! если на бензе - то ГБО, если на соляре - есть где пизд..... простите - покупать + мои расстояния - это не Москва....500 $ - это только на бензин
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
DDD999 писал(а):
НИФИГА!!! если на бензе - то ГБО, если на соляре - есть где пизд..... простите - покупать + мои расстояния - это не Москва....500 $ - это только на бензин
Вот, много советов и конкретных цифр. Но на мой взгляд ни о чем. Вложить в РЭМ можно и 1500 в месяц, если есть возможность. Вам, если я правильно все понял, нужна рабочая машина. А вот у нас на форуме мало владельцев, кто использует РЭМ по прямому назначению - возить грузы и прицепы. Квадроциклы и проч. думаю не в счет. Лично я знаю всего лишь одного человека - Марк (Рыбак). Он и семью возит и зарабатывает на нем. Пожалуй рентабельность авто можно узнать у таких как он.
В любом случае хотел бы отметить для вас следущее, к чему быть готовым, это эксплуатационные расходы, они вырастут вместе с размером автомобиля, это расход топлива, шиномонтаж, стоянка, мойка, ТО, хотя бы из-за объема масла По отношению к легковой машине стоит все умножить на 1.5 или где то и на 2. Эти расходы можете посчитать сами, в любом случае можете оценить стоимость таких услуг в своем регионе. Ну и второй, немаловажный момент - для рабочей машины лучше конечно что то дизельное, причем с проверенным и не экзотичным дизелем. Бензин... ну у нас не америка, хотя множество Газелей работают же и расход там не как у приуса. Эсли не дизель, то присмотрите вариант с ГБО. А в остальном РЭМ прекрасно справляется к функцией авто на каждый день и жена ездить сможет
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Еще хочу добавить, что стоимость ремонта любого транспорта (и не только) зависит от своевременного выявления неисправностей... Если все делать во время, то это сильно снижает ценник!
Да и дальние поездки не так дороги... (ездил летом из Москвы в Джубгу, получилось по 16л/100км, мотор 5.7)
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Да и когда деньги позволят - мне не всякая машина нужна, нужен головастик с длинным кузовом, желательно второе поколение.
Вот соберу деньги в кучку и буду искать.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Мы все прекрасно поняли, что РЭМ вам нравится и вы его хотите, но не надо эту тему форума демонстрировать вашим домашним как истину в последней инстанции и оправдание мальчишества (чего греха таить, многие так себе РЭМ и купили...).
Попробуйте отойти от этой мысли хотя бы до весны. И сами всё поймёте.
С пожеланием наилучшего....
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
поищи машину в хорошем состоянии и на 500 у.е. в месяц наездишься!
газель в месяц дороже обходится!
- jo_1010
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Я не правильно, высказал идею свою: нужен грузовичек для категории "В", но такой, чтоб и семью попутно повозить при загруженном кузове и груз повозить при семье)))) предлагаемые кангу, берлинго и прочие - не подходят по размеру грузового отсека. Расход топлива прошу не обсуждать - на это я готов, просчитал и смирился. вопрос об расходах - чтоб "козлик" бегал, т.е эксплуатационные. с американцами ни когда дела не имел раньше, только корейцы и японцы. + жигули))))
почитай вот ЗДЕСЬ , только стоит учесть, что у автомобиля ОДИН хозяин, брал машину НОВУЮ, и ездил очень аккуратно.....плюс это 2500-й (сам по себе крепче изначально). Хорошо бы конечно, чтобы написали подобный отчёт о 1500-м для наглядности
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Одна машина в семье так что каждый день только на нем...
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Может стоит ее привести примерно в такой вид:
1. Стандартные детские болезни Рамов, наиболее уязвимые места.
2. Стоимость планового обслуживания(ТО, замена расходников)
3. Срок службы основных узлов(помпа, радиатор, безанасос, шрусы, стойки, амортизаторы, итд), при условии стандартной нагрузки - пробег или время - что раньше.
4. Цены на эти расходники и детали + цены на кузовные, оптику, базовый тюнинг...
5. Сравнительная таблица стоимости обслуживания Рама с одноклассниками - Титан, Тундра, Форд Ф150, Сильверадо,Сьерра, Аваланч. И с более меньшими братьями - Мазда и Форд Рейнжер, Навара, Л200 ,Хайлюкс, Риджлайн, Грейт Волл И разница в обслуживании 3,7 - 4,7 - Хеми, срт, камминс..
Вся информация есть, просто кому то требуется собрать это всё в одну кучу и вывалить на голову потенциальным владельцам -))
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вообще наверно стоило бы сделать FAQ по стоимости обслуживания Рамов. Большинство информации конечно есть на форуме, опять же спасибо Адаму за столь подробный отчет, но она разбита по кускам, не очень удобна для новичков..
Может стоит ее привести примерно в такой вид:
1. Стандартные детские болезни Рамов, наиболее уязвимые места.
2. Стоимость планового обслуживания(ТО, замена расходников)
3. Срок службы основных узлов(помпа, радиатор, безанасос, шрусы, стойки, амортизаторы, итд), при условии стандартной нагрузки - пробег или время - что раньше.
4. Цены на эти расходники и детали + цены на кузовные, оптику, базовый тюнинг...
5. Сравнительная таблица стоимости обслуживания Рама с одноклассниками - Титан, Тундра, Форд Ф150, Сильверадо,Сьерра, Аваланч. И с более меньшими братьями - Мазда и Форд Рейнжер, Навара, Л200 ,Хайлюкс, Риджлайн, Грейт Волл И разница в обслуживании 3,7 - 4,7 - Хеми, срт, камминс..
Вся информация есть, просто кому то требуется собрать это всё в одну кучу и вывалить на голову потенциальным владельцам -))
+ 1, полностью поддерживаю
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354