- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Друзья! А что скажете про этот RAM?
Важно Друзья! А что скажете про этот RAM?
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
Но для начала - история.
Некоторое количество лет назад мой старый добрый друг Get приобрел себе RAM, с которого, собственно, и началось становление Клуба. С момента его открытия я внимательно наблюдал за процессом развития, наслаждался историями об этих автомобилях, любовался фото и тихо вздыхал, мечтая о том времени, когда я смогу позволить себе купить достойного представителя семейства RAM. Были мысли о покупке/привозе авто из USA, по поводу чего прошло несколько консультаций с Дмитрием Босягиным (Дмитрий, простите, что "выел" Вам мозг своей дотошностью ). Однако, обстоятельства таки не позволили в то время осуществить Мечту.
Уехав из Москвы (Слава Богу) и поселившись на благодатном Юге (Черноморское побережье) 2.5 года назад, все это время шел к Мечте. И - созрел! Морально - давно, материально - недавно. Чудесным образом сложившиеся обстоятельства привели к тому, что добряк Get согласился отдать (продать) мне свой легендарный, обласканный и "облизанный" RAM (Гена, прости, но я просто обязан поделиться своей радостью с Сообществом ). Сего момента жду с нетерпением, ожидая обещанного приезда в гости Уважаемого Председателя . (Гена! Море и солнце все еще теплы и ласковы, а мое вино - еще более терпко и выдержано!). Зная отношение Get"а к автомобилям вообще и, к RAMу, в частности, уверен, что в мои заботливые руки попадет невероятно ухоженный и любимый Барашек, отношение к которому обязуюсь поддерживать в том же формате .
So, в период изучения рынка я с удивлением обнаружил, что подобный автомобиль есть и у нас, в Туапсе. Это было невероятно, поскольку рынок изобилует стандартным набором "ара-мобилей" (без сарказма, никого не хочу обидеть, простите), а столь уникальной марки не могло оказаться тут по определению. Понимая, что мое сердце уже занято RAMом Get"а (Спасибо тебе, Гена, за доверие ), тем не менее, решил посмотреть авто, пригласив в наши (да, теперь уже НАШИ!) стройные ряды Рэмоводов кого-либо из своих приятелей.
Теперь, собственно, просмотр и впечатления. Равно как и та инфа, которой нет в указанном объявлении (по ссылке). Это - RAM 3500 (!!!) (это ЕЩЕ более удивительно для нашего региона). Состояние кузова, салона - идеально. 5.9 Cummins, Laramie, крышка Leer. Действительный пробег - 35 с копейками тысяч миль. При разговоре с отцом владельца выяснил, что сын купил этот автомобиль в бытность жизни своей в USA, Alaska непосредственно перед возвращением в Россию. Это было в мае 2009 года. Автомобиль покупался для себя. Обошелся в 1.5 млн.руб. Действительно, так - в бардачке я нашел offer, где была указана цена 43800 USD. Однако,в октябре сын вновь уезжает (теперь на ПМЖ) в USA и просит своих родителей продать автомобиль за ненадобностью. Авто простоял в гараже без движения ГОД (!). Тем не менее, визуально с ним все в порядке.
Теперь, собственно, вопросы, друзья. Сегодня еду со своим приятелем прокатиться на этом авто. Он тоже "заболел" RAMом и договоренность с владельцем об этом автомобиле уже практически достигнута. Не кажется ли вам заявленная цена в 1.2 млн.руб. завышенной и до какой цифры реально можно торговаться? Что могло выйти из строя (испортиться, усохнуть и т.д.) за год стояния в гараже (кстати, этим летом у нас тоже стояла невероятная жара, не могло ли чего случиться с автомобилем?) Ну и вообще - интересно услышать ваши мнения.
В ветке VIN я размещал уже информацию по "пробивке". Действительно, последняя отметка на сервисе Аляски - 27 с копейками тысяч миль. Проблем у машины, согласно Карфаксу и Авточеку, нет. По словам отца хозяина (да и по моим личным наблюдениям), сын относился к машине максимально бережно, "больше возился, чем ездил".
VIN 3D7LU38673G804698.
P.S. Простите за лирику
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Но по опыту эксплуатации иномарок готов поделиться своими наблюдениями.Коллега, Вы подбираете себе автомобиль, а не его сервисную историю. Если то,что описано в посте, близко к действительности, то готов сказать об очень интересном предложении. Полазайте на штатовских ресурсах, и будете удивлены, что авто с такими параметрами недёшевы и там.Плюс отдельный разговор транспортная составляющая по доставке (прегону) любой машины к вам.
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
www.cars.com/
www.carsforsale.com/
Моё наблюдение, что такого плана авто на аукционах не попадаются(малый пробег).
Отдельно хочеться отметить , что по году полный аналог по таможне не проходной (кажется отражено в ветке о заказе машины из США).
Закладывайте параметры проходной машины.Моё мненине, что сопостовимый RAM (Larami), в России будет дороже, но и моложе.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Но о конкретной машине сужу исходя из доступных вводных. На вторичном рынке (моё мнение) любое предложение стоит рассматривать отдельно.
из личного опыта :попадаются 1.5 летние авто укатаные в гавно, и наоборот 10-ти летние магистральные тягачи с пробегом более полумиллиона не требующие вложений (это не значит что в них не вкладывали). На состояние атомобиля влияет всё. От климатической зоны эксплуатации до своевременного ТО, зачастую более полного, чем рекомендует производитель. Миф очень распространённый среди соотечественников-масло в ГУРе на весь срок службы авто. От того что оно работает ,оно (масло) новее не становиться...Ну где-то так...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Я тоже достаточно новый участник форума.
Но по опыту эксплуатации иномарок готов поделиться своими наблюдениями.Коллега, Вы подбираете себе автомобиль, а не его сервисную историю. Если то,что описано в посте, близко к действительности, то готов сказать об очень интересном предложении. Полазайте на штатовских ресурсах, и будете удивлены, что авто с такими параметрами недёшевы и там.Плюс отдельный разговор транспортная составляющая по доставке (прегону) любой машины к вам.
Золотые слова - Вы подбираете себе автомобиль, а не его сервисную историю.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
1. Вы удивитесь, но причина номер 1 - крайне неприятный хозяин. Агрессия и неадекватность. Поэтому, при благоприятном стечении других обстоятельств, покупатель не получил бы удовольствия от покупки.
2. Как оказалось при дневном свете, есть достаточно много "пятен" слезшего лака. Процесс продолжается.
3. Невнятная и непонятная работа тормозной системы. То есть, при нажатии на педаль тормоза реакция происходит в самом верху, но дальше - усилие на педали слишком велико.
4. При движении - подергивания. Грешу на коробку.
5. Расхлябанное рулевое. То ли причина в неисправности, то ли так работает редуктор.
В общем, покупатель должен был бы еще вложить некоторое количество средств. Поэтому адекватной ценой считаю - не более 1 млн. Но... См. пункт 1.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Посмотрел сей аппарат. Приятелю не рекомендовал. Причины:
1. Вы удивитесь, но причина номер 1 - крайне неприятный хозяин. Агрессия и неадекватность. Поэтому, при благоприятном стечении других обстоятельств, покупатель не получил бы удовольствия от покупки.
2. Как оказалось при дневном свете, есть достаточно много "пятен" слезшего лака. Процесс продолжается.
3. Невнятная и непонятная работа тормозной системы. То есть, при нажатии на педаль тормоза реакция происходит в самом верху, но дальше - усилие на педали слишком велико.
4. При движении - подергивания. Грешу на коробку.
5. Расхлябанное рулевое. То ли причина в неисправности, то ли так работает редуктор.
В общем, покупатель должен был бы еще вложить некоторое количество средств. Поэтому адекватной ценой считаю - не более 1 млн. Но... См. пункт 1.
Вообще зачем все это вам? Посмотреть еще на один РАМ? Вы уже вроде определились с покупкой? Или хотите быть экспертом или оценщиком?
Я авто не видел в живую, но предположу, что п. 3,4 от долгого застоя, п 2 - может быть был перекрашен, но опять же долго стоял. П. 5 - это не спорт кар, а ГРУЗОВИК, слишком четких реакций на руль не будет никогда.
п. 1 думаете сами
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
п 3и5 следствие неадекватно работающего насоса гур и состояния шарнирных частей рулевых тяг-попросту износ. дергается- минимум фильтр коробки, максимум ее конец.а исправное рулевое на 2500 очень информативное несмотря на то что ето трак.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
позволю себе прокоментировать
п 3и5 следствие неадекватно работающего насоса гур и состояния шарнирных частей рулевых тяг-попросту износ. дергается- минимум фильтр коробки, максимум ее конец.а исправное рулевое на 2500 очень информативное несмотря на то что ето трак.
Да, но все же 1500 более управляемый