- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Решено! Рэм 1500 регкэб 4,7 монопривод! У кого такой?
Вопрос Решено! Рэм 1500 регкэб 4,7 монопривод! У кого такой?
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
а где увидеть его? что за новая морда?это пучеглазый?
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
вот например,что думаете?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Хм,не ожидал таких быстрых и подробных ответов.
Всем спасибо!
Меня 900 не пугает за пчелу,но мне хеми не нужен (это и налог и расход)
именно хочу 4,7 регуляр с коротким кузовом(длинный не влезет в гараж).
Пробег конечно может быть скручен,но мне просто предложили 2005 год 4,7 монопривод,пробег якобы 55,короткий за 650,вот я и думаю а до скольки можно плющить.
На самом деле трак из сша на 07 году привлекает.а где глянуть?на ебае нет нифига
На счет расхода не знаю, есть ли сильная разница между 4.7 и хеми.
Налог тоже грузовой, разница есть конечно же, для меня не существенная.
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
После 2006 года у модельного ряда 2001 был фэйслифтинг. Мне лично морда 2006 нравится больше, хотя большинство здесь предпочитает старую морду. Из-за этого кстати многие модели до 2005 как бы в цене -)))блин лонг
а где увидеть его? что за новая морда?это пучеглазый?
А на счёт 5, 7 и 4,7 - в налоге разница не большая, ибо грузовик. А что касается владения и расхода, я пока не являюсь счастливым владельцем и не могу говорить наверняка, но чисто теоретически понимаю - что разница в расходе если и есть, то она минимальна и незаметна. Я сам прицениваюсь к 4,7 головастику, но если подвернётся 5, 7 - то даже не буду раздумывать.
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
Может я что не так проверяю?Немцов писал(а):
Хм,не ожидал таких быстрых и подробных ответов.
Всем спасибо!
Меня 900 не пугает за пчелу,но мне хеми не нужен (это и налог и расход)
именно хочу 4,7 регуляр с коротким кузовом(длинный не влезет в гараж).
Пробег конечно может быть скручен,но мне просто предложили 2005 год 4,7 монопривод,пробег якобы 55,короткий за 650,вот я и думаю а до скольки можно плющить.
На самом деле трак из сша на 07 году привлекает.а где глянуть?на ебае нет нифига
На счет расхода не знаю, есть ли сильная разница между 4.7 и хеми.
Налог тоже грузовой, разница есть конечно же, для меня не существенная.
Вот сайт www.tnalog.ru/
я там проверил мощность 4,7(240 кобыл) и 5,7 (350 кобыл) так разница между 16000 и 25000 в год меня несколько напрягает
Вводил "грузовой авто"
у меня регион 66\96
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Может я что не так проверяю?Немцов писал(а):
Хм,не ожидал таких быстрых и подробных ответов.
Всем спасибо!
Меня 900 не пугает за пчелу,но мне хеми не нужен (это и налог и расход)
именно хочу 4,7 регуляр с коротким кузовом(длинный не влезет в гараж).
Пробег конечно может быть скручен,но мне просто предложили 2005 год 4,7 монопривод,пробег якобы 55,короткий за 650,вот я и думаю а до скольки можно плющить.
На самом деле трак из сша на 07 году привлекает.а где глянуть?на ебае нет нифига
На счет расхода не знаю, есть ли сильная разница между 4.7 и хеми.
Налог тоже грузовой, разница есть конечно же, для меня не существенная.
Вот сайт www.tnalog.ru/
я там проверил мощность 4,7(240 кобыл) и 5,7 (350 кобыл) так разница между 16000 и 25000 в год меня несколько напрягает
Вводил "грузовой авто"
у меня регион 66\96
Тут как в рекламе, не нужно меньше разговаривать, нужно больше зарабтывать
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Стремиться нужно, но не всегда получается Я всегда считал себя обеспеченным представителем средне-зажиточного класса, а потом кризис-шмизис, квартирный вопрос, неожиданные вложения в существующую машинку, и прочие расходы - и в итоге как говортся - последний и без соли Но с другой стороны, формула зависимости - карьерный рост и обеспеченность = хорошая машина, вполне работает и в обратную сторону Здесь ты правТут как в рекламе, не нужно меньше разговаривать, нужно больше зарабтывать