×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Решено! Рэм 1500 регкэб 4,7 монопривод! У кого такой?

Подробнее
13 года 7 мес. назад #57554 от Немцов
блин лонг:(
а где увидеть его? что за новая морда?это пучеглазый?
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57555 от Немцов
cars.auto.ru/cars/used/sale/4167023-b324.html
вот например,что думаете?
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57556 от denkorableff
Немцов писал(а):

Хм,не ожидал таких быстрых и подробных ответов.:)
Всем спасибо! :)

Меня 900 не пугает за пчелу,но мне хеми не нужен :( (это и налог и расход)
именно хочу 4,7 регуляр с коротким кузовом(длинный не влезет в гараж).
Пробег конечно может быть скручен,но мне просто предложили 2005 год 4,7 монопривод,пробег якобы 55,короткий за 650,вот я и думаю а до скольки можно плющить.
На самом деле трак из сша на 07 году привлекает.а где глянуть?на ебае нет нифига:(


На счет расхода не знаю, есть ли сильная разница между 4.7 и хеми.
Налог тоже грузовой, разница есть конечно же, для меня не существенная.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57557 от Viking
Немцов писал(а):

блин лонг:(
а где увидеть его? что за новая морда?это пучеглазый?

После 2006 года у модельного ряда 2001 был фэйслифтинг. Мне лично морда 2006 нравится больше, хотя большинство здесь предпочитает старую морду. Из-за этого кстати многие модели до 2005 как бы в цене -)))
А на счёт 5, 7 и 4,7 - в налоге разница не большая, ибо грузовик. А что касается владения и расхода, я пока не являюсь счастливым владельцем и не могу говорить наверняка, но чисто теоретически понимаю - что разница в расходе если и есть, то она минимальна и незаметна. Я сам прицениваюсь к 4,7 головастику, но если подвернётся 5, 7 - то даже не буду раздумывать.
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #57558 от Немцов
denkorableff писал(а):

Немцов писал(а):

Хм,не ожидал таких быстрых и подробных ответов.:)
Всем спасибо! :)

Меня 900 не пугает за пчелу,но мне хеми не нужен :( (это и налог и расход)
именно хочу 4,7 регуляр с коротким кузовом(длинный не влезет в гараж).
Пробег конечно может быть скручен,но мне просто предложили 2005 год 4,7 монопривод,пробег якобы 55,короткий за 650,вот я и думаю а до скольки можно плющить.
На самом деле трак из сша на 07 году привлекает.а где глянуть?на ебае нет нифига:(


На счет расхода не знаю, есть ли сильная разница между 4.7 и хеми.
Налог тоже грузовой, разница есть конечно же, для меня не существенная.

Может я что не так проверяю?
Вот сайт www.tnalog.ru/
я там проверил мощность 4,7(240 кобыл) и 5,7 (350 кобыл) так разница между 16000 и 25000 в год меня несколько напрягает:(
Вводил "грузовой авто"
у меня регион 66\96
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Немцов.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57559 от denkorableff
Немцов писал(а):

denkorableff писал(а):

Немцов писал(а):

Хм,не ожидал таких быстрых и подробных ответов.:)
Всем спасибо! :)

Меня 900 не пугает за пчелу,но мне хеми не нужен :( (это и налог и расход)
именно хочу 4,7 регуляр с коротким кузовом(длинный не влезет в гараж).
Пробег конечно может быть скручен,но мне просто предложили 2005 год 4,7 монопривод,пробег якобы 55,короткий за 650,вот я и думаю а до скольки можно плющить.
На самом деле трак из сша на 07 году привлекает.а где глянуть?на ебае нет нифига:(


На счет расхода не знаю, есть ли сильная разница между 4.7 и хеми.
Налог тоже грузовой, разница есть конечно же, для меня не существенная.

Может я что не так проверяю?
Вот сайт www.tnalog.ru/
я там проверил мощность 4,7(240 кобыл) и 5,7 (350 кобыл) так разница между 16000 и 25000 в год меня несколько напрягает:(
Вводил "грузовой авто"
у меня регион 66\96


Тут как в рекламе, не нужно меньше разговаривать, нужно больше зарабтывать :laugh:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57560 от Viking
denkorableff писал(а):

Тут как в рекламе, не нужно меньше разговаривать, нужно больше зарабтывать :laugh:

Стремиться нужно, но не всегда получается :laugh: Я всегда считал себя обеспеченным представителем средне-зажиточного класса, а потом кризис-шмизис, квартирный вопрос, неожиданные вложения в существующую машинку, и прочие расходы - и в итоге как говортся - последний и без соли :laugh: Но с другой стороны, формула зависимости - карьерный рост и обеспеченность = хорошая машина, вполне работает и в обратную сторону :laugh: Здесь ты прав :)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард