Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

ТЕМА: Рем - он для жизни, или так, игрушка?

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56777

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Имя: Антон
Вот, собственно, и весь вопрос...
Теперь в раскрытие темы: очень нравился Рем красотой, статью, ореолом этакой дримс не побоюсь этого слова кар :laugh:
Хотели купить, как вторую машину в семью, но с выполнением каждодневных утилитарных задач: перевозка по Москве из точки А в точку Б, поездки на дачу, автопутешествия.
Какие же выводы напросились после усиленного "курения" данного ресурса?
1. Гуру ставить ГБО не советуют. Это затык номер один, т.к. смириться с тем, что минимум 700 рублей отдавать в день на бензин прийдется, я не могу-с. Ну просто никак. Это при пробеге 100 км. А если он больше?
А путешествовать как же?
2. Грузоподъемность. Не понимаю, как трак весом более 3х тонн может везти только 800 кг?
3. Поломки - тема так и не раскрыта. Т.е. те поломки, которые здесь описывались - являются ли они характерными, на что вообще смотреть. Даже вопрос так проще поставить: насколько машина дорога в ремонте, в общем и целом.
Прошу по возможности прокомментировать, как Вы используете Ваши машины: это все же машина для удовольствия, или она выполняет свое прямое назначение? Насколько она опустошает кошелек владельца? Заранее всем спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56778

  • Douglas
  • Douglas аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1234
    • Спасибо получено:8
    • Имя: Олег
1. Существуют ещё дизельные :laugh:
2. Грузоподъёмность ставит таможня, поэтому не обращай внимания, грузи сколько хочешь.
3. Расходники это не поломка, поэтому не считаю, а за два года жёсткой эксплуатации отремонтировал форсунку 2250р, поменял переднюю ступицу 9000р. + 650р. работа, крестовину заднюю 1250р. с работой, сейчас глючит сенсор положения педали, но ездить можно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56779

  • Миха
  • Миха аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2237
    • Спасибо получено:239
    • Имя: Кузьменко Михаил Валентинович
RAM - это жизнь!!!!!!!!!!
Использую его каждодневно, вожу всё подряд - воздух :silly: , з/ч, краски, мусор, невест в загс с завидным постоянством :cheer: , собаку на речку, народ в Клубе мотики возит, яхты, отдельные индивидумы бензовозы на прицепе таскает B) ... , гбо мона смело ставить - нихрена ему(RAMy) не будет, если будешь следить за авто и купишь исправный экземпляр - на ремонте не разоришься...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56780

  • Daggi (Irina)
  • Daggi (Irina) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 358
    • Спасибо получено:3
    • Имя: Daggi
Миха писал(а):
RAM - это жизнь!!!!!!!!!!
Использую его каждодневно, вожу всё подряд - воздух :silly: , з/ч, краски, мусор, невест в загс с завидным постоянством :cheer: , собаку на речку, народ в Клубе мотики возит, яхты, отдельные индивидумы бензовозы на прицепе таскает B) ... , гбо мона смело ставить - нихрена ему(RAMy) не будет, если будешь следить за авто и купишь исправный экземпляр - на ремонте не разоришься...
+111
уже без РЕМа не можем ни как.
даже мелкий.
а по затратам- для это есть субары :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56783

  • denkorableff
  • denkorableff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:5
Solarys писал(а):
Вот, собственно, и весь вопрос...
Теперь в раскрытие темы: очень нравился Рем красотой, статью, ореолом этакой дримс не побоюсь этого слова кар :laugh:
Хотели купить, как вторую машину в семью, но с выполнением каждодневных утилитарных задач: перевозка по Москве из точки А в точку Б, поездки на дачу, автопутешествия.
Какие же выводы напросились после усиленного "курения" данного ресурса?
1. Гуру ставить ГБО не советуют. Это затык номер один, т.к. смириться с тем, что минимум 700 рублей отдавать в день на бензин прийдется, я не могу-с. Ну просто никак. Это при пробеге 100 км. А если он больше?
А путешествовать как же?
2. Грузоподъемность. Не понимаю, как трак весом более 3х тонн может везти только 800 кг?
3. Поломки - тема так и не раскрыта. Т.е. те поломки, которые здесь описывались - являются ли они характерными, на что вообще смотреть. Даже вопрос так проще поставить: насколько машина дорога в ремонте, в общем и целом.
Прошу по возможности прокомментировать, как Вы используете Ваши машины: это все же машина для удовольствия, или она выполняет свое прямое назначение? Насколько она опустошает кошелек владельца? Заранее всем спасибо.

1. 100 км, пусть даже по 20 литров х по 24 рубля = 480 рублей, а есть еще дизельные версии
2. Смотря какой, мой трак весом более 3х тонн может везти две, "ну, а если баллоны будете катить - этим занимается транспортная компания"
3. Тут смотря в каком состоянии купить авто и где обслуживать, думаю не дороже внедорожника средних размеров.

Рэм хорош в любом варианте эксплуатации и прямое свое назначение он выполняет лучше других!!!
А для меня как состояние души - тут уж и одного оказалось мало...
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от denkorableff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56786

  • Otez Fedor
  • Otez Fedor аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 928
    • Спасибо получено:3
Настолько "врастаешь" в эту машину, в ее простор и харизму , что на другом транспорте чувствуешь себя не комфортно )
Про внимание со стороны вообще молчу )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56788

  • Andrey47rus
  • Andrey47rus аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2240
    • Спасибо получено:152
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
РЭМ он --для всего!
Люблю его ..очень
не представляю...себя...без него
за 2 года пользования..только приятные моменты
:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56789

  • alex065
  • alex065 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 204
    • Спасибо получено:3
Как 2-х месячный владелец Рема хочу ответить тебе фразой, взятой из чьих-то отзывов, но полностью разделяемой мной: Теперь у меня есть Рем, и мне больше нечего (из машин) хотеть!"
Я поездил на разных машинах: Паджеро, Паджеро Спорт, БМВ 530, Вольво XC90 и других. Хотел покупать себе Рем для перевозки квадра, но меня останавливала непонятная надежность американцев, расход бензина,большие габариты и возможная проблемность продажи.
Но когда я всё-таки решился, то понял:
1. Что кайф от машины несравним ни с какой другой! У машины есть характер! На Вольве я ездил без эмоций из пункта А в пункт Б, думал о своем, говорил по телефону и т.д. Пересев в Рем я получаю удовольствие от всего: звука двигателя, "высоты положения", ускорения, размеров подлокотника и т.д.
2. Думаю, что сделал правильный выбор взяв 1500 5,7, т.к. 2500 дизель по ощущения более шумный, кондовый и тракторный, а по затратам у меня расход в городе 20, на трассе 16, но никаких проблем с бензином, фильтрами, форсунками, а дизельный мотор более специфичен, труднее и дороже в обслуге и грамотных мастеров дизелистов меньше, чем спецов по бензинкам.
3. По поводу продажи понял следущее: я купил свой 2005 г.за 1 000 000. Сейчас его тюненгую под себя. Думаю что на продаже потеряю то, что вкладываю в тюнинг и еще может 200-300 тысяч за три года. При таких раскладах он должен быстро продаться. А любая нормальная машина теряет за 2-3 года 600 000-1 000 000. Поэтому потери считаю минимальными.
4. Работаю в центре Москвы, езжу на встречи и ни разу не было проблем с парковкой!!! Порой паркуюсь вторым рядом, пишу свой мобильный на стекле и все относятся с пониманием, что я не блондинка, которая не умеет парковать машину, а просто машина большая!)))))

Поэтому если хватает денег и смелости: бери!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56790

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Имя: Антон
Я знаю, что здесь все, кто здесь, по любви :laugh:
Но интересует капля рассчета :laugh:
Ситуация: могу купить авто в пределах 900 000 деревянных, соответственно, какого года баран это будет? И, главное, сколько готовить на его обслуживание?
Какие у них слабые места, на что смотреть? С чем, может кто знает, связана замена масла раз в 5 000 км? Вроде двиг не настолько нагруженный?
Какой пробег не критичен еще?
Форум читан-перечитан, а однозначных ответов нет :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56791

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Имя: Антон
alex065 писал(а):
Как 2-х месячный владелец Рема хочу ответить тебе фразой, взятой из чьих-то отзывов, но полностью разделяемой мной: Теперь у меня есть Рем, и мне больше нечего (из машин) хотеть!"
Я поездил на разных машинах: Паджеро, Паджеро Спорт, БМВ 530, Вольво XC90 и других. Хотел покупать себе Рем для перевозки квадра, но меня останавливала непонятная надежность американцев, расход бензина,большие габариты и возможная проблемность продажи.
Но когда я всё-таки решился, то понял:
1. Что кайф от машины несравним ни с какой другой! У машины есть характер! На Вольве я ездил без эмоций из пункта А в пункт Б, думал о своем, говорил по телефону и т.д. Пересев в Рем я получаю удовольствие от всего: звука двигателя, "высоты положения", ускорения, размеров подлокотника и т.д.
2. Думаю, что сделал правильный выбор взяв 1500 5,7, т.к. 2500 дизель по ощущения более шумный, кондовый и тракторный, а по затратам у меня расход в городе 20, на трассе 16, но никаких проблем с бензином, фильтрами, форсунками, а дизельный мотор более специфичен, труднее и дороже в обслуге и грамотных мастеров дизелистов меньше, чем спецов по бензинкам.
3. По поводу продажи понял следущее: я купил свой 2005 г.за 1 000 000. Сейчас его тюненгую под себя. Думаю что на продаже потеряю то, что вкладываю в тюнинг и еще может 200-300 тысяч за три года. При таких раскладах он должен быстро продаться. А любая нормальная машина теряет за 2-3 года 600 000-1 000 000. Поэтому потери считаю минимальными.
4. Работаю в центре Москвы, езжу на встречи и ни разу не было проблем с парковкой!!! Порой паркуюсь вторым рядом, пишу свой мобильный на стекле и все относятся с пониманием, что я не блондинка, которая не умеет парковать машину, а просто машина большая!)))))

Поэтому если хватает денег и смелости: бери!!!!


Классный ответ, спасибо)
Еще немного, и хватит смелости :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56795

  • alex065
  • alex065 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 204
    • Спасибо получено:3
Я думаю за 900 000 можно найти 2003-2005 года! Но такую машину надо "ловить" и скорее всего не на форуме, т.к. тут ( по моим личным наблюдениям) люди продуманные и многие пытаются продать свою машину дороже, чем она стоит по отношению к другим машинам, с похожими потребительскими свойствами, аргументируя это: Я в тюнинг вложил столько-то или да за такие деньги ты себе из Америки Рем не привезешь и т.д. Но есть владельцы, которые покупают такие авто на уровне "хочу" и когда приходит время их продавать продают быстро и хорошие машины с нормальными пробегами.
Но надо искать!!!!!!!!! Я свою искал 4 месяца!)))) И взял с родным пробегом 41 000 миль и идеальным состоянием!!!!!
По поводу пробега: думаю при нормальной эксплуатации и обслуживании пробег 100 000 миль проходной: машина будет живой!
Посмотрев всю машину, могу сказать следующее: подвеска надежная, двигатель дефорсирован и надежен, есть какие-то проблемы с пружинами чего-то))))), по электрике чаще всего описывается непонятный косяк, что машина глохнет в повороте, но от чего и почему разумно еще никто не написал!
Да чуть не забыл: Большой минус этой машины для меня-это отсутствие салонного фильтра. После других машин сильно напрягало дышать воздухом с улицы, но сейчас привык!)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56802

  • shurik2310
  • shurik2310 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 158
Да ладно не парся, бери который пнравится с первого взгляда и будет тебе щастье! :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56829

  • adam1978
  • adam1978 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 763
    • Спасибо получено:67
Фраза :" Dodge Ram 2500 Megacab Cummins TD :мне нечего больше хотеть" принадлежит мне :blush:
По весне пытался его продать, не срослось, и я ОЧЕНЬ ЭТОМУ РАД!!! Думаю,вот дурак был бы если б продал! И с тех пор стал его любить еще больше. А по поводу -"нечего больше хотеть" по прошествии 3 лет владения немного все изменилось. Смотрю теперь в сторону автобуса Шеви Экспресс, так как в Рэме мне не хватет возможности проходить с водительского сиденья назад в салон не выходя из машины, салон хочется побольше и стоять чтоб в полный рост. Но в автобусе не будет хватать Дизеля и отдельного грузового отсека.... Так что... если только второй машиной...Рэм-форева!!!
п.с. тут видел на трассе 2500(или даже 3500) в новом кузове , он тянул огромную яхту и очень меня впечатлил! Жаль только что мотор на нем уже 6.7 ( бензус не рассматриваю впринципе), а он пока еще даже амерам не сильно нравится....
Еще нравился Хаммер Н-1, но когда походил около него в живую на улице, каким то он мне показался маленький :cheer: и в салоне супер тесно... Авто конечно харизматичное, но только как игрушка, не практичное ни разу....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56866

  • turboross
  • turboross аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 291
    • Спасибо получено:13
    • Имя: Андрей
daggi писал(а):
...
а по затратам- для это есть субары :P

а вот про субары - не надо грязи :whistle:, ремонты и затраты вполне бюджетны! (сие, если быть объективным, не относиться к официалам, но к официалам везде дорого ездить...)

Сорри за ОФФ :blush:
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от turboross.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рем - он для жизни, или так, игрушка? 9 года 7 мес. назад #56867

  • Acidscorp
  • Acidscorp аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 617
    • Спасибо получено:6
    • Имя: Владимир Башарин
Solarys писал(а):
Вот, собственно, и весь вопрос...
Теперь в раскрытие темы: очень нравился Рем красотой, статью, ореолом этакой дримс не побоюсь этого слова кар :laugh:
Хотели купить, как вторую машину в семью, но с выполнением каждодневных утилитарных задач: перевозка по Москве из точки А в точку Б, поездки на дачу, автопутешествия.
Какие же выводы напросились после усиленного "курения" данного ресурса?
1. Гуру ставить ГБО не советуют. Это затык номер один, т.к. смириться с тем, что минимум 700 рублей отдавать в день на бензин прийдется, я не могу-с. Ну просто никак. Это при пробеге 100 км. А если он больше?
А путешествовать как же?
+++ Кто это не советует, покажика пальцем? :laugh: Ставь конечно 40 к. руб. и будешь за топливо платить в 2 раза меньше.

2. Грузоподъемность. Не понимаю, как трак весом более 3х тонн может везти только 800 кг?
+++ 1500й весит 2300-2400 это не есть "более 3х тонн" Да и ГП у него 540 кг ВМЕСТЕ с пассажирами. Вот так. По сути это тягач. 2500-3500 отдельная тема.

3. Поломки - тема так и не раскрыта. Т.е. те поломки, которые здесь описывались - являются ли они характерными, на что вообще смотреть. Даже вопрос так проще поставить: насколько машина дорога в ремонте, в общем и целом.
+++ Запы в основном заказ. Дешевле японок. Надежно и просто.

Прошу по возможности прокомментировать, как Вы используете Ваши машины: это все же машина для удовольствия, или она выполняет свое прямое назначение? Насколько она опустошает кошелек владельца? Заранее всем спасибо.
+++ Я на нем дом построил и с дачи урожай возил и мебель и доски и простите навоз. Для этого и брал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Двигатель HEMI и "цокающие" "гидрики" порождают мемы , а прослушивание фирменного "тиканья" является практически обязательным разв...
267 Просмотров
Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3340 Просмотров

Дни рождения

andrey (73), Arthur Borisov (42), austria (41), Chistoff (7), Evgenn73 (40), Koch (48), metis (33), qwertyasdpl (33), Ramzez (37), Sergej (28), Sergeyma (42), Simonoff (57), Stanislav-95 (31), Tichoblin (60), VladV8 (40), voldemarh (38), Антон (51), Ильич (33), МЕХАНИК (42), митяй (46), Сергей (30)