- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Рем - он для жизни, или так, игрушка?
Вопрос Рем - он для жизни, или так, игрушка?
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Теперь в раскрытие темы: очень нравился Рем красотой, статью, ореолом этакой дримс не побоюсь этого слова кар
Хотели купить, как вторую машину в семью, но с выполнением каждодневных утилитарных задач: перевозка по Москве из точки А в точку Б, поездки на дачу, автопутешествия.
Какие же выводы напросились после усиленного "курения" данного ресурса?
1. Гуру ставить ГБО не советуют. Это затык номер один, т.к. смириться с тем, что минимум 700 рублей отдавать в день на бензин прийдется, я не могу-с. Ну просто никак. Это при пробеге 100 км. А если он больше?
А путешествовать как же?
2. Грузоподъемность. Не понимаю, как трак весом более 3х тонн может везти только 800 кг?
3. Поломки - тема так и не раскрыта. Т.е. те поломки, которые здесь описывались - являются ли они характерными, на что вообще смотреть. Даже вопрос так проще поставить: насколько машина дорога в ремонте, в общем и целом.
Прошу по возможности прокомментировать, как Вы используете Ваши машины: это все же машина для удовольствия, или она выполняет свое прямое назначение? Насколько она опустошает кошелек владельца? Заранее всем спасибо.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
2. Грузоподъёмность ставит таможня, поэтому не обращай внимания, грузи сколько хочешь.
3. Расходники это не поломка, поэтому не считаю, а за два года жёсткой эксплуатации отремонтировал форсунку 2250р, поменял переднюю ступицу 9000р. + 650р. работа, крестовину заднюю 1250р. с работой, сейчас глючит сенсор положения педали, но ездить можно.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Использую его каждодневно, вожу всё подряд - воздух , з/ч, краски, мусор, невест в загс с завидным постоянством , собаку на речку, народ в Клубе мотики возит, яхты, отдельные индивидумы бензовозы на прицепе таскает ... , гбо мона смело ставить - нихрена ему(RAMy) не будет, если будешь следить за авто и купишь исправный экземпляр - на ремонте не разоришься...
- Daggi (Irina)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 3
+111RAM - это жизнь!!!!!!!!!!
Использую его каждодневно, вожу всё подряд - воздух , з/ч, краски, мусор, невест в загс с завидным постоянством , собаку на речку, народ в Клубе мотики возит, яхты, отдельные индивидумы бензовозы на прицепе таскает ... , гбо мона смело ставить - нихрена ему(RAMy) не будет, если будешь следить за авто и купишь исправный экземпляр - на ремонте не разоришься...
уже без РЕМа не можем ни как.
даже мелкий.
а по затратам- для это есть субары
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Вот, собственно, и весь вопрос...
Теперь в раскрытие темы: очень нравился Рем красотой, статью, ореолом этакой дримс не побоюсь этого слова кар
Хотели купить, как вторую машину в семью, но с выполнением каждодневных утилитарных задач: перевозка по Москве из точки А в точку Б, поездки на дачу, автопутешествия.
Какие же выводы напросились после усиленного "курения" данного ресурса?
1. Гуру ставить ГБО не советуют. Это затык номер один, т.к. смириться с тем, что минимум 700 рублей отдавать в день на бензин прийдется, я не могу-с. Ну просто никак. Это при пробеге 100 км. А если он больше?
А путешествовать как же?
2. Грузоподъемность. Не понимаю, как трак весом более 3х тонн может везти только 800 кг?
3. Поломки - тема так и не раскрыта. Т.е. те поломки, которые здесь описывались - являются ли они характерными, на что вообще смотреть. Даже вопрос так проще поставить: насколько машина дорога в ремонте, в общем и целом.
Прошу по возможности прокомментировать, как Вы используете Ваши машины: это все же машина для удовольствия, или она выполняет свое прямое назначение? Насколько она опустошает кошелек владельца? Заранее всем спасибо.
1. 100 км, пусть даже по 20 литров х по 24 рубля = 480 рублей, а есть еще дизельные версии
2. Смотря какой, мой трак весом более 3х тонн может везти две, "ну, а если баллоны будете катить - этим занимается транспортная компания"
3. Тут смотря в каком состоянии купить авто и где обслуживать, думаю не дороже внедорожника средних размеров.
Рэм хорош в любом варианте эксплуатации и прямое свое назначение он выполняет лучше других!!!
А для меня как состояние души - тут уж и одного оказалось мало...
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Про внимание со стороны вообще молчу )
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Люблю его ..очень
не представляю...себя...без него
за 2 года пользования..только приятные моменты
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
Я поездил на разных машинах: Паджеро, Паджеро Спорт, БМВ 530, Вольво XC90 и других. Хотел покупать себе Рем для перевозки квадра, но меня останавливала непонятная надежность американцев, расход бензина,большие габариты и возможная проблемность продажи.
Но когда я всё-таки решился, то понял:
1. Что кайф от машины несравним ни с какой другой! У машины есть характер! На Вольве я ездил без эмоций из пункта А в пункт Б, думал о своем, говорил по телефону и т.д. Пересев в Рем я получаю удовольствие от всего: звука двигателя, "высоты положения", ускорения, размеров подлокотника и т.д.
2. Думаю, что сделал правильный выбор взяв 1500 5,7, т.к. 2500 дизель по ощущения более шумный, кондовый и тракторный, а по затратам у меня расход в городе 20, на трассе 16, но никаких проблем с бензином, фильтрами, форсунками, а дизельный мотор более специфичен, труднее и дороже в обслуге и грамотных мастеров дизелистов меньше, чем спецов по бензинкам.
3. По поводу продажи понял следущее: я купил свой 2005 г.за 1 000 000. Сейчас его тюненгую под себя. Думаю что на продаже потеряю то, что вкладываю в тюнинг и еще может 200-300 тысяч за три года. При таких раскладах он должен быстро продаться. А любая нормальная машина теряет за 2-3 года 600 000-1 000 000. Поэтому потери считаю минимальными.
4. Работаю в центре Москвы, езжу на встречи и ни разу не было проблем с парковкой!!! Порой паркуюсь вторым рядом, пишу свой мобильный на стекле и все относятся с пониманием, что я не блондинка, которая не умеет парковать машину, а просто машина большая!)))))
Поэтому если хватает денег и смелости: бери!!!!
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Но интересует капля рассчета
Ситуация: могу купить авто в пределах 900 000 деревянных, соответственно, какого года баран это будет? И, главное, сколько готовить на его обслуживание?
Какие у них слабые места, на что смотреть? С чем, может кто знает, связана замена масла раз в 5 000 км? Вроде двиг не настолько нагруженный?
Какой пробег не критичен еще?
Форум читан-перечитан, а однозначных ответов нет
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Как 2-х месячный владелец Рема хочу ответить тебе фразой, взятой из чьих-то отзывов, но полностью разделяемой мной: Теперь у меня есть Рем, и мне больше нечего (из машин) хотеть!"
Я поездил на разных машинах: Паджеро, Паджеро Спорт, БМВ 530, Вольво XC90 и других. Хотел покупать себе Рем для перевозки квадра, но меня останавливала непонятная надежность американцев, расход бензина,большие габариты и возможная проблемность продажи.
Но когда я всё-таки решился, то понял:
1. Что кайф от машины несравним ни с какой другой! У машины есть характер! На Вольве я ездил без эмоций из пункта А в пункт Б, думал о своем, говорил по телефону и т.д. Пересев в Рем я получаю удовольствие от всего: звука двигателя, "высоты положения", ускорения, размеров подлокотника и т.д.
2. Думаю, что сделал правильный выбор взяв 1500 5,7, т.к. 2500 дизель по ощущения более шумный, кондовый и тракторный, а по затратам у меня расход в городе 20, на трассе 16, но никаких проблем с бензином, фильтрами, форсунками, а дизельный мотор более специфичен, труднее и дороже в обслуге и грамотных мастеров дизелистов меньше, чем спецов по бензинкам.
3. По поводу продажи понял следущее: я купил свой 2005 г.за 1 000 000. Сейчас его тюненгую под себя. Думаю что на продаже потеряю то, что вкладываю в тюнинг и еще может 200-300 тысяч за три года. При таких раскладах он должен быстро продаться. А любая нормальная машина теряет за 2-3 года 600 000-1 000 000. Поэтому потери считаю минимальными.
4. Работаю в центре Москвы, езжу на встречи и ни разу не было проблем с парковкой!!! Порой паркуюсь вторым рядом, пишу свой мобильный на стекле и все относятся с пониманием, что я не блондинка, которая не умеет парковать машину, а просто машина большая!)))))
Поэтому если хватает денег и смелости: бери!!!!
Классный ответ, спасибо)
Еще немного, и хватит смелости
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
Но надо искать!!!!!!!!! Я свою искал 4 месяца!)))) И взял с родным пробегом 41 000 миль и идеальным состоянием!!!!!
По поводу пробега: думаю при нормальной эксплуатации и обслуживании пробег 100 000 миль проходной: машина будет живой!
Посмотрев всю машину, могу сказать следующее: подвеска надежная, двигатель дефорсирован и надежен, есть какие-то проблемы с пружинами чего-то))))), по электрике чаще всего описывается непонятный косяк, что машина глохнет в повороте, но от чего и почему разумно еще никто не написал!
Да чуть не забыл: Большой минус этой машины для меня-это отсутствие салонного фильтра. После других машин сильно напрягало дышать воздухом с улицы, но сейчас привык!)))
- shurik2310
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
По весне пытался его продать, не срослось, и я ОЧЕНЬ ЭТОМУ РАД!!! Думаю,вот дурак был бы если б продал! И с тех пор стал его любить еще больше. А по поводу -"нечего больше хотеть" по прошествии 3 лет владения немного все изменилось. Смотрю теперь в сторону автобуса Шеви Экспресс, так как в Рэме мне не хватет возможности проходить с водительского сиденья назад в салон не выходя из машины, салон хочется побольше и стоять чтоб в полный рост. Но в автобусе не будет хватать Дизеля и отдельного грузового отсека.... Так что... если только второй машиной...Рэм-форева!!!
п.с. тут видел на трассе 2500(или даже 3500) в новом кузове , он тянул огромную яхту и очень меня впечатлил! Жаль только что мотор на нем уже 6.7 ( бензус не рассматриваю впринципе), а он пока еще даже амерам не сильно нравится....
Еще нравился Хаммер Н-1, но когда походил около него в живую на улице, каким то он мне показался маленький и в салоне супер тесно... Авто конечно харизматичное, но только как игрушка, не практичное ни разу....
- turboross
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 292
- Спасибо получено: 13
...
а по затратам- для это есть субары
а вот про субары - не надо грязи , ремонты и затраты вполне бюджетны! (сие, если быть объективным, не относиться к официалам, но к официалам везде дорого ездить...)
Сорри за ОФФ
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
Вот, собственно, и весь вопрос...
Теперь в раскрытие темы: очень нравился Рем красотой, статью, ореолом этакой дримс не побоюсь этого слова кар
Хотели купить, как вторую машину в семью, но с выполнением каждодневных утилитарных задач: перевозка по Москве из точки А в точку Б, поездки на дачу, автопутешествия.
Какие же выводы напросились после усиленного "курения" данного ресурса?
1. Гуру ставить ГБО не советуют. Это затык номер один, т.к. смириться с тем, что минимум 700 рублей отдавать в день на бензин прийдется, я не могу-с. Ну просто никак. Это при пробеге 100 км. А если он больше?
А путешествовать как же?
+++ Кто это не советует, покажика пальцем? Ставь конечно 40 к. руб. и будешь за топливо платить в 2 раза меньше.
2. Грузоподъемность. Не понимаю, как трак весом более 3х тонн может везти только 800 кг?
+++ 1500й весит 2300-2400 это не есть "более 3х тонн" Да и ГП у него 540 кг ВМЕСТЕ с пассажирами. Вот так. По сути это тягач. 2500-3500 отдельная тема.
3. Поломки - тема так и не раскрыта. Т.е. те поломки, которые здесь описывались - являются ли они характерными, на что вообще смотреть. Даже вопрос так проще поставить: насколько машина дорога в ремонте, в общем и целом.
+++ Запы в основном заказ. Дешевле японок. Надежно и просто.
Прошу по возможности прокомментировать, как Вы используете Ваши машины: это все же машина для удовольствия, или она выполняет свое прямое назначение? Насколько она опустошает кошелек владельца? Заранее всем спасибо.
+++ Я на нем дом построил и с дачи урожай возил и мебель и доски и простите навоз. Для этого и брал.