- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Помогите с выбором RAM 1500!
Вопрос Помогите с выбором RAM 1500!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Конечно зимой на заднем приводе,с шипами,РЭМ безпроблемный авто.Но все-таки 4х4 - великая весчь,все равно хочется в сугроб залесть,да и почти все дороги твои,а на двух колесах - оч аккуратно,выбирать путь надо.Если человек не рыбак,не охотник,юзает по асфальту,зада хватить.
Похоже, что спорыц что лучше 2WD или 4WD вечны, как и бензин - дизель. Каждый выбирает свое
- Remzi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
Смартяра у меня Родстер, уже второй. В том году такой же был. Напичкан по ушки, машинка с выставки. Из прелестей - ламбо-двери, 3 монитора ЖК (2 в полу), 2 усилка, сабвуфер, ТВ магнитола, полностью перешитый итальянской кожей салон, неоновые подстветки салона и днища, много всего. Такими машинками надо жить, их надо любить и заботиться о них. Это самый классный, ухоженный и дорогой Смарт, который я когда-либо встречал. Сейчас решил расстаться с ним, но дядечка покупатель уже есть, нашел меня случайно. Ценник для такой машины более чем скромный, и сопоставим со стоимостью того РАМа, который я написал в первом посте + 100 килорублей
- Remzi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
- Remzi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
В любом случае, надо смотреть состояние...
В Москву что ли скататься...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Полностью согласен, наверное суть еще в том, что большинство заднеприводных машин имеют задний мост с блокировкой, я полноприводные нет, получается что при диагональном вывешивании водитель заднеприводного с блокировкой ждет пару оборотов до блокировки дифа и едет дальше, а водитель полноприводного останавивается, о того, что засел, вкючает полный привод на раздатке (в этот момент мысленно радуясь за себя, что не прогадал, что купил полный привод) и потом выезжаетЛивану маслица в огонь спора о приводе : тока вернулись с пляжа, дорога туда не самая лучшая и Миха без особых проблем проехал горку с диагональным вывешиванием - передний бампер загрёб песка в то время как заднее прав колесо повисло в воздухе, дифф заблокировался и на одном ведущем колесе я проехал без особых проблем, по словам водителя в TOY LC 100, ехать там надо тока на блокировках, а ещё могу вспомнить полигон в Дъячково, Миха на своём недоприводе и на 100%шоссейной резине проехал вместе со своими "настоящими" собратьями, и не помню, что б я напрягался сильно . Мона ещё добавить, что дворы в Калуге не особо то чистят, а я там езжу эвридэй, зимой на трассе на скорости до 100 вааще не напрягаюсь, на 120-140 правда уже внимательно слежу за дорогой а летом на 22х катках оч комфортно чувствую себя на скоростях под 200
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Из всех постов видно, что полный привод пропрет везде где ходит и недопривод(просто другими манерами), плюс еще некоторые ситуации где недопривод не потянет. Просто надо оценить, надо оно или нет. Человек у которого Рэм будет не первой машинной, знает будущие условия эксплуатации и сам оценит, какую комплектацию ему надо. Плюс еще есть люди максималисты, а есть иные с рациональным зерном в мозгу. Одним надо все по "потолку", другим надо то, что надо.
Мне надо зимой под новый год выехать на дачу , где бывает не чищенная трасса 3-4 дня. С покровом до полуметра. Посему только полный. Ну а кому-то таких изысков не надо.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Могу ответственно заявить, на основе личного, пятилетнего опыта, что для гражданской эксплуатации(без экстремальных охот и рыбалок в Нижнемухосранске, без заявлений, что мне нуна ехать там и туда где никто не ездил уже 22 года и т.п.) 2WD вполне достаточно. К сожалению, опция самоблок дифф доступна тока на моторах 4.7 и 5.7, на 3.7 она невозможна в принципе, но и на таком авто 2.5 года я передвигался круглогодично, спасала хорошая резина и постоянный контроль дорожной ситуации. Да и вообще, я считаю, что ехать нуна туда, куда проложена дорога, а если куда дороги нет, то и ехать туда нехрен...
+100
- Remzi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
Вопрос стоит именно в целесообразности покупки для меня РАМА и в частности покупки именно того, ссылка на который в первом посте. На первый вопрос отвечать мне самому, а вот со вторым прошу помочь Вас, уважаемые)
Кстати, а как эмоции? Везде сухие факты, описание приводов, двигателей, расходов... А эмоции?! Впечатления, мысли, восторг или нет?!
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
cars.auto.ru/cars/used/sale/6639760-4b9d.html
хотя слабо верится, что 5,7 за такую цену... Это случайно не Алексея Saw Рэм? Вроде у него что-то похожее было, да и пропал он давным давно с форума. Если Рам его - то там какой то неизлечимый косяк был с потерей мощности, тогда и цена понятна.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну мне в лес на нем не гонять, посему и заднего привода будет вполне достаточно)
Вопрос стоит именно в целесообразности покупки для меня РАМА и в частности покупки именно того, ссылка на который в первом посте. На первый вопрос отвечать мне самому, а вот со вторым прошу помочь Вас, уважаемые)
Кстати, а как эмоции? Везде сухие факты, описание приводов, двигателей, расходов... А эмоции?! Впечатления, мысли, восторг или нет?!
Если уж хочетися восторга и эмоций, покупай 5.7
- Remzi
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 0
5.7 здорово, но содержание....
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Я вот до сих пор не могу понять к какой категории относится БИшник 1500. легковой или грузовой. Если грузовой то не так страшно: 40 рублей за ослика.
Касаемо самого 5.7 хеми. Одна похвала. Очень добротный движок.