- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Dodge Ram 1500(5.7) VS Toyota Tundra(5.7)
Вопрос Dodge Ram 1500(5.7) VS Toyota Tundra(5.7)
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Моё личное мнение:
2007 год выпуска ,кабины дабл-квад,комплектухи ларами-лимитед.
тайота +
комфорт салона, дизайн кузова-морда поинтересней,очень предпологаю надёжность ( тайота всётк),
тайота -
ценнник,попсовость что ли, ХЗ как с угоняемость.
Додж +
Ценник, более железный что ли,
Додж -
Комфорт салона, дизайн кузова (по мне до 2006года наааамного больше нравится) возможно более низкая надёжность узлов и агрегатов.
Ногами просьба не пинать.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
2. Надежность действительно хорошая. Лично ездил на ней по разного рода лесным дорогам, просекам, и т.д. за 2,5 года эксплуатации - замена вискомуфты и высоковольтных проводов. (плюс конечно же расходники - масло, фильтры и т.д.). Это с учетом того, что взял ее на пробеге 200 000миль + сам наездил 70 000.
у меня была Акцесс каб, 2003года. а Новый кузов то вообще красота. да и в салоне поуютней стало.
НО стоят они Конских денег там!!!
- SQUAMIGER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 3
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
1. Тундра - НЕугоняемая машина, впрочем как я думаю и Рэм.
2. Надежность действительно хорошая. Лично ездил на ней по разного рода лесным дорогам, просекам, и т.д. за 2,5 года эксплуатации - замена вискомуфты и высоковольтных проводов. (плюс конечно же расходники - масло, фильтры и т.д.). Это с учетом того, что взял ее на пробеге 200 000миль + сам наездил 70 000.
у меня была Акцесс каб, 2003года. а Новый кузов то вообще красота. да и в салоне поуютней стало.
НО стоят они Конских денег там!!!
2007 год ,даблкэб, в новом кузове лимитка до 50т.миль около 28-30килобаксов,с привозом, торможней могет меньше 1 400 000 выйти.
недавно знакомец притащил.
Если брать комплектацию SR так совсем гуманно выходит,но что то старенький я становлюсь- комфорту хоцца (пузотёрки не предлагать ) ,поэтому на лимитки засматриваюсь.
Вот я и в раздумках весь, Но 2-месяца ждать
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Про рейку , всяко бывает , тут и про РЭМы проскакивало несколько раз про рейки после зажига по снежным полям ,Может она и не угоняемая, но не 5,7 брать лучше только с 2008 года. Слышал о рейке вышедшей из строя на новой машине 2008 года выпуска на 23000 км. Ценник на запчасти гораздо выше. Да и собирается она все таки в штатах и по салону теснее РЭМа. Лично я в неё не влез
Я садился в неё , мне нормально (193 см,110 кг )
Ценник на запчасти -согласен ,но почти уверен что реже обращаться надо будет (тайота и в америке тайота) .
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
В "лимитед" очень уютно! Два широченных кресла, эргономика на уровне!
А уж по надежности фору всем даст!
П.С. НО нравится мне РЭМ, да и по деньгам как-то...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Может она и не угоняемая, но не 5,7 брать лучше только с 2008 года. Слышал о рейке вышедшей из строя на новой машине 2008 года выпуска на 23000 км. Ценник на запчасти гораздо выше. Да и собирается она все таки в штатах и по салону теснее РЭМа. Лично я в неё не влез
гы, а как же ты тогда в Ха-один то помещаешься?
- SQUAMIGER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 3
Как раз для водителя в Н1 места более чем достаточно, по высоте посоперничает пожалуй только с QX-ом. Пассажирам конечно тесновато, но я для себя машину покупал, а следовательно на это клал
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Как раз для водителя в Н1 места более чем достаточно, по высоте посоперничает пожалуй только с QX-ом. Пассажирам конечно тесновато, но я для себя машину покупал, а следовательно на это клал [/quote]
100%. Высоты хватает - у кореша сынуля лет 10 на сидухе в полный рост стоя до потолка не доставал головой.
ну а про КуЭкс - что и говорить!
- Sportbad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 4
Катался на Секвое 3 дня так что толком ни чего не понял , но вот салон точно оценил супер . Динамика супер . Подвеска супер В остальном очень схожи с Рамом (размер , брутальность и тд)
H1 мечта эхххх
QX56 не зачет , самый ломучий оказался
- SQUAMIGER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 102
- Спасибо получено: 3
Если не секрет, что именно сыпалось в QX56. На котором я ездил пока всё в порядке.
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Я садился именно в ту Тундру. Во первых я 2 метра ровно и не как большинство кто всем об этом говорит, а на самом деле, Если к этому прибавить обувь и волосы торчащие вверх, то думаю всё должно встать на свои места.
Если не секрет, что именно сыпалось в QX56. На котором я ездил пока всё в порядке.
Я и не говорил что я 2 метра , 193 без ботинок и причёски.
Меньший объём мотора - не предлагать.
Проще тогда уж Рэма с 4,7 и чирковскую фултаймовую раздатку приколхозить
всё поинтересней зимой на ППП кататься.
Хотя знаю что в Питере к тайотовскому 5,7 колхозили фултаймовую раздатку от ТЛК200,и не однажды.
А можно поподробней о проблемах тайотовского 5,7 до 2008 года выпуска ,ну там ссылочки какие , у меня что то не находится,на форумах секвои -тундры поискал тож не нашёл ничего.
- Sportbad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 4
Если не секрет, что именно сыпалось в QX56. На котором я ездил пока всё в порядке.
То что сразу вспомнил Радиатор охл , трубки кондея , передняя подвеска, приборка , электрика, ну и конечно тормоза они были сразу выброшены и заменены на Брембо .
Машина покупалась новой , пробег на момент продажи около 50000