×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Решено Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Подробнее
15 года 11 мес. назад #5356 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
VNL64T писал(а):

:) ужо повзраслели!
я так лично умолкаю всем слушать спеца.


Вовремя спрыгнуть с темы, проигнорировав вопрос - достойно полковника Исаева:)

Наши посты ведь читает не только Помидор, людям (и мне конечно) очень хочется узнать, чем чревато глушение отверстия под EGR, почему должен прогореть поршень и каким образом связана работа клапана рециркуляции отработавших газов с работой турбины? Только напомню - мы обсуждаем дизельные двигатели автомобилей РЭМ, а не тепловозы, не морские круизные лайнеры и не карьерные экскаваторы!
Подробнее
15 года 11 мес. назад - 15 года 11 мес. назад #5357 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
На самом деле абсолютно всеравно где этот мотор стоит.
Смысл системы один и тотже.
Ну если уж тебе интересно то система построена следающим образом что ореентируясь на собственные датчики каторых стало гораздо больше а именно
Exhaust Gas Pressure Sensor
Exhaust Gas Temperature Sensor
Intake Manifold Pressure Sensor
Intake Manifold Air Temperature Sensor
Barometric Pressure Sensor
EGR Valve Position Sensor
VGT Position Sensor
Turbocharger speed Sensor
EGR valve differential pressure sensor
и еще небольшой более привычной кучки датчиков
система контролирует атмосферное давление темпертуру выхлопа и его давления а также шаткий баланс разниц вакуума и давления между впускной и выпускными колекторами и операясь на полученные данные регулирует не только количество подаваемой на дожиг выхлопных газов но и коректирует смесеобразование путем увеличения либо уменьшения как топлива так и наддува сответственно.
И нарушив работу хотябы одного узла о процесах происходящих в двигателе можно только догадываться но на самом деле система переходит в аварийный режим с усредненными данными.(что вообщемто для ваших масс автомобиля может быть вполне приемлемым) а для более производительных систем требующих полную отдачу мощьности двигателя это вылевается в отсутствие тяги и повышенный расход.
Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5359 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

И нарушив работу хотябы одного узла о процесах происходящих в двигателе можно только догадываться но на самом деле система переходит в аварийный режим с усредненными данными.(что вообщемто для ваших масс автомобиля может быть вполне приемлемым)


ну нам то с вами догадываться не к лицу, мы должны знать.....уж вы то точно, это я... так - чисто потрещать зашёл;) (как многие здесь считают), а конец фразы (в скобках) практически в точку. Но нет ответа \"каким образом неисправный (удалённый)клапан ЕГР влияет на турбину?\" + \"в какой связи находится прогорание поршня с неисправностью (отсутствием) клапана ЕГР?\" Кстати многим будет интересно - что лучше, удалённый клапан (читай заглушенный) или неисправный т.е. \"зависший\"?

также любопытно было бы узнать (повторюсь - не только мне), как дигностируется \"пришло время чистки клапана ЕГР\"?

и при своевременной диагностике всегда вожно увидить что порабы его вскрыть почистить и сменить в механизме шестерен смазку (как правило раз в год)

такая процедура разумеется практикуется для особо экономных клиентов, но клапан изначально неразборный и необслуживаемый, согласно мануалу, в случае наличия кодов неисправностей - заменяемый! Напоминаю ещё раз - мы про РЭМы!

Кстати, прошу без обид, ничего личного....просто вы начали тему - вам и карты в руки, как говориться - сказал \"А\"......
Подробнее
15 года 11 мес. назад - 15 года 11 мес. назад #5360 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Согласно мануалам многое по ихним мееркам неразборное и подлежит замене однако это совершенно им же не мешает продавать нам детали RECON включая тот же клапан от сюда вывод;)
Далее по турбине в аварийном режими она переводиться в стандартный режим работы тоесть еслибы стояла обычная турбина(по крайней мере так это выглядит), далее при неправильном смесеобразовании изменяется температура вспышки и горения что приводит к поверхностному перегреву днища поршня итд итп.
диагностируется Сервисной программой Cummins без которой подходить к такому мотору даже не имеет смысла (ну если не поставлена задача просто почитать ошибки)
Если интересно приезжай я тебе покажу как диагностируется Правда боюсь мотора о котором идет речь я не достану но один фиг покажу на примере Сummins ISX 15L
Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5364 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Согласно мануалам многое по ихним мееркам неразборное и подлежит замене однако это совершенно им же не мешает продавать нам детали RECON включая тот же клапан от сюда вывод


ну в какой-то мере замечание правильное, меня смущает только замена смазки в приводе шестерён......клапан же завальцован.

Далее по турбине в аварийном режими она переводиться в стандартный режим работы тоесть еслибы стояла обычная турбина(по крайней мере так это выглядит), далее при неправильном смесеобразовании изменяется температура вспышки и горения что приводит к поверхностному перегреву днища поршня итд итп.


т.е. производительность турбины падает и нарушается смесеобразование? после отключения или зависания клапана ЕГР? Понимать так, что аварийный режим с усреднёнными данными PCM просто гробит мотор?

диагностируется Сервисной программой Cummins без которой подходить к такому мотору даже не имеет смысла (ну если не поставлена задача просто почитать ошибки)
Если интересно приезжай я тебе покажу как диагностируется Правда боюсь мотора о котором идет речь я не достану но один фиг покажу на примере Сummins ISX 15L


ни один дилер Крайслер не имеет этой программы за её ненадобностью (вкл. США), боюсь, что замечание опрометчиво т.к. Камминс не имеет доступа к диагностическим программам Даймлер-Крайслер (Старскан/Стармобайл и ДРБ3 с 2005г. и выше), а вот Даймлер-Крайслер наоборот не может не иметь допуска Камминс т.к. ставит их моторы на свою продукцию! (имею предположение, что вы никогда не пользовались этими приборами и соответственно не знаете их потенциала!) Но не суть....приезжать мне необязательно, достаточно вкратце изложить здесь - я прекрасно знаю, как работает система рециркуляции и принцип диагностики для меня не будет, чем-то сверхнеординарным, тем более, что мне (в связи с работой) интересны лишь обсуждаемые двигатели 6,7 @ 5,9, а не грузовой втрое большего объёма. Я ж практически в каждом посту повторяюсь - сайт Додж РЭМ клуба, а не Интернешнл или Кенворт.....на которых я вообще не знаю какие движки стоят.
Подробнее
15 года 11 мес. назад - 15 года 11 мес. назад #5365 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Тоесть вы работаете диагностической программой крайслера?
Правильно я понял?
Ну для справки скажу что мотор выпущенный Cummins установленный в любую технику диагностируется программой Cummins и лучшего средства для этих моторов еще я не видил.
Да я не работал и не буду работать с программами от производителей машин для диагностики и ремонта двигателя, потому как есть понятие дилерские программы и сервисные программы завода изгатовителя двигателя.
Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5368 от Skillz
Skillz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
а как обстоят дела с удалением катализаторов и сажевых фильтров (dpf) у 6.7?
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5381 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
VNL64T писал(а):

Тоесть вы работаете диагностической программой крайслера?
Правильно я понял?
Ну для справки скажу что мотор выпущенный Cummins установленный в любую технику диагностируется программой Cummins и лучшего средства для этих моторов еще я не видил.
Да я не работал и не буду работать с программами от производителей машин для диагностики и ремонта двигателя, потому как есть понятие дилерские программы и сервисные программы завода изгатовителя двигателя.


Совершенно верно т.к. сервис предполагает диагностику и ремонт автомобиля, а не его некоторых частей.....иначе получится, как в знаменитом монологе А.Райкина
-\"К пуговицам претензии есть?\"(с)

Не льстите себе, уважаемый, получается, что дилеры Крайслера в случаях проблем с дизелями Камминс должны будут идти на поклон в их ближайшее представительство? Ну неужели самому не смешно?:) Я могу согласиться, что интерфейс родного сканера проще в работе, но не более того! И например если накрывающийся автомат Доджа будет подгружать ДВС снижая мощность - вы этого не сможете продиагностировать, просто нечем....антипробуксовочная сис-ма тоже способна вносить коррективы в стабильную работу мотора - сомневаюсь, что у Камминса есть допуск к её диагностике, ньюансов полно - поверьте. И хотелось бы теперь услышать (т.е. прочитать конечно) какие параметры/функции будут недоступны \"бедным\" дилерам? Поправьте, если вдруг ошибаюсь.

Но вернёмся к нашим баранам (в прямом и переносном смысле) - ответов на вопросы изложенные постом выше я пока не увидел:dry:

А тут я смотрю новые появились:

а как обстоят дела с удалением катализаторов и сажевых фильтров (dpf) у 6.7?

тоже, кстати вопрос по теме!
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5382 от Филипп
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5460 от Филипп
Филипп ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
а что за затраты на енту систему?там что какие то фильтры есть?
Подробнее
15 года 11 мес. назад - 15 года 11 мес. назад #5464 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Филипп писал(а):

вот такая ента EGR?
cgi.ebay.com/ebaymotors/CUMMINS-EXHAUST-VALVE-NEW-...dZ1QQsspagenameZWD1V


Не это как я понял по внешнему виду от Cummins ISX
слава богу сажевые фильтры еще не ставят но скоро

Могу утверждать на 90% что ваш дилерский прибор от крайслера не может и части того что может прибор Cummins
(касабельно только двигателя)на счет других систем вы абсолютно верно подметили.
Точно также обстоят дела и на Больших машинах.
Но у программы есть возможность отключить двигатель от других систем и проверить только его а также работа с скрытыми для вашего прибора настройками двигателя плюс полнейшая диагностика всей системы а также обновление програмного обеспечения блока управления двигателя что вашему прибору и не снилось!!!
Так что не нужно путать прибор-програмы от производителя двигателя с дилерским прибором производителя машины которые попытались запихать в свою программу все что дали им производители компонентов.
Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад пользователем VNL64T.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5467 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9

Но у программы есть возможность отключить двигатель от других систем и проверить только его а также работа с скрытыми для вашего прибора настройками двигателя плюс полнейшая диагностика всей системы а также обновление програмного обеспечения блока управления двигателя что вашему прибору и не снилось!!!


Сорри за несдержанность, но \"мои тапочки уже расхохотались\":silly: Если вы отключите двигатель от \"других\"(?) систем - чего диагностировать то будете? компрессию? давление впрыска? И какие же там \"скрытые настройки\" остануться если всё отключено? Моменты затяжки резьбовых соединений?:P
А уж судить о \"нашем приборе\" (DRBIII - не поленитесь и почитайте о его возможностях, а с 2007-го года только Starscan|Starmobile) даже не видя его....да не то, что прибор - вы в соседней конфе спрашивали -\"как выглядит диагностический разъём?\"
А-у-у, вы ещё не забыли, что мы про РЭМы речь ведём? Если ваш прибор настроен только на движок - каким же макаром вы сможете перепрошить PCM (к компании Камминс не имеющий никакого отношения) не повредив остальных настроек АВТОМОБИЛЯ?.....повторюсь - мы не о дизель-генераторах, товарищ! Прошивка ЕДИНАЯ, а не мотор отдельно, АКПП отдельно, АБС отдельно ну и т.д. Это типа переустановить Windows не трогая Outlook и Office, или попробуйте винчестер с виндой поставить в другой комп - будет это работать? то-то.....\"иногда лучше жевать, чем говорить\"(реклама Стиморол).

А ответов на поставленные выше вопросы до сих пор нет.... и, как я уже догадался не будет - вы просто не владеете информацией по интересующему посетителей сайта вопросу, а именно - по дизелям на автомобилях РЭМ:huh: + совсем не умаляю ваших знаний о дизелях Камминс вообще, но это тема отдельного (дизельного) форума, к РЭМам никакого отношения не имеющего!

Сорри, ежели что не так, ничего личного.
За сим разрешите откланяться.
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5469 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Филипп писал(а):

вот такая ента EGR?
cgi.ebay.com/ebaymotors/CUMMINS-EXHAUST-VALVE-NEW-...dZ1QQsspagenameZWD1V


не, там другой
Подробнее
15 года 11 мес. назад #5470 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Филипп писал(а):

а что за затраты на енту систему?там что какие то фильтры есть?


борьба за экологию дело хорошее, но нифига не дешевое - ценник на клапан EGR 500 вечнозелёных
Подробнее
15 года 11 мес. назад - 15 года 11 мес. назад #5474 от VNL64T
VNL64T ответил в теме RE: Чем отличаються Cummins 6.7 от 5.9
Я обязательно изучу этот двигатель потому как на подходе 3500
просто скажите какой модели блок управления CM570,CM870, СМ2150D,СM800,CM850.чаще всего вы встречаете на этих моторах?
Единственный мотор перед которым я спасую это ISB Даймлер крайслер с блоком CM551 но они по всем характеристикам не могут стоят в Рэме потому как очень старая модель да и мощьность у нее маловата от 175 до 245 сил а на тех что мы видим мощьность 325 сил а это только современный дизель модели 6BTAA 5.9 с контроллером CM850 а вот с этим батенька я могу вытворять то что вам и не снилось:) сколько вы говорили оно кушает? а много :laugh: а сколько будит кушать если у этого мотора будит 185 сил а? правильно батенька значительно меньше:silly:
Вот этот зверек в них живет www.everytime.cummins.com/every/applications/ram59.jsp
А вот это чудо на новых ща устанавливается www.everytime.cummins.com/every/applications/ram67.jsp
к сожелению о последнем мне известно савсем мало даже сложно сказать из чего он вырос но скорее всего железо у него от его индустриального брата QSB 6,7 кстате он тоже очень умный мотор и поэтому я буду рад в нем увидить интелект его старших братьев.
Последнее редактирование: 15 года 11 мес. назад пользователем VNL64T.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард