Захворал малость Рыбак. Хребтину с утра ломит нипадецки.
Итак. Пошлина 25% плюс НДС 18%, которые начисляются на сумму инвойса и пошлины.
В Америке не забываем, что новую машину надо обязательно поставить там на учёт и снять с учёта, что бы получить тайтл. Иначе получим ситуацию, вернее, продолжение этого поста
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...ew&catid=45&id=43878
В разных штатах такая услуга стоит от 7 до 11 процентов, Рыбак на данный момент на новый 3500 Ram 2010 модельного года имеет стоимость такой услуги в $3800 - $4000. Вопрос этот решаем.
Соответственно эту сумму тоже добавляем в расчёт. Филипп, а ты её не учёл.
Дальше. Все машины при ввозе при прохождении таможенного контроля проходят отдел контроля таможенной стоимости. Здесь таможня зверствует. Состояние таможня оценивает как "EXCELLENT", берётся модельный год за основание. (10-я цифра VIN - номера), но по электронному каталогу
www.kbb.com пока НЕТ данных на 10 модельный год. Тут начинается суета и беготня, ибо таможня не может получить стоимость автомобиля для контроля!
Поэтому ещё раз всем говорю - все проплаты за машину должны быть в оригинале, если вы сами взялись ввозить и покупать, проведены все по банку, должно быть всё, включая справку о внесении денежных средств на счёт, справку о покупке валюты и соответственно сами платёжки. Так же готовимся предоставить таможне стоимость затрат на транспортировку и т.д., всё в оригинале.
В среднем новый RAM 3500 в максимальной комплектации "здесь" близок к $88000.