Вопрос Замена Крузаку....
- Kisakos
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Обладателю этого авто можно только посочувствовать (без иронии!). Тюнинг не окупается...тем более столь специфичный (105-й на ручке и в пампасной подготовке, где он, откровенно говоря не силён, но в то же время с кожей-рожей, двд - утопия). У меня же практически стоковый (только вся подвеска по кругу заменена на ОМЕ+2) того же 2005-го года, американец (читай лексусовская комплектуха - двд+нави+подголовники), на котором не зазорно и в костюме, и в сланцах на природе )))))) Да и продавать планирую за 1,3-1,4 максимум. Уйдёт, никуда не денется.....надоть только вариант на замену найти и всё, хотя жалко Крузамне звонил ещё в том году обладатель вот этого авто cars.auto.ru/cars/used/sale/5299129.html
тоже хотел купить у меня мегу) тока вот млин что то авто не покупают у него(
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Илья К
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 0
- Tutankhamen
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
Думаю, что человек, готовый заплатить более 2 млн. просто за "катание по какашкам" (для каких либо иных целей этот авто явно не подходит) способен купить себе нечто новое и подготовить. Соглашусь с Kisakos, цена просто не адекватна.
согласен. цена не адекватна. свой примерно такой же.только без кожи и рожи продал за 45 тысяч уе. буквально в ноябре прошлого года.
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
Думаю, что человек, готовый заплатить более 2 млн. просто за "катание по какашкам" (для каких либо иных целей этот авто явно не подходит) способен купить себе нечто новое и подготовить. Соглашусь с Kisakos, цена просто не адекватна.
согласен. цена не адекватна. свой примерно такой же.только без кожи и рожи продал за 45 тысяч уе. буквально в ноябре прошлого года.
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
МЫСЛИ ВСЛУХ ;мне звонил ещё в том году обладатель вот этого авто cars.auto.ru/cars/used/sale/5299129.html
тоже хотел купить у меня мегу) тока вот млин что то авто не покупают у него(
Кто ж его купит то за 2,2 ляма.
Глядя на эту машину масса вопросов возникает
- почему на 105 -ке стоит турбовый мотор?замена ?это как надо постараться чтоб прикончить 4,2 атмосферник тайотовский .ДВИГАТЕЛЬ: Штатный турбодизель 1-HDT
Авто изначально шло в самой низшей комплектации об этом говорят ручные стеклоподъёмники , линолиум на полу,отсутствие штатных блокировок.
Далее вешается совсем не дешёвый АРБ по кругу ,а на лебёдке экономит, с таким кол-вом железа на авто 9000-й Комап будет тянуть её медленно и печально (если не сгорит). Да и трос -сталь , 12000 руб нехватило на синтетику ?
Тюнингованный салон ? А стеклоподъёмники оставили ручные по религиозным соображениям ?
Передние сидения Рекаро , а задние родные ? (фоток нет поэтому предположу что из кожи молодого дерьмантина, потому как комплектация STD )
Аааа... о чём эт я , Порассуждаем как покупан :
105 тайота ,вероятно битая ( перекрашивалась -зачем делать аэрографию на авто которое поедет в лес)и скорее всего перевёртыш (вот там и погиб мотор поработав в перевёрнутом состоянии)
это конечно предположения ,но ,как говорится ..."осадочек остался"...
да и воопще за 2,2 ляма можно начинать поиски ТЛК200 очень свеженького,в стоке ессесно.
Человек "делал тюнинг" автомобиля для СЕБЯ ,а предлагает оплатить его покупателю.
- Dinya
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
По порядкуНу турбовым мотор на 105-ке становится после установки на него турбо кита Сафари, так что наличие турбины никак не говорит о том что двигатель ушатали, наличие аэрографии это тоже дело вкуса и как мне кажется даже после ушей делать аэрографию совсем не бюджетно, проще перекрасить авто в родной цвет. 9000 Комапа для 105 за глаза, трос железный скорее всего потому как не хочется постоянно менять гниющюю синтетику. Аналог ARB может быть TJM или 88HOUSE, но только как производители но не как аналог по цене, дешевле только китай, но при доводке китая до уровня вышеназванных производителей цена получается сопоставима с ними. Про стеклоподъемники комментировать не буду. Салон передний правильно поменял, зачем менять задний? А вот цена действительно ужаснах. И на последок не правильно сравнивать ТЛК 105 и ТЛК 200, совершенно разные машины. Вот такое оно моё мнение.
1.
это цитата из объявы , и указанно 204 лсДВИГАТЕЛЬ: Штатный турбодизель 1-HDT
и что б получить 1-HDT недостаточнопосто приколхозить турбокит к штатному 105 мотору ,если б так было всё просто то не меняли б моторы,
вот например торговался правильный 105турбо и по правильной цене,Кстати чел хотел на РЭМ сменить , и что то мне подсказывает что SHERIFF его знает .
2.Аэрография соглашусь что дело вкуса ,я и не утверждал что авто 100% перевёртыш,
дешевле конечно в родной цвет ,но если красить всю машину почему не совместить полезное с приятным(аэрография)
это конечно предположения ,но ,как говорится ..."осадочек остался".
3. 9000комап за глаза 105тавоте в силовом обвесе по кругу?
ну..... не знаю ,4-х тонное тяговое усилие на первом слое намотки на барабан, вы считаете что хватит ? сколько там 105-ка весит то,+передний силовик -40кг,+ задний с калиткой тож не мньше 40,+лебёдка 40 ,+пороги силовые,+габажник на крыше ,+на каждом 35" колесе +5-8 кг,+ доп бак соляркой 150-170кг, +защиты на днище 20кг и по мелочи + 50кг.
В среднем кг 400-500 подгружается.
Вообще то подбирают лебёдку по простой формуле ,тяговое усилие в два раза превышает вес авто. Ну или хозяину нравится тянуться через блок.
4. за синтетикой надо ухаживать,просто стирать после покатух и всё,
пару лет держится нормально. НО удобство работы с синтетикой в несколько раз превышает сталь, даже если порвётся -не покалечит, да и заплести можно за 15 минут,Со стальным тросом всё грустнее. и намного.
5.Про TJM и иже с ними- не догнал что то, в объяве написанно что ARB
да и на фотке задний бампер 100% АРБ, Про передний ,не уверен на 100%.
6. про салон -трогательная забота о пассажирах второго ряда ,поставить мониторы в подголовники киношку смотреть ,а что б не расслаблялись будут на дерьмонтине потеть
7 про цену ,да пусть хоть пять лямов ставит, лишь бы ему приятно было.
8 Прекрасно понимаю что 105-ку сравнивать с 200-ой крайне некорректно.
просто крайне удивила цена на конкретный 105 аппарат .
.
- Dinya
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
Ну машину Людоеда знаю, сам с того форума и езжу на Крузаке. В 105-ый двигатель совершенно спокойно имплантируют турбо кит Сафари, после чего машина в дым срывает колеса на сухом асфальте.
а у меня тупила ((((( даже и не узнал почему.
скорость макс была 120. а как жара....скорость выше 100 не поднималась и кипела
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Ну машину Людоеда знаю, сам с того форума и езжу на Крузаке.........
..................
В очередной раз убеждаюсь что в интернэте похорошему как в большой деревне
- Dinya
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0