×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос О управляемости на трассе при колейности?

Подробнее
16 года 3 нед. назад #4574 от Дядя Юра
разницы может и нет,но подвеска идеальна на рэме1500.
Подробнее
16 года 3 нед. назад #4575 от Дядя Юра
Филипп писал(а):

frog писал(а):

На дальняк если ехать тяжелее чем на легковой. Хотя наверне не корректный вопрос, но всё-же...

А для меня наоборот легче в додже в нём сидишь как на диване дома:P во вторых долеко видно что очень большой плюс(знаешь когда обгонять)и в третьих соляры хватит надолго:woohoo: у меня 800-1000 км до заправки хватает

это с каким баком то?
Подробнее
16 года 3 нед. назад #4576 от Филипп
128 литриков
Подробнее
16 года 3 нед. назад #4577 от frog
frog писал(а):

:) А где разница? :)

RAM1500 писал(а):

разницы может и нет,но подвеска идеальна на рэме1500.


Я имел ввиду ГАЗ и ЗИЛ ;)
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4612 от опричный
нет не как зил!
сравнивая Юкон и РЭМ по управляемости-РЭМ лучше (база длиннее)на кочках швыряет если скорость выше 140 км/ч
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4626 от frog
госслужака писал(а):

нет не как зил!
сравнивая Юкон и РЭМ по управляемости-РЭМ лучше (база длиннее)на кочках швыряет если скорость выше 140 км/ч


Это нормально, больше 140 не люблю ездить. Ещё один плюс при выборе RAM.
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4631 от опричный
вот только крышку надо ставить обязательно, без неё завихрения в кузове и как следствие зад начинает болтать
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4632 от frog
Вот спасибо за науку! Такое мне и в голову, наверно, не пришло бы.
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4634 от Филипп
госслужака писал(а):

вот только крышку надо ставить обязательно, без неё завихрения в кузове и как следствие зад начинает болтать

На самом деле было доказано что при открытой задней двери кузова,расход топлива увеличивается,так что думаю что при крышке аналогично будя:)
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4637 от опричный
ездили в Калугу! РАМ1500(Юрий), более 100 км. в час разогнаться не мог, начинало бросать зад, у всех остальных стояли крышки,кунги. так у них, и у меня в том числе этого не наблюдалось! чем не доказательство!
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4640 от Миха
Андрюх, при всём уважении к тебе, про кидание задка при открытом кузове(без крышки) из-за завихрений воздуха - извини, но попахивает околонаучным бредомB) , я регулярно езжу без крышки а МСК и никаких завихрений, бросающих зад авто не наблюдаю... Про расход топл ещё можно строить вар-ты, но про неустойчивость на дороге - категорически НЕТ.
Просто Юрец только пересел с паркетника с не самой плохой управляемостью на грузовик, а это дело привычки... Кидает зад из-за 3х(как минимум) факторов:
1. рессорная задняя подв(грузоваяB) )
2. отсутствие задн стаб поперечной устойчивости
3. ненагруженная задн часть авто(по сравнению с тяж передком, т.к. полн масса авто под 3т - немалый вес и просто так его с дороги не сдует)
а механизм переставки а/м на дороге примерно таков: при перпендикулярном пересечении неровностей(швов, канав, \"мёртвых\"полицейских и т.п.) авто сохраняет траекторию движения, т.к. подвеска получает только вертикальную и продольную нагрузку, с к-рыми даже рессоры справляются вплне приемлимо, но стоит пересечь ту же неровность не под прямым углом, а наискосок - подвеска к первым двым нагрузкам дополнительно получает и поперечную, с к-рой уже справиться не может(из-за отсутствия стаб поперечн устойчивости и общих особенностей конструкции рессор) и мы получаем след: подпрыгнув в воздух(а перестановка получается ТОЛЬКО когда задн ось отрывается от полотна дороги) задн мост, потеряв сцепление с дорогой смещается вправо(или влево) отн кузова и приземление происходит в смещённом сост и теперь из-за того , что колеса крепко держаться за дорогу, задн мост \"подтягивает\" за собой раму и соотв меняет траекторию движ авто и никакие завихрения в кузове тут непричемB) И не спорьте со мной, по теормеху и осн проектирования машин у меня честное \"отл\" в бауманском было(правда давноB) )
поэтому , если неровность пересекается со скор, позволяющей подвеске \"отработать\" её - всё, мы едем, куда нам надо, а если скор слишком высока, колесо не перекатывается, а перепрыгивает и мы получаем выше описанное и едем не совсем туда, куда хотимB) B)
вот так, или примерно такB)
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4642 от frog
госслужака писал(а):

ездили в Калугу! РАМ1500(Юрий), более 100 км. в час разогнаться не мог, начинало бросать зад, у всех остальных стояли крышки,кунги. так у них, и у меня в том числе этого не наблюдалось! чем не доказательство!


А вес какой у кунга?
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4643 от Филипп
Вес у кунга примерно 100кг
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4644 от frog
:ohmy: ОГО!
Может быть ещё и в этом дело?
Подробнее
16 года 2 нед. назад #4649 от опричный
Вот на УАЗике мотало по дороге, так мотало!!!!, доработка подвески(изменение угла шкворней+проставки+самоблок+ещё что-то)вылелось в ПРИЛИЧНУЮ сумму!!!! и всё равно мотало!
А РЭМ (я без крышки не ездил(мог быть мои домыслы)ну НЕ МОТАЕТ!!!! едет как по \"рельсам\"
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард