- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- О управляемости на трассе при колейности?
×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Вопрос О управляемости на трассе при колейности?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 3 нед. назад #4574
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
разницы может и нет,но подвеска идеальна на рэме1500.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
16 года 3 нед. назад #4575
от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
Филипп писал(а):
это с каким баком то?frog писал(а):
А для меня наоборот легче в додже в нём сидишь как на диване дома во вторых долеко видно что очень большой плюс(знаешь когда обгонять)и в третьих соляры хватит надолго у меня 800-1000 км до заправки хватаетНа дальняк если ехать тяжелее чем на легковой. Хотя наверне не корректный вопрос, но всё-же...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
16 года 3 нед. назад #4576
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
128 литриков
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
16 года 3 нед. назад #4577
от frog
frog ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
frog писал(а):
Я имел ввиду ГАЗ и ЗИЛ
RAM1500 писал(а):А где разница?
разницы может и нет,но подвеска идеальна на рэме1500.
Я имел ввиду ГАЗ и ЗИЛ
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 2 нед. назад #4612
от опричный
опричный ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
нет не как зил!
сравнивая Юкон и РЭМ по управляемости-РЭМ лучше (база длиннее)на кочках швыряет если скорость выше 140 км/ч
сравнивая Юкон и РЭМ по управляемости-РЭМ лучше (база длиннее)на кочках швыряет если скорость выше 140 км/ч
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
16 года 2 нед. назад #4626
от frog
frog ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
госслужака писал(а):
Это нормально, больше 140 не люблю ездить. Ещё один плюс при выборе RAM.
нет не как зил!
сравнивая Юкон и РЭМ по управляемости-РЭМ лучше (база длиннее)на кочках швыряет если скорость выше 140 км/ч
Это нормально, больше 140 не люблю ездить. Ещё один плюс при выборе RAM.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 2 нед. назад #4631
от опричный
опричный ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
вот только крышку надо ставить обязательно, без неё завихрения в кузове и как следствие зад начинает болтать
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
16 года 2 нед. назад #4632
от frog
frog ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
Вот спасибо за науку! Такое мне и в голову, наверно, не пришло бы.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
16 года 2 нед. назад #4634
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
госслужака писал(а):
На самом деле было доказано что при открытой задней двери кузова,расход топлива увеличивается,так что думаю что при крышке аналогично будявот только крышку надо ставить обязательно, без неё завихрения в кузове и как следствие зад начинает болтать
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 2 нед. назад #4637
от опричный
опричный ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
ездили в Калугу! РАМ1500(Юрий), более 100 км. в час разогнаться не мог, начинало бросать зад, у всех остальных стояли крышки,кунги. так у них, и у меня в том числе этого не наблюдалось! чем не доказательство!
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
16 года 2 нед. назад #4640
от Миха
Миха ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
Андрюх, при всём уважении к тебе, про кидание задка при открытом кузове(без крышки) из-за завихрений воздуха - извини, но попахивает околонаучным бредом , я регулярно езжу без крышки а МСК и никаких завихрений, бросающих зад авто не наблюдаю... Про расход топл ещё можно строить вар-ты, но про неустойчивость на дороге - категорически НЕТ.
Просто Юрец только пересел с паркетника с не самой плохой управляемостью на грузовик, а это дело привычки... Кидает зад из-за 3х(как минимум) факторов:
1. рессорная задняя подв(грузовая )
2. отсутствие задн стаб поперечной устойчивости
3. ненагруженная задн часть авто(по сравнению с тяж передком, т.к. полн масса авто под 3т - немалый вес и просто так его с дороги не сдует)
а механизм переставки а/м на дороге примерно таков: при перпендикулярном пересечении неровностей(швов, канав, \"мёртвых\"полицейских и т.п.) авто сохраняет траекторию движения, т.к. подвеска получает только вертикальную и продольную нагрузку, с к-рыми даже рессоры справляются вплне приемлимо, но стоит пересечь ту же неровность не под прямым углом, а наискосок - подвеска к первым двым нагрузкам дополнительно получает и поперечную, с к-рой уже справиться не может(из-за отсутствия стаб поперечн устойчивости и общих особенностей конструкции рессор) и мы получаем след: подпрыгнув в воздух(а перестановка получается ТОЛЬКО когда задн ось отрывается от полотна дороги) задн мост, потеряв сцепление с дорогой смещается вправо(или влево) отн кузова и приземление происходит в смещённом сост и теперь из-за того , что колеса крепко держаться за дорогу, задн мост \"подтягивает\" за собой раму и соотв меняет траекторию движ авто и никакие завихрения в кузове тут непричем И не спорьте со мной, по теормеху и осн проектирования машин у меня честное \"отл\" в бауманском было(правда давно )
поэтому , если неровность пересекается со скор, позволяющей подвеске \"отработать\" её - всё, мы едем, куда нам надо, а если скор слишком высока, колесо не перекатывается, а перепрыгивает и мы получаем выше описанное и едем не совсем туда, куда хотим
вот так, или примерно так
Просто Юрец только пересел с паркетника с не самой плохой управляемостью на грузовик, а это дело привычки... Кидает зад из-за 3х(как минимум) факторов:
1. рессорная задняя подв(грузовая )
2. отсутствие задн стаб поперечной устойчивости
3. ненагруженная задн часть авто(по сравнению с тяж передком, т.к. полн масса авто под 3т - немалый вес и просто так его с дороги не сдует)
а механизм переставки а/м на дороге примерно таков: при перпендикулярном пересечении неровностей(швов, канав, \"мёртвых\"полицейских и т.п.) авто сохраняет траекторию движения, т.к. подвеска получает только вертикальную и продольную нагрузку, с к-рыми даже рессоры справляются вплне приемлимо, но стоит пересечь ту же неровность не под прямым углом, а наискосок - подвеска к первым двым нагрузкам дополнительно получает и поперечную, с к-рой уже справиться не может(из-за отсутствия стаб поперечн устойчивости и общих особенностей конструкции рессор) и мы получаем след: подпрыгнув в воздух(а перестановка получается ТОЛЬКО когда задн ось отрывается от полотна дороги) задн мост, потеряв сцепление с дорогой смещается вправо(или влево) отн кузова и приземление происходит в смещённом сост и теперь из-за того , что колеса крепко держаться за дорогу, задн мост \"подтягивает\" за собой раму и соотв меняет траекторию движ авто и никакие завихрения в кузове тут непричем И не спорьте со мной, по теормеху и осн проектирования машин у меня честное \"отл\" в бауманском было(правда давно )
поэтому , если неровность пересекается со скор, позволяющей подвеске \"отработать\" её - всё, мы едем, куда нам надо, а если скор слишком высока, колесо не перекатывается, а перепрыгивает и мы получаем выше описанное и едем не совсем туда, куда хотим
вот так, или примерно так
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
16 года 2 нед. назад #4642
от frog
frog ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
госслужака писал(а):
А вес какой у кунга?
ездили в Калугу! РАМ1500(Юрий), более 100 км. в час разогнаться не мог, начинало бросать зад, у всех остальных стояли крышки,кунги. так у них, и у меня в том числе этого не наблюдалось! чем не доказательство!
А вес какой у кунга?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
16 года 2 нед. назад #4643
от Филипп
Филипп ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
Вес у кунга примерно 100кг
- frog
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 0
16 года 2 нед. назад #4644
от frog
frog ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
ОГО!
Может быть ещё и в этом дело?
Может быть ещё и в этом дело?
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
16 года 2 нед. назад #4649
от опричный
опричный ответил в теме RE: О управляемости на трассе при колейности?
Вот на УАЗике мотало по дороге, так мотало!!!!, доработка подвески(изменение угла шкворней+проставки+самоблок+ещё что-то)вылелось в ПРИЛИЧНУЮ сумму!!!! и всё равно мотало!
А РЭМ (я без крышки не ездил(мог быть мои домыслы)ну НЕ МОТАЕТ!!!! едет как по \"рельсам\"
А РЭМ (я без крышки не ездил(мог быть мои домыслы)ну НЕ МОТАЕТ!!!! едет как по \"рельсам\"
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард