- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?
Важно Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Здесь не так , что японские , правильное утверждение что новые ! И то есть процент исключений и у япов он не какойто особенный ! Сов пром не рассматриваемDDD999 писал(а):
И вот это особенно хорошо - японские машины не ломаются .
Ну а тут чего не так?
4 года уже РХ откатал, кроме ТО нефига не делал... а эксплуатация у него не из легких
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Ни один европейский или японский дизель никогда не сравнится с американцем в плане надёжности.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Наверно когда дойдёт дело до очередной продажи данного авто,продавец будет уверять,что он прошёл не более 800 т.кмПозавчерась встретил под Крестцами свой бывший Кенворт, связались по станции, валдайские ребята шли на нём за Урал с Питера, там Cummins N14Plus стоит, машина разменяла 2.5 миллиона километров и прекрасно бегает по России.
Ни один европейский или японский дизель никогда не сравнится с американцем в плане надёжности.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Им это удалось.
Ты собрался магистральные тягачи покупать?
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
У меня пару товарищей разорились с этим бизнесом.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Ничего нехочу плохого сказать про дизеля (у самого есть форд транзит дизельный)но за последние пять дней морозов в Москве наш автосервис был буквально атакован владельцами дизельных автомобилей линейки Крайслер.Да ремонт дизельного мотора в разы дороже .
Да-а-а, интересно, и гдей-то ты видел крайслеровский дизель, в какой енто линейке, мож в рулетке? Небойсь на Вояжере австрийском, дык там германский стоит М-12 , не удивительно, шо сдох. Если америку делают в Евроопе, то это оопа полная.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Если америку делают в Евроопе, то это оопа полная.
Какая разница,где делают.Это реальная статистика, т.е. установленный факт. Лучше сервесменов никто не знает реального состояния дел по надежности дизелей при понижении температуры.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Какая разница,где делают.Это реальная статистика, т.е. установленный факт. Лучше сервесменов никто не знает реального состояния дел по надежности дизелей при понижении температуры.
Мишель! будешь наезжать на дизеля, щас DDD позову.
Мы тут решили, что после того как закроем наш автопром, возьмёмся за европейский
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Мишель писал(а):
Какая разница,где делают.Это реальная статистика, т.е. установленный факт. Лучше сервесменов никто не знает реального состояния дел по надежности дизелей при понижении температуры.
Мишель! будешь наезжать на дизеля, щас DDD позову.
Мы тут решили, что после того как закроем наш автопром, возьмёмся за европейский
Наш не закроем, потому что это не автопром,а стиральная машина для отмывания бюджетных денег.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Наш не закроем, потому что это не автопром,а стиральная машина для отмывания бюджетных денег.[/quote]
Вот я и думаю, почему бы им не закольцевать производство. Типа вышел тазик с конвейера и сразу зашёл в начало на разборку и опять на конвейер. И народу бы не мешали жить по человечи и работа была бы в Тольятти и бабло отмывалось потиху. Всё одно с них толку как с козла молока
- Dima
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
но Крайслер не производит дизелей !!????
просто если собрался брать америкоса (дизель или бензин не важно) так надо брать 100% чистокровного
и чтоб мотор с историей (это я про HEMI)
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
" атакован владельцами дизельных автомобилей линейки Крайслер"
но Крайслер не производит дизелей !!????
просто если собрался брать америкоса (дизель или бензин не важно) так надо брать 100% чистокровного
и чтоб мотор с историей (это я про HEMI)
Атакован был Jeep-usa , а не ты. А что не так?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Вы тут шутить изволите, сервисмены? Впервые слышу!
В Воронеже друг говорит - наооборот карбюраторные бензинки все больше подтаскивают к ним в холода. Он сам тоже на дизиле ездит - всю зиму растаскивает всех!
Да не заводится, бывает от жадности владельца и заправки где-попало подешевле или до Лука или ВР ехать специально неохота. Вот и попадают. Сама по началу и по глупости бывало, так попадала. Но ничего при этом у нас не ломалось, не отваливалось! Лечение заключалось в оттаскивании на 3 часа в мойку, а после всё было хорошо.
Сейчас на комонрейловом движке даже не пользовалась антигелями. В - 28 Камминз заводится с пол-оборота. Соляра с Лукойла. Сегодня хочу рискнуть - попробовать ВР, но чистоты эксперимента не будет - потеплело.
Хотя речь тут о другом шла... Из бензиновых Краслеровских движков могу похвалить только 4,0 л рядную 6-ку, старый, что раньше на Чирики ставили. Надёжный, безупречный, простой, ремонтопригодный на коленях. С другими пока не имела дел.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140