×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?

Подробнее
14 года 3 мес. назад #40107 от DDD999
Игорь писал(а):

DDD999 писал(а):

И вот это особенно хорошо - японские машины не ломаются .


Ну а тут чего не так?
4 года уже РХ откатал, кроме ТО нефига не делал... а эксплуатация у него не из легких

Здесь не так , что японские , правильное утверждение что новые ! И то есть процент исключений и у япов он не какойто особенный ! Сов пром не рассматриваем :laugh:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40108 от Рыбак
Позавчерась встретил под Крестцами свой бывший Кенворт, связались по станции, валдайские ребята шли на нём за Урал с Питера, там Cummins N14Plus стоит, машина разменяла 2.5 миллиона километров и прекрасно бегает по России.
Ни один европейский или японский дизель никогда не сравнится с американцем в плане надёжности.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40122 от Jeep-usa
Ничего нехочу плохого сказать про дизеля (у самого есть форд транзит дизельный)но за последние пять дней морозов в Москве наш автосервис был буквально атакован владельцами дизельных автомобилей линейки Крайслер.Да ремонт дизельного мотора в разы дороже .
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40123 от Antar
Рыбак писал(а):

Позавчерась встретил под Крестцами свой бывший Кенворт, связались по станции, валдайские ребята шли на нём за Урал с Питера, там Cummins N14Plus стоит, машина разменяла 2.5 миллиона километров и прекрасно бегает по России.
Ни один европейский или японский дизель никогда не сравнится с американцем в плане надёжности.

Наверно когда дойдёт дело до очередной продажи данного авто,продавец будет уверять,что он прошёл не более 800 т.км :laugh:
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40126 от Рыбак
Нет Антар, там всё намного проще. Там стоит электронный блок, у которого весь пробег в мозгах. Скрутить его, что касательно Кенворта или Петербилда просто не реально, достаточно подключить машину и компьютеру и он всё покажет, магистральные тягачи очень хорошо защищены от этого. Менять электронные мозги супер дорого, особенно на Камминсе, и любая замена только через официального дилера там. Как правило продавцы обзывают мили километрами, но уже редко, но опять же при покупке машины можно спокойно заехать в техцентр и снять показания компьютера. Производитель изначально постарался свести к минимуму такие вот вещи, как занижение пробега, и сделать данные операции максимально невыгодными...
Им это удалось.
Ты собрался магистральные тягачи покупать?
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40129 от Antar
Упаси Боже!
У меня пару товарищей разорились с этим бизнесом.
:S
Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #40173 от Douglas
Jeep-usa писал(а):

Ничего нехочу плохого сказать про дизеля (у самого есть форд транзит дизельный)но за последние пять дней морозов в Москве наш автосервис был буквально атакован владельцами дизельных автомобилей линейки Крайслер.Да ремонт дизельного мотора в разы дороже .


Да-а-а, интересно, и гдей-то ты видел крайслеровский дизель, в какой енто линейке, мож в рулетке? :cheer: Небойсь на Вояжере австрийском, дык там германский стоит М-12 , не удивительно, шо сдох. Если америку делают в Евроопе, то это оопа полная. :cheer:
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #40175 от Мишель
douglas писал(а):

Если америку делают в Евроопе, то это оопа полная. :cheer:


Какая разница,где делают.Это реальная статистика, т.е. установленный факт. Лучше сервесменов никто не знает реального состояния дел по надежности дизелей при понижении температуры.
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #40177 от Douglas
Мишель писал(а):

Какая разница,где делают.Это реальная статистика, т.е. установленный факт. Лучше сервесменов никто не знает реального состояния дел по надежности дизелей при понижении температуры.


Мишель! будешь наезжать на дизеля, щас DDD позову. :cheer:
Мы тут решили, что после того как закроем наш автопром, возьмёмся за европейский :cheer: :cheer: :cheer:
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40181 от Мишель
douglas писал(а):

Мишель писал(а):

Какая разница,где делают.Это реальная статистика, т.е. установленный факт. Лучше сервесменов никто не знает реального состояния дел по надежности дизелей при понижении температуры.


Мишель! будешь наезжать на дизеля, щас DDD позову. :cheer:
Мы тут решили, что после того как закроем наш автопром, возьмёмся за европейский :cheer: :cheer: :cheer:


Наш не закроем, потому что это не автопром,а стиральная машина для отмывания бюджетных денег.
Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #40182 от Douglas
Мишель писал(а):
Наш не закроем, потому что это не автопром,а стиральная машина для отмывания бюджетных денег.[/quote]

Вот я и думаю, почему бы им не закольцевать производство. Типа вышел тазик с конвейера и сразу зашёл в начало на разборку и опять на конвейер. И народу бы не мешали жить по человечи и работа была бы в Тольятти и бабло отмывалось потиху. Всё одно с них толку как с козла молока :laugh:
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #40185 от Dima
" атакован владельцами дизельных автомобилей линейки Крайслер"
но Крайслер не производит дизелей :blink: !!????

просто если собрался брать америкоса (дизель или бензин не важно) так надо брать 100% чистокровного B)

и чтоб мотор с историей (это я про HEMI) :cheer:
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Dima.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40189 от Douglas
Dima писал(а):

" атакован владельцами дизельных автомобилей линейки Крайслер"
но Крайслер не производит дизелей :blink: !!????

просто если собрался брать америкоса (дизель или бензин не важно) так надо брать 100% чистокровного B)

и чтоб мотор с историей (это я про HEMI) :cheer:


Атакован был Jeep-usa , а не ты. А что не так?
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40234 от Ленчик
Вот тут уж и мне интересно стало про атаку сервисов владельцами дизельных авто :laugh:
Вы тут шутить изволите, сервисмены? :cheer: Впервые слышу!
В Воронеже друг говорит - наооборот карбюраторные бензинки все больше подтаскивают к ним в холода. Он сам тоже на дизиле ездит - всю зиму растаскивает всех!
Да не заводится, бывает от жадности владельца и заправки где-попало подешевле или до Лука или ВР ехать специально неохота. Вот и попадают. Сама по началу и по глупости бывало, так попадала. Но ничего при этом у нас не ломалось, не отваливалось! Лечение заключалось в оттаскивании на 3 часа в мойку, а после всё было хорошо.

Сейчас на комонрейловом движке даже не пользовалась антигелями. В - 28 Камминз заводится с пол-оборота. Соляра с Лукойла. Сегодня хочу рискнуть - попробовать ВР, но чистоты эксперимента не будет - потеплело.

Хотя речь тут о другом шла... Из бензиновых Краслеровских движков могу похвалить только 4,0 л рядную 6-ку, старый, что раньше на Чирики ставили. Надёжный, безупречный, простой, ремонтопригодный на коленях. С другими пока не имела дел.
Подробнее
14 года 3 мес. назад #40252 от Валера
Про выбор двигателя написано было очень много ! И были сделаны конкретные выводы : 1500 - Hemi, 2500 - Cummins ! Мой Cummins с полоборота заводится в -32 и не раз говорил всем (особенно Мишелю), что не стоит сравнивать современный индустриальный двигатель с зажигалками и легковыми дизелями. Хотя Т4 с 2,5 TDI у меня прошел под 400 т.км и сейчас бегает :)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард