×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?

Подробнее
14 года 4 мес. назад #40053 от }|{e|{@
ponton писал(а):

madcat писал(а):

5,7- гуд! Но на 4,7 з.п. как грязи и б.у. много! (и пружины клапанные не лопаются). REM 4.7- знакомство с моделью, следующий шаг - КАМИНЗ!!!!!!


Абсолютно согласен. Прямо в точку. После зажигалок- только КАМИНЗ. Про 5.9- не знаю, говорят, что убить можно только при желании, у меня 4.7 -в обслуге дешевле и проще,но 5.7 после 06г.- очень неплохо. Хочу КАМИНЗ. ИМХО. :cheer:


а можно по подробнее о всех ( + ) КАМИНЗ :blush:
ну и (-) всенх других двигунов .
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40058 от Dima
HEMI (5.7) это бог среди моторов (после SRT-10 конечно)
я на нем уже 150тыщ накатал только свечи поменял
а мерс любой говно а особенно дизель (я имею ввиду моторы)
:cheer:
тот кто хоть немного покатался на хеми вжисть не сядит не начто другое B)
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40079 от опричный
опричный ответил в теме Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?
MotoGosha писал(а):

Podtyaga писал(а):

Да нет, я про бензиновый 5.9....
С дизелем обжогся пару раз - как-то теперь не очень хочется...

А 5.9 этож ведь на старом кузове стоял ! есть правда и в новом но он жрёть не обычайно много потому что технологии старые ! я тоже на него смотрел и не купил !

что значит жрёт много? 15 литров на 100 вместо 14 у 5,7 это много!
хорош пороть ЧУШЬ!!!!!! берёшь РЭМ и всё считаешь расход? АМЕРИКАНЦЫ-это много авто и бензина! и не парься!
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40080 от long
Dima писал(а):

HEMI (5.7) это бог среди моторов (после SRT-10 конечно)
я на нем уже 150тыщ накатал только свечи поменял
а мерс любой говно а особенно дизель (я имею ввиду моторы)
:cheer:
тот кто хоть немного покатался на хеми вжисть не сядит не начто другое B)


Ту ты загнул !! У меня помимо 1500 4.7 и SRT10 есть ещё мерседес SL129 с 112 мотором V6. Так и на нём я катаюсь и горя незнаю. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! B)
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40081 от SHERIFF
Dima писал(а):

HEMI (5.7) это бог среди моторов (после SRT-10 конечно)
я на нем уже 150тыщ накатал только свечи поменял
а мерс любой говно а особенно дизель (я имею ввиду моторы)
:cheer:
тот кто хоть немного покатался на хеми вжисть не сядит не начто другое B)


+100

Hemi (прозносится хэма́й) — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt. Слово Hemi происходит от HEMIspherical — «полусферический». Данный тип двигателей отличался от других полусферичекой формой камеры сгорания. Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились 2 клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI, как «гоночную» технологию для мощных автомобилей, как правило применяется в двигателях V8.

Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов при помощи одного распредвала (в каждой головке цилиндров), и толкателей-рокеров, расположенных на двух валах, по разные стороны от распредвала.

Так что у нас Боевые истребители Матизов :laugh:
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40082 от SHERIFF
Выдержка из америкосовского сайта:
HEMI! The First.
The King did not die!
Long Live the KING! :P

Ничего не имею против Каминса. Но соляры нема нормальной ;)
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40085 от Мишель
По произношению все же ХЕМИ так и есть, по крайней мере в ролике про него на этом сайте америкосы его называют именно ХЕМИ.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40086 от Douglas
SHERIFF писал(а):

Выдержка из америкосовского сайта:
HEMI! The First.
The King did not die!
Long Live the KING! :P

Ничего не имею против Каминса. Но соляры нема нормальной ;)


У америкосов я слышал соляра не лучше, жуёт камминс и нашу нормально и не кашляет. :P
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40088 от Мишель
douglas писал(а):

SHERIFF писал(а):

Выдержка из америкосовского сайта:
HEMI! The First.
The King did not die!
Long Live the KING! :P

Ничего не имею против Каминса. Но соляры нема нормальной ;)


У америкосов я слышал соляра не лучше, жуёт камминс и нашу нормально и не кашляет. :P


Жует пока она течет, как парафин выделится жевать нечего будет. На присадках разоритесь при хороших морозах.
Подробнее
14 года 4 мес. назад - 14 года 4 мес. назад #40089 от DDD999
Мишель писал(а):

Жует пока она течет, как парафин выделится жевать нечего будет. На присадках разоритесь при хороших морозах.

Мишель , что Вы все народ пугаете ? Вы дизель имели ? Вот я на дизелях уже больше 10 лет катаюсь и ни разу ( можете не верить это ваше дело ) не было такого что бы мотор не завелся ! Присадки вообще не лил и не буду лить никогда - дизель если исправен ни в каких присадках не нуждается !
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40091 от Мишель
DDD999 писал(а):

Мишель писал(а):

Жует пока она течет, как парафин выделится жевать нечего будет. На присадках разоритесь при хороших морозах.

Мишель , что Вы все народ пугаете ? Вы дизель имели ? Вот я на дизелях уже больше 10 лет катаюсь и ни разу ( можете не верить это ваше дело ) не было такого что бы мотор не завелся ! Присадки вообще не лил и не буду лить никогда - дизель если исправен ни в каких присадках не нуждается !


Да ты не обижайся, дизель отличный двигатель. Пишут же люди правильно, солярка в стране автомобильная не производится.Отъздил на мерседесе, и в полете замерзал, и на веревках таскали, и с паяльной лампой лежал под ним, и в гараже грелками обкладывал.Научен на всю жизнь. Мужики же не придумывают, что даже новые иногда не заводятся.Это факт.Новые Мерседесы некоторых моделей даже дилеры отказываются в Россию завозить по этой причине, не хотят на гарантийных ремонтах разориться. Может когода ситуация и изменится, но не сейчас.Вчера сосед на Паджеро 2003 года на веревке приехал весь замерзший как пингвин.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40097 от DDD999
причем здесь обиды ? я непойму зачем каждый раз пытатся подколоть нас , я хеми не имел, так и не пишу ничего относительно него . Вы же не унимаетесь никак . Всех выше перечисленных проблем не имел никогда ! Может за машиной следить просто нужно ? Самая большая проблемма у дизельных авто - это отсутствие грамотного персонала на сервисах , но со временем я это решил .

П.С. Миф о гимморе сложился в те года когда тащили из европы такси ( кстати в основном мерседесы ) их скупали там с пробегами далеко за 500-600 тыщ и впаривали здесь чуть ли как не новые .
ППС Есть конечно системы , совершенно не предназначенные к эксплуатации у нас - это да , типа делфи , но и это сугубо моё ихмо .
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40100 от DDD999
Кстати есть еще пара очень распространённых в народе заблуждений :
Американцы жрут не померно и запчасти на них золотые - очень кстати расспространеное мнение бОльших специалистов.
И вот это особенно хорошо - японские машины не ломаются .
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40104 от long
DDD999 писал(а):

Кстати есть еще пара очень распространённых в народе заблуждений :
Американцы жрут не померно и запчасти на них золотые - очень кстати расспространеное мнение бОльших специалистов.
И вот это особенно хорошо - японские машины не ломаются .


Угу ! Спасибо! Был у меня сотый круйзер, так на 62000км показал кулак дружбы! Цена качество несопостовимы!
А по проходимости рядом с доджом не стоял, даже с 1500!
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40105 от Игорь
DDD999 писал(а):

И вот это особенно хорошо - японские машины не ломаются .


Ну а тут чего не так?
4 года уже РХ откатал, кроме ТО нефига не делал... а эксплуатация у него не из легких
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард