- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?
Важно Двигатели 5,9 5,7 или 4,7. Какой выбрать?
- }|{e|{@
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 245
- Спасибо получено: 0
madcat писал(а):
5,7- гуд! Но на 4,7 з.п. как грязи и б.у. много! (и пружины клапанные не лопаются). REM 4.7- знакомство с моделью, следующий шаг - КАМИНЗ!!!!!!
Абсолютно согласен. Прямо в точку. После зажигалок- только КАМИНЗ. Про 5.9- не знаю, говорят, что убить можно только при желании, у меня 4.7 -в обслуге дешевле и проще,но 5.7 после 06г.- очень неплохо. Хочу КАМИНЗ. ИМХО.
а можно по подробнее о всех ( + ) КАМИНЗ
ну и (-) всенх других двигунов .
- Dima
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 1
я на нем уже 150тыщ накатал только свечи поменял
а мерс любой говно а особенно дизель (я имею ввиду моторы)
тот кто хоть немного покатался на хеми вжисть не сядит не начто другое
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
что значит жрёт много? 15 литров на 100 вместо 14 у 5,7 это много!Podtyaga писал(а):
А 5.9 этож ведь на старом кузове стоял ! есть правда и в новом но он жрёть не обычайно много потому что технологии старые ! я тоже на него смотрел и не купил !Да нет, я про бензиновый 5.9....
С дизелем обжогся пару раз - как-то теперь не очень хочется...
хорош пороть ЧУШЬ!!!!!! берёшь РЭМ и всё считаешь расход? АМЕРИКАНЦЫ-это много авто и бензина! и не парься!
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
HEMI (5.7) это бог среди моторов (после SRT-10 конечно)
я на нем уже 150тыщ накатал только свечи поменял
а мерс любой говно а особенно дизель (я имею ввиду моторы)
тот кто хоть немного покатался на хеми вжисть не сядит не начто другое
Ту ты загнул !! У меня помимо 1500 4.7 и SRT10 есть ещё мерседес SL129 с 112 мотором V6. Так и на нём я катаюсь и горя незнаю. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
HEMI (5.7) это бог среди моторов (после SRT-10 конечно)
я на нем уже 150тыщ накатал только свечи поменял
а мерс любой говно а особенно дизель (я имею ввиду моторы)
тот кто хоть немного покатался на хеми вжисть не сядит не начто другое
+100
Hemi (прозносится хэма́й) — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt. Слово Hemi происходит от HEMIspherical — «полусферический». Данный тип двигателей отличался от других полусферичекой формой камеры сгорания. Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились 2 клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI, как «гоночную» технологию для мощных автомобилей, как правило применяется в двигателях V8.
Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов при помощи одного распредвала (в каждой головке цилиндров), и толкателей-рокеров, расположенных на двух валах, по разные стороны от распредвала.
Так что у нас Боевые истребители Матизов
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
HEMI! The First.
The King did not die!
Long Live the KING!
Ничего не имею против Каминса. Но соляры нема нормальной
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Выдержка из америкосовского сайта:
HEMI! The First.
The King did not die!
Long Live the KING!
Ничего не имею против Каминса. Но соляры нема нормальной
У америкосов я слышал соляра не лучше, жуёт камминс и нашу нормально и не кашляет.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
SHERIFF писал(а):
Выдержка из америкосовского сайта:
HEMI! The First.
The King did not die!
Long Live the KING!
Ничего не имею против Каминса. Но соляры нема нормальной
У америкосов я слышал соляра не лучше, жуёт камминс и нашу нормально и не кашляет.
Жует пока она течет, как парафин выделится жевать нечего будет. На присадках разоритесь при хороших морозах.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Мишель , что Вы все народ пугаете ? Вы дизель имели ? Вот я на дизелях уже больше 10 лет катаюсь и ни разу ( можете не верить это ваше дело ) не было такого что бы мотор не завелся ! Присадки вообще не лил и не буду лить никогда - дизель если исправен ни в каких присадках не нуждается !Жует пока она течет, как парафин выделится жевать нечего будет. На присадках разоритесь при хороших морозах.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Мишель писал(а):
Мишель , что Вы все народ пугаете ? Вы дизель имели ? Вот я на дизелях уже больше 10 лет катаюсь и ни разу ( можете не верить это ваше дело ) не было такого что бы мотор не завелся ! Присадки вообще не лил и не буду лить никогда - дизель если исправен ни в каких присадках не нуждается !Жует пока она течет, как парафин выделится жевать нечего будет. На присадках разоритесь при хороших морозах.
Да ты не обижайся, дизель отличный двигатель. Пишут же люди правильно, солярка в стране автомобильная не производится.Отъздил на мерседесе, и в полете замерзал, и на веревках таскали, и с паяльной лампой лежал под ним, и в гараже грелками обкладывал.Научен на всю жизнь. Мужики же не придумывают, что даже новые иногда не заводятся.Это факт.Новые Мерседесы некоторых моделей даже дилеры отказываются в Россию завозить по этой причине, не хотят на гарантийных ремонтах разориться. Может когода ситуация и изменится, но не сейчас.Вчера сосед на Паджеро 2003 года на веревке приехал весь замерзший как пингвин.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
П.С. Миф о гимморе сложился в те года когда тащили из европы такси ( кстати в основном мерседесы ) их скупали там с пробегами далеко за 500-600 тыщ и впаривали здесь чуть ли как не новые .
ППС Есть конечно системы , совершенно не предназначенные к эксплуатации у нас - это да , типа делфи , но и это сугубо моё ихмо .
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Американцы жрут не померно и запчасти на них золотые - очень кстати расспространеное мнение бОльших специалистов.
И вот это особенно хорошо - японские машины не ломаются .
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Кстати есть еще пара очень распространённых в народе заблуждений :
Американцы жрут не померно и запчасти на них золотые - очень кстати расспространеное мнение бОльших специалистов.
И вот это особенно хорошо - японские машины не ломаются .
Угу ! Спасибо! Был у меня сотый круйзер, так на 62000км показал кулак дружбы! Цена качество несопостовимы!
А по проходимости рядом с доджом не стоял, даже с 1500!
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
И вот это особенно хорошо - японские машины не ломаются .
Ну а тут чего не так?
4 года уже РХ откатал, кроме ТО нефига не делал... а эксплуатация у него не из легких