- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Выбор комплектации и двигателя 2500
Вопрос Выбор комплектации и двигателя 2500
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
И ко всему этому:пороги,туги,крышки,ДВД,и тд. и тп.
НО не хромированные а из нержи.(если хром китайский,облезет за зиму)
а родной не знаю за сколько зим облезет(но все ровно будет жаль),по этому нерж.
Вот на пример.
И МОРЕ ФАНТАЗИИ.
только с новой приборкой-бы
- Denis4x4
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Разница между Аваланчем и Рэмом большая.Аваланч с комфортной ездой на пружинах, а Рэм грубоватый грузовик на рессорах.Аваланч значительно уступает в динамике езды(разница в в 60 лолошадей сказывается существенно), если РЭМ 5.7 бензин.
++ Главное чтобы у дизеля такая же была как и Аваланча. Быстрее не надо.
По габаритам Аваланч влезает везде, на Рэме надо смотреть по сторонам и особо не припаркуешься .
++ Тоже не факт. У аваланча передний бампер относительно низко весит
На Аваланче больше режимов использования полного привода,
+++ А вот здесь всё одинаково. Режимом АВТО 4ВД пользуются только любители поездить в Виту на замену раздатки
но зничительно меньше кузов.
А какой размер кузова у Меги? И какая грузоподъемность?
На Аваланче примерно 1.6х1.25, но в нём намного больше вариантов трансформации - хочешь можешь стекло заднее снять, хочешь заднюю стенку откинуть и тогда кузов получается просто огромным. Я сейчас дом строю - так в Аваланч например влезает 5 кубов ваты или 1500кг цемента .
На Аваланче удобные ящички по бортам,
+++ они еще и подсвечиваются
у Рэма инструмент некуда деть.
++++А крышки бывают на Раме? В аваланче она в комплекте идет.
У Рэма можно шесть человек посадить, у Авалнча пять.
+++++В тканевом салоне тоже 6 мест, но в то время он шел сто пудово под легковой и его никто не вёз.
У Аваланча обвес полностью готовый, с Рэмом работать и работать в этом направлении.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Может и Вам стоит присмотреться к 10 году?
Или есть другие мнения по этому вопросу Высказывайтесь.. Помогите народу с муками выбора..
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
они вроде 5.7 хемиТолько пауэр вагон хочется, но их как то мало совсем.
И у вагона я так понимаю максимальная коплектация в базе идёт?
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
1) не на всех мойках широкие ворота, впрочем как и на СТО.
2) когда стоишь на перекрестке с желанием повернуть со второстепенной дорги на право и с тобой равняется какой-нить ... (водитель) с которому надо на лево, то ты стоишь и ждешь когда он это сделает, т. к. (извините за художественное сравнение) жопа не лезет между ним и высоким бордюром.
3) из кузова просто так что либо не достанешь, крылья широкие и куртка обычно у меня марается несмотря на мой не низкий рост.
прежде чем выбрать 3500 со спаркой надо взвесить + и -
и учесть габариты.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
douglas писал(а):
Сидякин Д.А. писал(а):
++ Так со всеми машинами у меня происходит. Только сделаешь почти всё и любовь проходит
А кем-то сделанная, может не понравиться сразу, да и цена не понравится тоже.
Лучше сделай сам.
А какого года хочешь взять?
С таможней надо разобраться. 30% для любого года или нет?
Если да, то 2005-2007 год.
Только пауэр вагон хочется, но их как то мало совсем.
И у вагона я так понимаю максимальная коплектация в базе идёт?
И какая грузоподъемность у 2500?[/quote]
Power Wagon во первых он бензин,во вторых это полноприводный авто,у него есть блокировки межколёсные,лебёдка,лифтинг,отключение стабилизатора,а вот комплектации разные бывают
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
+++ А вот здесь всё одинаково. Режимом АВТО 4ВД пользуются только любители поездить в Виту на замену раздатки
А какой размер кузова у Меги? И какая грузоподъемность?
На Аваланче примерно 1.6х1.25, но в нём намного больше вариантов трансформации - хочешь можешь стекло заднее снять, хочешь заднюю стенку откинуть и тогда кузов получается просто огромным. Я сейчас дом строю - так в Аваланч например влезает 5 кубов ваты или 1500кг цемента .
По поводу режима " АВТО 4х4 "не понял, в чем проблема? Все работает как часы,очень удобно- когда проскальзывают задние колеса,автоматически включается передний привод.Такой режим и у многих японцев есть.На мокрой дороге всегда пользуюсь этим режимом.
У Аваланча по сравнению с Рэмом вообще кузова нет. Длина кузова короткого Рэма1,9, а длинного 2,4 м! Кузов отдельно от кабины, по этому не будешь чесаться от ваты и чихать после цемента, как в Аваланче. А так же не получишь радикулит, от ветра в задницу.Крышка кузова у Рэма удобней, чем секции в Аваланче,она цельная. На Рэм можно поставить кунг, на Аваланче это проблематично (хотя в продаже есть). Кроме этого у Рэма задние седенья раскладываются за пять секунд в приличное место для груза.Ну и самое главное,пару метров жизини спереди(я имею ввиду капот),это вне конкуренции.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Denis4x4
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
3500 со спаркой - это конечно хорошо, но не удобно:
1) не на всех мойках широкие ворота, впрочем как и на СТО.
2) когда стоишь на перекрестке с желанием повернуть со второстепенной дорги на право и с тобой равняется какой-нить ... (водитель) с которому надо на лево, то ты стоишь и ждешь когда он это сделает, т. к. (извините за художественное сравнение) жопа не лезет между ним и высоким бордюром.
3) из кузова просто так что либо не достанешь, крылья широкие и куртка обычно у меня марается несмотря на мой не низкий рост.
прежде чем выбрать 3500 со спаркой надо взвесить + и -
и учесть габариты.
на 3500 пока не стоит. хотя гараж строил с учётом 3500 и буса нормального
- Denis4x4
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Denis4x4 писал(а):
+++ А вот здесь всё одинаково. Режимом АВТО 4ВД пользуются только любители поездить в Виту на замену раздатки
А какой размер кузова у Меги? И какая грузоподъемность?
На Аваланче примерно 1.6х1.25, но в нём намного больше вариантов трансформации - хочешь можешь стекло заднее снять, хочешь заднюю стенку откинуть и тогда кузов получается просто огромным. Я сейчас дом строю - так в Аваланч например влезает 5 кубов ваты или 1500кг цемента .
По поводу режима " АВТО 4х4 "не понял, в чем проблема? Все работает как часы,очень удобно- когда проскальзывают задние колеса,автоматически включается передний привод.Такой режим и у многих японцев есть.На мокрой дороге всегда пользуюсь этим режимом.
++ проблема в жестком подключение полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Не всегда приятно когда при заносе на снегу или мокрой дороге из заднеприводного автомобиля получается танк едущищий только прямо. Подключение происходит довольно жестко и раздатка долго не протянет - на это есть статистика в Вита и АвтоАмерике. Проще сразу включать 4х4 или просто мозг
У Аваланча по сравнению с Рэмом вообще кузова нет. Длина кузова короткого Рэма1,9, а длинного 2,4 м!
+++++ну 1.6 это тоже кузов
Кузов отдельно от кабины, по этому не будешь чесаться от ваты и чихать после цемента, как в Аваланче.
++++Ни разу еще не чихал, а цемент и так в кузов без проблем влазиет
А так же не получишь радикулит, от ветра в задницу.
++++ как ни странно зимой при открытой задней створке дует где спереди в ногах
Крышка кузова у Рэма удобней, чем секции в Аваланче,она цельная.
+++ на ебей я видел в основном рамы без крышки, а на валанче она в комплекте идёт даже в самой дешовой комплектации.
На Рэм можно поставить кунг,
++++ Мне он не нужен - высокие вещи и евро поддоны не влезут.
на Аваланче это проблематично (хотя в продаже есть).
Кроме этого у Рэма задние седенья раскладываются за пять секунд в приличное место для груза.
++++У аваланча сиденья раскладываются за 3 секунды
Ну и самое главное,пару метров жизини спереди(я имею ввиду капот),это вне конкуренции
++++ Дык аваланч тоже не малолитражка.
.
- Denis4x4
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
Комп есть в машине как в Аваланче, который сам считает пробег до замены?
А то помню была у меня ТЛК60, так туда почти 12 литров влезало каждые 5 ткм
И какая длина авто с кабиной Мега и длинным кузовом, а то гараж 7 метров?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
рулит рулит,скоро в Москве будет собран он тока дизельный)Подитотжим - ПВха РУЛЛЕД!!!!!!!!!!!