×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Выбор комплектации и двигателя 2500

Подробнее
14 года 5 мес. назад #37248 от Мишель
Мишель ответил в теме Выбор комплектации и двигателя 2500
Разница между Аваланчем и Рэмом большая.Аваланч с комфортной ездой на пружинах, а Рэм грубоватый грузовик на рессорах.Аваланч значительно уступает в динамике езды(разница в в 60 лолошадей сказывается существенно), если РЭМ 5.7 бензин.По габаритам Аваланч влезает везде, на Рэме надо смотреть по сторонам и особо не припаркуешься .На Аваланче больше режимов использования полного привода, но зничительно меньше кузов.На Аваланче удобные ящички по бортам, у Рэма инструмент некуда деть.У Рэма можно шесть человек посадить, у Авалнча пять.У Аваланча обвес полностью готовый, с Рэмом работать и работать в этом направлении.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #37253 от Яков
Мое мнение....! Комплектация-лереми,Дизель-5.9,обязательно-Мегакэб,обязательно-3500(на спарке круто смотрится),но можно и 2500.
И ко всему этому:пороги,туги,крышки,ДВД,и тд. и тп.
НО не хромированные а из нержи.(если хром китайский,облезет за зиму)
а родной не знаю за сколько зим облезет(но все ровно будет жаль),по этому нерж.
Вот на пример.
И МОРЕ ФАНТАЗИИ. :cheer:
только с новой приборкой-бы
:woohoo:
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Яков.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37254 от Denis4x4
Мишель писал(а):

Разница между Аваланчем и Рэмом большая.Аваланч с комфортной ездой на пружинах, а Рэм грубоватый грузовик на рессорах.Аваланч значительно уступает в динамике езды(разница в в 60 лолошадей сказывается существенно), если РЭМ 5.7 бензин.

++ Главное чтобы у дизеля такая же была как и Аваланча. Быстрее не надо.

По габаритам Аваланч влезает везде, на Рэме надо смотреть по сторонам и особо не припаркуешься .


++ Тоже не факт. У аваланча передний бампер относительно низко весит

На Аваланче больше режимов использования полного привода,


+++ А вот здесь всё одинаково. Режимом АВТО 4ВД пользуются только любители поездить в Виту на замену раздатки :)

но зничительно меньше кузов.

А какой размер кузова у Меги? И какая грузоподъемность?
На Аваланче примерно 1.6х1.25, но в нём намного больше вариантов трансформации - хочешь можешь стекло заднее снять, хочешь заднюю стенку откинуть и тогда кузов получается просто огромным. Я сейчас дом строю - так в Аваланч например влезает 5 кубов ваты или 1500кг цемента :).

На Аваланче удобные ящички по бортам,

+++ они еще и подсвечиваются

у Рэма инструмент некуда деть.

++++А крышки бывают на Раме? В аваланче она в комплекте идет.

У Рэма можно шесть человек посадить, у Авалнча пять.

+++++В тканевом салоне тоже 6 мест, но в то время он шел сто пудово под легковой и его никто не вёз.

У Аваланча обвес полностью готовый, с Рэмом работать и работать в этом направлении.

Подробнее
14 года 5 мес. назад #37255 от GeneralTLC
У меня товарищ тоже мучается с выбором авто есть два варианта TOYOTA TUNDRA CREW MAX 5.7 или DODGE RAM MEGA CAB 2500 и неприменно дизель! и только новый. В Тойоте нравиться салон,дизайн авто и допоборудование места водителя( камеры там всякие,.DVD)- не устраивает независимая подвеска, отсутствие дизеля , маловата грузоподъемность. В Додже вроде все недостатки Тундры отсутствуют, но тут же плюсы Тундры превращаются в минусы у Доджа.. Понятно что можно все доустановить в России, но хочет человек что бы все уже было с завода.. Предложил ему вариант- дождаться выхода РЭМа 2010 года.. походу там уже все это будет,особо приглянулся салон и его трансформация в спальное место на 3 человек точно хватит места в Меге.
Может и Вам стоит присмотреться к 10 году?
Или есть другие мнения по этому вопросу Высказывайтесь.. Помогите народу с муками выбора..

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Подробнее
14 года 5 мес. назад #37256 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Выбор комплектации и двигателя 2500
А мне нравиться простота доджа,что бензин и много жрёт. :laugh: Чем проще тем меньше вкладываться в ремонт. :P
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37257 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Выбор комплектации и двигателя 2500
Denis4x4 писал(а):

Только пауэр вагон хочется, но их как то мало совсем.
И у вагона я так понимаю максимальная коплектация в базе идёт?

они вроде 5.7 хеми
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37260 от vlad
3500 со спаркой - это конечно хорошо, но не удобно:
1) не на всех мойках широкие ворота, впрочем как и на СТО.
2) когда стоишь на перекрестке с желанием повернуть со второстепенной дорги на право и с тобой равняется какой-нить ... (водитель) с которому надо на лево, то ты стоишь и ждешь когда он это сделает, т. к. (извините за художественное сравнение) жопа не лезет между ним и высоким бордюром.
3) из кузова просто так что либо не достанешь, крылья широкие и куртка обычно у меня марается несмотря на мой не низкий рост.

прежде чем выбрать 3500 со спаркой надо взвесить + и -
и учесть габариты.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37269 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор комплектации и двигателя 2500
Denis4x4 писал(а):

douglas писал(а):

Сидякин Д.А. писал(а):
++ Так со всеми машинами у меня происходит. Только сделаешь почти всё и любовь проходит :)



А кем-то сделанная, может не понравиться сразу, да и цена не понравится тоже.
Лучше сделай сам.
А какого года хочешь взять?


С таможней надо разобраться. 30% для любого года или нет?
Если да, то 2005-2007 год.
Только пауэр вагон хочется, но их как то мало совсем.
И у вагона я так понимаю максимальная коплектация в базе идёт?
И какая грузоподъемность у 2500?[/quote]
Power Wagon во первых он бензин,во вторых это полноприводный авто,у него есть блокировки межколёсные,лебёдка,лифтинг,отключение стабилизатора,а вот комплектации разные бывают
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37308 от Мишель
Мишель ответил в теме Выбор комплектации и двигателя 2500
Denis4x4 писал(а):

+++ А вот здесь всё одинаково. Режимом АВТО 4ВД пользуются только любители поездить в Виту на замену раздатки :)

А какой размер кузова у Меги? И какая грузоподъемность?
На Аваланче примерно 1.6х1.25, но в нём намного больше вариантов трансформации - хочешь можешь стекло заднее снять, хочешь заднюю стенку откинуть и тогда кузов получается просто огромным. Я сейчас дом строю - так в Аваланч например влезает 5 кубов ваты или 1500кг цемента :).


По поводу режима " АВТО 4х4 "не понял, в чем проблема? Все работает как часы,очень удобно- когда проскальзывают задние колеса,автоматически включается передний привод.Такой режим и у многих японцев есть.На мокрой дороге всегда пользуюсь этим режимом.
У Аваланча по сравнению с Рэмом вообще кузова нет. Длина кузова короткого Рэма1,9, а длинного 2,4 м! Кузов отдельно от кабины, по этому не будешь чесаться от ваты и чихать после цемента, как в Аваланче. А так же не получишь радикулит, от ветра в задницу.Крышка кузова у Рэма удобней, чем секции в Аваланче,она цельная. На Рэм можно поставить кунг, на Аваланче это проблематично (хотя в продаже есть). Кроме этого у Рэма задние седенья раскладываются за пять секунд в приличное место для груза.Ну и самое главное,пару метров жизини спереди(я имею ввиду капот),это вне конкуренции.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37321 от Игорь
Подитотжим - ПВха РУЛЛЕД!!!!!!!!!!! B)
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37339 от Denis4x4
vlad писал(а):

3500 со спаркой - это конечно хорошо, но не удобно:
1) не на всех мойках широкие ворота, впрочем как и на СТО.
2) когда стоишь на перекрестке с желанием повернуть со второстепенной дорги на право и с тобой равняется какой-нить ... (водитель) с которому надо на лево, то ты стоишь и ждешь когда он это сделает, т. к. (извините за художественное сравнение) жопа не лезет между ним и высоким бордюром.
3) из кузова просто так что либо не достанешь, крылья широкие и куртка обычно у меня марается несмотря на мой не низкий рост.

прежде чем выбрать 3500 со спаркой надо взвесить + и -
и учесть габариты.


на 3500 пока не стоит. хотя гараж строил с учётом 3500 и буса нормального :)
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37340 от Denis4x4
Мишель писал(а):

Denis4x4 писал(а):

+++ А вот здесь всё одинаково. Режимом АВТО 4ВД пользуются только любители поездить в Виту на замену раздатки :)

А какой размер кузова у Меги? И какая грузоподъемность?
На Аваланче примерно 1.6х1.25, но в нём намного больше вариантов трансформации - хочешь можешь стекло заднее снять, хочешь заднюю стенку откинуть и тогда кузов получается просто огромным. Я сейчас дом строю - так в Аваланч например влезает 5 кубов ваты или 1500кг цемента :).


По поводу режима " АВТО 4х4 "не понял, в чем проблема? Все работает как часы,очень удобно- когда проскальзывают задние колеса,автоматически включается передний привод.Такой режим и у многих японцев есть.На мокрой дороге всегда пользуюсь этим режимом.

++ проблема в жестком подключение полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Не всегда приятно когда при заносе на снегу или мокрой дороге из заднеприводного автомобиля получается танк едущищий только прямо. Подключение происходит довольно жестко и раздатка долго не протянет - на это есть статистика в Вита и АвтоАмерике. Проще сразу включать 4х4 или просто мозг :)


У Аваланча по сравнению с Рэмом вообще кузова нет. Длина кузова короткого Рэма1,9, а длинного 2,4 м!
+++++ну 1.6 это тоже кузов :)

Кузов отдельно от кабины, по этому не будешь чесаться от ваты и чихать после цемента, как в Аваланче.

++++Ни разу еще не чихал, а цемент и так в кузов без проблем влазиет

А так же не получишь радикулит, от ветра в задницу.

++++ как ни странно зимой при открытой задней створке дует где спереди в ногах

Крышка кузова у Рэма удобней, чем секции в Аваланче,она цельная.

+++ на ебей я видел в основном рамы без крышки, а на валанче она в комплекте идёт даже в самой дешовой комплектации.

На Рэм можно поставить кунг,

++++ Мне он не нужен - высокие вещи и евро поддоны не влезут.

на Аваланче это проблематично (хотя в продаже есть).
Кроме этого у Рэма задние седенья раскладываются за пять секунд в приличное место для груза.

++++У аваланча сиденья раскладываются за 3 секунды :)

Ну и самое главное,пару метров жизини спереди(я имею ввиду капот),это вне конкуренции

++++ Дык аваланч тоже не малолитражка.

.

Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #37341 от Denis4x4
А какой период замены масла в 5.9 дизеле и какой заправочный объем?
Комп есть в машине как в Аваланче, который сам считает пробег до замены?
А то помню была у меня ТЛК60, так туда почти 12 литров влезало каждые 5 ткм :(
И какая длина авто с кабиной Мега и длинным кузовом, а то гараж 7 метров?
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Denis4x4.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37342 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Выбор комплектации и двигателя 2500
ничего не пойму,если в шевроле всё устраивает-зачем на доджа менять???
Подробнее
14 года 5 мес. назад #37343 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор комплектации и двигателя 2500
Игорь писал(а):

Подитотжим - ПВха РУЛЛЕД!!!!!!!!!!! B)

рулит рулит,скоро в Москве будет собран он тока дизельный)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард