Егор пишет: На 2013 решение передних приводов такое же. Огромный плюс машин 13+ это ЗФ коробка. Расход на 2-3 литра меньше, чем на дорестайле, а это извините на 100-150 рублей дешевле на 100 км пути (газ не учитываю т.к. нет у меня его). Подвеска абсолютно идентична, главное пневму не брать и если хочется офроуд нормальный с блоками и заменой пар, лучше взять машину 2011 модельного года (производство 2009 - первая половина 2011). Там пары и блокировки дешевле из-за крайслеровских редукторов, которым уже много лет.
На 2012+, если делать самому. то в 50 можно уложиться. Моими запчастями

По электрике 12+ заметно сложнее и глюки на форуме обсуждают чаще.
Но салон сам приятнее, плюшек больше.
В остальном - те же яйца..
Лично для меня у машины важно КАК ОНА ЕДЕТ. Плюшки ты замечаешь первые недели 2,..потом на них . А вот подвеска и трансмиссия будут тебя радовать или парить всё время...
ЗЫ: 10 лет назад я ездил на Максиме QX 1997 года. 3 литра (225 сил) на мехе, арабка. Она была пустая как барабан. НО! абсолютно живая машина по техчасти. И ехала она так, что мне был глубоко параллельно на свистелки-перделки одноклассников (впрочем. как и сейчас).