Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435153

  • ~ВоВаН~
  • ~ВоВаН~ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено:1
Есть вариант Рэм 2012г. года в комплектации Лареми с небольшим пробегом. Пугает 6 ступенчатый автомат и обновление в 2013г.
По какой причине так быстро заменили 6АКПП? На сколько он надёжен и сильно ли различается с 8АКПП?
Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.
Нормальная ли это Цена? Стоит ли брать с 6АКПП или поискать с 8АКПП в такие же деньги? Подскажите знающие люди, перелазил весь форум, а информации толком не нашёл.
Вывешивал на подъемнике, пытался понять что за коробка стоит, так и не понял! На коробке есть маркировка 7F, 976, RFE. Больше ни чего не нашёл .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435154

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9022
    • Спасибо получено:3917
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Я не буду рассуждать о ценах, но с 8АКПП – существенно лучше и современней. Практика показала надежность агрегата.
Дальше – вопрос экономической целесообразности.
С 2013 модельного Рэм приобрел радикально новый современный салон со всеми положенными высокому классу автомобилей системами, лучшую шумоизоляцию, нормальные фары в конце концов.
Смотрите лучше 2013+.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: АЛЕКС888

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435169

  • Pavel
  • Pavel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 410
    • Спасибо получено:161
    • Имя: Павел
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Владимир пишет:
Есть вариант Рэм 2012г. года в комплектации Лареми с небольшим пробегом. Пугает 6 ступенчатый автомат и обновление в 2013г.
По какой причине так быстро заменили 6АКПП? На сколько он надёжен и сильно ли различается с 8АКПП?
Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.
Нормальная ли это Цена? Стоит ли брать с 6АКПП или поискать с 8АКПП в такие же деньги? Подскажите знающие люди, перелазил весь форум, а информации толком не нашёл.
Вывешивал на подъемнике, пытался понять что за коробка стоит, так и не понял! На коробке есть маркировка 7F, 976, RFE. Больше ни чего не нашёл .

В коробки ставят иногда усиленную пластину блока управления, крышку, а так нормальная надежная коробка. Если что, мой рэм посмотрите в барахолке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Окорок

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435207

  • Максимус
  • Максимус аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 223
    • Спасибо получено:47
    • Имя: Максим
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Я взял целенаправленно 2012 года с пробегом 109 тыс. за 1.9 млн. год назад из за возможной экономии в последующем ремонте. Болячка передний привод (2012 - 75000 руб. затраты, 2013+ 250 000 затраты).
Так же несмотря на то, что 2013 + уже более комфортная внутри с коробкой от ZDF (вроде так звучит), машина уже стала менее внедорожной и более нежной по ходовой. В общем зависит от ваших возможностей по деньгам и ваших желаний и ожиданий от машины. Если машина нужна для охоты, рыбалки, планируете лифтовать ее, то я бы взял 2012.
Но это мое мнение, оно может не совпадать с владельцами 2013+ B) .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Карн

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435211

  • Егор
  • Егор аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 742
    • Спасибо получено:206
На 2013 решение передних приводов такое же. Огромный плюс машин 13+ это ЗФ коробка. Расход на 2-3 литра меньше, чем на дорестайле, а это извините на 100-150 рублей дешевле на 100 км пути (газ не учитываю т.к. нет у меня его). Подвеска абсолютно идентична, главное пневму не брать и если хочется офроуд нормальный с блоками и заменой пар, лучше взять машину 2011 модельного года (производство 2009 - первая половина 2011). Там пары и блокировки дешевле из-за крайслеровских редукторов, которым уже много лет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: white_devil, АЛЕКС888

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435212

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3692
    • Спасибо получено:1193
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Егор пишет:
На 2013 решение передних приводов такое же. Огромный плюс машин 13+ это ЗФ коробка. Расход на 2-3 литра меньше, чем на дорестайле, а это извините на 100-150 рублей дешевле на 100 км пути (газ не учитываю т.к. нет у меня его). Подвеска абсолютно идентична, главное пневму не брать и если хочется офроуд нормальный с блоками и заменой пар, лучше взять машину 2011 модельного года (производство 2009 - первая половина 2011). Там пары и блокировки дешевле из-за крайслеровских редукторов, которым уже много лет.
На 2012+, если делать самому. то в 50 можно уложиться. Моими запчастями B)
По электрике 12+ заметно сложнее и глюки на форуме обсуждают чаще.
Но салон сам приятнее, плюшек больше.
В остальном - те же яйца..
Лично для меня у машины важно КАК ОНА ЕДЕТ. Плюшки ты замечаешь первые недели 2,..потом на них . А вот подвеска и трансмиссия будут тебя радовать или парить всё время...

ЗЫ: 10 лет назад я ездил на Максиме QX 1997 года. 3 литра (225 сил) на мехе, арабка. Она была пустая как барабан. НО! абсолютно живая машина по техчасти. И ехала она так, что мне был глубоко параллельно на свистелки-перделки одноклассников (впрочем. как и сейчас). :)
Последнее редактирование: 8 мес. 2 нед. назад от Окорок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435213

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3692
    • Спасибо получено:1193
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Стоимость 2012г. С пробегом 40 000км (пробег родной)= 2,3 млн.
Ценник конь. Ищи полноценный 2013 год. в эти деньги их уже полно..состояние только смотреть надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ~ВоВаН~

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435228

  • ~ВоВаН~
  • ~ВоВаН~ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено:1
Вот что мне нравится, что тут все по делу говорят!
2012 год привлекал только тем что один владелец, дедушка, небольшой пробег.
Сын подарил, дедушка ездил аккуратно.
Салон по сравнению с 2013+ конечно чуть скромнее, возможно плюшек меньше.
Если кто знает, опишите каких плюшек нет в 2012г. по сравнению с 2013+.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435229

  • MAXACAMATMAH
  • MAXACAMATMAH аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 146
    • Спасибо получено:104
не знаю про какие плюшки имеется ввиду по салону, но искал именно 2013 год только из-за коробки zf и красивой приборной панели. все остальное идентично ломается и чинится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435233

  • ~ВоВаН~
  • ~ВоВаН~ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено:1
Я вот ищу надежного коня, так как влетел недавно на ремонт двигателя на 200 тысяч рублей. Мне нужен рабочий,надежный конь с понтами и яйцами =)Ну а для чего еще Рэм нужен =). По цене 2,3 млн у нас 2013+г. нет как то предложений,либо на 200-300т.р дороже и пробег 90 000+.
Конечно хочется приборную панель по современнее и мультимедию. Так же прикольно смотрится шайба вместо кочерги на АКПП. Вот и ломаю голову, потерпеть,подождать или взять и не париться. Главное потом не разочароваться, это самое главное =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435234

  • АЛЕКС888
  • АЛЕКС888 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 982
    • Спасибо получено:173
Согласен с Анатоличем!, так уж брать уже 13 год.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435235

  • ~ВоВаН~
  • ~ВоВаН~ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено:1
А еще я видел,что у многих 13 года с кочергой, стоит мультимедия и приборная панель уже обновленные. А все остальное такое же самое. Так получается,что возможно можно и на 12 год поставить? Тогда цена вопроса данного счастья?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435236

  • MAXACAMATMAH
  • MAXACAMATMAH аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 146
    • Спасибо получено:104
Владимир пишет:
А еще я видел,что у многих 13 года с кочергой, стоит мультимедия и приборная панель уже обновленные. А все остальное такое же самое. Так получается,что возможно можно и на 12 год поставить? Тогда цена вопроса данного счастья?

поставить голову и приборку от 13+ на более ранние машины не возможно.


прежде, чем покупать машину с хеми - почитайте эту тему dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/353617-mds?start=120

можно прямо с конца.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435238

  • ~ВоВаН~
  • ~ВоВаН~ аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9
    • Спасибо получено:1
Вот тебе и приехали =) А в 2013+ с моторами что-то поменялось? Вроде как они остались те-же самые. Поменялась только коробка ну и разные мелочи. Или 2013+ такая же проблема ждет большинство владельцев Hemi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подскажите стоит ли брать Рэм 12 года или свежей более свежий 8 мес. 2 нед. назад #435239

  • Pavel
  • Pavel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 410
    • Спасибо получено:161
    • Имя: Павел
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Да расслабьтесь Владимир, если хотите купить Рэм, покупайте любой. Сломается все - когда нибудь. Они все одинаковые. Как бог сверху решит - пусть у того сломается - у того и сломается. От судьбы не уйдешь. При покупке оставьте 50-100 тыс и все проблемы решите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Двигатель HEMI и "цокающие" "гидрики" порождают мемы , а прослушивание фирменного "тиканья" является практически обязательным разв...
267 Просмотров
Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3340 Просмотров

Дни рождения

andrey (73), Arthur Borisov (42), austria (41), Chistoff (7), Evgenn73 (40), Koch (48), metis (33), qwertyasdpl (33), Ramzez (37), Sergej (28), Sergeyma (42), Simonoff (57), Stanislav-95 (31), Tichoblin (60), VladV8 (40), voldemarh (38), Антон (51), Ильич (33), МЕХАНИК (42), митяй (46), Сергей (30)