Get пишет: рабочая лошадка должна отвечать следующим критериям:
можно ли из ваших слов сделать вывод, что Дакота
- дорогая в эксплуатации
- ломучая
- запчастей не достать?

Мне кажется, эти три характеристики больше подходят УАЗуПикап чем Рэму и Дакоте.
Если Додж 2001 года доездил до наших дней и сохранил внешний вид и рабочее техническое состояние, то что может лучше характеризовать его как рабочую лошадь?
Просто вернусь ещё раз к УАЗику, он реально за 5-6 лет превращается в утиль при пробеге в какие-то 150 тысяч км и при этом через 6 лет стоит меньше половины своей цены, если вообще удаётся продать. Я когда покупал УАЗика мне тоже все твердили, что запчасти в любом сельмаге. По итогу машина месяцами была неисправна, так как по гарантии официалы не могли отремонтировать - самые ходовые запчасти шли только на конвеер

и их реально даже негде было заказать, из америки быстрее бы приехало всё. Или блин КПП "знаменитой" корейской фирмы "Даймос", запчасти от которой появились в продаже только через несколько лет после того, как ими стали комплектовать машины...
Так что после УАЗика сложно чем-то испугать.