- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Какой RAM выбрать для катера?
Вопрос Какой RAM выбрать для катера?
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
2500 все попадают под категорию "С", т.к. полная масса более 3500 кг
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Не факт - знаю несколько 2500-х пришедших в страну со стороны Владика с категорией именно "В".....takeshi пишет: Интерестно глянуть на его ПТС
2500 все попадают под категорию "С", т.к. полная масса более 3500 кг
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
Кстати в клубе где стоит моя лодка неоднократно наблюдал как тойота тундра (считаю аналогом Рам 1500) , шлифует до дыма бетон на слипе вытаскивая более легкий катер. А мой "красавчик" 2500 мега тянет как танк.
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Dim_krsk пишет: Ну и бюджет маловат - имею на мечту 1,4-1,5 млн, тут не разгуляешься. Вот и прошу совета - справится ли 1500 с трейлером?
Категории прав есть, расход топлива не пугает, тюнинг не планируется
Мега yuzhno-sakhalinsk.drom.ru/dodge/ram/26991357.html
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Dim_krsk пишет: Приветствую уважаемое сообщество!
Давненько "болею" пикапами, для покатух в грязи и лес имею Патриота в соответствующей будке, но вот на горизонте замаячила покупка катера массой примерно 3 тонны+трал около 800кг... И тут же автоматом встал вопрос тягача! Лично для себя решил что это будет RAM - Тундра не нравится совсем, F-ка тоже не столь желанна как Баран... Машина нужна будет 1) для РЕДКОЙ буксировки трейлера весом 4тн 2) для вылазок на природу семейством из 4-5 человек 3) ну и для души
Визуально очень нравится 4 поколение RAM IV (DS/DJ), но в связи с вышеизложенным имею дилемму - какую платформу искать? 1500 (5.7) или 2500 (6.7)?? Главный вопрос - справятся ли подвеска и тормоза 1500-го с тяжелым трейлером? Местность у нас холмистая, а путь к слипу - и вовсе горный серпантин... В пользу 1500 говорят распространенность (а значит есть из чего выбрать), бензиновый двигатель (зимой полегче, хотя у самого дизельный Прадо - проблем нет). А вот в пользу 2500, как ни странно говорит дизель! Ибо занимаюсь запчастями на Камминз, знаю эти моторы не по наслышке. Ну и конечно подвеска Heavy Duty! Но их мало на рынке, выбирать не из чего почти. Ну и бюджет маловат - имею на мечту 1,4-1,5 млн, тут не разгуляешься. Вот и прошу совета - справится ли 1500 с трейлером?
Категории прав есть, расход топлива не пугает, тюнинг не планируется
Любой...по кошельку
- Max27
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Собственно все варианты 1500 отметайте сразу!! Не зависимо от производителя!!
2500 минимум!! И дело не в моторе и парах, а в основном в АКПП и его охлаждении.
Почитайте заводские мануалы, там есть все цифры по буксировке.
Все катера от 25футов +трэйлер не менее 3500кг.
- James Cook
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1