×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Почему я осознанно выбрал мотор 5.9 , а не 6.7

Подробнее
7 года 5 мес. назад #399939 от TAKEZO


Речь о 3 поколении.
В первую очередь это бюджет. Причем не бюджет покупки, его можно было бы подтянуть и купить с новым мотором. Бюджет обслуживания и устранение капризов мотора. Я честно скажу, мотором 6.7 я не владел, но мне хватило некоторых отзывов, чтоб понять насколько сложен мотор в обслуге. Мой выбор в пользу более простого и более надежного двигателя. Пусть старее, но по крайней мере я смогу его "победить" сам, как и весь авто. Для 6.7 чаще требуется диагностический дилерский сканер, а отсутсвие специалистов пугает тем, что придется все познавать с ноля. Учитывая что сейчас автомобили делают с заданным сроком службы, мне не очень хочется вникать в результаты инженерного труда. Самое интересное, новые автомобили нужно так же часто обслуживать как старые. Вопрос, какие проще… Ответ очевиден)

Итак начинаем батл cummins 5.9 vs 6.7.

Мощность.
Наверное вы подумаете, однозначно 6.7, но не тут то было. Все данные, это замер с колес ( за вычетом потерь в трансмиссии ), взяты с обзора www.trucktrend.com/how-to…l-cummins-diesel-engines/
5.9 — 267 лс при 2550 оборотов / 805nm момента при 2300 об
6.7 — 259 лс при 2850 оборотов / 660nm момента при 2750 об
Что мы видим, разницу в "пол мотора" изза того, что мотор задушен экологией. Сажевые фильтры, катализаторы и система рециркуляции выхлопных газов сильно влияют на полезную отдачу.
Выиграл 5.9L Cummins

Двигатели в целом.
5.9 — без EGR, и сажевого фильтра, простая турбина. Для увеличения мощности требуется программатор ценой 500-600$ и получаем 400лс и 1000nm момента. На всем стандартном.
6.7 — Экология, турбина с изменяемой геометрией ( которая любит закисать ), электронное управление турбиной. Для удаления экологии требуется программатор за 800+-$, выхлоп и кое какие детали для удаления EGR, бюджет +- 1500-2000$ после удаления экологии без проблем можно выдуть 450 сил и 1100nm момента, без переделок мотора и автомата.

Трансмиссия:
5.9 — 4х ступенчатый автомат крайслер 48RE
6.7 — 6 ступенчатый автомат aisin 68RE который однозначно крепче, комфортнее и надежнее.
По мостам особых отличий нет
Побеждает 6.7 cummins

Доступность запчастей:
5.9 cummins очень распространен в России, с ним продаются новые камазы, а это значит, что всякую мелочевку типа помпы, форсунок и ТНВД можно купить или отдать на сервис в России. по 6.7 не знаю, может тоже есть? Но факт неоспоримый, с 5.9 намного проще и выгоднее в обслуживании.
Выиграл 5.9L Cummins

Какие перспективы тюнинга у этих моторов?Какой бюджет и потенциал? Если интересно, дайте знать, распишу попозже)
Спасибо сказали: Макс, Артем, oligarh, Данцер
Подробнее
7 года 5 мес. назад #399944 от 555 (Сергей)
Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его. ;)
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?
Спасибо сказали: Артем, микола
Подробнее
7 года 5 мес. назад #399946 от TAKEZO

555 (Сергей) пишет: Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его. ;)
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?


уверен ) 140 тыс родных миль. Ресурс заявленный производителем 300 тысяч миль. Но тут все индивидуально. А если будет пора чинить, починим. Или спихнем вовремя)))
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
7 года 5 мес. назад #399947 от 555 (Сергей)

TAKEZO пишет: Итак начинаем батл cummins 5.9 vs 6.7.
Мощность.
Что мы видим, разницу в "пол мотора" изза того, что мотор задушен экологией. Сажевые фильтры, катализаторы и система рециркуляции выхлопных газов сильно влияют на полезную отдачу.
Выиграл 5.9L Cummins

Здесь почти все снимают экологию. Так что 6,7 в итоге выиграет.

Двигатели в целом.
5.9 — без EGR, и сажевого фильтра, простая турбина. Для увеличения мощности требуется программатор ценой 500-600$ и получаем 400лс и 1000nm момента. На всем стандартном.
6.7 — Экология, турбина с изменяемой геометрией ( которая любит закисать ),
электронное управление турбиной. Для удаления экологии требуется программатор за 800+-$, выхлоп и кое какие детали для удаления EGR, бюджет +- 1500-2000$ после удаления экологии без проблем можно выдуть 450 сил и 1100nm момента, без переделок мотора и автомата.

Закисающее можно отмыть. А если пользоваться штатными фичами, то и не закиснет. Бюджет снятия экологии начинался от 495$ для имеющих руки и не гонящихся за суперкрасивыми коробочками с цветными дисплеями. Ныне сделать евро-0 можно в Москве и без коробочек за немного рублей. Пример - ORL.

Трансмиссия:
5.9 — 4х ступенчатый автомат крайслер 48RE
6.7 — 6 ступенчатый автомат aisin 68RE который однозначно крепче, комфортнее и надежнее.
По мостам особых отличий нет
Побеждает 6.7 cummins

68RFE мне нравится.

Доступность запчастей:
5.9 cummins очень распространен в России, с ним продаются новые камазы, а это значит, что всякую мелочевку типа помпы, форсунок и ТНВД можно купить или отдать на сервис в России. по 6.7 не знаю, может тоже есть? Но факт неоспоримый, с 5.9 намного проще и выгоднее в обслуживании.
Выиграл 5.9L Cummins

Спешу огорчить. Камазы давно с 6,7, но запчасти от них все равно не подходят. Ну может быть китайские помпы и какие-то ролики.

Какие перспективы тюнинга у этих моторов?Какой бюджет и потенциал? Если интересно, дайте знать, распишу попозже)

Перспективы простые - влегкую программно надуваешь до 500 сил, далее замена шпилек, форсунок, коробки.
Спасибо сказали: Артем, микола
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #399948 от 555 (Сергей)

TAKEZO пишет:

555 (Сергей) пишет: Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его. ;)
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?


уверен ) 140 тыс родных миль. Ресурс заявленный производителем 300 тысяч миль. Но тут все индивидуально. А если будет пора чинить, починим. Или спихнем вовремя)))

Да-да, миль. Только заминусуйте ресурс на адов керосин, на котором мы ездим зимой, холодные пуски, короткие пробеги, тюнинг.
П.С. Я бы взял 5,9 и коробас айсин восьмиступку. И чтоб все нулёвое. И мосты... мостыыы...
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #399949 от Артем

555 (Сергей) пишет: Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его. ;)
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?


Доброе.
Я с Вами Сергей не соглошусь. НЕ привротяться в кусок металла. Но вопрос кто ездил ДО. ???
Я ездию на 5,9 и читая форумы амеровские и общаясь с владельцами 6,7 понимаю что это хорошйй агрегат и едет очень приятно. Чтобы 5,9 поехал как 6,7 в стоке, нужно вложений не мало. И вся выгода владения пропадает. Все ремонтируется одинакова и стоит примерно одинакова. 6,7 лучше. Но 5,9 совсем не плох в правильных руках. Айсин = 68RFE????
Где то ошибка. Айсин только как пару лет делают. Есть жалобы , едет не однозначно, кто ремонтирует хз. ( и это у них)
48RE требует много вложений чтобы хоть както поехала. Лучше ручка.
Эмоции пройдут после ремонтов форсунок и насоса. И еще чего нибуть.
С Уважением.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Артем.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #399950 от 555 (Сергей)
68RFE это родная шестиступка, у меня такая. Очень годно после вмешательства Андрея (Бороды).
Как обзывается 8-ступка айсин не знаю, но читал в анонсах пару лет назад, что она шла на самые-самые тяговитые версии с максимальным моментом. Реальные отзывы не видел и не слышал. Но мечтать не вредно.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
7 года 5 мес. назад #399952 от Филипп
я что то не понимаю,но мы уже тестировали меги 5,9 с 6,7 и они почти равны, а уж когда врубается прямая передача, то почему то 5,9 выстреливает сильнее
у 6,7 лучше переключается коробка, но и она не надёжная,про 48re вообще молчу)короче нужна ручка
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #399954 от ORL - Андрей
Возможно уже сказали но…. По АКПП

На 6.7 ставят две автоматических трансмиссии в зависимости от мощности мотора.
И та и та 6ти ступенчатая, новая 8ка идет только с 5.7!

AISIN AS69RC - 385 HP c 1220 Нм
CHRYSLER 68RFE - 370 HP c 1084 Нм
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #399955 от ORL - Андрей
to 555 (Сергей)

У меня ЕВРО - 3 :)

...Спешу огорчить. Камазы давно с 6,7, но запчасти от них все равно не подходят.
Совершенно верно, даже форсы имеют другой распыл..
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #399958 от AlexGel

Филипп пишет: я что то не понимаю,но мы уже тестировали меги 5,9 с 6,7 и они почти равны, а уж когда врубается прямая передача, то почему то 5,9 выстреливает сильнее
у 6,7 лучше переключается коробка, но и она не надёжная,про 48re вообще молчу)короче нужна ручка


Просто у тебя пары 3.73, а у меня 3.42. Поэтому на прямой передаче ты чуть быстрее. Но если бы не было ограничителя, я б тебя по максималке сделал)) Думаю, где-то за 200 :woohoo:

А по теме думаю, что разницы почти нет в моторах. И я больше чем уверен, что в одних руках и с нормальной обслугой эти моторы под лям км отходить могут.
А вот автомат 68RFE по надежности ни в какое сравнение с 48 не идет по отзывам амеров.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #399959 от servikk
Вы знаете, други, дизель хорош, когда он у когото, но только не у меня))) мне приятно смотреть на этих трактористов, как они холят и лелеют это дизельное произведение, ковыряются с ним, воняют соляркой... И это им нравится. :laugh:
У меня были дизельные машины, и я очень понимаю, что они на любителя... Эта зимняя солярка, этот бюджетный расход топлива, до поры ремонта, а потом за бошку хватаются и говорят, что не ожидали, что дизель раза в три дороже ремонтировть. Чем бензинку, и раза в три чаще.... :laugh: :laugh: :laugh:
Это мое ИМХО, я не дизелист, хотя восхищаюсь этими моторами и стойкостью их владельцев...
Спасибо сказали: panzerwagen
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #399961 от Филипп

AlexGel пишет:

Филипп пишет: я что то не понимаю,но мы уже тестировали меги 5,9 с 6,7 и они почти равны, а уж когда врубается прямая передача, то почему то 5,9 выстреливает сильнее
у 6,7 лучше переключается коробка, но и она не надёжная,про 48re вообще молчу)короче нужна ручка


Просто у тебя пары 3.73, а у меня 3.42. Поэтому на прямой передаче ты чуть быстрее. Но если бы не было ограничителя, я б тебя по максималке сделал)) Думаю, где-то за 200 :woohoo:


а я и не в курсе какие у меня пары,а ограничитель у меня на 175 стоит,а у тебя Смартик + удалёный егр))
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #399962 от AlexGel
У тебя машина чипованная, это ясно всем. Иначе она так не ехала бы.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #399973 от TAKEZO

555 (Сергей) пишет:

TAKEZO пишет:

555 (Сергей) пишет: Через 300 ткм и 5,9 и 6,7 становится куском ... металла, требующим значительных вложений в капиталку. Так что выигрывает тот, кто вовремя спихнул его. ;)
Вы уверены, что Ваш 5,9 уже не проехал свои 300 ткм или около того?


уверен ) 140 тыс родных миль. Ресурс заявленный производителем 300 тысяч миль. Но тут все индивидуально. А если будет пора чинить, починим. Или спихнем вовремя)))

Да-да, миль. Только заминусуйте ресурс на адов керосин, на котором мы ездим зимой, холодные пуски, короткие пробеги, тюнинг.
П.С. Я бы взял 5,9 и коробас айсин восьмиступку. И чтоб все нулёвое. И мосты... мостыыы...


прям тепличный авто, вы не про дизельный амарок пишете?))))

форсунки не проблема отнести в сервис, а не ждать поломки
холодные пуски есть у всех. изначально машина проектируется так, чтоб они были
коротких пробегов у меня нет
тюнинг тюнингу рознь.


зы. камаз вычеркиваем))
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард