- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Если подитожить, то для моих задач подойдет или 1500й на 35 колесах или 2500 на 37. Естественно с лебедкой на всякий п.. Причем лично я больше начал склоняться к варианту 1500 + 35...
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет: Да не.. 7 метров это уже перебор.. В 90% случаев я еду один или вдвоем в машине. Неудобные задние сиденья меня конечно волнуют, но не настолько критично..В конце концов у нас вон Рам катается в Краснодаре - там сзади вместо штатного стоят 2 сиденья от камри по-моему.. Получилось 4 полноценных удобных места с электрорегулировками.
Если подитожить, то для моих задач подойдет или 1500й на 35 колесах или 2500 на 37. Естественно с лебедкой на всякий п.. Причем лично я больше начал склоняться к варианту 1500 + 35...
рэм без лебедки и бездорожье не совместимы)
35 на 1500 имеет место быть, но возможности будут те же, что у владельцев субару форестер и аутлендер)))) , а местами даже меньше
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
35 на 1500 имеет место быть, но возможности будут те же, что у владельцев субару форестер и аутлендер)))) , а местами даже меньше
Полная ерунда. Опыт того же Волока Леши Мочалова и Дайтоны Докаса на 35–х колесах полностью это опровергают. 1500 на 35-х колесах едет на уровне.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Get пишет:
35 на 1500 имеет место быть, но возможности будут те же, что у владельцев субару форестер и аутлендер)))) , а местами даже меньше
Полная ерунда. Опыт того же Волока Леши Мочалова и Дайтоны Докаса на 35–х колесах полностью это опровергают. 1500 на 35-х колесах едет на уровне.
Смотря кто этот уровень задает. Если Мочалов, подбирая машины одного класса - разумеется. Но тут можно бесконечно рассуждать. У всех дороги разные. Я для себя выводы сделал - рэм меньше чем на 37 не едет. Да и на 37 весьма ограниченно местами
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет: Неужели настолько все плохо)) Я вот сейчас на делике на 32" отлино ездил..
У делики соотношение массы /просвета / габаритов / развесовки совершенно иные. 2500 рэм в стоке выше чем 1500. Но изза легкого зада, и маленьких ходов задней подвески весьма упрям в диагональных препятствиях.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
я без преувеличений просто сложил свое мнение, не более.Get пишет: У каждого свои дороги, это верно. Просто не надо преувеличений про Форестер и Аутлендер. Дайтона на 35-х ехала "в одном зачете" с крузаками и патролами.
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
У Рэма получается все по другому, видимо, но устойчивости явно больше и опыт уже сейчас рисует другую технику движения...
А если выбирать между посадкой на мост или переворотом, уж лучше первое.. ))
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
TAKEZO пишет:
Турист пишет: Неужели настолько все плохо)) Я вот сейчас на делике на 32" отлино ездил..
У делики соотношение массы /просвета / габаритов / развесовки совершенно иные. 2500 рэм в стоке выше чем 1500. Но изза легкого зада, и маленьких ходов задней подвески весьма упрям в диагональных препятствиях.
Маленькие ходы задней подвески свойственны всем Рэмам или вы говорите именно о 2500 ?
За счет чего сток 2500 выше стока 1500 ? Речь о просвете дорожном или общей высоте машины?
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
всем грузовикам свойственны. Я о проходимости в целом. Просвет при такой длине маловат разумеется.Турист пишет:
TAKEZO пишет:
Турист пишет: Неужели настолько все плохо)) Я вот сейчас на делике на 32" отлино ездил..
У делики соотношение массы /просвета / габаритов / развесовки совершенно иные. 2500 рэм в стоке выше чем 1500. Но изза легкого зада, и маленьких ходов задней подвески весьма упрям в диагональных препятствиях.
Маленькие ходы задней подвески свойственны всем Рэмам или вы говорите именно о 2500 ?
За счет чего сток 2500 выше стока 1500 ? Речь о просвете дорожном или общей высоте машины?
Просто сравните фото 2500 и 1500. Изза конструкции подвески выше, с завода так.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет: У Делики с развесовкой тоже проблемы - задний мост очень разгружен, и едет она практически на передке. Короткая и узкая база дает определенные преимущества, но рождает при этом и один важный недостаток - она очень высокая и сильно кренится.. Приходится очень осознанно подходить к траектории движения в горах и горных лесах..реально иногда "екает" так при наклонах, что ну его на...
У Рэма получается все по другому, видимо, но устойчивости явно больше и опыт уже сейчас рисует другую технику движения...
А если выбирать между посадкой на мост или переворотом, уж лучше первое.. ))
На любой машине можно вкататься в бездорожье. Даже на рейсовом автобусе. Рэм не исключение, вопрос лишь в том, насколько идеализировать само бездорожье и вопросы проходимости. Все что я написал, это просто мое мнение, просто я сравниваю не объективно. До рэма у меня было 3 шт wrangler, теперь ladd cruiser для триала, а рэм может, когда нужно, но так сложилось, что я на бездорожье ни разу толком и не выезжал))
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Понимаю, что Рэм не создан для таких дорог, но его длинная база и ширина будет помогать в устойчивости, с просветом как раз дебаты и были тут.. Что лучше 2500, который вроде как выше, но при этом у него низко висят "яйца" на обоих мостах, или 1500, который легче и комфортнее, при меньшем размере колес даст больший клиренс везде, кроме заднего моста...
Как резюме дискуссии и чтения интернета в итоге больше склоняюсь к 1500, но и 2500 кардинально не отметаю. Скажем так, если попадется по хорошей цене в достойном состоянии 2500 возьму его, при прочих равных при выборе возьму 1500й...
Большое спасибо за все рекомендации и советы. Но это не значит, что дискуссия закрыта, всегда интересно услышать новое мнение или чей-то опыт, так что буду регулярно ее читать и отвечать...
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Турист пишет: Я в основном по горам езжу..Краснодарский край, Адыгея, Осетия, хочу Крым добавить... Именно лес редко. Дороги гравийно-каменистые, грунты глина, камни. Часто глубокие лужи, в горах очень много колеи и размытой ручьями дороги, где как бы несколько колей и уклоны.
Понимаю, что Рэм не создан для таких дорог, но его длинная база и ширина будет помогать в устойчивости, с просветом как раз дебаты и были тут.. Что лучше 2500, который вроде как выше, но при этом у него низко висят "яйца" на обоих мостах, или 1500, который легче и комфортнее, при меньшем размере колес даст больший клиренс везде, кроме заднего моста...
Как резюме дискуссии и чтения интернета в итоге больше склоняюсь к 1500, но и 2500 кардинально не отметаю. Скажем так, если попадется по хорошей цене в достойном состоянии 2500 возьму его, при прочих равных при выборе возьму 1500й...
Большое спасибо за все рекомендации и советы. Но это не значит, что дискуссия закрыта, всегда интересно услышать новое мнение или чей-то опыт, так что буду регулярно ее читать и отвечать...
Может мой? )) dodgeram.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D...500-regular-cab-2003