×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.

Подробнее
7 года 7 мес. назад #398716 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Да не.. 7 метров это уже перебор.. В 90% случаев я еду один или вдвоем в машине. Неудобные задние сиденья меня конечно волнуют, но не настолько критично..В конце концов у нас вон Рам катается в Краснодаре - там сзади вместо штатного стоят 2 сиденья от камри по-моему.. Получилось 4 полноценных удобных места с электрорегулировками.

Если подитожить, то для моих задач подойдет или 1500й на 35 колесах или 2500 на 37. Естественно с лебедкой на всякий п.. Причем лично я больше начал склоняться к варианту 1500 + 35...
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398721 от TAKEZO

Турист пишет: Да не.. 7 метров это уже перебор.. В 90% случаев я еду один или вдвоем в машине. Неудобные задние сиденья меня конечно волнуют, но не настолько критично..В конце концов у нас вон Рам катается в Краснодаре - там сзади вместо штатного стоят 2 сиденья от камри по-моему.. Получилось 4 полноценных удобных места с электрорегулировками.

Если подитожить, то для моих задач подойдет или 1500й на 35 колесах или 2500 на 37. Естественно с лебедкой на всякий п.. Причем лично я больше начал склоняться к варианту 1500 + 35...


рэм без лебедки и бездорожье не совместимы)
35 на 1500 имеет место быть, но возможности будут те же, что у владельцев субару форестер и аутлендер)))) , а местами даже меньше
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398726 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Неужели настолько все плохо)) Я вот сейчас на делике на 32" отлино ездил..
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398729 от Get

35 на 1500 имеет место быть, но возможности будут те же, что у владельцев субару форестер и аутлендер)))) , а местами даже меньше


Полная ерунда. Опыт того же Волока Леши Мочалова и Дайтоны Докаса на 35–х колесах полностью это опровергают. 1500 на 35-х колесах едет на уровне.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398731 от TAKEZO

Get пишет:

35 на 1500 имеет место быть, но возможности будут те же, что у владельцев субару форестер и аутлендер)))) , а местами даже меньше


Полная ерунда. Опыт того же Волока Леши Мочалова и Дайтоны Докаса на 35–х колесах полностью это опровергают. 1500 на 35-х колесах едет на уровне.


Смотря кто этот уровень задает. Если Мочалов, подбирая машины одного класса - разумеется. Но тут можно бесконечно рассуждать. У всех дороги разные. Я для себя выводы сделал - рэм меньше чем на 37 не едет. Да и на 37 весьма ограниченно местами :)
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #398732 от TAKEZO

Турист пишет: Неужели настолько все плохо)) Я вот сейчас на делике на 32" отлино ездил..


У делики соотношение массы /просвета / габаритов / развесовки совершенно иные. 2500 рэм в стоке выше чем 1500. Но изза легкого зада, и маленьких ходов задней подвески весьма упрям в диагональных препятствиях.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем TAKEZO.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398733 от Get
У каждого свои дороги, это верно. Просто не надо преувеличений про Форестер и Аутлендер. Дайтона на 35-х ехала "в одном зачете" с крузаками и патролами.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398734 от TAKEZO

Get пишет: У каждого свои дороги, это верно. Просто не надо преувеличений про Форестер и Аутлендер. Дайтона на 35-х ехала "в одном зачете" с крузаками и патролами.

я без преувеличений:) просто сложил свое мнение, не более.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398743 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
У Делики с развесовкой тоже проблемы - задний мост очень разгружен, и едет она практически на передке. Короткая и узкая база дает определенные преимущества, но рождает при этом и один важный недостаток - она очень высокая и сильно кренится.. Приходится очень осознанно подходить к траектории движения в горах и горных лесах..реально иногда "екает" так при наклонах, что ну его на...
У Рэма получается все по другому, видимо, но устойчивости явно больше и опыт уже сейчас рисует другую технику движения...
А если выбирать между посадкой на мост или переворотом, уж лучше первое.. ))
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398744 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cummins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.

TAKEZO пишет:

Турист пишет: Неужели настолько все плохо)) Я вот сейчас на делике на 32" отлино ездил..


У делики соотношение массы /просвета / габаритов / развесовки совершенно иные. 2500 рэм в стоке выше чем 1500. Но изза легкого зада, и маленьких ходов задней подвески весьма упрям в диагональных препятствиях.


Маленькие ходы задней подвески свойственны всем Рэмам или вы говорите именно о 2500 ?
За счет чего сток 2500 выше стока 1500 ? Речь о просвете дорожном или общей высоте машины?
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398746 от Wind
Все ушло в плоскость "Едет/не едет", это очень относительная категория. Кому то на бордюр залезть и на пляж выехать, это едет. А кому то в болотной тине надо резвиться! Я катаю штурманом в классе "туризм" на падже коротыше. Так вот в наших широтах едет то, что меньше и легче. Это я про лес и полуболота. Для экспедиций рэм вполне себе, хотя они так же бывают разные;))
Спасибо сказали: panzerwagen
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #398748 от TAKEZO

Турист пишет:

TAKEZO пишет:

Турист пишет: Неужели настолько все плохо)) Я вот сейчас на делике на 32" отлино ездил..


У делики соотношение массы /просвета / габаритов / развесовки совершенно иные. 2500 рэм в стоке выше чем 1500. Но изза легкого зада, и маленьких ходов задней подвески весьма упрям в диагональных препятствиях.


Маленькие ходы задней подвески свойственны всем Рэмам или вы говорите именно о 2500 ?
За счет чего сток 2500 выше стока 1500 ? Речь о просвете дорожном или общей высоте машины?

всем грузовикам свойственны. Я о проходимости в целом. Просвет при такой длине маловат разумеется.

Просто сравните фото 2500 и 1500. Изза конструкции подвески выше, с завода так.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем TAKEZO.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398749 от TAKEZO

Турист пишет: У Делики с развесовкой тоже проблемы - задний мост очень разгружен, и едет она практически на передке. Короткая и узкая база дает определенные преимущества, но рождает при этом и один важный недостаток - она очень высокая и сильно кренится.. Приходится очень осознанно подходить к траектории движения в горах и горных лесах..реально иногда "екает" так при наклонах, что ну его на...
У Рэма получается все по другому, видимо, но устойчивости явно больше и опыт уже сейчас рисует другую технику движения...
А если выбирать между посадкой на мост или переворотом, уж лучше первое.. ))


На любой машине можно вкататься в бездорожье. Даже на рейсовом автобусе. Рэм не исключение, вопрос лишь в том, насколько идеализировать само бездорожье и вопросы проходимости. Все что я написал, это просто мое мнение, просто я сравниваю не объективно. До рэма у меня было 3 шт wrangler, теперь ladd cruiser для триала, а рэм может, когда нужно, но так сложилось, что я на бездорожье ни разу толком и не выезжал))
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398770 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Я в основном по горам езжу..Краснодарский край, Адыгея, Осетия, хочу Крым добавить... Именно лес редко. Дороги гравийно-каменистые, грунты глина, камни. Часто глубокие лужи, в горах очень много колеи и размытой ручьями дороги, где как бы несколько колей и уклоны.

Понимаю, что Рэм не создан для таких дорог, но его длинная база и ширина будет помогать в устойчивости, с просветом как раз дебаты и были тут.. Что лучше 2500, который вроде как выше, но при этом у него низко висят "яйца" на обоих мостах, или 1500, который легче и комфортнее, при меньшем размере колес даст больший клиренс везде, кроме заднего моста...

Как резюме дискуссии и чтения интернета в итоге больше склоняюсь к 1500, но и 2500 кардинально не отметаю. Скажем так, если попадется по хорошей цене в достойном состоянии 2500 возьму его, при прочих равных при выборе возьму 1500й...

Большое спасибо за все рекомендации и советы. Но это не значит, что дискуссия закрыта, всегда интересно услышать новое мнение или чей-то опыт, так что буду регулярно ее читать и отвечать...
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398780 от TAKEZO

Турист пишет: Я в основном по горам езжу..Краснодарский край, Адыгея, Осетия, хочу Крым добавить... Именно лес редко. Дороги гравийно-каменистые, грунты глина, камни. Часто глубокие лужи, в горах очень много колеи и размытой ручьями дороги, где как бы несколько колей и уклоны.

Понимаю, что Рэм не создан для таких дорог, но его длинная база и ширина будет помогать в устойчивости, с просветом как раз дебаты и были тут.. Что лучше 2500, который вроде как выше, но при этом у него низко висят "яйца" на обоих мостах, или 1500, который легче и комфортнее, при меньшем размере колес даст больший клиренс везде, кроме заднего моста...

Как резюме дискуссии и чтения интернета в итоге больше склоняюсь к 1500, но и 2500 кардинально не отметаю. Скажем так, если попадется по хорошей цене в достойном состоянии 2500 возьму его, при прочих равных при выборе возьму 1500й...

Большое спасибо за все рекомендации и советы. Но это не значит, что дискуссия закрыта, всегда интересно услышать новое мнение или чей-то опыт, так что буду регулярно ее читать и отвечать...


Может мой? )) dodgeram.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D...500-regular-cab-2003
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард