×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.

Подробнее
7 года 6 мес. назад #398656 от Kota
я за дизель, хотя надежность Cummins это все сказки ))
зато валит ого как !
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398672 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Спасибо всем отписавшимся!

Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398673 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
На счет размера кабины - мастырить разборную дом/палатку все равно буду в кузове, поэтому необходимости в длинной кабине, которая дает лишь возможность изменить уклон задней спинки и не раскладывается в ровный пол, нет. И так длинный параход...))
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398675 от TAKEZO

Турист пишет: Спасибо всем отписавшимся!

Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...

только 2500.
на перед +3" проставки или пружины ( зад и так поднят )
Амортизаторы в круг
пары 4.56
37" + немного подрезать передние крылья внизу ( чтоб мост вперед не смещать )
удлинить панару ( или не заморачиваться смещением 2 см в сторону )
Блокировка в задний мост, жесткая типа арб или детроит локер

И все.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398677 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Именно так и прикиывал. Логично, относительно не дорого и, как мне кажется, вполне достаточно. Ну, само собой, лебедка и хайджек. И все..

Кстати вот непонятно - почему складывается ощущение, что 1500 более геморойный, чем 2500 ? Ведь они отличаются только передней подвеской по сути?...
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398678 от romandos77

Турист пишет: На счет размера кабины - мастырить разборную дом/палатку все равно буду в кузове, поэтому необходимости в длинной кабине, которая дает лишь возможность изменить уклон задней спинки и не раскладывается в ровный пол, нет. И так длинный параход...))

Всё в меге нормально складывается и раскладывается
И получается сзади нехреновая кровать 170х110 по спинкам сложеным
170х130 до передних сидений
Для туризма только исключительно МЕГА
В кваде сзади на дольняк ехать нереально
Вертикальные спинки и узкий поджопник
По картинкам этого не понять
Моя семья когда пересела в мегу выдохнула
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398679 от romandos77

Турист пишет: Именно так и прикиывал. Логично, относительно не дорого и, как мне кажется, вполне достаточно. Ну, само собой, лебедка и хайджек. И все..

Кстати вот непонятно - почему складывается ощущение, что 1500 более геморойный, чем 2500 ? Ведь они отличаются только передней подвеской по сути?...

1500 вообще не геморный если ездить в стоке по асфальту
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398680 от romandos77

TAKEZO пишет:

Турист пишет: Спасибо всем отписавшимся!

Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...

только 2500.
на перед +3" проставки или пружины ( зад и так поднят )
Амортизаторы в круг
пары 4.56
37" + немного подрезать передние крылья внизу ( чтоб мост вперед не смещать )
удлинить панару ( или не заморачиваться смещением 2 см в сторону )
Блокировка в задний мост, жесткая типа арб или детроит локер

И все.

Бодик на 3" и нечего лезть в подвеску
А если в подвеску то:
Перенос панары
Опуск рулевой сошки
Усиление рулевого редуктора
Удлинненые рычаги
Перенос креплений амортизаторов или другие амортизаторы
37 колеса при 3" если и встанут то ездить только по асфальту
37 болменее встают от 6"
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398681 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Видимо мегакаб большая редкость.. Посмотрел в объявлениях о продаже и всего одну машину нашел, дорогую и свежую..а из 2003-2007 годов ни одной...
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398682 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
А вот вопрос по поводу коробки - какая лучше и надежнее именно для гор/камней/грязи - 4 ступка (до 2007 г.) или 5ступка (2007-.. г,) ?
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398683 от Филипп
Филипп ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
меги с середины 2005 пошли
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398684 от romandos77

Турист пишет: А вот вопрос по поводу коробки - какая лучше и надежнее именно для гор/камней/грязи - 4 ступка (до 2007 г.) или 5ступка (2007-.. г,) ?

На дизеле 5.9 4 ступка
На 5.7 пятиступка
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398685 от romandos77

Турист пишет: Видимо мегакаб большая редкость.. Посмотрел в объявлениях о продаже и всего одну машину нашел, дорогую и свежую..а из 2003-2007 годов ни одной...

Та нууу
www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_ram_2006_815064438
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398686 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Отличный аппарат, но он дизель и выходит за рамки моего бюджета. Покупать для гор и леса машину дороже 1 млн. не готов пока. А даже без кунга он врядли отдаст его со скидкой в 260 т.р.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #398687 от Турист
Турист ответил в теме Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.

romandos77 пишет:

Турист пишет: А вот вопрос по поводу коробки - какая лучше и надежнее именно для гор/камней/грязи - 4 ступка (до 2007 г.) или 5ступка (2007-.. г,) ?

На дизеле 5.9 4 ступка
На 5.7 пятиступка


На бензинках тоже до 2007 г. 4-х ступки были.
Вопрос в надежности на основе опыта - что лучше 4 или 5 ступка для моих условий эксплуатации и больших колес?..
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард