- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
Вопрос Выбор между Cammins 5.9 2004 г. и HEMI 5.7 2007 г.
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
зато валит ого как !
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
только 2500.Турист пишет: Спасибо всем отписавшимся!
Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...
на перед +3" проставки или пружины ( зад и так поднят )
Амортизаторы в круг
пары 4.56
37" + немного подрезать передние крылья внизу ( чтоб мост вперед не смещать )
удлинить панару ( или не заморачиваться смещением 2 см в сторону )
Блокировка в задний мост, жесткая типа арб или детроит локер
И все.
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Кстати вот непонятно - почему складывается ощущение, что 1500 более геморойный, чем 2500 ? Ведь они отличаются только передней подвеской по сути?...
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Всё в меге нормально складывается и раскладываетсяТурист пишет: На счет размера кабины - мастырить разборную дом/палатку все равно буду в кузове, поэтому необходимости в длинной кабине, которая дает лишь возможность изменить уклон задней спинки и не раскладывается в ровный пол, нет. И так длинный параход...))
И получается сзади нехреновая кровать 170х110 по спинкам сложеным
170х130 до передних сидений
Для туризма только исключительно МЕГА
В кваде сзади на дольняк ехать нереально
Вертикальные спинки и узкий поджопник
По картинкам этого не понять
Моя семья когда пересела в мегу выдохнула
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
1500 вообще не геморный если ездить в стоке по асфальтуТурист пишет: Именно так и прикиывал. Логично, относительно не дорого и, как мне кажется, вполне достаточно. Ну, само собой, лебедка и хайджек. И все..
Кстати вот непонятно - почему складывается ощущение, что 1500 более геморойный, чем 2500 ? Ведь они отличаются только передней подвеской по сути?...
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Бодик на 3" и нечего лезть в подвескуTAKEZO пишет:
только 2500.Турист пишет: Спасибо всем отписавшимся!
Проанализировав прочитанное тут и на просторах интернета, прихожу к выводу, что действительно разумнее брать для бездорожья бензин.
Правда решив одну проблему, появилась другая - 2500 или 1500 ?.. Вопрос в переднем мосту - что лучше в данном случае - клиренс или надежность и возможность поставить ГП 4,56...
на перед +3" проставки или пружины ( зад и так поднят )
Амортизаторы в круг
пары 4.56
37" + немного подрезать передние крылья внизу ( чтоб мост вперед не смещать )
удлинить панару ( или не заморачиваться смещением 2 см в сторону )
Блокировка в задний мост, жесткая типа арб или детроит локер
И все.
А если в подвеску то:
Перенос панары
Опуск рулевой сошки
Усиление рулевого редуктора
Удлинненые рычаги
Перенос креплений амортизаторов или другие амортизаторы
37 колеса при 3" если и встанут то ездить только по асфальту
37 болменее встают от 6"
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
На дизеле 5.9 4 ступкаТурист пишет: А вот вопрос по поводу коробки - какая лучше и надежнее именно для гор/камней/грязи - 4 ступка (до 2007 г.) или 5ступка (2007-.. г,) ?
На 5.7 пятиступка
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Та нуууТурист пишет: Видимо мегакаб большая редкость.. Посмотрел в объявлениях о продаже и всего одну машину нашел, дорогую и свежую..а из 2003-2007 годов ни одной...
www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_ram_2006_815064438
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Турист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
romandos77 пишет:
На дизеле 5.9 4 ступкаТурист пишет: А вот вопрос по поводу коробки - какая лучше и надежнее именно для гор/камней/грязи - 4 ступка (до 2007 г.) или 5ступка (2007-.. г,) ?
На 5.7 пятиступка
На бензинках тоже до 2007 г. 4-х ступки были.
Вопрос в надежности на основе опыта - что лучше 4 или 5 ступка для моих условий эксплуатации и больших колес?..