×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения

Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394737 от badvik
Так получается, что езжу я на своем РАМе с 2013 года, брал новым, сейчас пробег 100 тысяч. Скорее, я один из многих, кто редко (раз-два в месяц) использует его по назначению, т.е. авто просто нравится. Всем его качества известны - люблю, безумен ит.д. ит.п. собственно, никогда никаких мыслей поменять его и не приходило. Альтернативы, как прямой/косвенной не видно, скорее даже по общему балансу, не в последнюю очередь мотор Хеми, умеренный расход, заметность, книверсальность ит.д. Но все к чему я это. Не так давно, а скорее на днях, прошла официальная презентация нового Ягуар F-Pace. Это, естественно, не машина для сравнения с Ромиком, просто речь о том, что он мне запал в душу также, как когда-то запал именно РАМ. Мощный, стильный, комплектация хорошая с фичами, мотор бодренький у Яги - 380 в спецверсии с компрессором, легкий и в ярких цветах он, конечно, неотразим ("фломастеры" не обсуждаем) все это обещали в проспектах, и вот я съездил на полуторачсовой тест-драйв, где зачем-то гоняли нас в несвойственных для него режимах (конусы, скоростная трасса). Фоток я не делал, просто кто не знает, вот что такое F-Pace, был именно в таком цвете:


И, в общем-то, не получил я такой эйфории, как когда-то (иногда и до сих пор) от РЭМика. Да, разгон заявлен за 5.4, мы по акселерометру смогли 6.08, но мой РЭМ выезжал из 5.9, звук даже компрессорного В-6 с дорогущим настроенным заводским выхлопом не сравнить с моим "колхозным" ревом В-8. А когда инструктор сел рядом справа, мне захотелось "подвинуть его в окно", оказывается, есть машины (большие! машины), где так мало места... Конечно, управляемость как у спорткара - диссонанс полный - сидишь высоко, едешь быстро, а он как черт в табакерке крутится. Но в реальной жизни у нас куда важнее пролететь ходом Бог знает кем и как положенные рельсы и лежачие, чем шахматить на МКАДе на запредельных для разума скоростях. И, да, на картинках Яги выглядит гораздо "сексуальнее". Нет, в жизни тоже неплох, но как-то чего-то не хватает, хотя, повторюсь, цвет - безумен. Салон и фишки - ну тут, конечно, круто, ничего не скажешь.
В общем, если вдруг кто-то тоже думает - "а может"... наверное нет. По крайней мере менять своего 3-4х летнего и доплачивать еще столько же - точно неразумно. Повторюсь, моя речь не об альтернативе РЭМу и сравнении, а исключительно с эмоциональной точки зрения, т.к. реально за три года даже просто поездив пассажиром на самых разных машинах, ни разу не возникло желания что-то рассмотреть как замену, кроме как вот Яги. Так что, буду спокойно ждать и копить (если это вообще сегодня реально) на Ромку нового поколения.

p.s. делитесь, может кто-то тоже что смотрел, тестил так для себя.
p.p.s. мне кажется, была какая-то тема типа "жизнь после РАМа", но я что-то не нашел
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Relaxo, Окорок
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394738 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения
По поводу ягуара - обычный средний кроссовер (на вид). Ни чего такого, чтобы сказать "вау" не вижу.
А про альтернативу, сегодня ради интереса зашел на сайт Рамтрака, глянул на Лонгхорна, позвонил, поговорил с менеджером и узнал для себя некоторые новости: Лонгхорн уже поставляется в европейской версии (км/ч) и с русификацией :woohoo: . Аж слюни потекли. Но за 4,8 ляма жаба душит все эмоции. Зашел на американский рамтрак - цена на Лонгхорн от 48000$, чуть не заплакал, почему я не в америке... (не, не так, шутка). Почему доллар не 30 руб.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394739 от takeshi
Я скучаю по Рэму.((
Из альтернативы - сейчас хочу новый Тахо потестить.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394752 от Эдуард
Яга чем-то на РенджРовер Спорт смахивает, нет? Хотя концерн один, чему тут удивляться...
Машины сильно разные, вообще непонятно как выбирать между ними.
Поэтому у меня РР Спорт вместе с РЭМом обитают. На работу на спорте, за приключениями на барашке :)
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Эдуард.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394753 от Алексей
Алексей ответил в теме RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения

Эдуард пишет: Яга чем-то на РенджРовер Спорт смахивает, нет? Хотя концерн один, чему тут удивляться...
Машины сильно разные, вообще непонятно как выбирать между ними.
Поэтому у меня РР Спорт вместе с РЭМом обитают. На работу на спорте, за приключениями на барашке :)

Рэндж ??? Ничего общего не вижу с этим Ягуаром, а вот икс 5 и по форме и по содержанию чем то напоминает
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Алексей.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394755 от MOHAX
Недавно смотрел линейку Сильверадо. Большие, квадратные, брутальные, правильные автомобили. Но это снаружи. Как они на ходу - не пробовал. А вот внутри - так себе. На простые комплектации смотреть вообще не хочется - открываешь дверь и... закрываешь, а в дорогих моделях вроде как всё на месте, но рэмовская Лареми мне нравиться больше - внутри она больше похожа на автомобиль, чем Сильва. Единственно, что заставило меня задуматься - это GMC Sierra Denali 2500. Но в Москве 2500, да простят меня владельцы, с моей сугубо личной точки зрения - машина не на каждый день.
Зато я покатался на полностью электрической БМВ. Машинка маленькая, как Смарт, ну или как кузов у Рэма, но ни разу не игрушечная. Безумно резкая, динамичная, с потрясающим ускорением... В машину ничего не влезает, но сидеть удобно. Про экономию на фильтрах-свечах-ГСМах я по умолчанию молчу. Отличнейший вариант разгонной тачилы для мегаполиса. Вещь!!! Правда, запас хода всего 120 км, но это - кому как надо.
А по существу вопроса - тяжело подобрать замену правильному полноразмернику с правильной харизмой. Составлю компанию Виктору - подожду РЭМ нового поколения.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394756 от badvik
нет никакого выбора с практической точки зрения, есть эмоциональное желание и хочу/хотел бы или нет. А две машины позволить нет возможности.
РР Спорт - наверное да, мог бы быть, но в S/С версии ценник неприемлемый и, плюс, все улицы в них. Опять же вопрос надежности и стоимости обслуги/угонов/каско. Х5, при всем уважении к ранним версиям, сейчас "ширпотреб", плюс, имея кое какой опыт в диагностике, это машина, которая должна быть куплена только новой и, желательно, в течение 3-х лет быть проданной. Та же Q7 по-надежнее, но ни внешне, ни в целом даже близко никаких эмоций не вызывает.

Жень, а ты сидел в Сильве? Я помню ее по выставке и где-то еще - салон - печаль, как японки 80-х. Внешне еще ничего, а как потрогаешь - ужас. Denali 2016 хорош, в любом исполнении (1500 или 2500), пластик хоть немного кожей закрыт, жаль у нас нет, а что предлагают под заказ - ценник не очень разумный.
p.s. посидел в новом F-150 - современен, моден, спереди интересный, но какой-то не гармоничный, особенно сзади, а салон - просто Форд. Впрочем и у РАМа куча вещей от других авто, наверное, просто вопрос привычки. Но я, почему-то, свой старый фокус вспомнил.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394764 от Тинки
После Rama хочется что-то такое же квадратное или даже больше. Но вот последнее поколение мне не нравится внутри. Да экраны, кнопочки, но нет.... GMC да, так и манит)))
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394768 от servikk
Ну, это вообще риторичная тема.... У каждого свои "тараканы" по поводу выбора авто, и у каждого варианта есть свои плюсы.... Переменяв порядочное количество авто - есть только две марки которые меня зацепили, по которым я периодически скучаю, и которые я всегда хочу - это MB Gelandewagen и Dodge Ram... Другие авто - ездить можно но с пренебрежением (для меня).... :silly:
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394770 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения
Если покупать сердцем, как и RAMа, то вот(только в этом цвете):


но, только как дополнение к RAMу, а не вместо :)
Вложения:
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394771 от Zhelezjakka
Если уж приоритет на эмоциональный фактор, то думаю надо смотреть в сторону привычной нам культуры: mustang или chellenger причем любых годов.
Спасибо сказали: ALEXANDROS, Окорок
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394772 от Александр
Александр ответил в теме RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения
Кроссовер и прочие виду "люксовых" внедорожников, пока не привлекают. То есть не привлекают вовсе. Давно привлекали пикапы, если честно, в свое время покупая в 2010 Эскалэйд, так и не нашел новый авто в модификации EXT - пикап. Не ввозились они в РФ толком. Купил в салоне обычный и отрывался на доработках мотора :evil:
Что же касается РАМа или машин после него...Скорее он же, только новый или GMC Sierra Denali HD, но точно будет пикап. Уж больно красивый и при этом утилитарный тип кузова. Если говорить о Яге, большом Инфинити и прочих авто...они останутся такими какие есть, не особо возбуждающими. И сделать с ними ничего толком нельзя. Лифт кит? Да бросьте :lol: тюнинг мотора? Да для европейских и японских моделей авто, тюнинг будет всегда под запретом. Тюнячки и не будет, а внесение изменений калибровок в ЕСМ и ТСМ в обывательском режиме, никто кроме амеров не допускает. Хотя и толком пока не настраваемая восьмиступка ZF уже минус. Так что нафиг, лучше понятный и легко настраиваемый ХЕМИ, который позволяет присрать наддув, вагон вариантов по лифту, левелингу на любой вкус.
Так что я скорее останусь с американскими пикапами надолго :)) В следующий раз только может подвесочку замучу длинноходную на 3-3,5 койловерах ))))
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394784 от SinnerSpinner

Алексей 007 пишет: По поводу ягуара - обычный средний кроссовер (на вид). Ни чего такого, чтобы сказать "вау" не вижу.
А про альтернативу, сегодня ради интереса зашел на сайт Рамтрака, глянул на Лонгхорна, позвонил, поговорил с менеджером и узнал для себя некоторые новости: Лонгхорн уже поставляется в европейской версии (км/ч) и с русификацией :woohoo: . Аж слюни потекли. Но за 4,8 ляма жаба душит все эмоции. Зашел на американский рамтрак - цена на Лонгхорн от 48000$, чуть не заплакал, почему я не в америке... (не, не так, шутка). Почему доллар не 30 руб.

Есть еще и Rebel экспортный. По ценнику да, Лонгхорн у нас чуть дешевле, чем в Рамтраке, но тысяч 70-72 навскидку придется отдать.
А вот Сильверадо и Сиерра - это то, что очень хотелось бы кому-нибудь привезти, но к сожалению наши Европейские поставщики сейчас перестали работать с Мексикой, поэтому GM только из-за окаана возможен, а это добавляет к цене тысяч 5-10.
Для себя не вижу альтернативы Рэму, кроме полноприводного Crew с Hemi, ну или 2500 с Камминсом)
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394794 от AlexGel
Я, волею судеб, со своим Рэмом, наверное, надолго. Влез с головой в покупку недвиги, за ней последует ремонт... Так что на ближайшие 5-7 лет мы вместе. Пока менять желания нет никакого. Параллельно, чисто психологически, хочется разочароваться в новом поколении 2500х))) Ну там, дизель 3-4 литра, IFS вместо моста, куча электроники, алюминиевая рама))) Чтоб даже и мыслей гадских не возникало :blush:
Поэтому для обновления впечатлений о своей машине выбрал постепенный тюнинг: подвеска, аудиосистема, перекрас в line x. Говорят, чтобы почувствовать машину новой, нужно шумку сделать :dry:
Но если так подумать, то, допустим, продав Рэм, я бы взял пятидверный Rubicon и вставил туда Hemi. Либо взял SRT8. То есть если и менять, то на харАктерные машины.Не обмылки, не то, на чем ездят крутые чики и их крутые парни, а настоящую брутальную мужскую тачку. Опять-таки, что Рубикон, что СРТ, на мой взгляд, неравнозначные замены Рэму. Я со своим буквально сросся в процессе путешествий, верю в машину, как в себя.
Спасибо сказали: Рыбак
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394795 от SergA
А я давно подумываю рэм продать, но как то всё альтернативы нет (машина в семье одна под все нужды), но лажа с гбо посреди ес и другие факторы всё больше склоняют к мысле: пора-пора. Так что скорее всего всё таки как приеду после лета займусь заменой его на микробусик.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард