Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394737

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1173
    • Имя: Виктор
Так получается, что езжу я на своем РАМе с 2013 года, брал новым, сейчас пробег 100 тысяч. Скорее, я один из многих, кто редко (раз-два в месяц) использует его по назначению, т.е. авто просто нравится. Всем его качества известны - люблю, безумен ит.д. ит.п. собственно, никогда никаких мыслей поменять его и не приходило. Альтернативы, как прямой/косвенной не видно, скорее даже по общему балансу, не в последнюю очередь мотор Хеми, умеренный расход, заметность, книверсальность ит.д. Но все к чему я это. Не так давно, а скорее на днях, прошла официальная презентация нового Ягуар F-Pace. Это, естественно, не машина для сравнения с Ромиком, просто речь о том, что он мне запал в душу также, как когда-то запал именно РАМ. Мощный, стильный, комплектация хорошая с фичами, мотор бодренький у Яги - 380 в спецверсии с компрессором, легкий и в ярких цветах он, конечно, неотразим ("фломастеры" не обсуждаем) все это обещали в проспектах, и вот я съездил на полуторачсовой тест-драйв, где зачем-то гоняли нас в несвойственных для него режимах (конусы, скоростная трасса). Фоток я не делал, просто кто не знает, вот что такое F-Pace, был именно в таком цвете:


И, в общем-то, не получил я такой эйфории, как когда-то (иногда и до сих пор) от РЭМика. Да, разгон заявлен за 5.4, мы по акселерометру смогли 6.08, но мой РЭМ выезжал из 5.9, звук даже компрессорного В-6 с дорогущим настроенным заводским выхлопом не сравнить с моим "колхозным" ревом В-8. А когда инструктор сел рядом справа, мне захотелось "подвинуть его в окно", оказывается, есть машины (большие! машины), где так мало места... Конечно, управляемость как у спорткара - диссонанс полный - сидишь высоко, едешь быстро, а он как черт в табакерке крутится. Но в реальной жизни у нас куда важнее пролететь ходом Бог знает кем и как положенные рельсы и лежачие, чем шахматить на МКАДе на запредельных для разума скоростях. И, да, на картинках Яги выглядит гораздо "сексуальнее". Нет, в жизни тоже неплох, но как-то чего-то не хватает, хотя, повторюсь, цвет - безумен. Салон и фишки - ну тут, конечно, круто, ничего не скажешь.
В общем, если вдруг кто-то тоже думает - "а может"... наверное нет. По крайней мере менять своего 3-4х летнего и доплачивать еще столько же - точно неразумно. Повторюсь, моя речь не об альтернативе РЭМу и сравнении, а исключительно с эмоциональной точки зрения, т.к. реально за три года даже просто поездив пассажиром на самых разных машинах, ни разу не возникло желания что-то рассмотреть как замену, кроме как вот Яги. Так что, буду спокойно ждать и копить (если это вообще сегодня реально) на Ромку нового поколения.

p.s. делитесь, может кто-то тоже что смотрел, тестил так для себя.
p.p.s. мне кажется, была какая-то тема типа "жизнь после РАМа", но я что-то не нашел
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от badvik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Relaxo, Окорок

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394738

  • Алексей 007
  • Алексей 007 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 554
    • Спасибо получено:105
    • Имя: Алексей
По поводу ягуара - обычный средний кроссовер (на вид). Ни чего такого, чтобы сказать "вау" не вижу.
А про альтернативу, сегодня ради интереса зашел на сайт Рамтрака, глянул на Лонгхорна, позвонил, поговорил с менеджером и узнал для себя некоторые новости: Лонгхорн уже поставляется в европейской версии (км/ч) и с русификацией :woohoo: . Аж слюни потекли. Но за 4,8 ляма жаба душит все эмоции. Зашел на американский рамтрак - цена на Лонгхорн от 48000$, чуть не заплакал, почему я не в америке... (не, не так, шутка). Почему доллар не 30 руб.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394739

  • takeshi
  • takeshi аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2385
    • Спасибо получено:878
    • Имя: Виталий
Я скучаю по Рэму.((
Из альтернативы - сейчас хочу новый Тахо потестить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394752

  • Эдуард
  • Эдуард аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 43
    • Спасибо получено:9
    • Имя: Эдуард
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Яга чем-то на РенджРовер Спорт смахивает, нет? Хотя концерн один, чему тут удивляться...
Машины сильно разные, вообще непонятно как выбирать между ними.
Поэтому у меня РР Спорт вместе с РЭМом обитают. На работу на спорте, за приключениями на барашке :)
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Эдуард.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394753

  • Алексей
  • Алексей аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 82
    • Спасибо получено:22
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Эдуард пишет:
Яга чем-то на РенджРовер Спорт смахивает, нет? Хотя концерн один, чему тут удивляться...
Машины сильно разные, вообще непонятно как выбирать между ними.
Поэтому у меня РР Спорт вместе с РЭМом обитают. На работу на спорте, за приключениями на барашке :)
Рэндж ??? Ничего общего не вижу с этим Ягуаром, а вот икс 5 и по форме и по содержанию чем то напоминает
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Алексей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394755

  • MOHAX
  • MOHAX аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 501
    • Спасибо получено:428
Недавно смотрел линейку Сильверадо. Большие, квадратные, брутальные, правильные автомобили. Но это снаружи. Как они на ходу - не пробовал. А вот внутри - так себе. На простые комплектации смотреть вообще не хочется - открываешь дверь и... закрываешь, а в дорогих моделях вроде как всё на месте, но рэмовская Лареми мне нравиться больше - внутри она больше похожа на автомобиль, чем Сильва. Единственно, что заставило меня задуматься - это GMC Sierra Denali 2500. Но в Москве 2500, да простят меня владельцы, с моей сугубо личной точки зрения - машина не на каждый день.
Зато я покатался на полностью электрической БМВ. Машинка маленькая, как Смарт, ну или как кузов у Рэма, но ни разу не игрушечная. Безумно резкая, динамичная, с потрясающим ускорением... В машину ничего не влезает, но сидеть удобно. Про экономию на фильтрах-свечах-ГСМах я по умолчанию молчу. Отличнейший вариант разгонной тачилы для мегаполиса. Вещь!!! Правда, запас хода всего 120 км, но это - кому как надо.
А по существу вопроса - тяжело подобрать замену правильному полноразмернику с правильной харизмой. Составлю компанию Виктору - подожду РЭМ нового поколения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394756

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1173
    • Имя: Виктор
нет никакого выбора с практической точки зрения, есть эмоциональное желание и хочу/хотел бы или нет. А две машины позволить нет возможности.
РР Спорт - наверное да, мог бы быть, но в S/С версии ценник неприемлемый и, плюс, все улицы в них. Опять же вопрос надежности и стоимости обслуги/угонов/каско. Х5, при всем уважении к ранним версиям, сейчас "ширпотреб", плюс, имея кое какой опыт в диагностике, это машина, которая должна быть куплена только новой и, желательно, в течение 3-х лет быть проданной. Та же Q7 по-надежнее, но ни внешне, ни в целом даже близко никаких эмоций не вызывает.

Жень, а ты сидел в Сильве? Я помню ее по выставке и где-то еще - салон - печаль, как японки 80-х. Внешне еще ничего, а как потрогаешь - ужас. Denali 2016 хорош, в любом исполнении (1500 или 2500), пластик хоть немного кожей закрыт, жаль у нас нет, а что предлагают под заказ - ценник не очень разумный.
p.s. посидел в новом F-150 - современен, моден, спереди интересный, но какой-то не гармоничный, особенно сзади, а салон - просто Форд. Впрочем и у РАМа куча вещей от других авто, наверное, просто вопрос привычки. Но я, почему-то, свой старый фокус вспомнил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394764

  • Тинки
  • Тинки аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1345
    • Спасибо получено:364
    • Имя: Дима
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
После Rama хочется что-то такое же квадратное или даже больше. Но вот последнее поколение мне не нравится внутри. Да экраны, кнопочки, но нет.... GMC да, так и манит)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394768

  • servikk
  • servikk аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2139
    • Спасибо получено:693
    • Имя: Сергей
    • Другая модификация
Ну, это вообще риторичная тема.... У каждого свои "тараканы" по поводу выбора авто, и у каждого варианта есть свои плюсы.... Переменяв порядочное количество авто - есть только две марки которые меня зацепили, по которым я периодически скучаю, и которые я всегда хочу - это MB Gelandewagen и Dodge Ram... Другие авто - ездить можно но с пренебрежением (для меня).... :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394770

  • Дакота161
  • Дакота161 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 296
    • Спасибо получено:93
    • Имя: Виталий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Если покупать сердцем, как и RAMа, то вот(только в этом цвете):


но, только как дополнение к RAMу, а не вместо :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AlexGel

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394771

  • Zhelezjakka
  • Zhelezjakka аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1961
    • Спасибо получено:789
    • Имя: Sergej
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Если уж приоритет на эмоциональный фактор, то думаю надо смотреть в сторону привычной нам культуры: mustang или chellenger причем любых годов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ALEXANDROS, Окорок

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394772

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 475
    • Спасибо получено:117
    • Имя: pmexpert
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Кроссовер и прочие виду "люксовых" внедорожников, пока не привлекают. То есть не привлекают вовсе. Давно привлекали пикапы, если честно, в свое время покупая в 2010 Эскалэйд, так и не нашел новый авто в модификации EXT - пикап. Не ввозились они в РФ толком. Купил в салоне обычный и отрывался на доработках мотора :evil:
Что же касается РАМа или машин после него...Скорее он же, только новый или GMC Sierra Denali HD, но точно будет пикап. Уж больно красивый и при этом утилитарный тип кузова. Если говорить о Яге, большом Инфинити и прочих авто...они останутся такими какие есть, не особо возбуждающими. И сделать с ними ничего толком нельзя. Лифт кит? Да бросьте :lol: тюнинг мотора? Да для европейских и японских моделей авто, тюнинг будет всегда под запретом. Тюнячки и не будет, а внесение изменений калибровок в ЕСМ и ТСМ в обывательском режиме, никто кроме амеров не допускает. Хотя и толком пока не настраваемая восьмиступка ZF уже минус. Так что нафиг, лучше понятный и легко настраиваемый ХЕМИ, который позволяет присрать наддув, вагон вариантов по лифту, левелингу на любой вкус.
Так что я скорее останусь с американскими пикапами надолго :)) В следующий раз только может подвесочку замучу длинноходную на 3-3,5 койловерах ))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394784

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2918
    • Спасибо получено:759
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Алексей 007 пишет:
По поводу ягуара - обычный средний кроссовер (на вид). Ни чего такого, чтобы сказать "вау" не вижу.
А про альтернативу, сегодня ради интереса зашел на сайт Рамтрака, глянул на Лонгхорна, позвонил, поговорил с менеджером и узнал для себя некоторые новости: Лонгхорн уже поставляется в европейской версии (км/ч) и с русификацией :woohoo: . Аж слюни потекли. Но за 4,8 ляма жаба душит все эмоции. Зашел на американский рамтрак - цена на Лонгхорн от 48000$, чуть не заплакал, почему я не в америке... (не, не так, шутка). Почему доллар не 30 руб.
Есть еще и Rebel экспортный. По ценнику да, Лонгхорн у нас чуть дешевле, чем в Рамтраке, но тысяч 70-72 навскидку придется отдать.
А вот Сильверадо и Сиерра - это то, что очень хотелось бы кому-нибудь привезти, но к сожалению наши Европейские поставщики сейчас перестали работать с Мексикой, поэтому GM только из-за окаана возможен, а это добавляет к цене тысяч 5-10.
Для себя не вижу альтернативы Рэму, кроме полноприводного Crew с Hemi, ну или 2500 с Камминсом)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394794

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Я, волею судеб, со своим Рэмом, наверное, надолго. Влез с головой в покупку недвиги, за ней последует ремонт... Так что на ближайшие 5-7 лет мы вместе. Пока менять желания нет никакого. Параллельно, чисто психологически, хочется разочароваться в новом поколении 2500х))) Ну там, дизель 3-4 литра, IFS вместо моста, куча электроники, алюминиевая рама))) Чтоб даже и мыслей гадских не возникало :blush:
Поэтому для обновления впечатлений о своей машине выбрал постепенный тюнинг: подвеска, аудиосистема, перекрас в line x. Говорят, чтобы почувствовать машину новой, нужно шумку сделать :dry:
Но если так подумать, то, допустим, продав Рэм, я бы взял пятидверный Rubicon и вставил туда Hemi. Либо взял SRT8. То есть если и менять, то на харАктерные машины.Не обмылки, не то, на чем ездят крутые чики и их крутые парни, а настоящую брутальную мужскую тачку. Опять-таки, что Рубикон, что СРТ, на мой взгляд, неравнозначные замены Рэму. Я со своим буквально сросся в процессе путешествий, верю в машину, как в себя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Рыбак

RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения 3 года 9 мес. назад #394795

  • SergA
  • SergA аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1717
    • Спасибо получено:438
А я давно подумываю рэм продать, но как то всё альтернативы нет (машина в семье одна под все нужды), но лажа с гбо посреди ес и другие факторы всё больше склоняют к мысле: пора-пора. Так что скорее всего всё таки как приеду после лета займусь заменой его на микробусик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3263 Просмотров
5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
1482 Просмотров

Дни рождения

AA-MOTORS (38), Antioff (41), beliyyriy (70), Bichboy_tula (38), broms (36), Greenberg (41), Ileetch (49), jonson (55), JustDoc (48), Kedr55 (45), korovani12 (49), leshy (46), leshy (46), Liluotto (43), maksim (46), mark (53), MihailNik (36), motouzver (40), No name (120), Novichok (40), Oleg7 (37), ovvc (35), PROPHETIC (45), sborzabor (43), tankist (40), Ustin1957 (63), Watson (83), Yuriy (34), А. Корчагин (32), Аппаратчик (65), Витамин (50), Владислав (47), Дима (41), Дмитрий (40), Кирилл (26), Лёха (42), Павел (40), Сергей (39)