Так получается, что езжу я на своем РАМе с 2013 года, брал новым, сейчас пробег 100 тысяч. Скорее, я один из многих, кто редко (раз-два в месяц) использует его по назначению, т.е. авто просто нравится. Всем его качества известны - люблю, безумен ит.д. ит.п. собственно, никогда никаких мыслей поменять его и не приходило. Альтернативы, как прямой/косвенной не видно, скорее даже по общему балансу, не в последнюю очередь мотор Хеми, умеренный расход, заметность, книверсальность ит.д. Но все к чему я это. Не так давно, а скорее на днях, прошла официальная презентация нового Ягуар F-Pace. Это, естественно, не машина для сравнения с Ромиком, просто речь о том, что он мне запал в душу также, как когда-то запал именно РАМ. Мощный, стильный, комплектация хорошая с фичами, мотор бодренький у Яги - 380 в спецверсии с компрессором, легкий и в ярких цветах он, конечно, неотразим ("фломастеры" не обсуждаем) все это обещали в проспектах, и вот я съездил на полуторачсовой тест-драйв, где зачем-то гоняли нас в несвойственных для него режимах (конусы, скоростная трасса). Фоток я не делал, просто кто не знает, вот что такое F-Pace, был именно в таком цвете: