×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Как по объявлению понять размер кузова?

Подробнее
7 года 10 мес. назад #392307 от Эдуард

Александр пишет: Борт минимум 40 см + короткий кузов 1,7 м = 2,1 м , т.е. за бортом будет 30 см - это ерунда и не противоречит правилам ПДД, борт в откинутом состоянии выдержит. Так что смело можешь брать Крю.

Не соглашусь.
Если бы я доски вез - тогда да, такой расчет проходит, кроме ПДД ограничений нет.
А с квадроциклом чуть сложнее.
Вот пример - вернее цель :)
rosan.com/item/outlander_1000r_x_mr_digital_camo/
Длина 2460, колеса 30" - значит между передком и осью заднего колеса чуть больше двух метров. То есть в кузове Крю заднее колесо будет стоять практически на краю откинутого борта. А с навеской допсвета (или защитой заднего стекла) может и не влезть.
Я собственно на эти грабли уже наступил, когда BT-50 купил. На бумаге все вроде влезало, а по факту все не так :( Там конечно кузов покороче - но и квадр у меня пока XMR 800, он тоже поменьше.
Поэтому имхо проще сразу кузов на 30 см длиннее взять и не переживать.
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #392309 от АнатолиЧ
Вкину 5 копеек.
Если размер кабины не важен, а машина целевая (возить квадр), то лучше упереться и поискать машину с кузовом 2,5 (ЛонгБед).
Объясню почему...
1) Квадр войдет точно.
2) Если взять 2 метра кузов, то на открытом борту будет стоять под 200 кг (если квадр большой) и раскачивать его в пути. Есть риск оторвать борт
3) У РЭМа, в частности 1500, из-за мягкой задней подвески ОЧЕНЬ неудобно ехать на дальняк с грузом, центр тяжести которого находится над задней остью или около неё. А уж если за ней, то вообще жопа..Однозначно ставить пневму придется, хотя она до конца не спасает положение. Но лучше намного
Поэтому, учитывая выше сказанное, я бы лучше прицеп взял и таскал квадр..У меня знакомые "квадрогонщики" пришли именно к этому: загоняю квадры в телеги, кузов забивают шмурдяком и погнали. В итоге расход ниже, скорость выше..Ну и ехать веселее )))
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392322 от Владимир
У меня кузов 2м, возил без проблем и хмыря 1000 и поларис 850 двухместный, и снегоход арктик кет 3,2м длинной, при покупке посмотри на лючек бензобака на фото, если он близко к кабине значит короткий кузов 1,7м, если 30 см дальше от кабины то кузов 2м, касается всех, не только рэм, на тундре и форде так же по фото все видно
зимой недалеко гружу два снежика в прицеп, быстро и удобно, если далеко в горы то один в кузов, второй в прицеп и это гораздо лучше по развесовке чем два в прицепе и пустой кузов, а иногда и все три возил, все четко, сзади пневмоподушки, и аморты Rancho с регулировкой, как загрузился на дальняк пневму подкачал и аморты пожесче сделал идет отлично!
Спасибо сказали: Эдуард
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392344 от Эдуард

Владимир пишет: У меня кузов 2м, возил без проблем и хмыря 1000 и поларис 850 двухместный, и снегоход арктик кет 3,2м длинной, при покупке посмотри на лючек бензобака на фото, если он близко к кабине значит короткий кузов 1,7м, если 30 см дальше от кабины то кузов 2м, касается всех, не только рэм, на тундре и форде так же по фото все видно

Владимир, один этот пост ответил на все мои вопросы.
Причем включая незаданный, про снегоход :)
А про лючок бензобака - походу это самый простой способ определить размер кузова...
Спасибо!
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392350 от Эдуард

Анатолич пишет: Вкину 5 копеек.
Если размер кабины не важен, а машина целевая (возить квадр), то лучше упереться и поискать машину с кузовом 2,5 (ЛонгБед).

И меня эта мысль гложет...
Но головастика, подумав, брать не хочется - все-таки случается везти кучу народа. А вариантов 1500 с нормальной кабиной и длинным кузовом я пока не видел в продаже...
Смотрю в сторону 2500, тем более что категория есть, и я не столичный... У 2500 длинный кузов не проблема.
Но это же настоящий грузовик...
Есть ощущение, что это совсем другая история....
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392351 от АнатолиЧ

Эдуард пишет:

Анатолич пишет: Вкину 5 копеек.
Если размер кабины не важен, а машина целевая (возить квадр), то лучше упереться и поискать машину с кузовом 2,5 (ЛонгБед).

И меня эта мысль гложет...
Но головастика, подумав, брать не хочется - все-таки случается везти кучу народа. А вариантов 1500 с нормальной кабиной и длинным кузовом я пока не видел в продаже...
Смотрю в сторону 2500, тем более что категория есть, и я не столичный... У 2500 длинный кузов не проблема.
Но это же настоящий грузовик...
Есть ощущение, что это совсем другая история....

1500 с длинным кузовом не бывает. Только 2500.
История другая, конечно. Но рулится он далеко не как ЗиЛ или ГАЗик. Я повторюсь, пишу о своих ощущениях..Постоянно вожу грузы всякие (для того и брал машину). 400-500 кг в кузове уже заметно добавляет дискомфорта, раскачивая машину на кочках и ямах. Но если это кусок металла, который лежит возле кабины, то мягкости только добавляет.
У меня друг катает Тундру 2,8 метра кузов. Тоже возил в нём, а потом прицеп купил...
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #392357 от Владимир
снегоход горный 250кг, квадр 365кг, не так уж и много, снеж вообще не чувствуешь, когда купил вез из Перми осенью по асфальту один снеж в кузове без прицепа, на некоторых участках 190км/ч шел не сбавляя, как пустой, то что торчит сзади не чуствуется так как двигатель у снегохода самая тяжелая часть впереди на лыжи давит, квадр надо грамотно привязывать, за колеса жестко и впереди лебедкой чтобы не сильно качался, если только за колеса то как воду везешь, качается на своей подвеске и машину раскачивает, для 350кг рэм 1500 достаточно. Еще при погрузке квадра сходни нужны, а снежик просто вдвоем закидываешь за 5 минут
двухметровый кузов в открытом состоянии 2,5м
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Владимир.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392360 от АнатолиЧ
Итак, поставим точку: если куча народу, то это КРЮ или даже МЕГА кабины. Ккузов 2 или 2.5 метра доступен на 2500 при таких условиях.
Так что, как не крути, я бы брал 2500-го под такие условия..там рессоры, ему как раз в кузов загнать квадр или снеж и будет оч.комфортно, никакие подушки не нужны....
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392406 от Георгий3
По кузову Виталий- Такеши написал QuadCab - Длинный кузов 2.0 метра
CrewCab - короткий кузов 1.7 метра , есть еще головастик с 2 с копейками... остальное- рассуждение на тему ИМХО.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392449 от SinnerSpinner
Похоже, ни одного полностью правильного ответа) Попытаю счастье и я)
2009-2014

1500
Quad Mid Box (6'4") - 2 метра (до 2009 года этот же кузов назывался Short Box, теперь в официальных чертежах он Mid)
Crew Short Box (5'7") - 1.7 м
Regular Mid Box
Regular Long Box (8') - 2.4 м

2500
Crew Mid
Crew Long
Mega Mid

2014+
Добавилась версия Crew Cab Mid Box

Проще всего отличить Short от Mid по фотографии лючка бензобака. На Short Box Он практически вплотную к кабине, а на Mid есть приличное расстояние. Плюс расположение заднего моста: у Short он визуально смещен к передней стенке кузова, у Mid - посередине. Ну а Long вы точно опознаете - это огромной длины колбаса))
Спасибо сказали: Георгий3
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392455 от Георгий3
Извините, привязал кузов к кабине (у нас так и есть ) Хотя, в штатах ну крю 1500 можно заказать и 2 метра.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392596 от SinnerSpinner
Георгий, в Рязани и грибы с глазами, что уж тут про кузова говорить. А в остальном мире нет соответствия 1:1 кабины и кузова. Заказать 1500 Crew Cab с кузовом 2 метра можно не только в США (там его можно и не заказывать, а пойти и купить), но и в России. Мы в Dodge Ram Motors привезли как минимум две такие машины.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #392622 от Георгий3
Ладно))
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард